Полная версия этой страницы:
О главном
Цитата(Kirill @ 05.05.10, 12:03)

классная фота) я не знаю есть здесь такое или нет, но можно было бы намутить отдельную тему или ветку типа "Самые забористые фоты
прошедшего ГП" или просто выкладывать красивые фотографии.
слева Л. Хэмилтон, справа Д. Баттон? увидел, наоборот))))
Цитата(Kirill @ 05.05.10, 10:03)

Рон в центре! Как в старые, добрые времена...
блин ацтойная
новость пришла из Маренелло, таки подписали П.Фрая, с 01/07/10 будет помогать красным тех.директорить
хай пасется у красных. Явно у них не все в порядке
Серег, это только один из. Наших туда много понапереходило за 10-ок лет..
Цитата(Марат @ 22.06.10, 17:54)

Серег, это только один из. Наших туда много понапереходило за 10-ок лет..
да я помню, но сказать что от этого нашим стало лучше не могу.
А разве по правилам не должно какое-то время пройти???
Сейчас в условиях сокращения бюджетов иметь 2 группы разработчиков накладно. Имхо, поэтому Маки отпустили Фрая, не став перебивать ставку ферров.
Проработав у нас столько лет, Пэт наверняка мог остаться в Британии, где всё родное и все знакомые. Видимо его оглашенный "отход от серъезных дел" предполагал завершение работы по руководству проектами новых болидов.
Да и в Феррах он не стал в одночасье самым главным. Будет помогать организовывать итальяшек, используя Маковскую систему.
Кстати, Уитмарш в межсезьнье говорил, что штат они перед 2010 усиливали, причем молодыми и талантливыми. Значит можно не беспокоится, что они в компании с Госсом справятся с работой на следующий год. Плацдарм есть. Одноровневый диффузор Маки делали в прошлом году, с КЕРСом опыта тоже хватает. Остается всё это собрать воедино.
2 Фантом
собрать это полдела, главное научить ездить быстро

2 Аллерой
какие правила?

переходы сотрудников никогда не были регламинтированы никем, были всякие пацанско-джентельменские соглашения, но они имхо больше для прессы
Пэт ничего не знает о МП4-26, а теперь еще и становится ясно, что ей вообще еще не занимаются =)
Цитата(Марат @ 23.06.10, 14:07)

Пэт ничего не знает о МП4-26, а теперь еще и становится ясно, что ей вообще еще не занимаются =)
да лан наверняка уже назначили менеджера проекта, к тому же трудно заниматся тем что будет ездить на неизвестно какой резине Пирелли и с неизвестно какой аэродинамикой
Цитата(Марат @ 23.06.10, 14:07)

Пэт ничего не знает о МП4-26, а теперь еще и становится ясно, что ей вообще еще не занимаются =)
Цитата
Фрай стал безусловной потерей для "Макларена" и находкой для "Феррари". В его голове находится базовая концепция автомобиля 2011 года, которую к моменту ухода из команды уже успели детально проработать. Англичанин находился в команде много лет и прекрасно знает методы работы коллектива разработчиков, идеи, за которые они ухватились, и многие реальные конструкции для болида 2011 года.
Смена места работы Фрая подтверждает: самое главное досье и самая главная дискета находятся в голове специалиста. Его главное орудие невозможно задокументировать: оно представляет собой бесценный опыт и навыки инженерного руководства. Сейчас эти знания естественно и безо всяких скандалов перетекли в "Феррари"
©championat.ru
Почти уверен, что Ферры не стали бы брать сотрудника без необходимой выгоды для себя. Другое дело, что один хрен уж слишком много ещё изменений будет внесено в проекты 2011. А Фрай, к счастью - не Кофлен, не Ньюи и даже не Томбассис. Начинал гоночным инженером, дослужился до управляющего. А цацки в CFD чертят те люди, которые остались в Маке и главное пошли на повышение при уходе Фрая.
Есть ощущение, что руководство Мака при всей сработанности за 18 лет с Пэтом, сейчас делает небольшой спектакль из разряда "плач Ярославны" по поводу ухода британца в стан принципиальных конкурентов. Наверняка новые лица в таком большом конструкторском штате более чем компетентны для взятия на себя обязанностей по строительству проекта 11 года.
Белл к нам вернется? (в принципе его должность как бы пустует..)
Цитата(Марат @ 14.10.10, 17:10)

