Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ГП Австралии 2009
Форум Mc-Laren.Ru > ФОРМУЛА-1 > Обсуждение Гран-при
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Fantom
Наконец-то!!! laugh.gif
http://www.udaff.com/sport/97182.html

картинки умора))))
Марат
Шумахер в конце впечатлил! biggrin.gif
mike340
чегой там Тайота с апеляцией?
Pol
QUOTE (Марат @ 31.03.09, 23:21) *
Шумахер в конце впечатлил! biggrin.gif

Ага. biggrin.gif
Tcyan
QUOTE (mike340 @ 01.04.09, 08:00) *
чегой там Тайота с апеляцией?

48 часов прошли, официального ничего не было, неофициально тоже ничего не проскочило. Видимо, замяли.
Марат
Toyoda поняла, что как и мы в Бельгии 08 ничего не добьется..

Пойду результаты прогноза на своем форуме вывешивать.. (Трулли у меня в прогнозе победитель гонки, а Хэмильтон кстати 4-й biggrin.gif)
mike340
QUOTE (Марат @ 01.04.09, 13:12) *
(Трулли у меня в прогнозе победитель гонки, а Хэмильтон кстати 4-й biggrin.gif)

Пойди и сам встань в УГОЛ! angry.gif
Марат
Это почему.. Я итак был излишне оптимистичен на счет Хэмильтона, испустивший дух Росберг и 7 сошедших впереди болидов предугадать было в любом случае сильно.. =))
LeoMac
Для истории.


Педро наш де ла Роса воскресным австралийским утром отметил своё десятилетнее членство в Большом Цирке. Дебют испанца состоялся за рулём Ягуара в 1999 году именно в Альберт Парке.
"Я помню каждую деталь, как будто это было вчера," рассказывает Педро, "выезжаю с пит-лейн и выбираю вторую, третью, четвёртую передачу к первому повороту."
"Это было моё первое Гран При и поездка в Австралию была подобна приключению. Я оставался спокойным на протяжении гонки, поскольку это был первый опыт и я не рассчитывал набрать очки. Я максимально наслаждался этим Гран При — я всегда буду помнить Михаэля Шумахера в моих зеркалах на протяжении нескольких кругов, это было отличное чувство!"
В знак уважения за проделанную работу и за то, что Педро остаётся одним из действительно отличных парней в паддоке, команда подарила испанцу рулевое колесо, которое он использовал в 2006 году, показав тогда лучший для себя результат — второе место на ГП Венгрии.
Pol
Стюарды вернуться к инциденту Трулли-Хэм.

"Toyota отозвала протест на штраф, которым был наказан Ярно Трулли в Мельбурне после обгона Льюиса Хэмилтона за машиной безопасности, но решение стюардов всё же может быть пересмотрено. Сегодня днём, в Сепанге, стюарды Гран При Австралии соберутся вновь, чтобы рассмотреть новые обстоятельства.

Любопытно, после окончания прошлого сезона и множества нареканий на действия стюардов, FIA обещала публиковать аргументы и видеофрагменты, рассмотренные при принятии судейских решений, однако по итогам трёх самых спорных протоколов Гран При Австралии - дисквалификации Toyota из-за гибкости антикрыльев, столкновении Кубицы и Феттеля, и обгоне под желтыми флагами Трулли и Хэмилтона, никаких свидетельств, кроме итогового вердикта, выпущено не было.

Вместо этого федерация решила вернуться к инциденту Трулли-Хэмилтон. Вопрос на этот раз не в самой сути смены позиций, зарегистрированной электроникой гонки, а в свидетельствах гонщиков. В FIA отреагировали на реплику Хэмилтона в эфире SpeedTV. Британец сказал журналистам, что команда попросила его пропустить вылетевшего на траву итальянца, и он сбросил скорость, чтобы Трулли вышел вперед. Ярно наказали именно за этот маневр...

Льюис Хэмилтон: "Я ехал за Трулли позади машины безопасности - в этой ситуации нам не разрешают обгонять, но он вылетел с трассы во втором повороте - вероятно, резина была холодной, и я был вынужден проехать мимо. По радио мне сказали его пропустить, вернув позицию... не знаю, соответствует ли это регламенту, но в тот момент я ехал третьим".

