Вернуться на сайт

  Форум Team McLaren Mercedes в России > Формула > Общий форум > Альтернативный чемпионат
Last Post | Newest Post
 
Читаем тему "Альтернативный чемпионат"
Petrovich
Двухкратный чемпион




Сообщений: 1058
Расположение: Москва

Альтернативный чемпионат
"Формула-1" вновь оказалась на распутье. Во вторник было объявлено, что в 2008 году у "больших призов" может появиться серьезный конкурент, который привлечет в свои ряды большинство ведущих команд, в том числе и "Феррари".

http://sport.gazeta.ru/sport/2004/10/a_189764.shtml

Интересно это окончательное решение или же попытка подтолкнуть Берни к компромисному решению?

____________________________
If you want to finish the first, first you must finish

 
Post ID: 65090 27-10-04 11:08:58
Redfantom
Первый пилот




Сообщений: 559
Расположение: Москва


Я видел даже по телевизору. Показывали Феррари и говорили о 2008.
В упомяеутой ссылке вызывает удивление фамилия главы GPWC некого Хабберта. Понятно, что енто Юрген Хубберт конечно, но если почему он полноправно озвучивает решение организации, если вот-вот выйдет в отставку с поста главы Diamler-Chrysler.

____________________________
Ф.Порше: Настоящий гоночный автомобиль должен выйграть гонку и развалиться.

 
Post ID: 65091 27-10-04 11:19:51
AssmBoss
Четырехкратный чемпион




Сообщений: 2210
Расположение: Москва


Quote:
Orginally posted by Redfantom
Понятно, что енто Юрген Хубберт конечно, но если почему он полноправно озвучивает решение организации, если вот-вот выйдет в отставку с поста главы Diamler-Chrysler.

Потому, что уход с поста главы Diamler-Chrysler не мешает ему продолжать быть членом совета директоров Diamler-Chrysler, и , соответственно, не мешает быть главой GPWC. ;)

____________________________
"Я ненавижу то, как легко все дается Михаэлю..."(с) Алан Джонс

 
Post ID: 65099 27-10-04 12:20:31
Redfantom
Первый пилот




Сообщений: 559
Расположение: Москва


Quote:
Orginally posted by AssmBoss

Потому, что уход с поста главы Diamler-Chrysler не мешает ему продолжать быть членом совета директоров Diamler-Chrysler, и , соответственно, не мешает быть главой GPWC. ;)


. Он что просто сменил место работы....:)
Человек, стоящий во главе такой организации должент иметь непосредственую принадлежность к производителям, которые эту организацию, собственно, представляют.
Неужели после отставки он остался достаточно компетентен в вопросах направления политики фирмы.
При таких раскладах и Патрик Фор после своего ухода, влияния в Renault не потеряет....
Так не может быть.;)

____________________________
Ф.Порше: Настоящий гоночный автомобиль должен выйграть гонку и развалиться.

 
Post ID: 65103 27-10-04 12:31:35
Stepa
Легенда F-1




Сообщений: 9564
Расположение: Троицкое


Quote:
Orginally posted by Petrovich
Интересно это окончательное решение или же попытка подтолкнуть Берни к компромисному решению?
Конечно второе,Петрович!Даже не сомневайся)))


 
Post ID: 65104 27-10-04 12:34:11
AssmBoss
Четырехкратный чемпион




Сообщений: 2210
Расположение: Москва


Quote:
Orginally posted by Redfantom
. Он что просто сменил место работы....:)
Человек, стоящий во главе такой организации должент иметь непосредственую принадлежность к производителям, которые эту организацию, собственно, представляют.
Неужели после отставки он остался достаточно компетентен в вопросах направления политики фирмы.
При таких раскладах и Патрик Фор после своего ухода, влияния в Renault не потеряет....
Так не может быть.;)

Ещё раз повтрю, что он продолжает быть членом совета директоров Diamler-Chrysler. Т.е. одним из ДИРЕКТОРОВ. Не самым главным, но одним из. И, естественно он остаётся "достаточно компетентен в вопросах направления политики фирмы". Более того, возможно именно ему в Diamler-Chrysler поручено рулить автоспортивной политикой.

