Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ГП Австралии 2009
Форум Mc-Laren.Ru > ФОРМУЛА-1 > Обсуждение Гран-при
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
LeoMac
По результатам технической инспекции машин, проведенной службами FIA после квалификации, результаты гонщиков Toyota исключены из протокола сессии...

Аэродинамические элементы машин не прошли описанный в регламенте тест на гибкость под нагрузкой - плоскости заднего антикрыла оказались слишком гибкими и, теоретически, могли менять свой профиль под давлением воздушного потока, что запрещено правилами.
Если команда заменит антикрылья и приведёт машину в соответствие регламенту, Тимо Глок и Ярно Трулли, по всей видимости, смогут стартовать в Гран При, но лишь с последнего ряда. Если такая замена проведена не будет, то Toyota пропустит гонку.
ф1ньюс

Ну вот, Льюис уже не последний, хотя две, хоть и более тяжёлые, Тойоты на хвоте не подарок smile.gif
Александр
в тойоте сейчас лобзиком выпиливают из запасных диффузоров распорки и клей-моментом приклеивают их к антикрыльям biggrin.gif
fanatMclaren
Да уж круто там взялись , рвут и мечут....

И это еще получается что более легкая феррари сливает тяжелому брауну, интересный сезон предстоит, крушение авторитетов нам предстоит смотреть наверное. А может быть и наоборот неинтересный сезон , Брауны просто будут всех рвать blink.gif

Да и вооще по-моему мнению в этих условиях в которые фиа ставит команды (сокращение тестовой программы, ежесезонное изменение технических рамок для построения болидов) повышается фактор везения , как говорится вытащил джокер ты на коне , не вытащил будешь в зад...е.
Марат
Это выходит, что у Льюиса нет керса на болиде!

а есть он у Хейкки, Ника, Фернандо, Нельсона, Казуки и обоих Форс-Индусов.
(легче Льюиса только Масса и Кубица, а тяжелее Хейкки только Пике!)

Toyota duo excluded from qualifying

By Jonathan Noble Saturday, March 28th 2009, 10:45 GMT
QUOTE
Timo Glock and Jarno Trulli have been stripped of their grid positions for the Australian Grand Prix for a flexible wing infringement.

Glock had qualified sixth on the grid, with Jarno Trulli two places further behind, for their Toyota team at Albert Park.

However, following post-qualifying technical inspections by the FIA, it was found that the team's rear wing elements were in breach of the rules.

A statement issued by the FIA said: "The Stewards have received a report from the Technical Delegate that the upper rear wing elements of cars No. 9 and 10 are showing extreme flexibility in contravention of Article 3.15 of the 2009 Formula One Technical Regulations.

"The Stewards have heard the explanation from a representative of Panasonic Toyota Racing and have examined the cars in question.

"The Stewards concur with the opinion of the Technical Delegate and find the cars contravene the requirements of Article 3.15 of the 2009 Formula One Technical Regulations.

"It is the Stewards decision that cars number 9 and 10 be excluded from the Qualifying Session Official Classification."

Article 3.15 of the technical regulations states that wings must not have 'any degree of freedom' and 'remain immobile in relation to the sprung part of the car.'

The results mean that Trulli and Glock will start the race from the back of the grid.

Toyota said it will not appeal the decision.

autosport.com

Крыло гнется больше допущенного у Тойот (Верхнее Заднее). Это противоречит пункту 3.15 правил.
Отправляются 19-м и 20-м вслед за Льюисом.. Уже отыграны две позици..Ура?

Тойота не будет опротестовывать решение комиссии.
LEXX
Цитата(Марат @ 28.03.09, 16:15) *
Отправляются 19-м и 20-м вслед за Льюисом.. Уже отыграны две позици..Ура?

Интересно, успеет обогнать 17ть машин до первой дозаправки, с таким количеством топлива? Хэв фан, же обещал smile.gif.
Александр
По поводу керс, эта система стоит только на 7 машинах(Ferrari, Renault, McLaren и у Ника Хайдфельда).

