Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ГП Австралии 2009
Форум Mc-Laren.Ru > ФОРМУЛА-1 > Обсуждение Гран-при
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Kirill
Начнемс потихоньку...



Название: Albert Park Grand Prix Circuit
Длина круга: 5,303 км
Дистанция гонки: 307,574 км
Количество кругов: 58
Официальный сайт: http://www.grandprix.com.au/
Дата создания 1953
Старт/Финиш 0,000 км
Первый гран-при 10 марта 1996
Проведенных гран-при 11
Кол-во поворотов 16 (6 левых, 10 правых)
Вместимость 80000



Технические особенности
Автодром в "Альберт-Парке" - один из самых длинных в календаре. Он представляет собой комбинацию коротких прямых и быстрых плавных поворотов и потому является достаточно быстрым. Исключение составляет лишь шпилька Prost, которую пилоты преодолевают на скорости всего 72 км/ч. Трасса очень требовательна к моторам, ведь около 60% дистанции гонщики проходят, утопив педаль газа в пол. Большое значение имеет и вес машин, так как каждые 10 кг топлива приводят к потере порядка 0,4 секунды на круге.
Покрытие трассы довольно гладкое и обладает весьма низкими сцепными свойствами, особенно на старте уик-энда. Но по мере того, как на полотно накатывается слой резины, сцепные свойства улучшаются, и скорости резко возрастают. Поэтому лучшие результаты пилоты, как правило, показывают непосредственно по ходу самой гонки.
Австралия долгое время оставалась в стороне от мира "Больших Призов" Формулы-1. И все это, несмотря на многочисленные успехи двух именитых австралийцев Джека Брэбхема и Алана Джонса. Когда же после долгих раздумий в 1985 году Австралия, наконец, приняла у себя первый Гран При, этот этап сразу же вошел в число самых популярных в календаре чемпионата. Первоначально гонки проходили на трассе в Аделаиде, а уже с 1996 года и по сей день соревнования проводятся на красивейшем автодроме "Альберт-Парк".

Прошлый год:

Оченрь реальный шанс заработать дубль растаял по причине многочисленных форс-мажоров, хотя и появился по сути из-за них же.
Суматошная гонка, в которой финишировало всего 7 машин.


Pos No Driver Team Laps Time/Retired Grid Pts
1 22 Lewis Hamilton McLaren-Mercedes 58 1:34:50.616 1 10
2 3 Nick Heidfeld BMW Sauber 58 +5.4 secs 5 8
3 7 Nico Rosberg Williams-Toyota 58 +8.1 secs 7 6
4 5 Fernando Alonso Renault 58 +17.1 secs 11 5
5 23 Heikki Kovalainen McLaren-Mercedes 58 +18.0 secs 3 4
6 8 Kazuki Nakajima Williams-Toyota 57 +1 Lap 13 3
7 14 Sebastien Bourdais STR-Ferrari 55 Engine 17 2 (Сход с попаданием в классификацию и очки)
8 1 Kimi Räikkönen Ferrari 53 Engine 15 1 (Сход с попаданием в классификацию и очки)
Ret 4 Robert Kubica BMW Sauber 47 Accident 2
Ret 12 Timo Glock Toyota 43 Accident 18
Ret 18 Takuma Sato Super Aguri-Honda 32 Transmission 19
Ret 6 Nelsinho Piquet Renault 30 Accident damage 20
Ret 2 Felipe Massa Ferrari 29 Engine 4
Ret 9 David Coulthard Red Bull-Renault 25 Accident 8
Ret 11 Jarno Trulli Toyota 19 Electrical 6
Ret 20 Adrian Sutil Force India-Ferrari 8 Hydraulics 22
Ret 10 Mark Webber Red Bull-Renault 0 Accident 14
Ret 16 Jenson Button Honda 0 Accident 12
Ret 19 Anthony Davidson Super Aguri-Honda 0 Accident 21
Ret 15 Sebastian Vettel STR-Ferrari 0 Accident 9
Ret 21 Giancarlo Fisichella Force India-Ferrari 0 Accident 16
DSQ 17 Rubens Barrichello Honda 58 +52.4 secs 10 (Выезд с питана красный свет - лишился 6-го места)



Расписание (По Москве):
короткая версия:

Пятница 27/03/09:
1-я практика 04:30 - 06:00
2-я практика 08:30 - 10:00

Суббота 28/03/09:
3-я практика 06:00 - 07:00
Квалификация 09:00

Воскресенье 29/03/09:
ГОНКА 10:00
LeoMac
Хочу ещё дополнить к времени трансляции, что с 28 на 29 марта произойдёт переход на летнее время.
Fantom
За последние 10 лет МакЛарен не участвовал в борьбе за чемпионат лишь 3 раза (по сути правда 4, если 2001 вспомнить).
Остальное время наша команда позволяла болельщикам надеятся на то, на что могли расчитывать лишь болельщики Феррари. Изредка БМВ(Вилы-Заубер) и Рено.

