Вернуться на сайт

  Форум Team McLaren Mercedes в России > Формула > Общий форум > ГП Китая
Last Post | Newest Post
 
Читаем тему "ГП Китая"
petrosha
Трехкратный чемпион




Сообщений: 1780
Расположение: Нск

ГП Китая
Ну чтож. Поздравляю всех нас с третьим местом
Кими! Его самого тоже поздравляю, хотя сильно
веселым он на подиуем не был, даже когда его
Монтецемола поздравил почти не улыбнулся. Хе.

Почему он Баррика не обогнал помоему совершенно
понятно. Обогнать в китае тока на прямо можно.
А на прямой у Баррика и Шума на 1000 оборотов
больше!

Об остальном.
Дэвид очень жаль, что не в очках. Правда очень
повеселила его кошки-мышки с Шумахером, хотя,
Шум явно быстрее был в тот момент. Ну а Заубер
надо было, конечно обгонять, а с Ральфиком бы
поосторожнее. Сдается мне Дэвиду машинка совсем
не подходит :(

Еще про наших. Давайте скинемся и пошлем того,
кто придумывает в МакЛарене тактику учиться к
Россу Брону. Он научится да там и останется пусть.

"Повбывавбы!!!" (с)

Этож надо проиграть на питах столько... :(

Про остальных:
Нам очередной раз показали, что кого в Феррари не
посади все равно впереди будет.

Баттон молодец.

Рено суксь:) Вильнев как я и ожидал.

Монтя вяло... его даже не показывали. Прокатился
в свое удовольствите :)

ну и конечно развлек семикратный :)) прямо вообще.

:) Трасса хорошая. Сразу видно места в Китае много.
Широкую дорогу сделали. Но все обгоны только
на прямых и в конце их... а значит только для тех
у кого моторы мощные...

Ну и главный прикол это котеноч Team Radio!
Это Вау!!!


____________________________
"Нет мудрее и прекрасней средства от тревог..." (с) Ю.В.

 
Post ID: 63031 26-09-04 17:40:09
Lyubanka
Второй пилот




Сообщений: 405
Расположение: Россия, Новосибирск


Quote:
Orginally posted by petrosha

Ну и главный прикол это котеноч Team Radio!
Это Вау!!!




тока Попов его все время перекрикивал, а ввиду английского на уровне очень средней школы я так ничего и не поняла....

вцелом впечатление от гонки очень даже ничего, даже не смотря на то, что второе место мы, так сказать....м-м-м..упустили:down: . (хотя, учитывая наше сегодняшнее пложение - на безрыбье и рак - рыба:().

Трасса очень даже ничего, даже обгоны были реальные, а не на пит-стопах...

МШ, конечно, развлек... особенно лучшим временем на последнем круге - вот язва, лишил Баррика хет-трика:) развлекался как мог - оч.мне понравились его обгоны перед заездом на пит-лейн.

А вообще, красные сегодня были какие-то странные.... Баррик на ногах не стоял, г-н Монтеземоло бегал с безумной радостью на лице... МШ финты выкидывает... Мож в Италии коноплю собирают????:D


____________________________
Меня зовут Любанька, а не Лубянка, Любанка и т.д.!!! :)

 
Last edited by: Lyubanka on 26-09-04 19:21:44
Post ID: 63032 26-09-04 19:20:15
petrosha
Трехкратный чемпион




Сообщений: 1780
Расположение: Нск


Quote:
Orginally posted by Lyubanka

Quote:
Orginally posted by petrosha

Ну и главный прикол это котеноч Team Radio!
Это Вау!!!




тока Попов его все время перекрикивал, а ввиду английского на уровне очень средней школы я так ничего и не поняла....

вцелом впечатление от гонки очень даже ничего, даже не смотря на то, что второе место мы, так сказать....м-м-м..упустили:down: . (хотя, учитывая наше сегодняшнее пложение - на безрыбье и рак - рыба:().