____________________________
"Я ненавижу то, как легко все дается Михаэлю..."(с) Алан Джонс

 
Post ID: 65106 27-10-04 12:38:09
Redfantom
Первый пилот




Сообщений: 559
Расположение: Москва


Quote:
Orginally posted by AssmBoss
Ещё раз повтрю, что он продолжает быть членом совета директоров Diamler-Chrysler. Т.е. одним из ДИРЕКТОРОВ. Не самым главным, но одним из. И, естественно он остаётся "достаточно компетентен в вопросах направления политики фирмы". Более того, возможно именно ему в Diamler-Chrysler поручено рулить автоспортивной политикой.


Эт хорошо!:)
Достойный человек.
Значит и такой человек, как Фор тоже не должен уйти из важных людей принимающих в Рено решения.;)

____________________________
Ф.Порше: Настоящий гоночный автомобиль должен выйграть гонку и развалиться.

 
Post ID: 65112 27-10-04 12:49:32
kevin
Легенда F-1




Сообщений: 5759
Расположение: Москва


Quote:
Orginally posted by AssmBoss

Ещё раз повтрю, что он продолжает быть членом совета директоров Diamler-Chrysler. Т.е. одним из ДИРЕКТОРОВ. Не самым главным, но одним из. И, естественно он остаётся "достаточно компетентен в вопросах направления политики фирмы.


Дело не в названии должности, а в конкретных полномочиях...
"Один из" директоров команды Ferrari, - Стефано Доменикали не имеет к политике конюшни никакого отношения.....Он её никаким образом не определяет, хотя по должности он, - исполнительный директор!!!!!!....
А уж член совета директоров, - это, вообще, никто....Общественная нагрузка, не более....Председатель, - другое дело.....

____________________________
Проигравший - не тот, у кого не получается, а тот, кто перестал пытаться (с).....

 
Post ID: 65114 27-10-04 13:19:54
Petrovich
Двухкратный чемпион




Сообщений: 1058
Расположение: Москва


Quote:
Orginally posted by Stepa

Конечно второе,Петрович!Даже не сомневайся)))


Тоже склонен так думать)

____________________________
If you want to finish the first, first you must finish

 
Post ID: 65115 27-10-04 13:21:31
Redfantom
Первый пилот




Сообщений: 559
Расположение: Москва


Quote:
Orginally posted by kevin
Дело не в названии должности, а в конкретных полномочиях...
"Один из" директоров команды Ferrari, - Стефано Доменикали не имеет к политике конюшни никакого отношения.....Он её никаким образом не определяет, хотя по должности он, - исполнительный директор!!!!!!....
А уж член совета директоров, - это, вообще, никто....Общественная нагрузка, не более....Председатель, - другое дело.....



Про Форд говорили, что на решении об уходе команды из Ф-1 настаивал Дон Леклер - коммерческий директор!...
Мол, большие корпорации считаются с человеком в этой должности как с оракулом.

____________________________
Ф.Порше: Настоящий гоночный автомобиль должен выйграть гонку и развалиться.

 
Post ID: 65116 27-10-04 13:30:47
Stepa
Легенда F-1




Сообщений: 9564
Расположение: Троицкое


Quote:
Orginally posted by Petrovich
Тоже склонен так думать)
По примитивной логике - если производители и сейчас не против сокращения расходов - а производитель Форд вообще как мы видим оказался просто очень сильно за,а кроме Мака,Вилов,Бара,Ферров,Тойоты и пусть Хонды производителей больше нету - то на какие шиши они вдруг решат начинать все с нуля???Еще ведь троих-четверых новых производителей надобно заманить,а то расходы на круг точно не уменьшатся....По тем же арендам трасс...Хм,не знаю,не знаю...)


 
Post ID: 65118 27-10-04 13:37:05
kevin
Легенда F-1




Сообщений: 5759
Расположение: Москва


Quote:
Orginally posted by Redfantom
Про Форд говорили, что на решении об уходе команды из Ф-1 настаивал Дон Леклер - коммерческий директор!...
Мол, большие корпорации считаются с человеком в этой должности как с оракулом.


