Originally posted by RealStealth
Насчет проигрыша на трассе 0.6 сек - это от длины трассы зависит
Если трек под километр длиной, то это очень достойно, а если трасса метров 300, то надо работать и работать
На разных трассах вес даёт разный прирост, в обсуждавшемся здесь Пилоте +30 кг = 1 секунда на трассе, но и то лишь из-за того, что там длинный прямик и удушенные моторы.
Во Взрослых играх трек 320 метров и потери не такие катастрофические - около 0.3. А если сравнивать по временам на 9 л.с. и 11 л.с. - так вообще вровень...
Вот ссылка на трассу, трасса. http://www.karting-center.com.ua/index2.php. Прямиков как таковых нет, но на Сузуке - реальных всего 3 точки торможения, и одна поворот на "средний газ". Картинг центр "Терминал"
Last edited by: spike on 15.10.07 10:07:20
-------------------- Я не считаю себя главной бразильской звездой. Я не думаю что, я настолько важен, чтобы быть причиной для целой ночной вечеринки.
(с) Айртон Сенна. Октябрь 1991, когда он выиграл третий титул.
Далек еще тот день, когда я скажу себе: "Айртон, ты исчерпал себя". Может, вообще такой момент приходит только со смертью. В любом случае, его время еще не настало.
(с) Айртон Сенна. Октябрь 1993
Originally posted by RealStealth
Ну что ж, господа, принимайте отчёт с новой площадки для расширения просторов дальнейшего роста индивидуального экспириенса.
Речь идёт о новом картинге FORZA Картинг.
Было сегодня (уже вчера ) поюзано совместно со scotty. Ну что сказать? Трасса - плоская безрельефная скоростная площадка с резиновым покрытием типа "10 дюймов", причём по сути являющаяся её улучшенным клоном (в "Десятке" конфигурация весьма серьёзно гадят колонны. Хотя покажите мне пипла, который не хавал колонны во втором повороте "10 дюймов"? . Ну, короче говоря, 400 метров пилотажа. Карты 6,5 кобыл. Неубитые, ибо едут все! Пока. Как я понимаю, до 1 августа, когда за первую гонку "500 кругов Forza" половина из них превратится в гуано. Но, собственно, речь не об этом.
Сама трасса представлена на фото:
Нумерация сугубо личная и не совпадает с общепринятой, однако полезна для дальнейшего объяснения.
Спецам по "10 дюймам" можно не читать
Итак, тормоза на трассе, в общем случае, юзаются один раз за круг - это происходит в месте, предстоящем по траектории пометке "5". Место торможения определяется эмпирически и визуально соответствует траверзу середины плаката с надписью "Forza". Все остальные повороты, по словам гуру с коими удалось пообщаться, проходятся в неполный газ (конечно, никто не запрещает спедалировать вторым смычком, но зато, в отличие от Пилота, здесь за это ибут и могут загнать в отстойник секунд так на 20. Увы, проверено на собственном опыте).
Кроме поворота нумеро пять остальная дистанция круга представляет из себя драгстер с элементами пилотажа. Особенно штырит кусок между пометками "4" и "5" - на шестисильном карте там выплющивает изрядно, а с учётом разговоров о покупке девятисильных картов есть маза, что способ убицца накуй предельно упростится :laugh:
Ну что ещё написать?..
А ну да, о заездах. Хреновато, что неудивительно.
Вообще гроссмейстерский уровень - это 26.5 секунд. При нас на третьем или четвертом своём заезде, то есть уже "въехав" в трассу и в карт, местные гуру ставили 26.32 и 26.41. Рекорд трассы, к слову, 25.77, но по словам гуру был поставлен неким "мальцом из местных". Ну типа килограмм пятьдесят весом и накатом по трассе километров так под двести. О состоянии карта анналы гуру подозрительно промочали, хотя посвящённые наверняка помнят историю о выходе Д.Мове из 25 секунд в "10 дюймах"...
А теперь о грустном: трасса очень критична к собственному весу пилота. При нас чел, который весьма неплохо катился в по прямой и ехал, по сути, как по рельсам в поворотах так и не сумел выйти из 28 секунд, хотя был очень близок к этому на протяжении 10 кругов - стабилизец был полный, Скотти не даст соврать - 10 кругов подряд в пределах двух десятых, от 28.05 до 28.25. Правда обладатель этого неоптимистичного стабилизеца относился к категории "лось крупный, заповедный" весом от 120 кг. Соответственно, менее крупным особям, надо ставить для себя лимит в 27.5 секунд. Для "лосей ординарных, средневесных" (в обиходе - оленей) лимит 27.0 секунд является основополагающим инстинктом преодоления никчёмного существования на трассе.
Покруговку смотрите сами:
Два первых заезда: я на "девятке" и Скотти на "семёрке"
Третий заезд: я на "тройке", Скотти на "девятке" - это, конечно, позорище, но не надо повторять наш опыт и гоняться в Форце под газом (после 1,5 литров пива в рыло) - лично я собрал отбойники раз десять за все время, а что собрал Скотти - пусть сам рассказывает.