Белл к нам вернется? (в принципе его должность как бы пустует..)
надо брать пока конкуренты не перехватили, хотя с другой стороны может и у нас есть свои таланты которым нужна дорога, в любом случае у Колокольчикова есть выбор между нашими и ФИ, что выберет или уже выбрал Боб - возвращение к истокам или переход к индусам, узнаем совсем скоро
У него на счету не одна чемпионская машина.. будет разумно ему предложить чуть больше, чем FI.
Цитата(Марат @ 15.10.10, 19:07)

У него на счету не одна чемпионская машина.. будет разумно ему предложить чуть больше, чем FI.
имхо деньги для него не главное, Ньюи к Матешицу ушел не ради денег...
Цитата
McLaren has undertaken a staffing reshuffle ahead of the 2011 season, as former engineering director Paddy Lowe becomes its new technical director.
With the team eager to lift its game as it bids to return to world championship glory, the Woking-based outfit has redefined the roles of its senior technical personnel in a bid to boost its cause.
Lowe's promotion means that Tim Goss, who was the chief engineer on last year's MP4-25, will become director of engineering to help play a larger role in car development.
The pair will continue to work in close co-operation with McLaren stalwart Neil Oatley, who will continue in his position as director of design and development programmes.
Speaking about his new role, Lowe said: "It's great for Neil and me to be joined by Tim as another director on the technical side.
"With the three of us, we'll not only be able to more efficiently spread our workload, but, through Tim & me, we'll also share race attendance. It's very important to have senior technical management at the racetrack, because that's where you score the points, but, equally, if you spend all your time away then you risk overlooking some of the hard work that happens back at the factory."
Goss's new position came after his duties at the team expanded last year following the departure of Pat Fry - who moved to Ferrari.
"I used to be jointly responsible for the direction of our cars with Pat Fry," said Goss. "Now I've taken on both roles – but there's obviously been some shifting of responsibilities within the team as, clearly, I can't do the work of two people.
"As director of engineering, my role will be to co-ordinate a small team of project engineers who are responsible for the specification, design and development of our cars."
autosport.com
вот. Падди тех.директор, а Госс теперь на его месте
Вот такую новость нашел в сети!
Как сообщает немецкое издание Auto Motor und Sport, компания Honda может вернуться в Формулу 1 в 2014-м году.
Кроме того, в сообщении говорится, что японский производитель, покинувший Формулу 1 в конце 2008 года, может стать поставщиком двигателей для команды McLaren. Напомним, что в период с 1988 года по 1991 союз McLaren-Honda выиграл четыре чемпионских титула подряд.
«Есть хорошие шансы на то, что после перехода в 2014 году на шестицилиндровые турбодвигатели, Honda отметит свое возвращение с McLaren, - говорит в сообщении Auto Motor und Sport. - Старший менеджер заявил, что технически компания готова вернуться. Но зеленый свет руководством еще дан не был».
Компания
Daimler продала финальный пакет акций McLaren Group
Цитата
Контракт между командой McLaren и компанией Mercedes на поставку моторов рассчитан как минимум до конца 2015 года – однако на днях штутгартский концерн полностью избавился от акций McLaren Group. Двигатели с трёхлучевой звездой использовались на машинах из Уокинга с 1995 года, а в 2000-м немцам принадлежали уже 40% акций команды.
Но времена меняются – теперь у Daimler AG есть в Формуле 1 собственная команда, так что в последние дни 2011 года компания продала финальный пакет акций McLaren Group, составляющий 16%. Из них по 4% досталось Рону Деннису, занимающему сейчас пост председателя совета директоров, и компании TAG Group, остальные – государственному инвестиционному фонду Bahrain Mumtalakat Holding.
В итоге только эти три стороны остались в списке собственников McLaren, и их доли составляют 25, 25 и 50% соответственно. f1news.ru
ёмаё.... (может я конечно и гоню совсем) но муслимы просто достали
project200
05.01.12, 19:26
Цитата(SerGo @ 04.01.12, 21:41)

Компания Daimler продала финальный пакет акций McLaren Group
это хорошо, что избавились. автогиганты в настоящее время несамые надежные партнеры.
тут вопросец, что теперь нам будет стоить в клиентских?
Цитата(SerGo @ 06.01.12, 12:48)

