Читаем тему "Еще раз о менеджерском таланте рона Денниса" |
Schumofil
Чемпион


Сообщений: 682 Расположение:
|
Еще раз о менеджерском таланте рона Денниса
В свете последних результатов МакЛарена хотелось бы суммировать:
Новая машина МакЛарена создавалась в течение полутора лет, все революционное. Машина вышла на тесты первой из всех команд.
Результаты - ну вы сами видели.
И на фоне этого - новости о том, что, дескать, Рон увлекся своим чудо-Парагоном, который годится, мол, только на то, чтобы глаз спонсоров поражать и самолюбие того же Денниса тешить. При этом того, что привлекает собственно спонсоров, то есть, результатов, нету, причем довольно давно.
Возникает вполне логичный вопрос (и у акционеров, думаю, он возник тоже) - а чем занимается первый человек в команде, если за полтора года не может построить подчиненных, чтобы не карбоновый сюрреализм и машины-фантомы выпускали, а сделали крепкий и нормальный двигатель.
Согласитесь, когда в последний раз двигатель Мерседес горел на 8 круге после его установки?
И ведь на мотористов не спишешь - потому что если менеджер не может за год напрячь мотористов, то хорошенький же он менеджер.
И как тут не вспомнить пророчества кевина, которыми он разражается уже не первый год, относительно того, что, собственно, менеджер-то из Рона - так себе.
Какие аргументы против?
|
____________________________ Убежденность - больший враг истины, нежели ложь
|
|
06-04-04 01:36:40 |
|
Миха Каккинен
Пятикратный чемпион


Сообщений: 3064 Расположение: Мухосранск
|
Ты красный диплом получил или еще нет?
|
____________________________

|
|
06-04-04 07:48:44 |
|
AssmBoss
Четырехкратный чемпион


Сообщений: 2210 Расположение: Москва
|
Quote: Orginally posted by Schumofil
И ведь на мотористов не спишешь - потому что если менеджер не может за год напрячь мотористов, то хорошенький же он менеджер.
...
Какие аргументы против?
В основном - справедливо. Есть одно "НО", о котором мы с Кевином много дискутировали в другой ветке.
Деннис не может напрямую напрячь мотористов, ибо Илмор-Мерседес - это партнёры, а не подчинённые. У них своё начальство, которое, опять же, не является подчинённым Деннису. Да, конечно, у них есть определённые обязательства друг перед другом, методики взаимодействия и прочая мутотень. Но это всё не так эффективно, как прямое руководство, когда, например, Браун может прийти к мотористам Феррари и дать им звезды в прямом смысле слова....
|
____________________________ "Я ненавижу то, как легко все дается Михаэлю..."(с) Алан Джонс Last edited by: AssmBoss on 06-04-04 09:38:29 |
|
06-04-04 09:37:56 |
|
Миха Каккинен
Пятикратный чемпион


Сообщений: 3064 Расположение: Мухосранск
|
Quote: Orginally posted by AssmBoss
В основном - справедливо. Есть одно "НО", о котором мы с Кевином много дискутировали в другой ветке.
....
да брось ты
все мы давно знаем что в Ф1 только два великих менеджера
1) Жан Тот
2) Любитель чернопопых дам (с) Мася
а господа Вильямс и Деннис это лохи полные несмотря на то что у Вильямса выиграно больше всех КК а у Денниса больше всех ЛП
|
____________________________

|
|
06-04-04 10:25:38 |
|
Stepa
Легенда F-1


Сообщений: 9564 Расположение: Троицкое
|
Quote: Orginally posted by AssmBoss
Деннис не может напрямую напрячь мотористов, ибо Илмор-Мерседес - это партнёры, а не подчинённые. У них своё начальство, которое, опять же, не является подчинённым Деннису.
Это существенная разница,конечно!Но попробуем пойти дальше.Если исторически у них не вертикаль,а партнерство и от этого в том числе не удается выдать на гора результат - надо как то трансформировать структуру?Или ты полагаешь что там внутри нет единого мнения кто делает бяки - МБ или Маки?Ведь Зубер с мотором ферров 04 не едет из за шасси,верно?Так же и в Макларене что ли?МБ валит на шасси,Рон - на двигло?К чему я все это пишу - эта абсурдная и страшная для болельщика Маков гипотеза - единственное объяснение,почему до сих пор в Макларене не создано другой,работающей на общий результат иерархии.
С другой стороны вот тебе еще пару вопросов - как прокомментируешь более успешное(или если хочешь менеее безнадежное) выступление Вилов-БМВ и потрясающий прорыв Бар-Хонды?Они там тоже партнеры...
ЗЫ - прошу обратить внимание всех уважаемых болельшиков Маков - про Рона-менеджера - ни слова)
|
Last edited by: Stepa on 06-04-04 10:45:15 |
|
06-04-04 10:43:39 |
|
Bob
Первый пилот