Трасса очень даже ничего, даже обгоны были реальные, а не на пит-стопах...

МШ, конечно, развлек... особенно лучшим временем на последнем круге - вот язва, лишил Баррика хет-трика:) развлекался как мог - оч.мне понравились его обгоны перед заездом на пит-лейн.

А вообще, красные сегодня были какие-то странные.... Баррик на ногах не стоял, г-н Монтеземоло бегал с безумной радостью на лице... МШ финты выкидывает... Мож в Италии коноплю собирают????:D




не знаю как в Италии... а казахстане в чуйской долине, да и в Китае
как раз наверное урожай собирают:)))

МонтеЦемола, как зовут его немецкие комментаторы, конечно пиарился как мог... :) нафиг под шампунь полез...

немцы тоже перекрикиывали ТимРадио козлы... но все-таки
злобный визг Массы на последних метрах дистанции и ругань
ВИльнева я услышал:))

____________________________
"Нет мудрее и прекрасней средства от тревог..." (с) Ю.В.

 
Post ID: 63033 26-09-04 20:27:08
CheБурашка
Первый пилот




Сообщений: 496
Расположение: Н-ск


Quote:
Orginally posted by Lyubanka

тока Попов его все время перекрикивал, а ввиду английского на уровне очень средней школы я так ничего и не поняла....


когда Ральфи сошёл, имхо, всё понятно было что говорилось... хотя, половину запикали :haha:

____________________________
теперь я Че...

 
Post ID: 63035 26-09-04 21:43:14
oberon
Новичок




Сообщений: 10
Расположение: Петропавловск-Камчатский


Да, гонка была что надо. Порадовал Кими. Хотя тактика пит стопов в Маках разочаровала. Позабавили "Красные". Не пойму к чему нужен был Шумахрену третий пит-стоп. Неужели не долили во время второго топлива? Ну а Рубинио оторвался над Монтеземоло на подиуме по полной программе:D Не часто такое увидишь.
Трасса супер. Что не говори, а Герман Тильке гений. Талантище с большой буквы. Китайцы молодцы. Организация на 5+.

____________________________
нас мало, но мы на спортбайках

 
Post ID: 63038 27-09-04 00:02:46
Arky
Новичок




Сообщений: 12
Расположение: Москва


Самый прикол в том, что позволено Шуми не позволено никому. Как он боднул Ягуар, никто не отреагировал, а как ДК сделал тоже самое сделал, ему сразу предупреждение о будущих разборках влепили.
____________________________
The Truth Is Out There

 
Post ID: 63043 27-09-04 08:53:00
kosowar
     Чемпион




Сообщений: 836
Расположение: Москва


Quote:
Orginally posted by petrosha

ну и конечно развлек семикратный :)) прямо вообще.




Да уж, бедолага наглядно показал, что подразучился он в середине пелотона ездить... Повеселил момент с Клином. Мыша, видимо уже забыл что такое обгон не кругового... Пер напролом... Наверное, потом ещё матерился, почему его Клин не пропустил :)

Наконец, Попов начал в своих комментариях указывать, что для кого-то на трассе правила существую, а для СамиЗнаетеКого - нет. Это уже большой сдвиг :)

Жалко Дэвида, у меня почему-то возникло ощущение, что у него началась паранойя... Начинает чудить, и как результат ошибки...

А так гонка была замечательная! А нам надо работать над тактикой... Что ни говори, а Красные в очередной раз доказали, что они в этом гуру! Так отреагировать на наш выпод - снимаю шляпу...