тут вопросец, что теперь нам будет стоить в клиентских?
ничего
пакет акций и договор на поставку двигателей это несколько разные вещи)
project200
06.01.12, 16:51
полагаю, что в последние два года только одна команда получает бесплатно двигатели мерседес.
ладно, дождёмся перехода на турбированные шестёрки и чего там Мерседес нашаманит
Цитата(project200 @ 06.01.12, 17:51)

полагаю, что в последние два года только одна команда получает бесплатно двигатели мерседес.
тут кое-чего прояснилось по двиглам
По контракту, McLaren будет получать моторы Мерседеса до 2014 года, НО, бесплатные только до конца этого сезона, а затем британской команде придется покупать моторы по цене около восьми миллионов евро...
Источник
project200
31.01.12, 22:27
Цитата(SerGo @ 31.01.12, 12:11)

тут кое-чего прояснилось по двиглам
По контракту, McLaren будет получать моторы Мерседеса до 2014 года, НО, бесплатные только до конца этого сезона, а затем британской команде придется покупать моторы по цене около восьми миллионов евро...
Источникм-да, надо в этом сезоне поднапрячься во всех направлениях
Результаты опроса от 21.07.2007:
Цитата
McLaren Mercedes и Рон (Мартин уже скоро) [ 18 ] ** [54,55%]
Mercedes McLaren и Хауг [ 8 ] ** [24,24%]
McLaren и другой моторист + Новая команда Mercedes [ 4 ] ** [12,12%]
McLaren и другой моторист, а Mercedes не интересует... [ 1 ] ** [3,03%]
Свой вариант [ 2 ] ** [6,06%]
Был голос за McLaren и другой моторист)
Мерседес и правда может отскочить окончательно.
Цитата
Со следующего года двигатели Мерседес для McLaren становятся платными (Контракт на 8 млн в год) и заводская команда намекала, что будет "стараться в свою сторону".
Слухи ползут и пресса их подогревает. В том числе, в Хонде не отрицали возвращения в Формулу 1.
Новый опрос касательно будущего моториста.
Цитата(Марат @ 23.10.12, 11:11)

Новый опрос касательно будущего моториста.
ИМХО
пусть наши сами изобретают
или кто то под нашей маркой
ЗЫ хватит Норберту уже хвалится, что моторы Мерседес выиграли столько то ГП
Цитата(Марат @ 23.10.12, 08:11)

Был голос за McLaren и другой моторист)
Мерседес и правда может отскочить окончательно.
Новый опрос касательно будущего моториста.
Пусть БМВ берут, мне ваще идеально было бы
Дафай, Фрау Мэд Макс, шкажи, што Z4 четыре лучшая машина в мире

Бумеры про камбэк не намекали..
Цитата(Марат @ 23.10.12, 20:29)

Дафай, Фрау Мэд Макс, шкажи, што Z4 четыре лучшая машина в мире

Бумеры про камбэк не намекали..
Фрау...КТО?
Z-ки оцтой, трешки наше ффсе
Цитата(Марат @ 23.10.12, 08:11)

Был голос за McLaren и другой моторист)
Мерседес и правда может отскочить окончательно.
Новый опрос касательно будущего моториста.
хз как я прошлый раз голосил, ИМХО Мерсу конечно спасибо за 1998-1999 и 2008, но 2005 портит всю малину и если они отвалятся я сильно горевать не буду.
Цитата(Pol @ 23.10.12, 19:54)

ИМХО
пусть наши сами изобретают
или кто то под нашей маркой
ЗЫ хватит Норберту уже хвалится, что моторы Мерседес выиграли столько то ГП
к сожалению строить самим дрыгатель не так уж и просто. Ежели это было как два пальца абасфальт то не было б никаких клиентских программ. Поэтому самый очевидный вариант это доработать с Мерсом пару сезонов, а потом начать успешное сотрудничество с новым поставщиком или возродить былые успешные союзы, Хонда, Порше
Цитата(CrazyCat @ 23.10.12, 19:56)

Пусть БМВ берут, мне ваще идеально было бы

конечно и чемпионские для нас движки в Ле-мане вполне могут стать чемпионскими и в Ф1
Хотя Марат прав говоря про то что баварцы не говорят про возврат в Ф1, видать им своей формулы и ДТМ хватает.
Цитата(Scotty @ 23.10.12, 22:59)