Сообщений: 515 Расположение:
|
Quote: Orginally posted by Миха Каккинен да брось ты
все мы давно знаем что в Ф1 только два великих менеджера
1) Жан Тот
2) Любитель чернопопых дам (с) Мася
Ху из - 2)?
|
|
|
06-04-04 10:59:59 |
|
Stepa
Легенда F-1


Сообщений: 9564 Расположение: Троицкое
|
Quote: Orginally posted by Bob
Ху из - 2)?
Нельсон Манделла....
|
|
|
06-04-04 11:05:33 |
|
Schumofil
Чемпион


Сообщений: 682 Расположение:
|
Quote: Orginally posted by Миха Каккинен
да брось ты
все мы давно знаем что в Ф1 только два великих менеджера
1) Жан Тот
2) Любитель чернопопых дам (с) Мася
а господа Вильямс и Деннис это лохи полные несмотря на то что у Вильямса выиграно больше всех КК а у Денниса больше всех ЛП
Между прочим, Мася может относиться к Бриаторе как ей заблагорассудиться, но никакого отношения к объективному взгляду это иметь не будет. А будет это бессильной злобой проигравшего. По крайней мере, на сегодняшний момент проигравшего.
Нельзя не признать, что Флав действует по принципу "пришел, увидел, победил", еще ни один сукин сын в Ф1 не пришел в Ф1 ниоткуда и не выиграл у всех этих грандов типа РД и ФВ вот так уверенно и красиво.
Кстати, с каких это пор у МакЛарена стало больше всех титулов, а у Вильямса - больше все Кубков???
|
____________________________ Убежденность - больший враг истины, нежели ложь Last edited by: Schumofil on 06-04-04 11:12:30 |
|
06-04-04 11:11:23 |
|
Schumofil
Чемпион


Сообщений: 682 Расположение:
|
Quote: Orginally posted by AssmBoss
Деннис не может напрямую напрячь мотористов, ибо Илмор-Мерседес - это партнёры, а не подчинённые. У них своё начальство, которое, опять же, не является подчинённым Деннису. Да, конечно, у них есть определённые обязательства друг перед другом, методики взаимодействия и прочая мутотень. Но это всё не так эффективно, как прямое руководство, когда, например, Браун может прийти к мотористам Феррари и дать им звезды в прямом смысле слова....
ОК, тогда ответь на простой вопрос - что надо делать с мотористом, который несколько лет подряд не может создать нормльный мотор, который дошел до того, что мотор горит на 8 круге, при том, что деньги есть и всегда были?
Правильно, либо напрягать, либо - пинком под зад. а иначе накой такой партнер нужен?
|
____________________________ Убежденность - больший враг истины, нежели ложь
|
|
06-04-04 11:15:12 |
|
Миха Каккинен
Пятикратный чемпион


Сообщений: 3064 Расположение: Мухосранск
|
Quote: Orginally posted by Schumofil
Кстати, с каких это пор у МакЛарена стало больше всех титулов, а у Вильямса - больше все Кубков???
научись читать и понимать прочитанное (с) Кевин
не у МакЛарена а у Денниса
и не надо тут считать все кубки Фераров завоеваные в вволосатые годы когда одно Ферари в чемпионате и участвовало
у Вильямса как у менеджера больше всех КК
|
____________________________

