Цитата(SerGo @ 24.01.13, 18:42)
И Гаскойн в том числе.
И судя по прошлому сезону, первую половину косячили, когда другие стабильно отрабатывали. Вот и ключевое слово новый))
да оставь ты в покое прошлый сезон и не чего его делить на половины, основная проблема была не в том что один раз Дженса передержали на пите и ЛХ не долили горючки в квале. Проблема в том что не могли несколько гонок найти правильный подход к резине и в завершающей стадии сезона подвела надёжность. ИМХО работать без косяков не возможно и если ты думаешь что красные и синие обошлись без них в прошлом году, то пересмотри его ещё раз.
Цитата(Fantom @ 25.01.13, 08:30)
Параллельно появились слухи, что Эллисон может Лотус покинуть. Причем из возможных кандидатур в новые работодатели стоит МакЛарен. Стоит думать, что пока Лоу определяется между нами и Мерсами, Уитмарш и Ко закинули удочку в Энстоун, где Эллисон давно не рад своей з/п.
Имхо, из всех кто сейчас доступен, считаю он самая сильная замена Лоу будет.
Уж больно у него не дурные тачки последние три года получались.
откель дровишки ? впрочем если Эллисон придёт к нам то работать он сможет не сразу, вряд ли Бульон разрешит ему сразу начать работать на конкурентов.
Цитата(SerGo @ 25.01.13, 10:42)
По тем слухам не очень-то понятно с кем же он ведёт переговоры - то ли с Маками, то ли с мердесесом. И если он всё таки окажется в у нас, никто не даст гарантию, на успешный болид в одночасье, тот же Ньюи корпел не один год, пока сварганил что-то путёвое для РБР. Но как бы там ни было, замута пошла, так что запасаемся попкорном и ждём развязки.
Ньюи не над чем не корпел, появился новый регламент и он лучше всех остальных его прочёл. В 2005-2008 годах РБР медленно прогрессировал, но в условиях стабильного регламента ничего другого ждать не приходилось.