Норберт Хауг, вице-президент Mercedes Motorsport: "Кими и Ник, как и мы использовавшие KERS, выиграли лишь 0.35 и 0.25 секунды соответственно, а Фернандо - 0.15". ф1ньюс

интересно, что сейчас происходит в Уокинге dry.gif
Марат
QUOTE (LEXX @ 28.03.09, 15:26) *
Интересно, успеет обогнать 17ть машин до первой дозаправки, с таким количеством топлива:)?


=)
Не забываем, впереди 3-и МакЛарена biggrin.gif так что - как минимум снова 15-й.. =))

Hamilton unconcerned by gearbox failure

By Simon Strang and Jonathan Noble Saturday, March 28th 2009, 12:10 GMT
QUOTE
Lewis Hamilton says he is unconcerned about the reliability of his new McLaren-Mercedes MP4-24 despite being forced to sit out half of qualifying for the Australian Grand Prix.

As things stand, the world champion will start 18th on the grid (pending a protest from Williams on the legality of the Red Bull and Ferrari cars) having had to take a five-place penalty for a gearbox change.

"Fourth gear broke, so we couldn't carry on," said Hamilton. "We'll have to change the gearbox, so I'll lose five places and will start from the back of the grid.

"We actually haven't had many problems with reliability, as this was the first one of the weekend! I think we have a good reliability so that shouldn't be a problem."

Hamilton admitted that he didn't have a particular strategy for the race, though the official weight of his car, released by the FIA (see separate story), suggested that he will start the race lighter than many of his rivals.

"I don't have a game plan," he said. "I'll just go for it as it can't get any worse than being last.

"We'll do the best we can and we are a bit quicker than some that are ahead of us, so we'll try to make up as many places as possible."

Asked if he would need to control himself at the beginning of the race, given Melbourne's notoriety for first lap incidents, Hamilton responded: "No, but the race will be a test to that!

"I think I've learned a lot from last year in Fuji, but we'll have more sensible than the others to make sure I finish the race," he added. "Still, we'll have a bit of fun starting from the back of the grid."

autosport.com

Хэмолайнену по фигу на то, что с коробкой проблемы, вот.

Несмотря на предполагаемый старт с 18-й позиции (еще неизвестно что там с протестом Виллиямс против Феррари и Ред Булла), Хэмильтон не обеспокоен надежностью его МП4-24.

"4-я вылетела. пришлось менять все целиком. (я не такой отважный как Шумахер и его 5-я..) И теперь получаю штраф и отправляюсь в зад стартового поля"

"До этого особых проблем с надежностью не было, не думаю, что возникнут и впредь"

Также Льюис отметил, что какой-то особой стратегии на гонку у него нет, несмотря на то, что официальный объявленный вес его машины много меньше, чем у конкурентов.

"Нет у меня плана, рубиться на раш буду, ибо хуже все равно особо некуда"

"Сделаем все от нас зависящее, особливо надумывая себе, что впереди многие чуть-чуть да медленнее (намёк понят), отыграем сколько сможем"

На вопрос "Придется-ли воздержаться от избыточной борзости и наглости в маневрах, в виду грустной славы первого круга всякого австралийского Гран-При", сказал - "Неа, но проверкой этому станет как раз таки этот пресловутый первый круг".