С этой версией согласен и Трулли: "Когда мы ехали за машиной безопасности, Льюис вышел вперед, но потом внезапно замедлился, почти остановился - я думал, у него возникли проблемы, и вышел вперед - у меня просто не было выбора".

Босс McLaren Мартин Уитмарш, после гонки озвучил в интервью BBC свой взгляд на ситуацию: "Перед финишем, в условиях машины безопасности, Трулли выехал на траву, и у Льюиса не было выбора, кроме проезда мимо - в тот момент Ярно находился вне трассы. Затем, Трулли вернул позицию, и сейчас этот обгон разбирается стюардами".

Реплика команды, по какой-то причине не дошла до судей, или не была ими изучена, но сегодня вопрос будет разбираться вновь, и суть претензии - отсутствие у стюардов полной картины событий. На этот раз претензии у федерации могут возникнуть к Хэмилтону, не сказавшему стюардам о распоряжении команды.

Это редкий момент, когда стюарды собираются вновь по уже принятому решению…"

Источник: f1news.ru
Scotty
мда... когда вчера читал новость об отзыве таётой аппеляции, то сомневался глядя в календарь, хоть и написана она была нормальным языком пресс-релиза, но 1 апреля ж как никак wink.gif
сегодня сомнения мои полностью подтвердились, то ли ФИА в очередной раз выдержала паузу и выдала очередной перл, то ли ньюсмейкеры в очередной раз протупили и выпустили в эфир инфу звучащую как первоапрельская шутка на сутки позже ... ппц какой-то....
халявным очкам принято радоваться а тут уж и не знаешь чего ждать, неделю спустя стюарды будут пересматривать результаты гонки в который раз mad.gif
сорри конечно за оффтоп но хочется спросить - ну и хде герр Мосли ясность в определении результатов для простых фтыкателей ?
кароч мне уже до пелодки кто там скока в Альберт парке набрал очков, ясно что до клиента Мерседеса нашим далеко и раньше Испании на борьбу с девственными мускулами wink.gif рассчитывать не приходится. Кова от кармы не избавился sad.gif Люся из ведра с №1 выжал все, практически до последней капли и разговоры о том, что он мол может ездить тока на самовозке и показывать хорошие результаты стартуя тока с первого ряда, являются лишь досужими пуканиями с мест наиболее тупых фобов и таскующих суп wink.gif
ну что ещё запомнилось по первому ГП на ведрах со сликами, литиевыми батарейками и избыточной поворачиваемостью ? Быки построившие крутую банку, хоть и старшие из-за везучести Кенгуру и упертости Тефтеля и слили гонку младшим. БМВ забило на 1.08 в прошлым летом ради 1.09,но особой выгоды от этого не поимело, Куб попал в бывшего тестера, а Нику не повезло с самого начала - КЕРС в нынешнем состоянии в исполнении БМВ является полнейшим херсом, толку 0 ИМХО мешается только, кстати кому КЕРС помог так это Филе, но стабильность в результатах основных конкурентов в австралийском ГП продолжает улыбать - второй год подряд не доезжают до финиша, чесна гря не ожидал что красные и БМВ уедут с зелёного континента с баранками вместо очков wink.gif ну а всё остальное вполне ожидаемо - хорошая скорость Таёт и Вилок, Браун оказавшийся вне конкуренции, доехавшие до финиша обе индусские машины. Комментить кто скока очков набрал смысла мало ибо грядёт 14 апреля, а потом глядишь и Вилки вместе с поставщиком моторов накрапают протест на аэродинамику банок и коней, ну а если ничего этого не случиться, то есть стюарды которые меняют решения чаще чем погода за окном wink.gif
Spike
QUOTE (Pol @ 02.04.09, 06:26) *
Стюарды вернуться к инциденту Трулли-Хэм.

Источник: f1news.ru


Гы .... Ждемс, продолжения марлезонского балета ...
Pol
QUOTE (Spike @ 02.04.09, 14:33) *
Гы .... Ждемс, продолжения марлезонского балета ...

да не говори
заипали в сисю ужо
Gorhur
Усе... Лишили нашего Хэма всех очков...