____________________________
Всем гоняться на косоварских моторах, 2 часа!!!

 
Post ID: 63044 27-09-04 08:56:35
AssmBoss
Четырехкратный чемпион




Сообщений: 2210
Расположение: Москва

Объяснте тупому, плиз!!!
Посмотрел тока первую половину гонки (26 кругов). В этот момент Кими уже побывал на питстопе, и Барик - тоже, тока-тока с него выехал. Т.е. Кими был 2-й и дышал Барику в затылок.
Потом по семейным делам пропустил где-то кругов 12-13. Включил и услышал Попова, распинающегося о том, как ловко обманули Ферры Маков в тактике. Чесно говоря, я так и не врубился: в чём обман? Объясните, плиз, дураку! :)

____________________________
"Я ненавижу то, как легко все дается Михаэлю..."(с) Алан Джонс

 
Post ID: 63045 27-09-04 09:52:33
Lyubanka
Второй пилот




Сообщений: 405
Расположение: Россия, Новосибирск


Quote:
Orginally posted by AssmBoss

Посмотрел тока первую половину гонки (26 кругов). В этот момент Кими уже побывал на питстопе, и Барик - тоже, тока-тока с него выехал. Т.е. Кими был 2-й и дышал Барику в затылок.
Потом по семейным делам пропустил где-то кругов 12-13. Включил и услышал Попова, распинающегося о том, как ловко обманули Ферры Маков в тактике. Чесно говоря, я так и не врубился: в чём обман? Объясните, плиз, дураку! :)


насколько я поняла, пустили Баррика на пит-стоп сразу за Кими. тока у Кими топлива уже не было, а у Баррика еще было на пару кругов - т.е. на следующий пит-стоп Баррик поехал всяко после Кими.
могу ошибаться:)

____________________________
Меня зовут Любанька, а не Лубянка, Любанка и т.д.!!! :)

 
Last edited by: Lyubanka on 27-09-04 09:57:30
Post ID: 63046 27-09-04 09:57:12
AssmBoss
Четырехкратный чемпион




Сообщений: 2210
Расположение: Москва


Quote:
Orginally posted by Lyubanka
насколько я поняла, пустили Баррика на пит-стоп сразу за Кими. тока у Кими топлива уже не было, а у Баррика еще было на пару кругов - т.е. на следующий пит-стоп Баррик поехал всяко после Кими.
могу ошибаться:)

А кто-нить точно знает, на каких кругах были пит-стопы у Барика и Кими?

____________________________
"Я ненавижу то, как легко все дается Михаэлю..."(с) Алан Джонс

 
Post ID: 63047 27-09-04 10:11:17
Lyubanka
Второй пилот




Сообщений: 405
Расположение: Россия, Новосибирск


Quote:
Orginally posted by AssmBoss

А кто-нить точно знает, на каких кругах были пит-стопы у Барика и Кими?


http://www.formula1.com/race/result/pitstops/729/8.html

все пит-стопы

____________________________
Меня зовут Любанька, а не Лубянка, Любанка и т.д.!!! :)

 
Post ID: 63049 27-09-04 10:34:31
Kuch
Второй пилот




Сообщений: 400
Расположение: Балашиха


Quote:
Orginally posted by AssmBoss

Посмотрел тока первую половину гонки (26 кругов). В этот момент Кими уже побывал на питстопе, и Барик - тоже, тока-тока с него выехал. Т.е. Кими был 2-й и дышал Барику в затылок.
Потом по семейным делам пропустил где-то кругов 12-13. Включил и услышал Попова, распинающегося о том, как ловко обманули Ферры Маков в тактике. Чесно говоря, я так и не врубился: в чём обман? Объясните, плиз, дураку! :)


Давай я попробую.
Как ты и сам видел, Кими висел на хвосте у Барика, но обогнать его не мог. Поэтому на второй пит Кими заехал чуть раньше и ему залили мало топлива. Расчет, как я понял был тот, что на легкой машине и свежей резине Кими будет быстрее Рубенса и к моменту, когда сам Рубенс заедет на пит (точнее будет выезжать из боксов) Кими будет впереди. Но ферры хитрые, гады, и Рубенс заехал на пит сразу после Кими, чтобы не дать тому оперативного простора. При этом топлива у Рубенса было еще много и пит ему нужен был только чтобы не выпустить Кими вперед. И когда Кима заехал на третий пит и выехал на тяжелой машине, Рубенс еще оставался несколько кругов на трассе и на легкой машине уделал Кими.