Так что если в этом году наши не будут бороться за чемпионство, ну чтож теперь делать.))) Возможные победы, боевые обгоны и прогресс в течение сезона, тоже интересно. wink.gif

Про Мельбурн могу сказать только одно. Там кто только очки не набирал, какой только подиум не был. Включая Минарди.)) Так что надо ехать, надежно, без косяков. Финиш будет бедноват, как чувствую, так что очки вполне светят)))
Любанька
я наверное, в самой выигрышной ситуевине:)
потому как целенаправленно неследила за межсезоньем и понятия не имею ничего про расклад, подготовку команд и прочее, и жду победы smile.gifsmile.gifsmile.gif
mike340
Вот интересно, кто в этом году будет вместо Глока форсмажорить нам??? huh.gif
Pol
Первый раз жду начало сезона не только с радостью, но и со страхом - а вдруг скатятся в глубокую #опу. wink.gif
RomeoF1
я теперь тоже со страхом учитываю,что сегодня выдумала ФИА 34.gif
Fantom
Экклстоун (хотя не знаю какое он отношение имеет к стюардам) утверждает, что подавать протесты на диффузоры трех команд - дело бессмысленное.
В Мельбурне команды откатают с ними, уже точно. И очки получат точно. По крайней мере Тойота и Браун. Вилы видимо действительно "на грани".
Понятно, что в Австралии эти диффузоры, даже если их объявят вне закона нельзя так прям взять и поменять на другие. Не та запчасть.))

Однако немного напрягает вся эта неопределенность. Почему команда, на которую тычат пальцем и называют читером, не может ещё зимой вызвать стюардов для инспекции, чтобы снять вопрос легальности?
А в случае бана, успеть переделать.
Бред.(( Надо аж до Малайзии ждать...

В свете подсчета кол-ва побед это может сыграть решающую роль. Точно как с F2007, победившей в Мельбурне с гибким днищем. Этих очков Кимке как раз хватило, чтобы стать чемпионом. Хотя тогда протест тоже был подан.
Tcyan
Берни - никакого отношения. Может говорить по 10 раз на дню и каждый раз новое мнение. smile.gif
Alleroi
QUOTE (RomeoF1 @ 17.03.09, 22:08) *
я теперь тоже со страхом учитываю,что сегодня выдумала ФИА 34.gif

Да пи*ары они там все!!!
RomeoF1
QUOTE (Alleroi @ 19.03.09, 19:38) *
Да пи*ары они там все!!!

Ха,я уже успел соскучиться по этой фразе))) alco.gif
Марат
Вадим отметился biggrin.gif
fanatMclaren
А вот и расклад от известной В.Хилл на данный момент :


Upcoming Markets
F1 Constructors Championship 2009 - Constructors Championship 30 Mar 09 - 15:00 0 Related Markets

Selection Price
Ferrari 5/4

McLaren 7/2

BMW 4/1

Brawn GP (Formally Honda) 4/1

Renault 12/1

Red Bull Racing 20/1

Toyota 33/1

Williams 66/1

Toro Rosso 125/1

Force India 200/1


F1 Drivers Championship 2009 - Winner 30 Mar 09 - 23:59 0 Related Markets

Selection Price
Kimi Raikkonen 4/1

Fernando Alonso 9/2

Jenson Button 9/2

Lewis Hamilton 9/2

Felipe Massa 5/1

Robert Kubica 11/2

Rubens Barrichello 12/1

Sebastian Vettel 16/1

Nick Heidfeld 25/1

Heikki Kovalainen 40/1

Mark Webber 66/1

Jarno Trulli 66/1

Timo Glock 66/1

Nico Rosberg 80/1

Nelson Piquet Jnr 100/1

Kazuki Nakajima 125/1

Sebastien Buemi 200/1

Sebastien Bourdais 200/1

Giancarlo Fisichella 250/1

Adrian Sutil 250/1


Больше всего поражает что шансы экс-Хонды действительно высоко рассматриваются, ппц полный.
mike340
QUOTE (fanatMclaren @ 20.03.09, 16:01) *
Больше всего поражает что шансы экс-Хонды действительно высоко рассматриваются, ппц полный.