Стюарды пересмотрели решение относительно Трулли и Хэмильтона. Третье место вернули итальянцу, англичанин лишён всех очков...
Такое решение принято, так как Хэмильтон не всё рассказал стюардам о тех причинах, почему Трулли обогнал его под пейс-каром.
Когда Трулли вылетел в траву, Хэмильтон его обошёл, но по радио команда сказала Хэму вернуть итальянцу позицию. Хэмильтон замедлился, и Трулли его обошёл. Позже стюарды решили, что Трулли совершил обгон под пейс-каром, и наказали итальянца 25-ю секундами. А Хэмильтон стюардам не сказал, что его попросили пропустить Трулли.
В итоге за сокрытие фактов Хэма вообще лишили очков...

Вот первоисточник:

Агентство APTN, 2 апреля, 13:02


QUOTE
KUALA LUMPUR, Malaysia (AP) _ McLaren's Lewis Hamilton has been stripped of his third-place finish at the Australian Formula One Grand Prix for giving misleading evidence to race stewards, with Toyota's Jarno Trulli reinstated to third.
The sport's world governing body FIA reopened an investigation Thursday into the circumstances in which Trulli passed Hamilton during a safety car period in Melbourne.
A post-race stewards' hearing in Australia penalized Trulli 25 seconds, dropping him from third to 12th.
Stewards ruled Thursday, after hearing team radio transmissions from the Australian GP, that Hamilton and the McLaren team gave ``deliberately misleading'' evidence to the Melbourne hearing.
Hamilton, who was originally listed in fourth place at Melbourne was excluded from any points for the race.

Pol
фиа в своем репертуаре
браво
Любанька
ааааааа...
мая валяцца!
я поражен! (с)

блин, какой бред вся эта история....
и почему наши действительно не рассказали все сразу.....
LEXX
"Театр абсурда"! Это же нада так протупить в начале и продолжать далее. А, сезон только начался.
LEXX
Цитата(Любанька @ 02.04.09, 13:39) *
а

и почему наши действительно не рассказали все сразу.....

Чё не рассказали то? Ты знаешь, я знаю, все знают. Старды ГП Аустралиа нифига не знают, во как! Не, не понять мне их, наверно никогда.
Fantom
------------------------------
О каких-то санкциях в адрес стюардов, не рассмотревших все обстоятельства дела на первом заседании, несмотря на доступ ко всей возможной информации, в заявлении не говорится.
------------------------------

Не верю, что у стюартов не было всей информации изначально. Была, возможно просто поленились изучить.
Важный момент: если бы Мак что-то скрывал, рот у Хэма был бы закрыт на замок и о своих радиопереговорах он бы даже не заикался!

Считаю, что никакого "заблуждения", угляденного ФИА Мак не вносил, а оправданно перестраховался. Гонка под пейсом закончилась, могли бы просто оставить Трулю 3-е, Хэму 4-е. Никто ж до аварий не доводил и борьбы не было. rediska.gif
Gorhur
Ну, Феррари же обидно, что они с баранкой уехали, а Маки с 6 очками. Не по-товарищески это:-) Команды только-только отношения начали налаживать, Ферры в гостях у Маков побывали, и тут вон - взяли и не постеснялись 6 очков увезти:-)
LeoMac
Ну что за фигня, надо было вчера этим дрищам такое решение принимать, тогда я бы ещё понял.
Pastor
Могли и тойоты дисквалифицировать за опасную езду под пейс каром, раз вылетали с трассы.
Да вообще могли дисквалифицировать всех кто перед феррари (за диффузоры, за неправильный прогрев шин и т.д.) и у них в австралии дубль. ФИА в своем репертуаре.
LeoMac
QUOTE (Fantom @ 02.04.09, 12:56) *
Считаю, что никакого "заблуждения", угляденного ФИА Мак не вносил, а оправданно перестраховался. Гонка под пейсом закончилась, могли бы просто оставить Трулю 3-е, Хэму 4-е. Никто ж до аварий не доводил и борьбы не было. rediska.gif

Макам стоит подать апелляцию и продолжить этот цирк, устроенный облажавшимися стюардами. А то ишь нашли на кого всех собак повесить.
Pastor
Интересно на основании чего произвели пересмотр результатов если никто не подавал протеста в отведенные 48 часов? или я что -то упустил?
Pastor
Цитата
Макам стоит подать апелляцию и продолжить этот цирк, устроенный облажавшимися стюардами. А то ишь нашли на кого всех собак повесить.


