Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: О главном
Форум Mc-Laren.Ru > ФОРМУЛА-1 > Общий форум
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
Марат
Это же сколько дел можно будет переделать.. Печень восстановить... Эверест покорить... Полярные круги....
SerGo
ага, смешно будет, если новый турбированный двиг мердесеса окажется конкурентным - прикольная будет дилемка cool.gif
P.J.
как-то так

Цитата
Руководство японского концерна Honda объявило о возвращении в Формулу 1 в 2015 году. Компания станет официальным поставщиком моторов для команды McLaren, возродив легендарный союз - японские моторы стояли на машинах из Уокинга с 1988 по 1992 годы и за это время команда выиграла восемь чемпионских титулов
Nsa1975
А какая хрен разница нам в движках? С 2009 подвинулись то на всевозможных аэродинамических примочках,то на говнорезине...Двигло так,для галочки,да позадаром лучше,какой от него прок-то?Нужно повозку всю терморадарами да портативным томографом оснастить,чтоб в реале отслеживать - как там это дерьмо на дисках поживает,не сдохло ли,не простудилось ли,не протерлось и не протекло,...и так далее,далее,далее...
Lafontaine
А кто его знает, что там будет в 2015... Но, нотки ностальгии я почувствовал, не знаю кто тут долго как болельщик Маков, но я те времена с хондой в начале 90-х помню как вчера.. Пойду всплакну в свою седую бороду.
SerGo
Пока особо никаких эмоций по поводу возвращения Хонды в стан Ф1 и в частности подписания контракта с нами. Ещё неизвестно в чего это выльется. Звездные деньки Хонды были в конце 80-х в начале 90-х, а в середине 2000-х как заводская она ничем себя не проявила, да и слилась довольно странно.
Расставание с мердесесами может быть и необходимость, но мне кажется не совсем оправданная. По сути, постоянное перекраивание регламента похерила многие вещицы и двигло мерса не исключение, кабы не все эти фиа - пидористические дерганья, агрегатец мог послужить не один годок.
Pol
честно говоря, еще не определился как относится к нашему воссоединению с Хондой

розовых соплей по появлению некогда грозного тандема лить не собираюсь
во-первых, я видел только полудохлую Хонду в 1992 году, а во вторых, славные победы в прошлом не дают никакой гарантии на победы в будущем, примером тому может послужить воссоединение Вилов с Хренотусами, толку сами видим мало

плюс я вижу в том, что с мерсами один хрен придется расставаться, ведь мы теперь не партнеры, а самые настоящие конкуренты
двигло будет новое для всех, так почему бы Хонде не замастрячить какой-нить приличный агрегатец
опять же по слухам, мы будем получать моторы бесплатно, лишние лямы не помешают

из минусов - Хонда пропускает целый год боевого обката двигла

поэтому пока скорее положительно, но очень осторожно
SerGo
справедливости ради, у Вил в прошлом году неплохая машина была, только косяки известных товарищей не дали раскрыть потенциал. А в этом году они нарвались на такую же хню как и мы, неудачная конфига сгубила предыдущую наработку.

с мерсами мы расстанемся - это факт, но, 2014 мы откатываем на их моторах, а стало быть нам придется кардинально перекраивать машину к 2014, а потом к хондовскому двиглу в 2015, спасает только халявность и эсклюзив. Хотя эсклюзив тоже под вопросом, Хренотусы и Заборы на распутье, и возможно тоже подсядут на япошек, а уж Хонде тогда придется прогнуться не только для нас.
Dima_R
Ну то, что в 2014 Хонда не поставит новый двигатель есть и плюсы. Это совершенно новый агрегад и можно посмотреть как он у конкурентов покажет себя. Тот же мерсовский будет у Маков стоять и многое у них можно посмотреть и спионерить.
Вообще надеюсь на возрождение нашего с Хондой тандема в чемпионстве!
Марат
Дедушка служил в сс
А у внука мерседес!?
(с) laugh.gif

Irgenwie! Irgenwho!! Irgenwann!!!)))

Жду родную Хонду как родную O_o
P.J.
Мартин жжот!