З.Ы. Народ, сорри за графические полотна, но сил заниматься долбаниной больше нет, а уж резать и склеивать картинки - тем более... *падая носом на квалу... тьфу, на клаву*
Как вы проходите последний поворот в 10 дюймов,для меня это головная боль.((((
Originally posted by spike
Вот ссылка на трассу, трасса. http://www.karting-center.com.ua/index2.php. Прямиков как таковых нет, но на Сузуке - реальных всего 3 точки торможения, и одна поворот на "средний газ". Картинг центр "Терминал"
Прикольно у вас там, жаль что в Киев в ближайшее время пока не собираюсь...
Я гляжу там сейчас 39.2 время обозначено. На 410 метрах с учётом сплошных поворотов это очень достойное время, соответственно проиграть до полусекунды на круге какому-нибудь монстру совершенно не зазорно...
Quote:
Originally posted by Strong
Как вы проходите последний поворот в 10 дюймов,для меня это головная боль.((((
Если я правильно понял речь идет о том повороте, что перед выездом на пит-лейн.
В шикане стандартно тормоз, выход по внутренней траектории, затем подруливаем налево, смещаясь к левому бортику, немного отпускаем газ и резким движением руля направо заправляем карт и снова газуем. В принципе, уже после проезда стула, где обычно маршал сидит с флажками, газ не отпускается до самого табло...
Блин написал и понял, что это про Форцу, а спрашивают про 10Д. )))
Там, кстати, похоже - после того, как колонну (ну где линия старт-финиш) проезжаешь, держишься левее и вруливаешь карт в поворот на разгоне. Единственно, что техника сильно отличается на "пятерках" и девятках" - разные траектории из-за мощности и скорости картов...
Сегодня катался в Форзе вечером, трасса понравилась. В заездах учавствовало по 10 человек, что, конечно, сказалось на времени. Лучшее время после двух заездов 29.49 В общем есть к чему стремится в ближайшее время.
-------------------- "My dream would be to drive for McLaren and sit on the front row with Kimi Raikkonen next to me." Lewis Hamilton, 2005.
Originally posted by spike
Вот ссылка на трассу, трасса. http://www.karting-center.com.ua/index2.php. Прямиков как таковых нет, но на Сузуке - реальных всего 3 точки торможения, и одна поворот на "средний газ". Картинг центр "Терминал"
Прикольно у вас там, жаль что в Киев в ближайшее время пока не собираюсь...
Я гляжу там сейчас 39.2 время обозначено. На 410 метрах с учётом сплошных поворотов это очень достойное время, соответственно проиграть до полусекунды на круге какому-нибудь монстру совершенно не зазорно...
Quote:
Originally posted by Strong
Как вы проходите последний поворот в 10 дюймов,для меня это головная боль.((((
Если я правильно понял речь идет о том повороте, что перед выездом на пит-лейн.
В шикане стандартно тормоз, выход по внутренней траектории, затем подруливаем налево, смещаясь к левому бортику, немного отпускаем газ и резким движением руля направо заправляем карт и снова газуем. В принципе, уже после проезда стула, где обычно маршал сидит с флажками, газ не отпускается до самого табло...
Блин написал и понял, что это про Форцу, а спрашивают про 10Д. )))
Там, кстати, похоже - после того, как колонну (ну где линия старт-финиш) проезжаешь, держишься левее и вруливаешь карт в поворот на разгоне. Единственно, что техника сильно отличается на "пятерках" и девятках" - разные траектории из-за мощности и скорости картов...
Спасибо..я на пятерках там катался,т.к. три раза там девятки всегда забронированы были..а в том вопороте меня к наружному отбойнику виносит всегда,я за другими наблюдал,они его как-то в заносе проходят руль резко вывочаивают и их понесло,у меня почему-то,пока не получается так..(
Originally posted by RealStealth
Прикольно у вас там, жаль что в Киев в ближайшее время пока не собираюсь...
Я гляжу там сейчас 39.2 время обозначено. На 410 метрах с учётом сплошных поворотов это очень достойное время, соответственно проиграть до полусекунды на круге какому-нибудь монстру совершенно не зазорно...
Как соберешься, звони +38 067 625 55 77, обязательно сходим, у мя как раз "дисконт - 10%", так что не обременительно будет.
-------------------- Я не считаю себя главной бразильской звездой. Я не думаю что, я настолько важен, чтобы быть причиной для целой ночной вечеринки.
(с) Айртон Сенна. Октябрь 1991, когда он выиграл третий титул.
Далек еще тот день, когда я скажу себе: "Айртон, ты исчерпал себя". Может, вообще такой момент приходит только со смертью. В любом случае, его время еще не настало.
(с) Айртон Сенна. Октябрь 1993