На сколько я помню ни одна апелляция Маков не была удовлетворена.
Spike
А вот и продолжение Марлезонского балета ...
1-раз попытка наипать Мосли вылилилась в 100 лямов ...
2-я попытка наипать Мосли пока что обошлась значительно дешевле ... haha.gif

На фоне данного действия ФИА, очень интересно становиться прослушать все таки переговоры ...
Такое наказание, вынесено не за действие Хема, а именно "обгон" или пропуск Труля (криминала в этом не вижу никакого ни со стороны Труля, ни со стороны Хема), а по факту переговоров - ДОТРЫНДЕЛИСЬ по радио ...

Любит все таки Мосол - Рона ... крепко любит, старый извращенец ...
Pol
QUOTE (Spike @ 02.04.09, 16:24) *
Любит все таки Мосол - Рона ... крепко любит, старый извращенец ...

Канечна
раз даже Маков вообще из протоколов гонки исключили wink.gif
LeoMac
QUOTE (Pol @ 02.04.09, 13:29) *
Канечна
раз даже Маков вообще из протоколов гонки исключили wink.gif

-10 на Малайзию не дали, считаю большое упущение со стороны Мосли smile.gif
Tcyan
Пока что Мартин нифига не держит руку на пульсе. Пока что он просто сливает даже Доменикалли.
Tcyan
QUOTE (LeoMac @ 02.04.09, 16:31) *
-10 на Малайзию не дали, считаю большое упущение со стороны Мосли smile.gif

Практики и квала еще впереди, так что "будет и свисток".
LeoMac
QUOTE (Tcyan @ 02.04.09, 13:31) *
Пока что Мартин нифига не держит руку на пульсе. Пока что он просто сливает даже Доменикалли.

Согласен, надо было не сливать ситуацию после того, как "австралийцы" явно облажались в своём решении, не приняв во внимание ряд фактов, а открыто поддержать Ярно.
LEXX
Цитата(Pastor @ 02.04.09, 14:19) *
Интересно на основании чего произвели пересмотр результатов если никто не подавал протеста в отведенные 48 часов? или я что -то упустил?

"Стюарды, приняв во внимание новые детали инцидента, появившиеся в их распоряжении, считают, что Льюис Хэмилтон и команда "Макларен" нанесли своими действиями ущерб, сознательно вводя в заблуждение стюардов во время слушаний 29 марта 2009 года. Тем самым они нарушили статью 151c Международного спортивного кодекса.

По статье 158 Международного спортивного кодекса Льюис Хэмилтон и команда "Макларен" исключены из гоночной классификации Гран-при Австралии, а в саму классификацию, соответственно, будут внесены изменения", — говорится в заявлении стюардов."
Только хотел бы я знать как именно стюардов ввели в заблуждение? Смешные они, однако.
Scotty
QUOTE (Gorhur @ 02.04.09, 13:04) *
Ну, Феррари же обидно, что они с баранкой уехали, а Маки с 6 очками. Не по-товарищески это:-) Команды только-только отношения начали налаживать, Ферры в гостях у Маков побывали, и тут вон - взяли и не постеснялись 6 очков увезти:-)

согласен это не спортивно laugh.gif надо поднять вопрос на очередном съезде ФОТА smile.gif
да и надо оштрафовать ФИА на какое-то кол-во лямов за введение в заблуждение участнегов и фтыкателей wink.gif
если серьёзно то происходящее после финиша ГП похлещё ахинеи царившей вчера в эфире.
ИМХО нашим надо подавать апеляцию на это решение, бред когда после увиденного миллионами людей подиума и прочитанной инфы в СМИ начинаются переутверждения резалтов, причем уже пошли по второму кругу.
ЗЫ неужели аудитория 1-ого этапа не ответила ожиданиям Берни и пришлось подымать интерес к чампу такими вот способами ? mellow.gif
Spike
QUOTE (LeoMac @ 02.04.09, 12:35) *
Согласен, надо было не сливать ситуацию после того, как "австралийцы" явно облажались в своём решении, не приняв во внимание ряд фактов, а открыто поддержать Ярно.