Ну дык, англичане же теперь!
RomeoF1
Что-то как интервью с Хаугом,так сплошные сопли,как в Маках все плохо,кошмар какой-то,уже расстроен 26.gif
mike340
QUOTE (fanatMclaren @ 20.03.09, 16:01) *
А вот и расклад от известной В.Хилл на данный момент :
F1 Drivers Championship 2009 - Winner 30 Mar 09 - 23:59 0 Related Markets

Selection Price
Kimi Raikkonen 4/1

Fernando Alonso 9/2

Jenson Button 9/2

Lewis Hamilton 9/2

Felipe Massa 5/1

Больше всего поражает что шансы экс-Хонды действительно высоко рассматриваются, ппц полный.

Интересно то, что Массу высоко не ценят... blink.gif
Fantom
А я всё о старом, о регламенте, матьйво.)))

Столпы, аки Ферры, Маки, Рено и Бумера (+теперь РБР и Торро с ФИ) упорно не хотят переделывать собственные болиды и испытывать новые "серые" диффузоры. Оно и понятно, тесты теперь проводить нельзя. А чтобы сменить радикально конструкцию диффузора нужно (со слов тех.представителя одной из Ф-1 команд) не менее 2 месяцев. Плюс, иное днище, иная компоновка кпп, иная аэродинамика.
Да шло оно всё лесом...wink.gif Какие изменения, млин, в условиях кризиса и ограничении бюджетов.
Решили, что лучше коллективно подать обоснованный, жесткий, но протест!
ИМХО, имеют право.

фотка с эфванневза.ру

Уайтингу - низачот! Чего он там говорил о том, что всё в рамках?
Запарили, чес.говоря уже этими диффузорами. Такая деталь, имхо, должна быть максимально стандартизирована.
Ибо, для большей части болельщиков (к сожалению или к счастью) черная-треднопонятная фигня где-то там внизу, дает мало объяснения преимуществу в секунду на круге.

Тойота уже подстраховалась на случай "пушного зверька" после проверки.
bbc-sport
LeoMac
Сегодняшние вести с полей, а точнее с парковых лужаек smile.gif


Пока механики готовятся к пятничным практикам, пилоты заняты в рекламных акциях.

Адриан Сутиль (справа) в австралийском зоопарке позирует вместе с коалой


Алонсо, как пишет испанская пресса, уже подписал контракт с Реалом на 2010 год


Эти энергетические парни не пытаются повторить успех Монтойи


Мартин Брандл сменил команду

трансляции BBC я жду с особым предвкушением.

А полную подборку вы знаете, где найти.
Марат
хочу найти ее на своем харде wink.gif

Bridgestone в Австралии: SuperSoft и Medium

QUOTE
В этом году команды получат на каждый Гран При два состава резины, причем не соседних по твёрдости, как в прошлом году, а через один. Более мягкий состав позволит сразу показать высокую скорость, но имеет ограниченный ресурс, более твердый - стабильнее на дистанции, но требует прогрева и становится эффективным после нескольких кругов по трассе. По расчетам инженеров Bridgestone это позволит соперникам более активно атаковать гонщика, который только что покинул боксы после пит-стопа, получив комплект твердых шин.

Если гонка не объявлена дождевой, гонщики, как и в прошлом году, обязаны использовать оба состава шин на дистанции - в первой гонке сезона это будут SuperSoft и Medium. Об особенностях предстоящего этапа говорит директор отдела гоночных шин Bridgestone Хирохиде Хамашима...

Вопрос: В чем главные отличия сезона 2009 года с точки зрения Bridgestone?
Хирохиде Хамашима: Самые существенные перемены связаны с переходом на слики. У Bridgestone большой опыт работы с такими шинами в других чемпионатах, мы были уверены в том, что можем сделать эффективную гоночную резину для Формулы 1.

Современные слики соответствуют габаритам шин с канавками, в результате изменился баланс сцепления с трассой передних и задних колёс, поэтому инженерам предстоит серьёзно поработать с настройками машин в Мельбурне, чтобы добиться эффективного сцепления с разнообразным асфальтом Альберт-Парка. Мы будем тесно сотрудничать с командами, чтобы этого добиться.