Цитата(М.Уитмарш@f1news.ru)
Сейчас понятно, что нужно было развивать и без того хорошую машину. Мы этого не сделали и поплатились, но это многому нас научило и сделало сильнее.


Эффективный менеджмент, хуле. Надеюсь, у шейхов хватит терпения до 2015. Остальные отмазки и писанина вилами по воде
Pol
я тож охренел от такого(
SerGo
он уже повторяется laugh.gif несколько недель назад тож самое говорил, только в другом вью. Похоже у Уитмарша начался период дежа вю.
Марат
Мне больше интересны слова о возврате к папайе в раскраске)

А в Венгрии и Сингапуре мы и на этом ведре зажжем. biggrin.gif
Scotty
Про Хонду могу сказать одно одобряю, это лучше чем быть на фашистской привязи за бабло.Да и не факт что немцы опять сделают хороший агрегат.
Посмотрим в следующем феврале насколько кто забацал лучший движок, да же не смотря на возможности компутерных симуляций и прочих расчетов уверен в 2014 технических сходов будет больше чем в этом или прошлом сезонах.
Цитата(Nsa1975 @ 16.05.13, 13:36) *
А какая хрен разница нам в движках? С 2009 подвинулись то на всевозможных аэродинамических примочках,то на говнорезине...Двигло так,для галочки,да позадаром лучше,какой от него прок-то?Нужно повозку всю терморадарами да портативным томографом оснастить,чтоб в реале отслеживать - как там это дерьмо на дисках поживает,не сдохло ли,не простудилось ли,не протерлось и не протекло,...и так далее,далее,далее...

я канешна понимаю накипело.... но если дрыгатель по твоему не так важен чего ж Рено гумном истекало по поводу Мерсовского движка и требовало разрешить доработку? Более того эти долбаные обладатели КК последних 3 сезонов не были бы такими титулованными, если б не лягушачий мотор позволяющий им играться с потоком газов в диффузоре. В общем зря ты - сейчас дрыгатель важен, а уж с 2014 будет ещё важнее.
SerGo
хороший движок может убить хреновая резина wink.gif а не стабильный весь чемпионат - инфа 146%
Марат
как витиевато ты выразился)
Марат
Вот нам номер:

Matt Morris joins McLaren from Sauber

Цитата
McLaren has confirmed that former Sauber chief designer Matt Morris is to join the team as its new engineering director.

AUTOSPORT reported on Thursday that Morris has handed in his notice at his current outfit, and he will officially relinquish his role on Monday.

Morris will be switching to McLaren when he is released from his contract at Sauber, and will work under its technical director Tim Goss.

A McLaren spokesperson said: "Matt Morris will join McLaren Racing as engineering director once his current contractual situation with Sauber is resolved.

"Matt will work for our technical director, Tim Goss, to ensure our engineering standards and technical decision-making capabilities are of the highest quality.

"During a period of intense technical challenge within Formula 1, Matt's appointment is the first step in an ongoing programme to strengthen the engineering department as our organisation prepares for the arrival of Honda in 2015."

McLaren sporting director Sam Michael believes Morris's arrival is a boost to the team's engineering strength.

He expects Morris to have a significant input into the development of the McLaren-Honda partnership, although the 2014 car will also be part of his remit.

"It is good news, especially with the amount of work we have now with all the regulation changes but also with the Honda project," said Michael.

"He will definitely help us add to that engineering strength.

"I'm looking forward to him joining. I worked with him at Williams, where he was head of transmissions, so he will fit in very well with [technical director] Tim [Goss].

Michael was unable to confirm when Morris would be taking up his new post with McLaren.


Когда именно примется за работу, пока не объявили...
SerGo
Зашибись... ещё парочку таких из лузертим и будет полный ахтунг dry.gif
SerGo
хо-хо, а Хонда оказывается базу рядом с логовом коровника мутить будет. Надеюсь это ей не помешает делать приличные моторы)
Scotty
Цитата(SerGo @ 12.07.13, 09:23) *
хо-хо, а Хонда оказывается базу рядом с логовом коровника мутить будет. Надеюсь это ей не помешает делать приличные моторы)

дался тебе этот хлев ))) какая разница где ? если б Хонда рядом с ТМЦ захотели построить базу тебе легче было ?
Марат
ага, в пруду.. Доктор Но (а точнее доктор Хо!)

biggrin.gif
SerGo
помнится с тезкой на бельгийском гп терки устроили biggrin.gif кто, чего и как у Маков.