Ну дык, поступили по хитрожеппому ... так что пенять могут либо на того кто дал приказ умолчать, либо на того кто "разговорился" апосля ....
Я чет думаю, что Рон смоделировал бы ситуацию до конца, будь на капитанском мостике и принял правильное решение ...
LEXX
Цитата(Spike @ 02.04.09, 14:40) *
Ну дык, поступили по хитрожеппому ... так что пенять могут либо на того кто дал приказ умолчать, либо на того кто "разговорился" апосля ....

Смотрю, только один я не знаю, что говорил Льюис и команда 29 марта стюардам.
fanatMclaren
Очень сильно расстроен данной новостью. Ну такой бред , больше всего обидно , так как потеряли по-крайней мере заслуженные очки за 4 место, а не за подаренное виртуальное 3 место.
После таких решений очень хотелось бы , чтобы маки послали фиа и и Берни и вышли бы из чемпионата.
Pol
QUOTE (LeoMac @ 02.04.09, 16:31) *
-10 на Малайзию не дали, считаю большое упущение со стороны Мосли smile.gif

ну, еще не вечер smile.gif
Pol
QUOTE (LEXX @ 02.04.09, 16:44) *
Смотрю, только один я не знаю, что говорил Льюис и команда 29 марта стюардам.

второйнах smile.gif
Tcyan
"Протеста не будет, мы очень сожалеем, что в очередной раз изобразили тряпку для вытирания ног" М. Уитмарш.
Fantom
Стюарды: - Как вы можете прокомментировать ваше поведение перед болидом Трулли?
Хэмильтон: - Да вы чё, я шины прогревал, движок берег, за пейсом ехал, а тут "на, нах!", вспышка справа и я уже не 3-й.sad.gif!!!
(По идее продолжение, Стюарды: -А мы хотим послушать ваши радиопереговоры.)


Журналист SpeedTV: - Как вы можете прокомментировать ваше поведение перед болидом Трулли?
Хэмильтон: - После его вылета за пределы трассы я оказался впереди, посоветовавшись с командой было принято решение пропустить Трулли назад на его позицию, в результате чего я принял влево и замедлился, чтобы он проехал.

Типа так чтоли????? Пусть дадут знать, $уки!!!! unsure.gif blink.gif


З.Ы. Мосли: "Не хотели штрафа, мистер Уитмарш? Получите штраф!"
LEXX
http://www.f1news.ru/news/f1-49075.html
Цитата
Команда полагает, что такое решение было принято на основе анализа радиообмена между гонщиком и командой. Команда, по ошибке, полагала, что эти переговоры были рассмотрены стюардами ещё 29 марта, и тогда не сочла необходимым их дополнительное обсуждение.

Тем не менее, команда Vodafone McLaren Mercedes приносит извинения, и не будет оспаривать решение стюардов

Болото? Если не сказать хуже.
Tcyan
Просто вместо нормального пресс-атташе надо было найти нормального адвоката. Ну и начинать поиск нормального руководителя,Ю если Рон не собирается больше возвращаться к гоночным вопросам в полной мере.
Потому как PR от Бишопа сейчас - это неудачный период подготовки, когда все наперебой рассказывают, что у машины полная задница (огурцов) с прижимной силой. Это красивые пресс-релизы о том, что в очередной раз их (и нас) макнули мордой в грязь и они слишком приличны, чтобы бороться за что-бы то ни было.
Fantom
Для тех, кто читает наши довольно скудные ресскоязычные ресурсы и делает по ним выводы, хочу посоветовать autosport.com.

QUOTE
"Once that instruction was given to Lewis, he did not agree. He said: ‘Look, the guy was off the circuit, I didn't need to do this.' A discussion was occurring and before that discussion was finished, Trulli had re-passed. If we look at the speed traces at that time, and compare it to other periods behind the safety car, then Lewis did not do anything abnormal. And I think it is also quite clear that Trulli should not have re-passed.

"As soon as that happened, we then spoke to Race Control, to explain that and ask if we could retake that place. At the time, understandably Race Control was busy and they were not able to give us an answer. We asked several times, but clearly they were very busy. So we had to then deal with it. We felt it would be resolved by the stewards after the race.


Мартин говорит, что Льюис сам не подставлял Трулли, даже наоборот прекрасно понимал, что покинувшего трассу пилота можно пройти.

Мак запросил ответ у ЦУП-а несколько раз(!), а те играли в молчанку.......... Поэтому МакЛарену пришлось самим принять решение о пропуске Трулли, т.к. это считалось наименьшей из зол.