|
|
06-04-04 11:40:47 |
|
Миха Каккинен
Пятикратный чемпион


Сообщений: 3064 Расположение: Мухосранск
|
Quote: Orginally posted by Schumofil
Между прочим, Мася может относиться к Бриаторе как ей заблагорассудиться, но никакого отношения к объективному взгляду это иметь не будет. А будет это бессильной злобой проигравшего. По крайней мере, на сегодняшний момент проигравшего.
///эти слова были сказаны в прошлом годе , когда Рено не могло боротся с Макларен.Ну и херню ты сказал - сейчас проигравшие все и Рено и Вильямс и Макларен.Для команды когда либо выигрывавшей титул любое место кроме первого - провал.
Нельзя не признать, что Флав действует по принципу "пришел, увидел, победил", еще ни один сукин сын в Ф1 не пришел в Ф1 ниоткуда и не выиграл у всех этих грандов типа РД и ФВ вот так уверенно и красиво.
///Ни один сукин сын не имел в распоряжении топ-команду
|
____________________________

|
|
06-04-04 11:46:27 |
|
Stepa
Легенда F-1


Сообщений: 9564 Расположение: Троицкое
|
Quote: Orginally posted by Schumofil
Правильно, либо напрягать, либо - пинком под зад. а иначе накой такой партнер нужен?
Так можно с подчиненными...В некоторых клинических случаях - с женами-мужьями...С партнерами прийдется договариваться)
|
|
|
06-04-04 11:47:57 |
|
Bob
Первый пилот


Сообщений: 515 Расположение:
|
Офигенный менеджерский талант У Денниса:
«Мы станем сильнее ко второй половине сезона. До тех пор надо сжать зубы и терпеть».
"Шеф команды Рон Деннис также считает, что вера и надежда – все, что осталось у команды Макларен"
Перед пилотами извинился бы ... (непереводимый фольклор)
И у него поворачивается язык выгонять Девида?
Каждая следующая разработка хуже предыдущей!
"Вера и надежда" блин.
|
|
|
06-04-04 11:48:47 |
|
Миха Каккинен
Пятикратный чемпион


Сообщений: 3064 Расположение: Мухосранск
|
Quote: Orginally posted by Schumofil
ОК, тогда ответь на простой вопрос - что надо делать с мотористом, который несколько лет подряд не может создать нормльный мотор, который дошел до того, что мотор горит на 8 круге, при том, что деньги есть и всегда были?
Правильно, либо напрягать, либо - пинком под зад. а иначе накой такой партнер нужен?
такую херню пороть может только неут
ты от него штоли таким ослиным упрямством заразился?надеюсь заражение произошло не половым путем
Если послать на фик моториста - с ним уйдут и деньги немалые от Мерседеса
не все так однозначно как пытаецца представить господин Шумофил
мир не белый и черный а многополярный (с) Степа
послав на хер моториста кроме денег встанет еще проблема поиска нового - если не удастся договориться с Хондой то придеца искать нового что практически нереально а если и найдецца то это будет фирма без опыта (все помнят как Пежо горел?)
Я конечно понимаю Шумофила , которому кажецца что окончив МГУ он стал сразу самым умным но поверь мне чем раньше ты поймешь что это далеко не так тем будет лучче для тебя же
|
____________________________

|
|
06-04-04 11:52:11 |
|
Миха Каккинен
Пятикратный чемпион


Сообщений: 3064 Расположение: Мухосранск
|
Quote: Orginally posted by Stepa
С партнерами прийдется договариваться)
Увы , Степа , новая поросль экономистов МГУ считает иначе
наверное ты , Степа , должен уйти в ацтавку оставив свою фирму управлять неуту или Шумофилу
как думаешь за какое время они ее завалят?
|
____________________________

|
|
06-04-04 11:54:35 |
|
Миха Каккинен
Пятикратный чемпион


Сообщений: 3064 Расположение: Мухосранск
|
Quote: Orginally posted by Bob
И у него поворачивается язык выгонять Девида?
он его что , языком выгонял?
|
____________________________

|
|
06-04-04 11:55:35 |
|
Stepa
Легенда F-1


Сообщений: 9564 Расположение: Троицкое
|
Quote: Orginally posted by Миха Каккинен
Quote: Orginally posted by Stepa
С партнерами прийдется договариваться)
Увы , Степа , новая поросль экономистов МГУ считает иначе
наверное ты , Степа , должен уйти в ацтавку оставив свою фирму управлять неуту или Шумофилу
как думаешь за какое время они ее завалят?
Быстро...Если их до этого "партнеры" не выпи**ят))))
|
|
|
06-04-04 12:04:08 |
|
AssmBoss
Четырехкратный чемпион