Вопрос: Насколько серьёзным вызовом для команд станет использование разных, не последовательных по твердости, составов резины?
Хирохиде Хамашима: У этой идеи хороший потенциал для того, чтобы стать действительно серьёзным вызовом. В прошлом году мы не раз слышали о том, что разница в свойствах составов должна быть большей, и работали над этим, используя не только разницу в твердости, но и разный диапазон эффективных рабочих температур. Мы хотели, чтобы один состав был эффективен при более низких температурах, а другой - при более высоких. Это заставит команды думать о том, как добиться большего от потенциала шин на дистанции, и обеспечит преимущество сделавшим правильный выбор.


Наши хлопчики:

Льюис Хэмильтон: «Лучшего места, чем Австралия, для начала чемпионата мира по гонкам Формулы-1 просто не найти. Здесь просто фантастическая погода, прекрасная инфраструктура, а жители Мельбурна с нетерпением ждут нас. Что еще более важно – каждый приезжает сюда полный энтузиазма и ожиданий.

Несмотря на продолжительные зимние тесты, мы до сих пор не знаем расстановку сил среди команд. Но уже во время гоночного уик-энда в Альберт Парке все прояснится. Возможно, наша команда и не входит в число главных фаворитов в борьбе за первые места в Австралии, как это было в 2007-м и 2008-м годах, но мы сделаем все возможное, чтобы прорваться вперед».

Хейкки Ковалайнен: «В прошлом году у меня была великолепная гонка в Мельбурне, для меня тот сезон был дебютным в составе команды McLaren. Мне нравится эта трасса, здесь всегда нужно атаковать с большим энтузиазмом, и нам придется выжать все самое лучшее из наших машин. Самыми сложными поворотами будут быстрые эски в конце трассы, и все испытывают огромное удовольствие, когда проходят их без помарок.

С другой стороны, перед началом нового сезона я чувствую себя «школьником» – мы снова встречаемся друг с другом, делимся своими впечатлениями о зимнем перерыве и с нетерпением ждем хорошего чемпионата. Каждый сотрудник нашей команды мотивирован на сто процентов. Наверное, мы не будем фаворитами в начале сезона, но мы будем работать не покладая рук, чтобы вернуться в их число».

Мартин Уитмарш, руководитель команды: «Начинается сезон 2009-го года, и мы знаем, что болиды нашей команды пока не позволят нашим гонщикам бороться за первые места. В Формуле-1 негде спрятаться, поэтому этот спорт и является таким интересным и сложным.

Наша команда привыкла бороться за победы на Гран-При и в чемпионате, поэтому мы приедем в Мельбурн с реальными ожиданиями. И все-таки мы снова будем рваться вперед, и мы не остановимся, пока не сделаем это. Главное, что мы умеем побеждать».

Норберт Хауг, вице-президент подразделения Mercedes-Benz Motorsport: «Именно в Мельбурне 12 лет назад команда McLaren Mercedes добилась своей первой из 58 побед. В общей сложности мы побеждали на автодроме Альберт Парк четыре раза, однако, в этом году мы можем не повторить прошлогодний успех Льюиса Хэмильтона.

Мы проанализировали результаты наших тестов, и сделали вывод: в начале сезона мы не будем столь же конкурентоспособными, как планировали ранее. И я не думаю, что мы будем впереди других команд. Но мы сделаем все возможное, чтобы как можно скорее вернуться к борьбе за первые места. В Мельбурне каждый сотрудник нашей команды будет стараться достичь наилучшего результата.

Мы однозначно планируем стартовать с KERS – на обеих машинах".

Наши клиентосы (полные):

Джанкарло Физикелла: «Мне нравится Австралия. Я выиграл эту гонку в 20005-м году и стартовал со второй позиции в 2006-м, а в 2007-м на не самой конкурентоспособной машине я финишировал на 5-ой позиции. Именно поэтому мне так нравится эта трасса, к тому же здесь мы всегда выступаем с большим интересом.

Эта трасса с 16-ю поворотами, с комбинацией множества коротких прямых и медленных шикан требует от болидов высокого уровня прижимной силы. Немаловажную роль играет и хорошая тяга, особенно, в начале уик-энда, когда трасса еще не обкатана. В пятницу бывает очень скользко, поскольку трасса используется очень редко, но по ходу уик-энда все становится гораздо лучше.

Здесь есть несколько шикан, которые проходятся на третьей передаче, что в свою очередь предъявляет особые требования к тормозной системе болида. Мы должны входить в шикану на приличной скорости, поэтому торможение не должно быть слишком интенсивным. Одиннадцатый и двенадцатый повороты довольно скоростные и очень жесткие для тормозов. Особый интерес представляет последний поворот. Очень важно быть быстрым, но на этой трассе машины настроены на недостаточную поворачиваемость, и многих частенько заносит на этом треке.