Далее Уитмарш говорит, что никаких(!) объяснений они давать не обязаны, они не указ стюардам.
Радиопереговоры открыты и были в распоряжении пи$%@#ров из FIA.

В общем это ФИА подставила Маки, не ответив дважды на вопрос "пропускать Трулли или нет"! angry.gif
Tcyan
QUOTE (Fantom @ 02.04.09, 18:07) *
Для тех, кто читает наши довольно скудные ресскоязычные ресурсы и делает по ним выводы, хочу посоветовать autosport.com.



Мартин говорит, что Льюис сам не подставлял Трулли, даже наоборот прекрасно понимал, что покинувшего трассу пилота можно пройти.

Мак запросил ответ у ЦУП-а несколько раз(!), а те играли в молчанку.......... Поэтому МакЛарену пришлось самим принять решение о пропуске Трулли, т.к. это считалось наименьшей из зол.

Далее Уитмарш говорит, что никаких(!) объяснений они давать не обязаны, они не указ стюардам.
Радиопереговоры открыты и были в распоряжении пи$%@#ров из FIA.

В общем это ФИА подставила Маки, не ответив дважды на вопрос "пропускать Трулли или нет"! angry.gif

Да все прочитано, что толку? Если тут нет вопросов для аппеляции, тогда вывод один - никто не планирует ни за что серьезное бороться в этом году. Демонстративно ушли в сторону от вопроса легальности диффузоров, демонстративно были трахнуты тремя лохами-стюардами.
Scotty
ну сосбтвенно гря абсолютно не понятно почему не подан протест на лишение пилота машины с №1 законного 4 места.
ИМХО причин две:
1) зреет очередной скандал перед которым нашим лучше не светиться лишний раз.
2) новая политика команды с гавном ой простите с ФИА не связываться.
3) типа из области фантатстики и пр. экстрасенсорики wink.gif прошлый чемпион нахаляву получил очки в Австралии и защита его титула закончилась в Бельгии.

кароч по первому пункту, если случиться узнаем; по второму сомнительно, ибо камменты из иноСМИ приведённые например чуть выше, грят обратное; по третьему laugh.gif
Spike
Хто звездит ...
QUOTE (Fantom @ 02.04.09, 14:07) *
Для тех, кто читает наши довольно скудные ресскоязычные ресурсы и делает по ним выводы, хочу посоветовать autosport.com.

Мартин говорит, что Льюис сам не подставлял Трулли, даже наоборот прекрасно понимал, что покинувшего трассу пилота можно пройти.

Мак запросил ответ у ЦУП-а несколько раз(!), а те играли в молчанку.......... Поэтому МакЛарену пришлось самим принять решение о пропуске Трулли, т.к. это считалось наименьшей из зол.

Далее Уитмарш говорит, что никаких(!) объяснений они давать не обязаны, они не указ стюардам.
Радиопереговоры открыты и были в распоряжении пи$%@#ров из FIA.

В общем это ФИА подставила Маки, не ответив дважды на вопрос "пропускать Трулли или нет"! angry.gif

http://www.f1news.ru/news/f1-49080.html
Вот интересно, кто в этом случае, блин, как бы это помягче сказать то, -- "свистит" !?!?

К заявлению стюардов FIA прилагалась аудиозапись переговоров Льюиса Хэмилтона с командой на последних кругах Гран При Австралии...

Команда: Льюис, нужно убедиться, что дельта положительна до машины безопасности, потом дельта не имеет значения, но никаких обгонов. Обгон запрещен!

Льюис Хэмилтон: Toyota ушла с траектории во втором повороте, это нормально?

Команда: Приняли, Льюис. Мы подтвердим и вернёмся на связь.

Льюис Хэмилтон: Он вне трассы, он зашел широко.

Команда: Льюис, нужно позволить Toyota вернуть позицию. Пропустите её сейчас.

Льюис Хэмилтон: Ок.

Льюис Хэмилтон (продолжая объяснять): Он замедлился прямо передо мной.

Команда: Ок, Льюис. Сохраняй позицию, мы поговорим с Чарли (Чарли Уайтинг - директор гонки).

Льюис Хэмилтон: Я уже его пропустил.