"Я хорошо прочувствовал некоторые тенденции в Фуджи того года, но все же мы доезжалово поставим на первое место", добавил он. "Ну и все еще мы должны немного порезвится, стартуя с последних рядов".
Tcyan
Надеюсь, для большей веселухи и порезвиться ему еще четверых за спину подкинут. biggrin.gif
LEXX
Цитата(Tcyan @ 28.03.09, 17:16) *
Надеюсь, для большей веселухи и порезвиться ему еще четверых за спину подкинут. biggrin.gif

Это тех которые все в красном? smile.gif Можно было, все равно только начало сезона, не надо бояться.
Марат
QUOTE (Tcyan @ 28.03.09, 16:16) *
Надеюсь, для большей веселухи и порезвиться ему еще четверых за спину подкинут. biggrin.gif


пару РБ и Феррари? Да это уже "танцы со спартанцами" будут.
LeoMac
Вилки отозвали протест, австралийским стюардам можно спать спокойно smile.gif
Марат
Williams withdraws Ferrari, RBR protest

By Jonathan Noble Saturday, March 28th 2009, 13:34 GMT
QUOTE
Williams has withdrawn its protest against the Ferrari and Red Bull Racing teams over a possible technical infringement.

Despite hours of deliberation by the Australian Grand Prix race stewards following Williams' complaints, and media and other officials being forced to remain at work in the paddock until the matter was resolved, the Grove-based outfit chose to call a halt to its complaints shortly before midnight.

Although the team has declined to comment on the situation, it is understood the protest related to the area of the car surrounding the front edge of the sidepods.

The Williams complaint came on the back of Ferrari and Red Bull Racing being two of the teams who protested against its own diffuser design earlier in the weekend.

Prior to the Williams protest being lodged, technical director Sam Michael said that he had no qualms with protests being lodged.

"Let's be 100 percent clear, if someone thinks our car is not legal, we have no problem with them going the stewards at any time throughout the race weekend or the championship and saying we think x on that car is illegal," he explained.

"We sit in front of the stewards and say this is our case, this is theirs and they either declare for us or against us. We fully support that process because they are effectively the policeman and you've got to have that. You can't ever not have that otherwise people can run riot.

"So we don't have any problem with what people have done this weekend. Those three teams now that they've appealed those decisions feel that they have a very strong pace otherwise they wouldn't have done that, because they've been through two processes already and they are continuing with that with the Court of Appeal. I wouldn't say that it frustrates us. We are accepting of that process and we will go through with it."

The decision to withdraw the appeal means that the results of qualifying for the Australian Grand Prix have now been made official - with the only changes from the qualifying times being the exclusion of the two Toyota cars for flexi wings.


Вилльямс отозвали протест против Феррари и РБР.

Протест отозван и самое примечательное, что основанием для него похоже стало преследование этими командами диффузора Вилльямс.
Вся вода в ковычках - не что иное как обтекание и обсос именно этого момента, против чего они вообще подавали протест, пока остается тайной. (Типа что-то на передней кроме боковых понтонов...)
mike340
Какоето сумашествие творится...
То подают протест, то отзывают.
Камера с верха машины хорошо показывала как зеркала у красных трясуться...
Alleroi
Начало сезона выдалось - чисто отрыв башки!!! Таким макаром скоро в паддоке до мордобоя дойдет!
Lafontaine
QUOTE (Марат @ 28.03.09, 11:15) *
Шоу продолжается. Хочу чтобы от нас и особенно от Хэмильтона волна интееса отхлынула. На холодную трезвую голову работать и вылезать из Ж, это наша корпоративная стратегия успеха.


+10. Аналогичный настрой alco.gif
Leonid
все будет хорошо.
Марат
все будет просто великолепно! biggrin.gif
mike340
Как я понял Кова на тяжелой машине, а Хэм на более легкой?
Ставлю на Хэма.
petrosha
Всем снова привет и поздравляю с началом сезона!
В межсезонье специально не следил за новостями и машины увидел только сегодня первый раз.
С широким загребателем спереди и высоким скидывателем сзади - очень напоминают снегоуборщики smile.gif
А так гонка интересная, может все-таки изменения регламента все-таки приводят к какому-то положительному
результату.

Хэм красавчик как обычно smile.gif

То что мы как бы и не первые... Мы же за МакЛарен болеем, чего вы хотели-то? Чтобы все гладко?smile.gif
Так не интересно...
petrosha
Уррааааа!!!!!!!!! Хэм молодца!!!!!!!!!!!