Опять-таки не понятно, что это за этой должностью в Ford прикреплено.....Функции, полномочия, права, обязанности и т.д......
А вообще, Второй человек в любой большой корпорации, по идее - это директор по маркетингу.....Единственный из подчиненных, который может открыть дверь ногой в кабинет генерального .....:) Уж слишком много от него зависит....

____________________________
Проигравший - не тот, у кого не получается, а тот, кто перестал пытаться (с).....

 
Post ID: 65120 27-10-04 13:42:07
kevin
Легенда F-1




Сообщений: 5759
Расположение: Москва


Quote:
Orginally posted by Stepa
По примитивной логике - если производители и сейчас не против сокращения расходов - а производитель Форд вообще как мы видим оказался просто очень сильно за...


Не уверен, что Ford уж слишком взволновало увеличение расходов на участие в Ф-1.....
Когда тебе что-то не нужно, это не нужно даже за очень дёшево....:)

____________________________
Проигравший - не тот, у кого не получается, а тот, кто перестал пытаться (с).....

 
Post ID: 65122 27-10-04 13:49:54
Stepa
Легенда F-1




Сообщений: 9564
Расположение: Троицкое


Quote:
Orginally posted by kevin
Не уверен, что Ford уж слишком взволновало увеличение расходов на участие в Ф-1.....
Когда тебе что-то не нужно, это не нужно даже за очень дёшево....:)
Не знаю!А почему именно Форду "не надо"???
К слову,видел результаты продаж Форда за 01-09/04 в Сев.Америке...Жопа,однако...


 
Post ID: 65125 27-10-04 14:04:31
Kuch
Второй пилот




Сообщений: 400
Расположение: Балашиха


Quote:
Orginally posted by kevin
А вообще, Второй человек в любой большой корпорации, по идее - это директор по маркетингу.....Единственный из подчиненных, который может открыть дверь ногой в кабинет генерального .....:) Уж слишком много от него зависит....


Два главных врага генерального - сначала по маркетингу, потом финансовый. Если споются - пиши пропало)))


 
Post ID: 65126 27-10-04 14:12:44
kevin
Легенда F-1




Сообщений: 5759
Расположение: Москва


Quote:
Orginally posted by Stepa
К слову,видел результаты продаж Форда за 01-09/04 в Сев.Америке...Жопа,однако...


Может по-этому и "не надо"?....:)

Кто-то борется за телевизионную рекламу, а некоторым она и даром не нужна.... Политика brand promotion уникальна в своем роде....
К примеру, Renault связала своё возвращение в Ф-1 с открытием совместного предприятия с Nissan....Почему именно с этим?....Мне было бы тоже интересно послушать....:)

____________________________
Проигравший - не тот, у кого не получается, а тот, кто перестал пытаться (с).....

 
Post ID: 65128 27-10-04 14:17:52
kevin
Легенда F-1




Сообщений: 5759
Расположение: Москва


Quote:
Orginally posted by Kuch

Два главных врага генерального - сначала по маркетингу, потом финансовый. Если споются - пиши пропало)))


Эти никогда не споются:) .....Как никогда не найдут общий язык конструктора и дизайнеры....Они по-разному видят и понимают....:)

____________________________
Проигравший - не тот, у кого не получается, а тот, кто перестал пытаться (с).....

 
Post ID: 65132 27-10-04 14:22:53
Kuch
Второй пилот




Сообщений: 400
Расположение: Балашиха


Quote:
Orginally posted by kevin
Эти никогда не споются:) .....Как никогда не найдут общий язык конструктора и дизайнеры....Они по-разному видят и понимают....:)


Ух, гора с плеч:) Стану генеральным - одной головной болью меньше:)


 
Post ID: 65136 27-10-04 14:35:14
Лиловый Мася
Легенда F-1




Сообщений: 9551
Расположение: Москва


Погодите, если это блеф, то зачем нанимать iSe как управляющую компанию? Она же дорогущая!!! Просто так выбрасывать коллективные деньги? Не верю...
____________________________
Personally speaking, I'm quite a simple person. That's why I'll never be a star, even if I win grands prix and world championships. Because I'm a very ordinary person, and I live my life like a very ordinary person. And that's the way I like it. (c) Владелец глаза

 
Post ID: 65138 27-10-04 14:37:35
Redfantom
Первый пилот




Сообщений: 559
Расположение: Москва


Quote:
Orginally posted by Лиловый Мася

Погодите, если это блеф, то зачем нанимать iSe как управляющую компанию? Она же дорогущая!!! Просто так выбрасывать коллективные деньги? Не верю...