Команда: Ок, Льюис. Все в порядке. Сохраняй позицию. Сохраняй позицию.

Льюис Хэмилтон: Скажите Чарли, я его обогнал. И только что вернул позицию.

Команда: Я понимаю, Льюис, мы проверяем. Можно включить желтый G5, желтый Golf 5.

Льюис Хэмилтон: Я не должен был его пропускать, я должен вернуть позицию, если он ошибся.

Команда: Да, мы понимаем, Льюис. Действуем по книге. Мы задаём вопрос Чарли. Сейчас ты - четвертый, сохраняй позицию.

Команда: Льюис, KERS заряжен, KERS заряжен. Будь начеку. Можно вернуться к черному F2,черный фокстрот 2.

Льюис Хэмилтон: Есть информация от Чарли, я могу вернуть позицию?

Команда: Мы ждём ответа, Льюис, ещё ждем.

Команда: Льюис, поработай тормозами. Передние тормоза остыли.

Команда: Хорошо, если удастся использовать KERS. Если будешь использовать KERS, то делай это сейчас.

Команда: Ок, Льюис. Это финальный круг. В конце круга машина безопасности покинет трассу, вы просто финишируете, без обгонов, без обгонов. Мы изучаем вопрос с Трулли, просто сохраняй позицию.

Оригинальный файл...

FIA цитирует и интервью Хэмилтона сразу после финиша...

Вопрос: Что случилось на последнем круге?
Льюис Хэмилтон: Я ехал за машиной безопасности позади Трулли. Ясно, что обгонять за машиной безопасности нельзя, но он вылетел с трассы во втором с конца повороте, съехав на траву. Полагаю, у него были холодные шины. И мне пришлось его обогнать, поскольку я замедлился настолько, насколько это было возможно… Но мне сказали его пропустить: не знаю, в какой мере это соответствует правилам. Если же нет, то я должен получить третье место.



LeoMac
QUOTE (Scotty @ 02.04.09, 16:03) *
кароч по первому пункту, если случиться узнаем; по второму сомнительно, ибо камменты из иноСМИ приведённые например чуть выше, грят обратное; по третьему laugh.gif

Тоже на данный момент считаю первый пункт наиболее реальным.
Марат
Спайк, как всегда на жаренное прибежал?

болт с этими очками, протрахались на ведре один гран при, так впереди еще 17-ть.. Сезон только начинается. Не победа же.

Какой теперь окончательный протокол-то?
Все прогнозы пересчитывать усатл...
LeoMac
1 Jenson Button Brawn-Mercedes 58 1:34:15.784 1 10
2 Rubens Barrichello Brawn-Mercedes 58 +0.8 secs 2 8
3 Jarno Trulli Toyota 58 +1.6 secs 20 6
4 Timo Glock Toyota 58 +4.4 secs 19 5
5 Fernando Alonso Renault 58 +4.8 secs 10 4
6 Nico Rosberg Williams-Toyota 58 +5.7 secs 5 3
7 Sebastien Buemi STR-Ferrari 58 +6.0 secs 13 2
8 Sebastien Bourdais STR-Ferrari 58 +6.2 secs 17 1

9 Adrian Sutil Force India-Mercedes 58 +6.3 secs 16
10 Nick Heidfeld BMW Sauber 58 +7.0 secs 9
11 Giancarlo Fisichella Force India-Mercedes 58 +7.3 secs 15
13 Mark Webber RBR-Renault 57 +1 Lap 8
14 Sebastian Vettel RBR-Renault 56 Accident 3
15 Robert Kubica BMW Sauber 55 Accident 4
16 Kimi Räikkönen Ferrari 55 Differential 7
Ret Felipe Massa Ferrari 45 Suspension 6
Ret Nelsinho Piquet Renault 24 Spin 14
Ret Kazuki Nakajima Williams-Toyota 17 Accident 11
Ret Heikki Kovalainen McLaren-Mercedes 0 Accident damage 12
DSQ Lewis Hamilton McLaren-Mercedes 58 +2.9 secs 18
Марат
Замкнули!

ыыы

Я все подмечаю, как наши хлопцы во всех протоколах рядышком оказываются biggrin.gif
Предлагаю возродить хулиганское движение и набить кому-нибудь морду. Например какому-нибудь лоху в кепке "FIA F1"
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.