P.J.
А все-таки "красных" Хем уделал! (не учитывая сходов)
FunFly
Всем привет!
Ну что же. для начала неплохо. Молодец Хэм!!! Порадовал. Конечно же не без проблем впереди пелетона.
Очень жалко Хэйкки!!!!! Просто не в то время и не в том месте оказался.
Всех с началом сезона!
Vash
Ну что? Феров сделали - как победили! cool.gif
Хем молодчина, ехал как мог.
В остальном, конечно, дела хуже. Если бы не пейс кар да помощь группы товарищей - сидели нисчем.
Но лучшее, известно, впереди!
Pastor
С началом сезона и с первыми очками!
Очень рад за Хэма, и расстроился за Кову.
Гонка очень понравилась, действительно много обгонов благодаря новому регламенту.
Обгоны Хэма были красивые и стоит отметить его борьбу с Массой после выезда с пит-стопа.
P.S. Безумству Кубицы поем мы песню!!!
Pastor
Стоит отметить Ярно Трулли. Со старта с пит-лэйн подняться на подиум дорогого стоит.
mike340
Австралия как всегда - чума!
Брауны................. что сказать, еще месяц назад про них никто ничего не знал, а теперь.
И всетаки Хэм сделал обоих красных - молодец! И это на ведре дырявом.... у кого вопросы кто чемпион???!!!

***************
КубиЦЦо - идиот!
***************
LeoMac
Не Кубица, а Феттель.
LeoMac
Стюарды Гран При Австралии рассматривают инцидент с участием Ярно Трулли и Льюиса Хэмилтона в ситуации, когда гонщики ехали в режиме машины безопасности.

Трулли ехал впереди Хэмилтона, но выскочил на траву и потерял позицию, а потом смог вернуться и обогнал Льюиса - в этот момент гонка проводилась в режиме Safety Car после аварии Кубицы и Феттеля.

Руководителя McLaren цитирует британская BBC...

Мартин Уитмарш: "Стюарды рассматривают инцидент, когда Трулли обогнал Хэмилтона за машиной безопасности, и мы пока не знаем, какое место в протоколе получит Льюис, но, независимо от их решения, Хэмилтон здорово провёл эту гонку. Мы знаем, что машина недостаточно быстра, и делаем всё, чтобы изменить ситуацию уже в ближайших гонках".
ф1ньюс
mike340
QUOTE (LeoMac @ 29.03.09, 14:50) *
Не Кубица, а Феттель.

Думаешь?
LeoMac
QUOTE (mike340 @ 29.03.09, 11:59) *
Думаешь?

Вообще то Фитиль тоже уже себя признал виновным wink.gif
mike340
QUOTE (LeoMac @ 29.03.09, 15:01) *
Вообще то Фитиль тоже уже себя признал виновным wink.gif

Значит камеры с вертолета кривые.... laugh.gif

ЗЫ: Хотя логично: а то грязи еще на пол года вперед было бы.
А про Трулли интересно, это еще Попов сказал до финиша.
abortopfer
В послегоночном интервью у Ника глаза просто КРИЧАЛИ: "Марио, засунь свой ...й херс себе в Arschloch!!!".
LeoMac
Итоги по гонке, пока я не уснул smile.gif
Наше невезение с Хейкки полностью покрылось хорошо проведённой гонкой Льюиса в купе с везением в инцидентах, особенно на фоне ферров и вилок. В итоге совершенно неожиданный результат.
Со слов Льюиса в интервью RTL, болидом управлять было достаточно сложно, так что в Малайзии ожидать ничего не стоит.
Брауны молотки, рад за них. Будет любопытно посмотреть реакцию команд после решения по диффузорам.
Lafontaine
Ну что сказать, Хэм как всегда, наш оплот и надежда. Молодец, парень, а вот Хейки как всегда..невезунчик. Маки вперед за Браунами!
зы. Лью третий!
Марат
Пересматриваю. (ибо токо проснулся)
P.J.
На сайте Маков пишут что 3-е место Льюису отдали?