 
Post ID: 63050 27-09-04 10:39:34
Миха Каккинен
Пятикратный чемпион




Сообщений: 3064
Расположение: Мухосранск


Quote:
Orginally posted by Lyubanka



все пит-стопы


вот я говорю - КР заехал на 27 круге
и выезжая компутер показал что топлива у КР на 11 кругов

какого болта его зазвали на 36-м?
Браун опять поимел долбаного Фрая и Ричардс тоже ему присунул(Фраю)
повинен смерти пёс смердячий

____________________________
http://airbase.ru/forum/smilies/svin.gif

 
Post ID: 63051 27-09-04 10:45:10
Kuch
Второй пилот




Сообщений: 400
Расположение: Балашиха


Quote:
Orginally posted by Миха Каккинен
вот я говорю - КР заехал на 27 круге
и выезжая компутер показал что топлива у КР на 11 кругов
какого болта его зазвали на 36-м?
Браун опять поимел долбаного Фрая и Ричардс тоже ему присунул(Фраю)
повинен смерти пёс смердячий


Мне кажется не хватило бы все равно этих двух кругов Киме чтобы не выпустить вперед Дженсона, а уж о Барикелло и говорить не стоит. Если не лень искать может найдешь время по кругам в гонке, то можно будет сравнить времена Кими, Баттона и Рубиньо в эти два круга и понять на цифрах, стало ли Кими хуже от того, что он заехал на 27, а не, к примеру, не на 29-ом. Но мне искать не хоцца.


 
Post ID: 63054 27-09-04 10:59:00
AssmBoss
Четырехкратный чемпион




Сообщений: 2210
Расположение: Москва


Quote:
Orginally posted by Lyubanka
http://www.formula1.com/race/result/pitstops/729/8.html
все пит-стопы

Ай, спасибо, Любаша! Гранд респект!

Итого, видим:
1 2 Rubens Barrichello Ferrari 12 25.155
1 6 Kimi Räikkönen McLaren-Mercedes 12 25.623

2 6 Kimi Räikkönen McLaren-Mercedes 27 23.555
2 2 Rubens Barrichello Ferrari 29 23.665

3 6 Kimi Räikkönen McLaren-Mercedes 36 26.787 (итого)1:15.965
3 2 Rubens Barrichello Ferrari 42 23.667 (итого)1:12.487

Напрашивается вывод: Феррари - супа. Т.е. у Рубенса по времени ВСЕ питы короче маковских. Т.е. за время питов Рубенс НЕ МОГ ПОЛУЧИТЬ БОЛЬШЕ ТОПЛИВА, ЧЕМ Кими! И при этом между 2-м и 3-м питом он смог "пересидеть" Кими на 6 кругов! Т.е изначально Рубенс шел на более тяжелой машине! И квалился он на достаточно тяжелой машине. И был при этом лучше всех. Т.е. тяжелая Феррари шла в темпе лёгкого Мака. Т.е нам изначально мало что светило, и тактика тут особо ни при чём...
Другое дело, что мы не совсем верно расставили приоритеты: надо было расценивать Баттона как непосредственного соперника... хотя... Есть первое место и все остальные. Мы пытались бороться за 1-е... Кими сказал, что риск(в смысле, попытка выиграть за счёт замороченных питов) были оправданы... И я с ним согласен. Потеряли мы не очень много.

____________________________
"Я ненавижу то, как легко все дается Михаэлю..."(с) Алан Джонс

 
Post ID: 63055 27-09-04 11:11:50
Миха Каккинен
Пятикратный чемпион




Сообщений: 3064
Расположение: Мухосранск


Quote:
Orginally posted by Kuch



Мне кажется не хватило бы все равно этих двух кругов Киме чтобы не выпустить вперед Дженсона, а уж о Барикелло и говорить не стоит. .