В данный момент акционерами компании являются бахрейнский инвестиционный фонд Mumtalakat (50%), Рон Деннис (25%) и Tag Group (25%)


а между тем...

McLaren объявила об убытках в размере 3,1 миллиона фунтов стерлингов за 2012 календарный год. Для сравнения, в 2011-м доход составил 22,3 миллиона фунтов. В целом финансовый отчет команды свидетельствует о росте расходов и снижении оборота.

Оборот упал с 172,3 миллиона фунтов в 2011 году до 165,7 миллиона фунтов в 2012-м. Команда объясняет это «полным изменением деловых отношений с бывшим акционером – компанией Daimler». Если в 2011 году концерн Daimler и связанные с ним компании вложили в команду 38 миллионов фунтов, то в 2012-м этот показатель был равен нулю.

Между тем, общие расходы выросли на 24 миллиона фунтов, что связано «с ростом затрат на гонщиков, участием в большем числе мероприятий и связанных с этим расходах на переезды, а также с расходами, связанными с проведением испытаний в аэродинамической трубе, расположенной далеко от штаб-квартиры компании». Общая сумма расходов составила 123,4 миллиона фунтов. источник
MONAX
так и банкротами стать не долго, может быть по этому хотят Алонсо вернуть, ради спонсоров.
Марат
Беда! Печаль!.. ))
Марат
McLaren: no excuses if team is not back in F1 2014 title fight

Цитата
McLaren boss Martin Whitmarsh says there will be no excuses if his team is not back at the front in Formula 1 next year.

As he welcomed the end of a campaign where McLaren failed to take a podium finish for the first time since 1980, Whitmarsh made it clear that the team had everything in place to stage a recovery next year.

"It has been a long season and it seemed longer than I have ever known a season," he said. "Now I am excited about the future and that is a nice thing.

"With the big rule change coming for 2014, it really is a clean sheet here.

"There are no excuses for next year."

The biggest uncertainty that teams face under the new regulations, however, is how competitive the engines of Mercedes, Renault and Ferrari will be.

Paddock speculation suggests Mercedes will have the advantage in terms of power and weight, but Whitmarsh knows that the only proof of that will come during testing next year.

"Will we have a competitive power train? I don't know," he said.

"There are lots of people who appear to be very knowledgeable down the pit lane, and I don't know what data they have got to know that.

"But having said that, what I know in terms of level of resource and type of organisation, I think they will have done a competent job and have applied the level of resources you would want on it.

"I suspect we will be competitive."

Martin Whitmarsh McLaren F1 2013

Whitmarsh said there were already encouraging signs about a performance lift from his team at the end of this year, even though it still did not achieve enough.

"I think the last four or five races we have flattered to deceive as it were," he said.

"I have sensed we did make progress.

"We were racing Ferrari and Lotus and Mercedes, but we didn't quite nail it.

"You can see we had similar pace, which is ironic given that the car hasn't touched the wind tunnel for about four months and we were not doing anything [to improve it]."

http://www.autosport.com/news/report.php/id/111640

Такой сезон долгий был.. Я такого вообще не помню, вот чтобы прямо вот так долго было.. Я в таком восхищении в ожидании будущего и это так мило… Со всеми переменами, что ждут нас в 2014-м году, это все равно как чистый лист!!

На следующий год ни ни.. Все.. Никаких больше прощалок/извинялок…

Че там будет с новыми правилами.. Какой дрыгатель будет хорош..
Будет ли наш в поряде? – да хз!

Тут столько закурсованного народа бродит вниз по питлейну.. Откуда у них инфа.. Кто они такие эти закурсованные.. Куда они идут??...
Но говоря об этом, на основании моих данных в части уровня и ресурсной базы Мерса, думаю они сварганят что-то удобоваримое, под стать ожиданиям..
Ну и мы будем в обойме конкурентоспособных..