А может они получше нас БЭ знают??;)
Я на счёт того, что шантажировать его такими заявлениями с их точки зрения бесполезно. Лучше уж пан или пропал....

____________________________
Ф.Порше: Настоящий гоночный автомобиль должен выйграть гонку и развалиться.

 
Post ID: 65140 27-10-04 14:45:19
Kuch
Второй пилот




Сообщений: 400
Расположение: Балашиха


Quote:
Orginally posted by Stepa
По примитивной логике - если производители и сейчас не против сокращения расходов - а производитель Форд вообще как мы видим оказался просто очень сильно за,а кроме Мака,Вилов,Бара,Ферров,Тойоты и пусть Хонды производителей больше нету - то на какие шиши они вдруг решат начинать все с нуля???Еще ведь троих-четверых новых производителей надобно заманить,а то расходы на круг точно не уменьшатся....По тем же арендам трасс...Хм,не знаю,не знаю...)



Расходов то, понятно, больше. А доходов? Может они и отобьют все расходы быстренько и проект будет вполне даже себе окупаем.
Мне кажется, что вряд ли все это (имею в виду GPWC) имеет серьезные перспективы по другой причине. Для автопроизводителей это не основной бизнес и в любой момент при смене приоритетов (как Форд к примеру) они из GPWC выйдут. И что будет с серией?


 
Post ID: 65141 27-10-04 14:46:43
Kuch
Второй пилот




Сообщений: 400
Расположение: Балашиха


Quote:
Orginally posted by Лиловый Мася
Погодите, если это блеф, то зачем нанимать iSe как управляющую компанию? Она же дорогущая!!! Просто так выбрасывать коллективные деньги? Не верю...


А предмет договора известен? Может там всего-то 2 пункта записано: зарегистрировать новое юридическое лицо, на которое серия будет оформлена, и сделать 2 заявления в прессе? Думаю такой договор стоит не очень дорого.


 
Post ID: 65142 27-10-04 14:51:04
Redfantom
Первый пилот




Сообщений: 559
Расположение: Москва


Quote:
Orginally posted by Kuch

Мне кажется, что вряд ли все это (имею в виду GPWC) имеет серьезные перспективы по другой причине. Для автопроизводителей это не основной бизнес и в любой момент при смене приоритетов (как Форд к примеру) они из GPWC выйдут. И что будет с серией?


Они вначале могут подписать некое соглашение о невыходе из созданной лиги в течение, допустим 3-х лет.
Затем уменьшить расходы на производство и содержание болидов тем путем, который сами выберут, открыв тем самым чемпионат для других автопроизводителей.
А далее начать маркетинговую кампанию.
Конечно соглашение выглядит утопией на случай если кто-то из подписавшихся будет на грани финансового кризиса....:(

____________________________
Ф.Порше: Настоящий гоночный автомобиль должен выйграть гонку и развалиться.

 
Post ID: 65143 27-10-04 14:59:31
Лиловый Мася
Легенда F-1




Сообщений: 9551
Расположение: Москва


Quote:
Orginally posted by Kuch

А предмет договора известен? Может там всего-то 2 пункта записано: зарегистрировать новое юридическое лицо, на которое серия будет оформлена, и сделать 2 заявления в прессе? Думаю такой договор стоит не очень дорого.


Ну дык кто же тебе про договор расскажет...
Одно дело, когда блефуют боссы GPWC - другое дело привязывать такую известную компанию, как ИСе и ставить под угрозу ее репутацию. Мне так кажется - я не настаиваю...