не , речь не про Барикелло - тут ничего не светило , и если бы Супа не накуралесил - дубль у Феррари был бы строго
КР шёл в темпе РБ где то за 1,33 а Баттон в это время шёл 1,35
КР выехал ацтавая на 6 сек
пара кругов и 4 сек отыграны
можно было бы побадацца , тем более что Баттон скорость к концу гонки потерял слегка

____________________________
http://airbase.ru/forum/smilies/svin.gif

 
Post ID: 63058 27-09-04 11:30:04
Миха Каккинен
Пятикратный чемпион




Сообщений: 3064
Расположение: Мухосранск


Quote:
Orginally posted by AssmBoss

Т.е изначально Рубенс шел на более тяжелой машине! И квалился он на достаточно тяжелой машине.
.


не думаю - 1 пит стоп у них с КР был одновременно

____________________________
http://airbase.ru/forum/smilies/svin.gif

 
Post ID: 63059 27-09-04 11:32:01
Kuch
Второй пилот




Сообщений: 400
Расположение: Балашиха


Quote:
Orginally posted by AssmBoss

Т.е. тяжелая Феррари шла в темпе лёгкого Мака. Т.е нам изначально мало что светило, и тактика тут особо ни при чём...
Другое дело, что мы не совсем верно расставили .


Тут, мне кажется, немного спорное утверждение. Глядя на то, как полгонки Кими просидел в аккурат за спиной у Рубиньо, у меня сложилось впечатление, что Кими был чуть быстрее Барикелло, просто не настолько, чтобы было возможность его атаковать.


 
Post ID: 63060 27-09-04 11:33:41
Kuch
Второй пилот




Сообщений: 400
Расположение: Балашиха


Quote:
Orginally posted by Миха Каккинен

Quote:
Orginally posted by Kuch



Мне кажется не хватило бы все равно этих двух кругов Киме чтобы не выпустить вперед Дженсона, а уж о Барикелло и говорить не стоит. .


не , речь не про Барикелло - тут ничего не светило , и если бы Супа не накуралесил - дубль у Феррари был бы строго
КР шёл в темпе РБ где то за 1,33 а Баттон в это время шёл 1,35
КР выехал ацтавая на 6 сек
пара кругов и 4 сек отыграны
можно было бы побадацца , тем более что Баттон скорость к концу гонки потерял слегка


Согласен, побадацца можно было, бы.
ЗЫ. Супа все-таки прикольно куролесил:)


 
Post ID: 63062 27-09-04 11:41:45
Лиловый Мася
Легенда F-1




Сообщений: 9551
Расположение: Москва


Quote:
Orginally posted by petrosha

Ну и главный прикол это котеноч Team Radio!
Это Вау!!!




Ишшо бы Поп затыкался, кады транслируют радиосвязь.. Он же на квале выдал, мол, плохо слышно, потому и не перевожу... Так бы и сказал - плохо понимаю, извините. И затыкался, когда радио - люди бы хоть слушали...

____________________________
Personally speaking, I'm quite a simple person. That's why I'll never be a star, even if I win grands prix and world championships. Because I'm a very ordinary person, and I live my life like a very ordinary person. And that's the way I like it. (c) Владелец глаза

 
Post ID: 63067 27-09-04 12:14:06
AssmBoss
Четырехкратный чемпион




Сообщений: 2210
Расположение: Москва


Quote:
Orginally posted by Kuch
Тут, мне кажется, немного спорное утверждение. Глядя на то, как полгонки Кими просидел в аккурат за спиной у Рубиньо, у меня сложилось впечатление, что Кими был чуть быстрее Барикелло, просто не настолько, чтобы было возможность его атаковать.