Сообщений: 2210 Расположение: Москва
|
Quote: Orginally posted by Schumofil
ОК, тогда ответь на простой вопрос - что надо делать с мотористом, который несколько лет подряд не может создать нормльный мотор, который дошел до того, что мотор горит на 8 круге, при том, что деньги есть и всегда были?
Правильно, либо напрягать, либо - пинком под зад. а иначе накой такой партнер нужен?
Ей сойдет теперь любой,
Хошь горбатый, хошь рябой,
Потому, как и рябые
К нам не ломятся гурьбой.
(C) Сказка про Федота-стрельца
Понял, к чему это я?
Да, к тому, что нету, НЕТУ других поставщиков моторов которые потенциально (подчеркиваю: ПОТЕНЦИАЛЬНО) могут сделать чемпионский мотор!
Я думаю, ёжику понятно, что в сегодняшние времена клиентский мотор чемпионским никогда не будет, и ни Заубер, ни Джордан, ни Минарди на своих моторах никогда ничего не выиграют! Поставщик должен быть либо заводским (Феррари, Ягуар, Рено, Тойота), либо эксклюзивным (Вильямс, БАР, ну и Маков с их добром сюда же). А других поставщиков просто НЕТ! Выбирать эксклюзив больше неоткуда!
|
____________________________ "Я ненавижу то, как легко все дается Михаэлю..."(с) Алан Джонс Last edited by: AssmBoss on 06-04-04 12:06:41 |
|
06-04-04 12:04:37 |
|
Stepa
Легенда F-1


Сообщений: 9564 Расположение: Троицкое
|
Quote: Orginally posted by AssmBoss
Я думаю, ёжику понятно, что в сегодняшние времена клиентский мотор чемпионским никогда не будет, и ни Заубер, ни Джордан, ни Минарди на своих моторах никогда ничего не выиграют! Поставщик должен быть либо заводским (Феррари, Ягуар, Рено, Тойота), либо эксклюзивным (Вильямс, БАР, ну и Маков с их добром сюда же). А других поставщиков просто НЕТ! Выбирать эксклюзив больше неоткуда!
Про Заубер - я тебя не понимаю!!!Чего им не хватает в моторе????
|
|
|
06-04-04 12:13:28 |
|
Schumofil
Чемпион


Сообщений: 682 Расположение:
|
Quote: Orginally posted by Миха Каккинен
и не надо тут считать все кубки Фераров завоеваные в вволосатые годы когда одно Ферари в чемпионате и участвовало
Хм... а ты не фишню сморозил? Это какие-такие интересные годы? или у нас там Мазерати, Мерседес, Лотус, Купер, Вануолл - это так, сбоку припеку?
|
____________________________ Убежденность - больший враг истины, нежели ложь
|
|
06-04-04 12:18:42 |
|
AssmBoss
Четырехкратный чемпион


Сообщений: 2210 Расположение: Москва
|
Quote: Orginally posted by Stepa
Про Заубер - я тебя не понимаю!!!Чего им не хватает в моторе????
Умения правильно его настраивать и правильно его эксплуатировать.
И не хватит никогда. Ибо эти условия может выполнить только непосредственно разработчик в ТЕСНЕЙШЕМ сотрудничестве с командой. В клиентском случае ничнго теснейшего нет: вот мотор, вот документация, дальше - сами...
|
____________________________ "Я ненавижу то, как легко все дается Михаэлю..."(с) Алан Джонс
|
|
06-04-04 12:19:03 |
|
Schumofil
Чемпион


Сообщений: 682 Расположение:
|
Quote: Orginally posted by Миха Каккинен
///Ни один сукин сын не имел в распоряжении топ-команду
Особенно Бенеттон был топ-командой, когда в 2001 году Флав туда пришел и команда боролась за 15-е места.... мдя, интересная "топ-команда"
А для того, чтобы быть первым, надо сначала стать хотя бы вторым
|
____________________________ Убежденность - больший враг истины, нежели ложь
|
|
06-04-04 12:19:40 |
|
Schumofil
Чемпион