В этом году гонка начнется в 17 часов по местному времени, немного позже, чем обычно, поэтому под конец гонки может уже стемнеть. Но для гонщиков особой разницы не будет. В Сингапуре мы выступали при свете прожекторов, и с нашей стороны особых различий с дневной гонкой практически не было».

Доминик Харлоу, главный инженер гонки: «Завершение зимней программы развития и доработки болида делает гонку в Мельбурне одной из самых интересных и сложных. Автодром Альберт Парк очень требователен к тормозам болидов. Это временная трасса, поэтому уровень сцепления здесь постоянно меняется. Погода здесь бывает разной, например, в 2008-м было 40-градусная жара, резко сменившаяся дождем.

В этом году гонка будет проходить вечером, поэтому мы ожидаем более прохладных условий, но более мягкая резина от Bridgestone, наверняка, будет склонна к гранулированию и износу.

Не стоит забывать и о массовых столкновениях в первом повороте после начала гонки, когда фактически все пять месяцев томительного ожидания могут оборваться уже через несколько секунд после старта. Мы часто видим машины безопасности в Мельбурне, в этом году все может повториться, особенно, после изменения регламента».

Джеймс Кей, технический директор Force India заявил, что команда не будет использовать KERS в Австралии: "Мы не будем использовать KERS в Австралии. Для нас было важно улучшить болид и как можно больше поработать с ним. KERS стала бы дополнительной нагрузкой для нас и могла вызвать проблемы. Болид спроектирован под эту систему, и нам лишь надо установить ее, когда все будет готово. Надеюсь, к европейской части сезона мы сможем ее использовать”.

Ян Филипс, коммерческий директор индийцев выразил свое мнение об ограничении бюджета: “Формула-1 всегда была известна своими расходами, и сейчас они вышли из-под контроля. Не знаю, правильная ли цифра 30 миллионов, но это то, к чему мы должны стремиться. Дни, когда мы тратили сколько хотели, прошли, вероятно, такое время вернется, но сейчас мы должны обезопасить спорт на ближайшие 20 лет. Нужно сделать так, чтобы в Формуле-1 стабильно было 12 команд, может 15, или даже 20”.

Клиентосы Мерседеса (онли):

Росс Браун, руководитель команды Brawn GP: «Мы всегда хотели выйти на старт первого Гран-При сезона в Мельбурне, и все наши планы были направлены на достижение этой цели. Я горжусь тем, что мы добились своего, и теперь Гран-При Австралии станет точкой отсчета для нашей команды. Болид BGP001 – результат 15 месяцев кропотливой работы, наша команда делала все возможное, чтобы подготовить обе машины к первой гонке сезона.

После короткой, но очень важной, программы тестовых заездов мы укрепились во мнении, что болид BGP001 является очень хорошей машиной, а также послужит превосходной платформой для нашего развития по ходу сезона. В течение семи дней предсезонных тестов мы были сосредоточены на проверке надежности болида и на анализе поведения машины в условиях гонки. Мы довольны выполненной работой и нашим начальным темпом, но в то же время мы помним, что настоящая работа еще впереди. Практические заезды в Мельбурне будут играть решающую роль, и нам нужно пройти максимальную дистанцию, чтобы Дженсон и Рубенс смогли настроить болиды под себя».

Дженсон Баттон: «Первая гонка сезона – это один из самых интересных уик-эндов, поскольку ни одна команда не знает своего положения относительно конкурентов, и первые результаты будут известны только после того, как мы выйдем на трассу. Мне нравится Мельбурн и как город, и как место проведения первого этапа; это действительно самое подходящее место для начала сезона. Альберт Парк – это скоростная и интересная трасса с несколькими техничными поворотами. Мне всегда нравилось выступать на этом автодроме, особенно, в квалификации, когда можно вдоволь насладиться этой трассой и показать лучшее время.

Я приеду в Мельбурн в субботу для того, чтобы адаптироваться к смене часовых поясов. В рамках подготовки к первому этапу я поработаю со своим физиотерапевтом, надеюсь, тренировки будут проходить на морском побережье при свете солнца. Там же мы присоединимся к местным триатлонистам, чтобы потренироваться вместе с ними. К тому же я планирую встретиться со своим бывшим тренером, который сейчас живет в Австралии и работает с некоторыми гонщиками серии V8 Supercars.

Я с нетерпением жду приезда в Австралию, мне не терпится сесть за руль своего болида и выжать из него все самое лучшее во время грядущего уик-энда».