Дык! О чём бишь я: о том, что Барик ИЗНАЧАЛЬНО (т.е. со врмён квалификации) имел БОЛЬШЕ топлива,чем Кими! И именно этот резерв был задействован между 2-м и 3-м питами для "нажора" запаса! А то,что в первой половине гонки Барик шел вровень с Кими (имея больше топлива) говорит о "супости" Бариковой машины...

____________________________
"Я ненавижу то, как легко все дается Михаэлю..."(с) Алан Джонс

 
Last edited by: AssmBoss on 27-09-04 12:17:26
Post ID: 63068 27-09-04 12:16:23
Lyubanka
Второй пилот




Сообщений: 405
Расположение: Россия, Новосибирск


Quote:
Orginally posted by AssmBoss

Ай, спасибо, Любаша! Гранд респект!

.


всегда пожалуйста :003:

____________________________
Меня зовут Любанька, а не Лубянка, Любанка и т.д.!!! :)

 
Post ID: 63070 27-09-04 12:22:30
Kuch
Второй пилот




Сообщений: 400
Расположение: Балашиха


Quote:
Orginally posted by AssmBoss
Дык! О чём бишь я: о том, что Барик ИЗНАЧАЛЬНО (т.е. со врмён квалификации) имел БОЛЬШЕ топлива,чем Кими! И именно этот резерв был задействован между 2-м и 3-м питами для "нажора" запаса! А то,что в первой половине гонки Барик шел вровень с Кими (имея больше топлива) говорит о "супости" Бариковой машины...


Если следовать твоей логике, то получается что когда Барик заехал на первый пит, у него оставалось еще топливо. А это было бы нелогично, тк в тот момент предугадать дальнейшее развитие маковской тактики (с коротким вторым питом Кима) было невозможно.
Но блин!, где тогда Рубенс взял керосина, чтобы пересидеть Кими, ведь времени на питах он провел не больше чем Кима! Ничего не понимаю.
Хотя мы сравниваем время всего пит-стопа, которое включает в себя заезд-выезд из боксов, время "вставки и высовывания" заправочной машины, а это все-таки не совсем одно и тоже, что время именно заправки. Да и прожорливость маковских и ферровских движков нам неизвестны.


 
Post ID: 63073 27-09-04 13:05:38
AssmBoss
Четырехкратный чемпион




Сообщений: 2210
Расположение: Москва


Quote:
Orginally posted by Kuch
Хотя мы сравниваем время всего пит-стопа, которое включает в себя заезд-выезд из боксов, время "вставки и высовывания" заправочной машины, а это все-таки не совсем одно и тоже, что время именно заправки. Да и прожорливость маковских и ферровских движков нам неизвестны.

Но, полюбэ выходит, что либо Ферры-болид, либо Ферры-тим - супы. (скорее всего, и то, и другое). Либо,слишком быстро всё вынимали-вставляли, и больше времени уходило чисто на залив бензина, либо движки Ферров супермощные и суперэкономные...
Короче, Кевин, где ты? :) Поздравляю!!!

____________________________
"Я ненавижу то, как легко все дается Михаэлю..."(с) Алан Джонс

 
Post ID: 63075 27-09-04 13:26:22
Kuch
Второй пилот




Сообщений: 400
Расположение: Балашиха


Quote:
Orginally posted by AssmBoss
Но, полюбэ выходит, что либо Ферры-болид, либо Ферры-тим - супы. (скорее всего, и то, и другое). Либо,слишком быстро всё вынимали-вставляли, и больше времени уходило чисто на залив бензина, либо движки Ферров супермощные и суперэкономные...
Короче, Кевин, где ты? :) Поздравляю!!!


Да уж, у меня в итоге такой же вывод: супы.
Кстати, у меня складывается ощущение, что маки в стратегии никогда (ну а точнее с 99-го, когда я начал гонки смотреть) не были сильны в стратегии, и если речь заходила о каких-то тонких тактических ходах, они всегда лажались.
Может меня кто разубедит да вспомнит гонки с интересной тактикой (а главное результативной) маков?