SerGo
Цитата
Руководитель McLaren F1 Мартин Уитмарш сказал, что у команды не будет никаких оправданий, если в следующем сезоне она не сможет вернуться в борьбу за чемпионский титул.

угу, так и хочется спросить - будет харакири или публичный акт отставки?

OGN
Цитата(SerGo @ 01.12.13, 10:49) *
угу, так и хочется спросить - будет харакири или публичный акт отставки?

Браун ушел из Мерса. К нам бы его...
Fantom
Цитата(OGN @ 01.12.13, 18:51) *
Браун ушел из Мерса. К нам бы его...

В 15-м будет у нас. Не хотелось бы каркать, но очередной ведроболид поставит крест на Уитмарше. Его наверняка попросят освободить мостик.
SerGo
Нам тут Премию Джона Болстера вручили, за полувековую историю технического превосходства в автоспорте - так сказать утешительный вариант благодаря юбилею.

источник
Марат
Ниче не имею против biggrin.gif biggrin.gif
SerGo
почитал тут фантастику на ньюсе
Цитата
Рон Деннис оставил пост руководителя команды в 2009 году, но в последнее время он крайне недоволен результатами McLaren, завершившей сезон без единого подиума. Британские источники сообщают, что он также может выкупить у бахрейнского инвестиционного фонда Mumtalakat оставшиеся 50% акций McLaren Group, и тогда вся группа компаний перейдёт под его личный контроль.

складывается впечатление, что кто-то хочет выдать желаемое за действительное mellow.gif
Марат
Ничего не имею против! Избавиться и от фашистов и от арабов!))) Пестня! biggrin.gif
mike340
Если Рон будет на мостике, я только - ЗА!
Scotty
а заводом спорт-каров кто будет руководить ? Не если и менять Мартина то только на чела который будет новичком в Маке и сможет убрать все косяки мешающие выиграть титулы в прошлые годы.
mike340
Бывший руководитель "Макларена" Рон Деннис, в последние годы отошедший от управления коллективом и развивавший направление дорожных автомобилей, вернулся на пост исполнительного директора McLaren Group, частью которой является команда Формулы-1.

Как сообщается в официальном пресс-релизе компании, Деннис, который управлял командой с 1982 по 2009 год, прежде чем передать руководящий пост Мартину Уитмаршу, останется главой McLaren Automotive.

До сегодняшнего дня у Денниса также была должность в McLaren Group — он был председателем правления.

Пост исполнительного директора McLaren Group занимал Мартин Уитмарш, который пока что сохранил за собой пост руководителя команды Формулы-1.
Марат
Ну и славненько)
SerGo
а я говорил в конце сезона, что ответку перед акционерами держать придётся и если верить Автоспорту

Цитата
Деннис объяснил, что получил от совета директоров право на реализацию любых мер, которые позволят вернуть команду на прежний уровень.


из чего впрочем вытекает следующее

Цитата
Уже в феврале планируется объявить о новых назначениях. В частности, будет решено, сохранит всё же Уитмарш свой пост в команде, или же руководить ей в грядущем сезоне будет уже кто-то другой.
mike340
17 Января 2014, 17:11
Руководитель команды из Уокинга Мартин Уитмарш потерял пост исполнительного директора McLaren Group, который достался его предшественнику Рону Деннису.

Деннис уже обозначил в своем заявлении перед сотрудниками на базе в Уокинге, что надеется вернуть команде прежние позиции, ведь в прошлом он помог ей взять семь Кубков конструкторов и десять титулов в личном зачете.

Но с тех пор он сосредоточился на работе производственной части компании, став президент McLaren Automative.

Перемены связаны с провальным сезоном 2013 года, на протяжении которого пилоты McLaren ни разу не смогли финишировать в первой тройке. На данный момент Уитмарш сохранил за собой пост руководителя команды, но в будущем эта должность ему не гарантирована, поскольку Деннис пообещал «глобальные перестановки».

«Впереди у нас перемены, после которых мы вернемся на победный путь», - заявил Деннис.