Рубенс Баррикелло: «Гран-При Австралии – это одна из самых любимых моих гонок в календаре чемпионата. Здесь царит просто фантастическая атмосфера во время гоночного уик-энда. Будет интересно вернуться в чемпионат с нашей новой командой и с конкурентоспособной машиной. Для меня это будет уже 17-й сезон выступлений в Формуле-1. После очень трудного зимнего перерыва я с нетерпением хочу вернуться на трассу, и я готов бороться за успехи команды.

Автодром Альберт Парк – это весьма техничная трасса. Мы развиваем здесь высокие скорости, что нехарактерно для городских трасс, поэтому нам придется выступать с высоким уровнем прижимного усилия, что в свою очередь может привести к потере сцепления в медленных поворотах. Направление на трассе сменяется очень быстро, и если хорошо пройти через шикану в 11-м и 12-м поворотах, можно сэкономить много времени. Чтобы использовать эти повороты с максимальной эффективностью, необходимо настроить болид на избыточную поворачиваемость.

Трасса пролегает по обычным улицам, поэтому на торможении болид жестко проходит по неровностям, и если ваша машина склонна к блокировке задних колес, нужно быть предельно аккуратным в этих местах, иначе можно вылететь с трассы. Обгоны на этой трассе затруднительны, и самая благоприятная возможность для этого маневра появляется в 3-м и 13-м поворотах».

Прессухи:

QUOTE
26 марта (четверг)
Фелипе Масса (Феррари)
Роберт Кубица (БМВ-Заубер)
Себастьян Феттель (Ред Булл)
Дженсон Баттон (Браун ГП)

27 марта (пятница)
Льюис Хэмильтон (Макларен)
Фернандо Алонсо (Рено)
Себастьян Буэми (Торо Россо)
Марк Уэббер (Ред Булл)
Александр
Хорошо, что будет SuperSoft . Это будет провоцировать команды на 3 пит-стопа.



По поводу онли,- а разве у Браунов не маковская коробка передач?
Марат
керс и коробка у них свои...
lochy
Наконецто дождались начала сезона! 38.gif Надеюсь все у нас будет норм!!! Кстати передаю всем болелам привет от mahota !!! У него проблемы с доступом в инет, так что он желает что б в етом сезоне у нас были только победы!!!! alco.gif
Марат
Махоту привет в ответ, организуйте там уже местный филиал фан-клуба, народу из Украины полно наших!
Tcyan
QUOTE (Марат @ 26.03.09, 02:51) *
керс и коробка у них свои...

KERS-a у них вообще нет и не будет в этом году.
Марат
у Хонды есть разработка и электро и "не-электро", но что там с ними за химия вот это вопрос..
Tcyan
Ну они есть у Хонды, а не у БраунаЖП. Это многое меняет. Да и не предусмотрена у них KERS в конструкции машины, как выяснилось.
Tcyan
Мне понравилось сегодня у Хэма, что в лучшем случае он расчитывает на очко. Чье, интересно? biggrin.gif
Комментарий, что вроде как Хейки тестировался после него 2 дня и ВРОДЕ БЫ удалось улучшить машину, но пока прогноз вот такой, остаются далеко за гранью понимания. Что же Хейки тестировал, диффузор из "серой зоны", что резкое улучшение показателей в те 2 дня принимать в расчет не стоит? Обмена информацией в команде нет? Или машину сваяли теперь по финским чертежам, а за пилота №2 никто не отвечает, какое место он займет со своими механиками. smile.gif
Fantom
Так послушаешь, и Масса, и Алонсо, и бумера точно также, как и Маки не беруться ставить себя на первые ряды Мельбурна.
Все в непонятках. Либо все перестраховываются, либо побаиваются, что первые 4 болида уже почти наверняка будут Тойоты и Брауны.)))))

Касательно резины: предполагаю тактику в виде двух питов. Первые 2 отрезка постараются пройти на СуперСофте, третий на Медиуме.
Таким макаром удасться и в квале "нормально" классифицироваться, и до 2/3 дистанции ехать максимально быстро.
К концу гонки, почти уверен, пелетон порядеет значительно, оттого слишком боятся атаки при переходе на Медиум уже будет не от кого, собс-но. smile.gif

Примерная тактика будет ясна по результатам пятничных практик. Если совсем-совсем в Ж, значит делаем ставку на медиум и на более длинные отрезки.
Если НЕ в полной Ж;), значит ставка на СуперСофт и... возможно даже 3 пита.