 
Post ID: 63076 27-09-04 13:34:34
AssmBoss
Четырехкратный чемпион




Сообщений: 2210
Расположение: Москва


Quote:
Orginally posted by Kuch
Кстати, у меня складывается ощущение, что маки в стратегии никогда (ну а точнее с 99-го, когда я начал гонки смотреть) не были сильны в стратегии, и если речь заходила о каких-то тонких тактических ходах, они всегда лажались.


Ну, поругать , конечно надо. Это им на пользу.
НО. Давай попробуем прикинуть стратегию, которая нам дала бы победу в этой гонке?! Я лично чой-то мыслей на сей счёт не имею...

____________________________
"Я ненавижу то, как легко все дается Михаэлю..."(с) Алан Джонс

 
Last edited by: AssmBoss on 27-09-04 13:51:47
Post ID: 63078 27-09-04 13:51:24
Kuch
Второй пилот




Сообщений: 400
Расположение: Балашиха


Quote:
Orginally posted by AssmBoss
Давай попробуем прикинуть стратегию, которая нам дала бы победу в этой гонке?! Я лично чой-то мыслей на сей счёт не имею...


имхо, только пересидеть. все-таки резина изнашивалась несильно, тк в перед питами все показывали хорошее время (и Кими, и Кнопкин)


 
Post ID: 63079 27-09-04 14:01:31
Миха Каккинен
Пятикратный чемпион




Сообщений: 3064
Расположение: Мухосранск


Quote:
Orginally posted by Kuch

Может меня кто разубедит да вспомнит гонки с интересной тактикой (а главное результативной) маков?


Сильверстоун 01 и США 01

____________________________
http://airbase.ru/forum/smilies/svin.gif

 
Post ID: 63080 27-09-04 14:07:38
AssmBoss
Четырехкратный чемпион




Сообщений: 2210
Расположение: Москва


Quote:
Orginally posted by Kuch
имхо, только пересидеть. все-таки резина изнашивалась несильно, тк в перед питами все показывали хорошее время (и Кими, и Кнопкин)

Ну, и как бы мы пересиде и Барика, изначально имея меньше топлива?! "Не выходит каменный цветок"...

____________________________
"Я ненавижу то, как легко все дается Михаэлю..."(с) Алан Джонс

 
Last edited by: AssmBoss on 27-09-04 14:09:58
Post ID: 63081 27-09-04 14:09:48
Kuch
Второй пилот




Сообщений: 400
Расположение: Балашиха


Quote:
Orginally posted by AssmBoss

Quote:
Orginally posted by Kuch
имхо, только пересидеть. все-таки резина изнашивалась несильно, тк в перед питами все показывали хорошее время (и Кими, и Кнопкин)

Ну, и как бы мы пересиде и Барика, изначально имея меньше топлива?! "Не выходит каменный цветок"...


Ну все таки наверняка мы не знаем, меньше у нас топлива было или нет...
Давай такой вариант: пересидеть, при условии что керосина у нас слегка поболе было (ну или у нас супер экономный движок).


 
Post ID: 63082 27-09-04 14:13:29
kosowar
     Чемпион




Сообщений: 836
Расположение: Москва


Quote:
Orginally posted by AssmBoss

Quote:
Orginally posted by Kuch
Кстати, у меня складывается ощущение, что маки в стратегии никогда (ну а точнее с 99-го, когда я начал гонки смотреть) не были сильны в стратегии, и если речь заходила о каких-то тонких тактических ходах, они всегда лажались.


Ну, поругать , конечно надо. Это им на пользу.
НО. Давай попробуем прикинуть стратегию, которая нам дала бы победу в этой гонке?! Я лично чой-то мыслей на сей счёт не имею...