Поэтому самый очевидный вариант это доработать с Мерсом пару сезонов, а потом начать успешное сотрудничество с новым поставщиком или возродить былые успешные союзы, Хонда, Порше

Можно было и раньше свинтить, кабы альтернатива была в лице собственного производства. А так пока халява, и дергаться вроде ни к чему. Странно другое, уже не первый раз в этом сезоне начинаем подвывать как дело движется к платнику. Типа на психику давим мердесесам? Что-то сомневаюсь, что они на это поведутся.
Один хрен путных мотористов в Ф1 всего трое, так, что кучерявится особо нечего - пущай бабло готовят.
да нифига всегда нужно погавняцца и поторговаца нам ж нужны спецусловия
Цитата(Scotty @ 23.10.12, 21:59)

конечно и чемпионские для нас движки в Ле-мане вполне могут стать чемпионскими и в Ф1
Хотя Марат прав говоря про то что баварцы не говорят про возврат в Ф1, видать им своей формулы и ДТМ хватает.
дык никто о камбэке всерьез-то и не говорит, просто абыдна, что с нуля (не надо мне рассказывать, сама знаю, что типо не с нуля и все такое)в ДТМ в одну калитку укатали всех, а в Ф1 начали за здравие, а... сам понимаешь. Вот хочется мне камбэка, ничего с собой поделать не могу. Как сказал один мой знакомый "если бы наши желания были рыбами..."
то у них были бы ноздри с решетками
Цитата(Марат @ 24.10.12, 07:18)

то у них были бы ноздри с решетками

типа того...а еще сине-белый пропеллер
Проголосил (свой вариант): НА СВАЛКУ ИСТОРИИ !!!
Кого именно ты сплавляешь-то? А то заглавие не конкретное
эээээээ энто что, Падди тоже к мердесесам подаётся??
Цитата(SerGo @ 22.01.13, 17:18)

эээээээ энто что, Падди тоже к мердесесам подаётся??
Похоже да!
Пора конкурс объявлять "Ало, мы ищем таланты!"
да похоже на то что действительно подаётся в сторону Брэкли в след за ЛХ ... Старый ирландский скряга с ВВС прошлой осенью говорил что ЛХ уходит в Мерс, так и вышло, и сейчас он заявил, что Падди уходит от нас, боюсь Эдди опять окажется прав...
Всё настроение с утра в отстой. Сначала Фрай, теперь Лоу. Беспокоюсь я за наш Мак. Будем ждать, что подпишут нового Главного.
А вообще мне интересно, с какого Х он сейчас, зная всё про наш новый болид уйдет рассказывать все секреты Мерсам???
Разве нет моратория на конструкторскую тайну
Цитата(Fantom @ 23.01.13, 12:12)

А вообще мне интересно, с какого Х он сейчас, зная всё про наш новый болид уйдет рассказывать все секреты Мерсам???
Разве нет моратория на конструкторскую тайну
да есть такой мораторий, если так его можно назвать
Цитата
Падди Лоу все равно не сможет сразу приступить к работе на новом месте: как правило, специалисты такого уровня при переходе из команды в команду обязаны по контракту пропустить несколько месяцев, полгода, а то и сезон, чтобы соперникам не досталась актуальная техническая информация.
меня другое напрягает, что грабят только нас, ни у фур, ни у коровника никого не увели, а мы как кузница кадров *сарказм* для всех команд Ф1. Напрашивается вопрос, - а всё ли хорошо в нашем королевстве, если переманивают спецов такого класса?
Свято место. Найдется новый талант и с ним построим новое казино. Уже без шлюх.
Цитата(SerGo @ 23.01.13, 13:19)

меня другое напрягает, что грабят только нас, ни у фур, ни у коровника никого не увели, а мы как кузница кадров *сарказм* для всех команд Ф1. Напрашивается вопрос, - а всё ли хорошо в нашем королевстве, если переманивают спецов такого класса?
имхо всё ОК, просто нельзя бесконечно повышать людям зарплату, рано или поздно им нужно давать свободу, иначе долго сидящий на одном месте человек перестанет приносить пользу и от такой стабильности будет один вред.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.