Сообщений: 682 Расположение:
|
Quote: Orginally posted by Миха Каккинен
такую херню пороть может только неут
Браво! А что же тогда, интересно, Вильямс сменил "замечательный" Супертек на БМВ?
Почему Макларен не остался с Пежо? а еще раньше - с Порше?
А Прост выгнал Пежо, которые хрен хзнает сколько лет не могли сделать нормальный дваигатель.
Сравни-ка сегодняшний Мерседес и Пежо четырехлетней давности! ИМХО, разница невелика
А бросаться словами "такое мог спороть только неут" - это проще всего, если хочешь не разговаривать, а опускать оппонента
|
____________________________ Убежденность - больший враг истины, нежели ложь
|
|
06-04-04 12:22:33 |
|
Миха Каккинен
Пятикратный чемпион


Сообщений: 3064 Расположение: Мухосранск
|
Quote: Orginally posted by Schumofil
Особенно Бенеттон был топ-командой, когда в 2001 году Флав туда пришел и команда боролась за 15-е места.... мдя, интересная "топ-команда"
А для того, чтобы быть первым, надо сначала стать хотя бы вторым
а что Бриаторе с 2001 года что то выиграл?
что то не помню я чтобы он с 2001 года обыграл "элегантно" Вильямса и Денниса
|
____________________________

|
|
06-04-04 12:32:27 |
|
Миха Каккинен
Пятикратный чемпион


Сообщений: 3064 Расположение: Мухосранск
|
Quote: Orginally posted by Schumofil
Хм... а ты не фишню сморозил? Это какие-такие интересные годы? или у нас там Мазерати, Мерседес, Лотус, Купер, Вануолл - это так, сбоку припеку?
Ферари раньше стала участвовать в чемпионатах и естессно навыигрывала больше
|
____________________________

|
|
06-04-04 12:36:14 |
|
petrosha
Трехкратный чемпион


Сообщений: 1780 Расположение: Нск
|
Quote: Orginally posted by Schumofil
Почему Макларен не остался с Пежо? а еще раньше - с Порше?
Пежо не владел 40% акций команды
|
____________________________ "Нет мудрее и прекрасней средства от тревог..." (с) Ю.В.
|
|
06-04-04 12:40:08 |
|
Миха Каккинен
Пятикратный чемпион


Сообщений: 3064 Расположение: Мухосранск
|
Quote: Orginally posted by Schumofil
Браво! А что же тогда, интересно, Вильямс сменил "замечательный" Супертек на БМВ?
///а разве Супертек владел частью Вильямса?
Почему Макларен не остался с Пежо? а еще раньше - с Порше?
А Прост выгнал Пежо, которые хрен хзнает сколько лет не могли сделать нормальный дваигатель.
Сравни-ка сегодняшний Мерседес и Пежо четырехлетней давности! ИМХО, разница невелика
///и за движки Пежо Прост платил- вряд ли МаКЛарен эти двигуны(Илмор) покупает
А бросаться словами "такое мог спороть только неут" - это проще всего, если хочешь не разговаривать, а опускать оппонента
///да при чем тут опускать?а твоя тема это что - комплимент?я то ладно с меня нечего взять но ты оскорбил чувства болельшиков команды
почему ты такую тему не открыл на Скудерии?Там бы стая шакалов-шумасуп(с) Кевин быстро бы сбежалась
но ведь ты пришол сюда
и явно с целью поиздевацца
|
____________________________

|
|
06-04-04 12:40:19 |
|
Миха Каккинен
Пятикратный чемпион


Сообщений: 3064 Расположение: Мухосранск
|
Quote: Orginally posted by Schumofil
Особенно Бенеттон был топ-командой, когда в 2001 году Флав туда пришел и команда боролась за 15-е места.... мдя,
А мне чето казалось что что он пришол в 2000-м
рассудите люди знаеющие
а в 2000 Бенеттон занял 4 место в КК
|
____________________________

|
|
06-04-04 12:42:01 |
|
Bob
Первый пилот


Сообщений: 515 Расположение:
|
Quote: Orginally posted by AssmBoss
Quote: Orginally posted by Schumofil
Правильно, либо напрягать, либо - пинком под зад. а иначе накой такой партнер нужен?
НЕТУ других поставщиков моторов которые потенциально (подчеркиваю: ПОТЕНЦИАЛЬНО) могут сделать чемпионский мотор!
А в целом, команда Ф1 доходна или затратна?
Если есть желающие купить двигатель, неизбежно появится желающий на этом заработать. Платить за горящие движки никто долго не будет.
|
|
|
06-04-04 12:46:01 |
|
petrosha
Трехкратный чемпион