На самом деле я вижу только один вариант - прорыв на старте. Кима как-то совсем медленно стартовал. Точнее будет вернее сказать, что прорыв на старте у него провалился... А вот если бы он занял первую позицию и держал бы вторикело, то все могло бы быть подругому. Но это уже - если бы да кабы. Других выходов не вижу.

____________________________
Всем гоняться на косоварских моторах, 2 часа!!!

 
Post ID: 63083 27-09-04 14:14:27
AssmBoss
Четырехкратный чемпион




Сообщений: 2210
Расположение: Москва


Quote:
Orginally posted by kosowar
На самом деле я вижу только один вариант - прорыв на старте. Кима как-то совсем медленно стартовал. Точнее будет вернее сказать, что прорыв на старте у него провалился... А вот если бы он занял первую позицию и держал бы вторикело, то все могло бы быть подругому. Но это уже - если бы да кабы. Других выходов не вижу.

Ну, такой читерной старт-системы, как у Рено, мы не имеем, и стартуем с Феррами вровень. + у Кими была более грязна часть трассы. + Бриджи работали отлично у Барика с первых кругов (в отличие от Спа, где Кими мастерски воспользовался плохим прогревом Бриджей на первых кругах, "сделав" Супу). ИМХО, вариантов никаких! :(

____________________________
"Я ненавижу то, как легко все дается Михаэлю..."(с) Алан Джонс

 
Post ID: 63084 27-09-04 14:21:55
Kuch
Второй пилот




Сообщений: 400
Расположение: Балашиха


Quote:
Orginally posted by Миха Каккинен

Quote:
Orginally posted by Kuch

Может меня кто разубедит да вспомнит гонки с интересной тактикой (а главное результативной) маков?


Сильверстоун 01 и США 01


Эх, вспомнить бы еще что там было:), давненько все-таки это уже происходило


 
Post ID: 63085 27-09-04 14:26:56
Миха Каккинен
Пятикратный чемпион




Сообщений: 3064
Расположение: Мухосранск


Quote:
Orginally posted by Kuch

Эх, вспомнить бы еще что там было:), давненько все-таки это уже происходило


Сильверстоун все поехали на 2 питстопа а Хаккинен на 3
в результате - победа , правда залогом победы стало то что Хаккинен быстро расправился с тяжелым Супой(по моему на 3 или 4 круге)
США - там у Хаккинена было на 1 пит меньше чем у всех
и он всю гонку болтался где то в районе 5-7 места и неожиданно для всех выехал на первое место правда там тоже бодались РБ и ДК(они боролись за вицетитул и теряли время)

____________________________
http://airbase.ru/forum/smilies/svin.gif

 
Post ID: 63086 27-09-04 14:33:04
kosowar
     Чемпион




Сообщений: 836
Расположение: Москва


Quote:
Orginally posted by AssmBoss

Quote:
Orginally posted by kosowar
На самом деле я вижу только один вариант - прорыв на старте. Кима как-то совсем медленно стартовал. Точнее будет вернее сказать, что прорыв на старте у него провалился... А вот если бы он занял первую позицию и держал бы вторикело, то все могло бы быть подругому. Но это уже - если бы да кабы. Других выходов не вижу.

Ну, такой читерной старт-системы, как у Рено, мы не имеем, и стартуем с Феррами вровень. + у Кими была более грязна часть трассы. + Бриджи работали отлично у Барика с первых кругов (в отличие от Спа, где Кими мастерски воспользовался плохим прогревом Бриджей на первых кругах, "сделав" Супу). ИМХО, вариантов никаких! :(


В общем на фоне большинства других этапов мы получили вполне заслуженное 3-е место. Что уж говорить. Никаких форс-мажоров и невезения не было, так что судьбу клясть не стоит.


____________________________
Всем гоняться на косоварских моторах, 2 часа!!!

 
Post ID: 63087 27-09-04 14:41:44
< [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] >
 
     

Рейтинг@Mail.ru    


[ © 2002-2004, mc-laren.ru ]