____________________________
Personally speaking, I'm quite a simple person. That's why I'll never be a star, even if I win grands prix and world championships. Because I'm a very ordinary person, and I live my life like a very ordinary person. And that's the way I like it. (c) Владелец глаза

 
Post ID: 65153 27-10-04 15:30:32
petrosha
Трехкратный чемпион




Сообщений: 1780
Расположение: Нск


Quote:
Orginally posted by Stepa

Quote:
Orginally posted by Petrovich
Тоже склонен так думать)
По примитивной логике - если производители и сейчас не против сокращения расходов - а производитель Форд вообще как мы видим оказался просто очень сильно за,а кроме Мака,Вилов,Бара,Ферров,Тойоты и пусть Хонды производителей больше нету - то на какие шиши они вдруг решат начинать все с нуля???Еще ведь троих-четверых новых производителей надобно заманить,а то расходы на круг точно не уменьшатся....По тем же арендам трасс...Хм,не знаю,не знаю...)


Да почему с нуля?
Мерс, БМВ, Феррари, Хонда, Тойота, Рено уже имеют в Ф1 свои
или почти свои комнады. На их основе и будет сделан новый
чамп. Вполне хватит и этих 6рых. Сделают по 3 боллида и
все будут довольны. Бедным себя в этой группе постесняется
назвать кто-нибудь. Значит деньги экономить будут, но по другому.
Методом более выгодного распределения доходов. А значит регламент
будет менее жесткий. Скорость ограничивать не будут. Технических
новшеств будет больше. Эта формула получит звание самой технически
передовой.

Феррари и их команда это одно целое. В двух чампах они выступать не
будут это точно. А значит Феррари уйдет из Ф1.

Мерседес владеет 40% МакЛарена. Значит он потянет за собой и МакЛарен
в новую формулу. Противостоять этому может только любовь Рона к
независимости. Но... 1. Рон поговаривал что собирается на пенсию, 2.
у команды явно больше доходов будет в новом чампе.

Вильямс, вроде независимый, но как мы недавно узнали у них большие
финансовые трудности. А значит они пойдут туда куда им скажет основной
спонсор - БМВ.

А раз эти три команды уйдут, то Ф1 останется без 75% своих болельщиков.
Фаны нарот инертный и потянутся за "своими" командами и пилотамми.
А значит Берни останется без спонсоров и без денег.

Добавим сюда Рено, которое тоже будет команду свою явно в новом чампе
использовать, плюс то что БАР по слухам продается Хонде и заводскую
команду Тойоты, которой не выгодно оставаться... Получаем что в Ф1
останется только Джордан Минарди и Зубр.

А значит, что не сможет существовать двух чемпионатов параллельно.

Возможны два варианта.
1. ГПВЦ не сможет расскрутиться и прийдет просить милости у Берни,
чтобы их пустили обратно.
2. Ф1 либо совсем загнется, либо изменит статус.

Ну и третий возможен. Что Берни окажется умным и договорится с теми же
самыми автопроизводителями. Но тогоа это будет ГПВЦ в миниатюре :)


____________________________
"Нет мудрее и прекрасней средства от тревог..." (с) Ю.В.

 
Post ID: 65155 27-10-04 15:35:30
Лиловый Мася
Легенда F-1




Сообщений: 9551
Расположение: Москва


Quote:
Orginally posted by Redfantom

Они вначале могут подписать некое соглашение о невыходе из созданной лиги в течение, допустим 3-х лет.
Затем уменьшить расходы на производство и содержание болидов тем путем, который сами выберут, открыв тем самым чемпионат для других автопроизводителей.
А далее начать маркетинговую кампанию.
Конечно соглашение выглядит утопией на случай если кто-то из подписавшихся будет на грани финансового кризиса....:(


Вобщем, конечно, Форд действительно в какой-то степени доказал несостоятельность идеи GPWC. Но производителей много - не даром говорится об интересе со стороны Фолькса и ряда других. Если не будет 48 миллионов вступительных, а будет нормальное деление прибыли и вообще хороший доход от серии, то по сути можно много кого привлечь. Вопрос в другом: Мерседес и БМВ хотят блистать технологиями и баблом. Хотят ли этого автозаводы, которых можно потенциально привлечь? Имхо, конфликт интересов будет везде.