Сообщений: 1780 Расположение: Нск
|
Quote: Orginally posted by Миха Каккинен
А мне чето казалось что что он пришол в 2000-м
рассудите люди знаеющие
а в 2000 Бенеттон занял 4 место в КК
http://www.f-1.ru/teams/benetton.html
2000 год - Флавио Бриаторе
лучшие достижения - 1 место в ЛЧ и 1 место в КК.
27 побед в ГП.
не самая плохая команда.
определенно лучше имеющихся новых команд сейчас.
типа БАР, Тойота, Ягуар.
|
____________________________ "Нет мудрее и прекрасней средства от тревог..." (с) Ю.В.
|
|
06-04-04 12:51:02 |
|
AssmBoss
Четырехкратный чемпион


Сообщений: 2210 Расположение: Москва
|
Quote: Orginally posted by Bob
Если есть желающие купить двигатель, неизбежно появится желающий на этом заработать.
Появится. Но от этого желания знаний и умнений для создания ЧЕМПИОНСКОГО мотора Ф1 у него не появится! Пример с Пежо весьма показателен.
|
____________________________ "Я ненавижу то, как легко все дается Михаэлю..."(с) Алан Джонс
|
|
06-04-04 12:54:22 |
|
Petrovich
Двухкратный чемпион


Сообщений: 1058 Расположение: Москва
|
Quote: Orginally posted by Stepa
Quote: Orginally posted by Bob
Ху из - 2)?
Нельсон Манделла....
|
____________________________ If you want to finish the first, first you must finish
|
|
06-04-04 12:56:41 |
|
Миха Каккинен
Пятикратный чемпион


Сообщений: 3064 Расположение: Мухосранск
|
Quote: Orginally posted by petrosha
2000 год - Флавио Бриаторе
.
господину Шумофилу надо поучить матчасть
|
____________________________

|
|
06-04-04 13:00:17 |
|
Stepa
Легенда F-1


Сообщений: 9564 Расположение: Троицкое
|
Quote: Orginally posted by petrosha
http://www.f-1.ru/teams/benetton.html
2000 год - Флавио Бриаторе
лучшие достижения - 1 место в ЛЧ и 1 место в КК.
27 побед в ГП.
не самая плохая команда.
определенно лучше имеющихся новых команд сейчас.
типа БАР, Тойота, Ягуар.
Дык и Рено вполне на подъеме и в шансах...
|
|
|
06-04-04 13:08:11 |
|
petrosha
Трехкратный чемпион


Сообщений: 1780 Расположение: Нск
|
Вот нашел историю Беннетона
http://www.stop-n-go.ru/history/benettonhistory.html
кстати прикольный сайт там истории всех команд и всех чемпионатов в довольно живой форме расписаны.
попадаются интересные перлы:
"Побороться за титул все же не удалось - "Williams" были столь же недосягаемы, как и год назад, а Сенна оказывал им посильное сопротивление. Вся эта компания прекрасно обходилась и без Михаэля."
Это про шуму.
а вот это история чемпионата 2000 года. Всем читать. Ибо с этого момента начались наши проблемы и продолжаются они до сих пор.
Все симптомы теже... и ярко подчеркнуты.
http://www.stop-n-go.ru/history/2000.html
вот перл последний забавен:
"Единственным утешением финну мог послужить тот факт, что лучший круг, показанный им в гонке, стал девятым в сезоне для него лично и двенадцатым - для "McLaren". Тем самым команда побила два рекорда и доказала, что "McLaren", конечно же, быстрее "Ferrari" на трассе, и лишь технические неполадки и постоянные придирки судей (провоцируемые изобретательным Жаном Тодтом) помешали "серебряным стрелам" снова победить."
|
____________________________ "Нет мудрее и прекрасней средства от тревог..." (с) Ю.В.
|
|
06-04-04 13:30:53 |
|