З.Ы. Жду от Маков ещё малец обновлений, которые привезли в Австралию. Может и вправду Стохановскими темпами ребята трудятся в Парагоне, улучшают.))
Fantom
Ещё одна надежда, что даже не располагая хорошим шасси (а типа F2005), топ-команда с таким опытом половой е#ли неприятностей, как Маки-Ферры, должна за короткие 2 дня перед гонкой использовать этот опыт лучше середнячков, хотя бы в плане работы с шинами и планированием гоночной стратегии.
Марат


диффузор, гоняться будем с ним..
Fantom
QUOTE (Марат @ 26.03.09, 15:24) *
диффузор, гоняться будем с ним..

Бгггггг)))))) 2.gif От парафина зеленого отмыть до конца не удалось после Хереса.)))))
mike340
QUOTE (Fantom @ 26.03.09, 18:36) *
Бгггггг)))))) 2.gif От парафина зеленого отмыть до конца не удалось после Хереса.)))))

Хоть в детских ка....ках, лиШЬ бы быстро ехало! rolleyes.gif
Tcyan
В свете решения стюардов верхние воротца долой, срежут лобзиком, подточат напильником.
Fantom
QUOTE (Tcyan @ 26.03.09, 17:15) *
В свете решения стюардов верхние воротца долой, срежут лобзиком, подточат напильником.

ага, было бы красиво. только вот у Браунов похоже в это отверстие как раз идет отток горячего воздуха, по типу хитрой системы запрещенных дымоходов. + ко всему именно пара сантиметров выше 175мм и дает основной выйгрыш, иначе бучи бы такой не было.

На Маковском диффузоре всё уж слишком в рамках правил, имхо. Так быстро не переделаешь.wink.gifwink.gifwink.gif

З.ы. но я бы поржал, вырежи они нужную часть к завтрашним свободным заездам. smile.gif
Tcyan
QUOTE (Fantom @ 26.03.09, 20:51) *
ага, было бы красиво. только вот у Браунов похоже в это отверстие как раз идет отток горячего воздуха, по типу хитрой системы запрещенных дымоходов. + ко всему именно пара сантиметров выше 175мм и дает основной выйгрыш, иначе бучи бы такой не было.

На Маковском диффузоре всё уж слишком в рамках правил, имхо. Так быстро не переделаешь.wink.gifwink.gifwink.gif

З.ы. но я бы поржал, вырежи они нужную часть к завтрашним свободным заездам. smile.gif

Я почему-то уверен, что наметки технологических отверстий там уже есть, иначе смысла городить ЭТО не было. smile.gif Я еще как днем фото увидел другое этого диффузора, но со щелью на полукружье, первую же мысль поймал по поводу копии брауновского решения и последнего пункта любой русской инструкции "после сборки обработать напильником".
Leonid
Всем привет. Поздравления с началом сезона.
Fantom
где трансляции? ссылки потерял((
LeoMac
Тута
LH_tbp
Да чтож это такое unsure.gif Да же ФИ по резалтам 1-практики примерно в нашем тнмпе blink.gif
LeoMac
QUOTE (Fantom @ 26.03.09, 15:19) *
Примерная тактика будет ясна по результатам пятничных практик. Если совсем-совсем в Ж, значит делаем ставку на медиум и на более длинные отрезки.

К сожалению это именно наш вариант на данный момент. Норб в интервью Премьеру сказал, что проигрываем 0.7с феррам, а учитывая, что они не самые шустрые сейчас, выйти из второго сегмента квалы нам анрил.
Tcyan
QUOTE (LH_tbp @ 27.03.09, 12:02) *
Да чтож это такое unsure.gif Да же ФИ по резалтам 1-практики примерно в нашем тнмпе blink.gif

Стоит забить на результаты практик, давно забить. Квала завтра, гонка - послезавтра. Сегодня - практики.

И еще стоит обратить внимание на результаты яхты Веббера.
Fantom
Однако ж, заметно, что из КЕРС-команд первые - это 10-11места ферров. Т.е. КЕРС в Мельбурне похоже дает меньше выгоды, чем вреда.

laugh.gif laugh.gif Вообще конечно ржач полнейший.)) Хотели перетрясти пелетон сменой регламента - получите, распишитесь.)))
Рено, Феры, Маки, Бумера нихрена настроек подобрать не могут.

Но зато "диффузоры-команды" показали, что прижимка - решает. 15.gif

Всё-таки последняя неделя в Хересе была более чем показательна. Вилы и вправду не темнили и ехали на мега-скоростях. Респект команде Фрэнка.