"NORBERT HAUG

“Lewis finally in third place and the best car with KERS – this is more than we had expected after starting 18th. He drove an excellent race under very difficult circumstances and proved his world-champion class. During the second Safety Car period, Trulli had an off and Lewis overtook him for third place, but he let Trulli past again. But the stewards’ decision after the race gave him back third place"
LeoMac
Да, 25 секунд штрафа дали Трулли, Льюис 3-й. Тойота будет обжаловать решение.
P.J.
QUOTE (LeoMac @ 29.03.09, 13:05) *
Да, 25 секунд штрафа дали Трулли, Льюис 3-й. Тойота будет обжаловать решение.

Тойоту не смущает результат по Спа-08? blush.gif
Tcyan
"C заслуженным подиумом, джентльмены!" biggrin.gif
Конечно, расскажи кто утром сценарий, придурком обозвал был.
mike340
QUOTE (LeoMac @ 29.03.09, 16:05) *
Да, 25 секунд штрафа дали Трулли, Льюис 3-й. Тойота будет обжаловать решение.

Началось!
ЗЫ: вот это улыбнуло!!!!!
http://www.f1news.ru/news/f1-48993.html
P.J.
там еще и Феттелю -10 на Малайзию вкатили
Vash
Вот тут подумалось, если Люся третий, тогда финиш был бы он, две тойоты. Т.е. Мак шел в темпе тойот! Крута!
LeoMac
QUOTE (P.J. @ 29.03.09, 13:32) *
там еще и Феттелю -10 на Малайзию вкатили

Одобрям.
mike340
QUOTE (P.J. @ 29.03.09, 16:32) *
там еще и Феттелю -10 на Малайзию вкатили

mad.gif
Fantom
Поздравляю с подиумом!!! Гонка - чума!:)
Хэм, молодцом, взрослый пилот, ответил критикам и на нашем ведрышке много кому нос утер в пелетоне.
Особенно порадовал обгон Росберга, который все практики доминировал. Гоночный темп это вам не хухры-мухры.)))

КЕРС, кстати, оч.неплох был при атаке Глока.smile.gif

Баррик - старый хрыщ! angry.gif Всем нас#ать успел. И кими боднул, и Марка с Хейкки подставил.((
Марат
жесть. гонку снова выиграл болид номер 22!
mike340
Ты думаешь он и чемпионат выиграет?
ЗЫ: Баррик красавец!
уснул на старте, потом всех растолкал и не поломал свою тачку и на второе место приехал!!! Опыт не пропьешь smile.gif
вот так везение! не то, что у нашего Ковы...
Tcyan
На Малайзию есть 2 сценария, реалистичный и фантастический.
Реалистический - повторится Австралия по сходам, да еще Брауны вынесут друг друга, Льюис сразу на подиум попадет.
Фантастический - мак поедет в темпе быков-старших, Льюис приедет на подиум.
biggrin.gif
Марат
QUOTE (mike340 @ 29.03.09, 13:42) *
Ты думаешь он и чемпионат выиграет?
ЗЫ: Баррик красавец!
уснул на старте, потом всех растолкал и не поломал свою тачку и на второе место приехал!!! Опыт не пропьешь smile.gif


Конечно wink.gif
PS Барик в лучших традициях Дэвида провел гонку.
Tcyan
QUOTE (Vash @ 29.03.09, 16:36) *
Вот тут подумалось, если Люся третий, тогда финиш был бы он, две тойоты. Т.е. Мак шел в темпе тойот! Крута!

А всего-то достаточно во время гонки не смотреть на live-timing, не видеть отставание на круг после 1-го пита. Так рождаются легенды. biggrin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.