Хто звездит ...QUOTE (Fantom @ 02.04.09, 14:07)

Для тех, кто читает наши довольно скудные ресскоязычные ресурсы и делает по ним выводы, хочу посоветовать autosport.com.
Мартин говорит, что Льюис сам не подставлял Трулли, даже наоборот прекрасно понимал, что покинувшего трассу пилота можно пройти.
Мак запросил ответ у ЦУП-а несколько раз(!), а те играли в молчанку.......... Поэтому МакЛарену пришлось самим принять решение о пропуске Трулли, т.к. это считалось наименьшей из зол.
Далее Уитмарш говорит, что никаких(!) объяснений они давать не обязаны, они не указ стюардам.
Радиопереговоры открыты и были в распоряжении
пи$%@#ров из FIA.
В общем это ФИА подставила Маки, не ответив дважды на вопрос "пропускать Трулли или нет"!

http://www.f1news.ru/news/f1-49080.htmlВот интересно, кто в этом случае, блин, как бы это помягче сказать то, -- "свистит" !?!?
К заявлению стюардов FIA прилагалась аудиозапись переговоров Льюиса Хэмилтона с командой на последних кругах Гран При Австралии...
Команда: Льюис, нужно убедиться, что дельта положительна до машины безопасности, потом дельта не имеет значения, но никаких обгонов. Обгон запрещен!
Льюис Хэмилтон: Toyota ушла с траектории во втором повороте, это нормально?
Команда: Приняли, Льюис. Мы подтвердим и вернёмся на связь.
Льюис Хэмилтон: Он вне трассы, он зашел широко.
Команда: Льюис, нужно позволить Toyota вернуть позицию. Пропустите её сейчас.
Льюис Хэмилтон: Ок.
Льюис Хэмилтон (продолжая объяснять): Он замедлился прямо передо мной.
Команда: Ок, Льюис. Сохраняй позицию, мы поговорим с Чарли (Чарли Уайтинг - директор гонки).
Льюис Хэмилтон: Я уже его пропустил.
Команда: Ок, Льюис. Все в порядке. Сохраняй позицию. Сохраняй позицию.
Льюис Хэмилтон: Скажите Чарли, я его обогнал. И только что вернул позицию.
Команда: Я понимаю, Льюис, мы проверяем. Можно включить желтый G5, желтый Golf 5.
Льюис Хэмилтон: Я не должен был его пропускать, я должен вернуть позицию, если он ошибся.
Команда: Да, мы понимаем, Льюис. Действуем по книге. Мы задаём вопрос Чарли. Сейчас ты - четвертый, сохраняй позицию.
Команда: Льюис, KERS заряжен, KERS заряжен. Будь начеку. Можно вернуться к черному F2,черный фокстрот 2.
Льюис Хэмилтон: Есть информация от Чарли, я могу вернуть позицию?
Команда: Мы ждём ответа, Льюис, ещё ждем.
Команда: Льюис, поработай тормозами. Передние тормоза остыли.
Команда: Хорошо, если удастся использовать KERS. Если будешь использовать KERS, то делай это сейчас.
Команда: Ок, Льюис. Это финальный круг. В конце круга машина безопасности покинет трассу, вы просто финишируете, без обгонов, без обгонов. Мы изучаем вопрос с Трулли, просто сохраняй позицию.
Оригинальный файл...
FIA цитирует и интервью Хэмилтона сразу после финиша...
Вопрос: Что случилось на последнем круге?
Льюис Хэмилтон: Я ехал за машиной безопасности позади Трулли. Ясно, что обгонять за машиной безопасности нельзя, но он вылетел с трассы во втором с конца повороте, съехав на траву. Полагаю, у него были холодные шины. И мне пришлось его обогнать, поскольку я замедлился настолько, насколько это было возможно… Но мне сказали его пропустить: не знаю, в какой мере это соответствует правилам. Если же нет, то я должен получить третье место.