Ну а Макам тупо не удавалось проехать быстрые круги, которые могли бы показать чуть более зрительно реальный расклад. Впереди целый день, надеюсь к квале настроить сумеют болид. А может и КЕРС выкинуть попробуют. rolleyes.gif
Марат
Первая практика:

1 N. Rosberg Williams 1:26.687 19
2 K. Nakajima Williams 1:26.736 21
3 K. Räikkönen Ferrari 1:26.750 24
4 R. Barrichello Brawn GP 1:27.226 21
5 H. Kovalainen McLaren 1:27.453 15
6 J. Button Brawn GP 1:27.467 12
7 F. Massa Ferrari 1:27.642 24
8 T. Glock Toyota 1:27.710 24
9 A. Sutil Force India F1 1:27.993 20
10 F. Alonso Renault 1:28.123 16
11 N. Heidfeld BMW 1:28.137 20
12 J. Trulli Toyota 1:28.142 21
13 R. Kubica BMW 1:28.511 22
14 G. Fisichella Force India F1 1:28.603 16
15 S. Buemi Scuderia Toro Rosso 1:28.785 27
16 L. Hamilton McLaren 1:29.042 18
17 M. Webber Red Bull 1:29.081 7
18 N. Piquet jr. Renault 1:29.461 25
19 S. Bourdais Scuderia Toro Rosso 1:29.499 21
20 S. Vettel Red Bull 1:32.784 4

Вторая практика:

1. Росберг 1:26.053 -
2. Баррикелло 1:26.157 +0.104
3. Трулли 1:26.350 +0.297
4. Уэббер 1:26.370 +0.317
5. Баттон 1:26.374 +0.321
6. Глок 1:26.443 +0.390
7. Накаджима 1:26.560 +0.507
8. Феттель 1:26.740 +0.687
9. Сутил 1:27.040 +0.987
10. Масса 1:27.064 +1.011
11. Райкконен 1:27.204 +1.151
12. Алонсо 1:27.232 +1.179
13. Физикелла 1:27.282 +1.229
14. Хайдфельд 1:27.317 +1.264
15. Кубица 1:27.398 +1.345
16. Бурде 1:27.479 +1.426
17. Ковалайнен 1:27.802 +1.749
18. Хэмильтон 1:27.813 +1.760

19. Пике 1:27.828 +1.775
20. Буэми 1:28.076 +2.023
Pyragelis
Начало сезона настораживает. Прогнозов даже представить не могу, практики конечно ещё далеко не квала, но страшно то как. Даже тут на форуме страшно: открывая тему ГП Австралии, как и положено предложение проголосовать и высказать своё мнение. Тока форма слегка странная. Выбрала все предлагаемые пункты rediska.gif Все на мой голос и увеличелись.
Tcyan
QUOTE (Fantom @ 27.03.09, 14:31) *
Всё-таки последняя неделя в Хересе была более чем показательна. Вилы и вправду не темнили и ехали на мега-скоростях. Респект команде Фрэнка.
Ну а Макам тупо не удавалось проехать быстрые круги, которые могли бы показать чуть более зрительно реальный расклад. Впереди целый день, надеюсь к квале настроить сумеют болид. А может и КЕРС выкинуть попробуют. rolleyes.gif

Скорее уж не "не удавалось", а просто не пытались. Утренний результат Хейкки даже не повторили, хотя трасса стала лучше. Катали с средней и большой загрузкой, "царапая пузом" по кочкам. Но Хэм доволен прогрессом. Видимо, Кова так ему ничего по последние дни в Хересе и не рассказал. smile.gif
Antichrist
Я в шоке)))) Хотя все эти практики тоже ерунда, но все равно!)))
Pol
мля...
начинает паника одолевать 1.gif
неужели так и будем в середине второго десятка тошнить
Tcyan
"Паникеры!" /Scotty/ (smile.gif)
Pol
угу smile.gif
Fantom
Ждать надо. Опять. До воскресенья, кстати. Потому что, ИМХО, квала будет завтра из разряда "штурм Зимнего".
Судя по поведению болидов на предельных скоростях и желанию всяких Накаджим и Барриков доказать, что они Ипические Мастера Баранки и Педалей, завтра вролне возможны всяческие пируэты в гравий и (не дай бог) в стены. rediska.gif rolleyes.gif

Надо беречь двигло, собирать инфу о поведении шин и ждать чуда апдейтов на Сепанг.

В гонке грызня начнется за внезапно манящее "место под солнцем", что черевато завалами и.... возможными очками для стабильных.


З.Ы. всё-таки не могу понять, как ФИ удалось шасси некислое создать... blink.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.