____________________________
Personally speaking, I'm quite a simple person. That's why I'll never be a star, even if I win grands prix and world championships. Because I'm a very ordinary person, and I live my life like a very ordinary person. And that's the way I like it. (c) Владелец глаза

 
Post ID: 65156 27-10-04 15:36:46
Kuch
Второй пилот




Сообщений: 400
Расположение: Балашиха


Quote:
Orginally posted by Лиловый Мася
Ну дык кто же тебе про договор расскажет...
Одно дело, когда блефуют боссы GPWC - другое дело привязывать такую известную компанию, как ИСе и ставить под угрозу ее репутацию. Мне так кажется - я не настаиваю...



Тут с тобой соглашусь, что одно дело блефовать самому, другое дело привлечь третье лицо к своему блефу. Может GPWC два сценария держат в голове: пойдет Берни на устукии - похоронять GPWC, не пойдет - будут развивать дальше с вполне серьезными перспективами.


 
Post ID: 65159 27-10-04 15:39:52
Redfantom
Первый пилот




Сообщений: 559
Расположение: Москва


Quote:
Orginally posted by petrosha
Фаны нарот инертный и потянутся за "своими" командами и пилотамми.
А значит Берни останется без спонсоров и без денег.



У него остануться его фанаты.:haha:

____________________________
Ф.Порше: Настоящий гоночный автомобиль должен выйграть гонку и развалиться.

 
Post ID: 65172 27-10-04 15:59:52
Лиловый Мася
Легенда F-1




Сообщений: 9551
Расположение: Москва


Quote:
Orginally posted by Kuch

Может GPWC два сценария держат в голове: пойдет Берни на устукии - похоронять GPWC, не пойдет - будут развивать дальше с вполне серьезными перспективами.


Адназначна. По крайней мере, пока.

____________________________
Personally speaking, I'm quite a simple person. That's why I'll never be a star, even if I win grands prix and world championships. Because I'm a very ordinary person, and I live my life like a very ordinary person. And that's the way I like it. (c) Владелец глаза

 
Post ID: 65175 27-10-04 16:07:25
Stepa
Легенда F-1




Сообщений: 9564
Расположение: Троицкое


Quote:
Orginally posted by Redfantom

У него остануться его фанаты.:haha:
Перечисли,плз?)))


 
Post ID: 65181 27-10-04 16:19:42
Kuch
Второй пилот




Сообщений: 400
Расположение: Балашиха


Quote:
Orginally posted by Stepa

Quote:
Orginally posted by Redfantom

У него остануться его фанаты.:haha:
Перечисли,плз?)))


Славика


 
Post ID: 65184 27-10-04 16:23:03
Stepa
Легенда F-1




Сообщений: 9564
Расположение: Троицкое


Quote:
Orginally posted by Kuch
Славика
Там множественное число)))))


 
Post ID: 65187 27-10-04 16:25:29
Kuch
Второй пилот




Сообщений: 400
Расположение: Балашиха


Quote:
Orginally posted by Stepa

Quote:
Orginally posted by Kuch
Славика
Там множественное число)))))


А дети у них есть? (необязательно общие)


 
Post ID: 65191 27-10-04 16:32:43
Лиловый Мася
Легенда F-1




Сообщений: 9551
Расположение: Москва


Quote:
Orginally posted by Kuch


А дети у них есть? (необязательно общие)


Ага, 2 девочки. Вроде общие, но утверждать не берусь. :laugh:

____________________________
Personally speaking, I'm quite a simple person. That's why I'll never be a star, even if I win grands prix and world championships. Because I'm a very ordinary person, and I live my life like a very ordinary person. And that's the way I like it. (c) Владелец глаза

 
Post ID: 65192 27-10-04 16:41:16
BruceM
Легенда F-1




Сообщений: 5360
Расположение: Москва


А у меня вопрос поражающий своей новизной: где можно купить кепку с символикой Берни Экклстоуна, и вообще его атрибутику?:)

 
Post ID: 65195 27-10-04 16:48:05
< [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] >
 
     

Рейтинг@Mail.ru    


[ © 2002-2004, mc-laren.ru ]