Ожидается, что в следующем месяце будет известен обновленный состав руководителей команды, чем займется Деннис, которого в любых решениях обещали поддержать члены совета директоров, потерявшие веру в Уитмарша и его команду специалистов.

«Акционеры дали мне право написать новую главу истории McLaren. Начало этому мы заложим результатами на трассе и за ее пределами. За следующие несколько недель я внимательно проанализирую все дела компании, чтобы продумать возможные шаги для оптимизации бизнеса, а также определю области, где необходимо улучшить нашу работу. Эти направления получат необходимые инвестиции», - рассказал Деннис.
Марат
In Ron We Trust))
Scotty
Цитата(SerGo @ 17.01.14, 07:33) *
а я говорил в конце сезона, что ответку перед акционерами держать придётся и если верить Автоспорту



из чего впрочем вытекает следующее

посмотреть бы на этих акционеров с директорами... о чем они раньше думали... любые меры звучит довольно устрашающе ))) но самому себе разрешать навести порядок ))) типичный Ron speaks ))) про новые назначения - надеюсь что возьмём себе в команду нормальных специалистов инженерного профиля
манагеры за последнее время заипали толку с них мало, если и нужен то один какой-нить очень правильный вроде Росса
Цитата(Марат @ 17.01.14, 20:14) *
In Ron We Trust))

а в больше некого ))) хотя на вскидку не помню ни одного случая когда чел оставлял управление успешной командой и возвращался к нему достигал успеха, хотя Флав наверно прокатит в этой номинации... в общем гуд лак Рон - верим в тебя mcl.gif
Марат
Цитата(Scotty @ 17.01.14, 22:03) *
вроде Росса


К этому все и идет.. Но в 2015-м..
Pol
давай Рон - встряхни команду pooh.gif
SerGo
Цитата(Scotty @ 17.01.14, 22:03) *
посмотреть бы на этих акционеров с директорами... о чем они раньше думали...

а чего они думали? наверное так же как и нам втюхивали, что вот-вот все исправим и покатим в светлое будущее, а итог известен всем - провал который мы не знали лет тридцать.
тоже кстати, надеюсь на приход норм спецов, а не балластных товарищей для затыкания дыр в центровых департаментах, плюс, прекратится утечка и разбазаривания кадров для снабжения конкурентов.

Цитата(Scotty @ 17.01.14, 22:03) *
а в больше некого ))) хотя на вскидку не помню ни одного случая когда чел оставлял управление успешной командой и возвращался к нему достигал успеха, хотя Флав наверно прокатит в этой номинации... в общем гуд лак Рон - верим в тебя mcl.gif

чет тож не помню удачных рестартов руководителей такого уровня... да похрен главное, чтобы не дядю Сэма в главные двинули.
Scotty
Цитата(SerGo @ 18.01.14, 23:03) *
а чего они думали? наверное так же как и нам втюхивали, что вот-вот все исправим и покатим в светлое будущее, а итог известен всем - провал который мы не знали лет тридцать.
тоже кстати, надеюсь на приход норм спецов, а не балластных товарищей для затыкания дыр в центровых департаментах, плюс, прекратится утечка и разбазаривания кадров для снабжения конкурентов.

у совета директоров по-любому инфы больше чем у акционеров и тем более чем у нас. Только очень я сомневаюсь, что состав директоров и акционеров в Маке сильно отличаются - Рон да Мансур + неизвестные нам арабы из Mumtalakat, которые на правах инвесторов/акционеров наверняка имеют место в совете директоров. Короче некому там и некого обманывать, сами всё прекрасно знали.
Марат
Мансур ушел от дел в пользу родственника.. У него постоперационный период и вроде как ожидалось, что на покой пойдет
Scotty
смысла это не меняет, одни и те же люди решают что и как делать в своём узком кругу, а потом рассказывают скази про совет директоров... самый главный босс слегка напоминает )))
Марат
Ты этим себя утешаешь?))
Scotty
Цитата(Марат @ 19.01.14, 21:37) *
Ты этим себя утешаешь?))


ты про бардак в команде или про фильм ?
вообще ничего утешительного не имел ввиду.
Марат
Про фильм ты не прозрачно для моего интеллекта начал)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.