Собственно, я сам пока этих мотивов не понимаю.
Топ-команда, с изначально одними из лучших перспективами
Топ-команда, наконец то "поймавшая ход"
Статус как минимум, морального лидера команды
Довольно успешная борьба с ХПМ
Любовь босса и т.п.
все это вроде у Кими есть...
чего в Феррари то искать?
-------------------- "ХПМ, возможно, имеет сложный характер, но с другой стороны - он очень дружелюбен. Он улыбается, когда выигрывает - это здорово. Он - яркая личность, индивидуальность - и это не позволяет ему соответствовать стилю McLaren" (с) Эдди Джордан
Originally posted by Sudden
Топ-команда, с изначально одними из лучших перспективами
Топ-команда, наконец то "поймавшая ход"
Статус как минимум, морального лидера команды
Довольно успешная борьба с ХПМ
Любовь босса и т.п.
А почему Хаккинен на пике славы ушёл и именно из McLaren?....
Ferrari не топ-команда и не самая титулованная?....
Статус первого пилота в Ferrari более заманчив...На тебя, действительно, работает вся командная машина....
Деньги забыл, что немаловажно....
Борьба с ХПМ?....Перейдя в Ferrari, они сможет ей насладиться как раз в полной мере....
Любовь босса?????????....Я, думаю, он не будет скучать....
-------------------- "Я рад, что мне удается зажигать звезды, которые потом уходят из команды, значительно прибавив в зарплате."(с) Ф.Бриаторе.....
Originally posted by Sudden
все это вроде у Кими есть...
чего в Феррари то искать?
составляющие успеха есть, вот тока титула как не было так и нет.
дык может "надо лучше работать"?
-------------------- "ХПМ, возможно, имеет сложный характер, но с другой стороны - он очень дружелюбен. Он улыбается, когда выигрывает - это здорово. Он - яркая личность, индивидуальность - и это не позволяет ему соответствовать стилю McLaren" (с) Эдди Джордан
Originally posted by Sudden
дык может "надо лучше работать"?
Кому?....
Вот так же подумал КР и....подписал контракт с Ferrari....
Кев, наверное, ты не будешь отрицать, что в Маке за последние лет 5 стали работать лучше. Схема стала логичнее и более управляемой, связи между подразделениями вроде бы вошли в норму.
ИМХО, команда на подъеме... если бы еще не было опасности со стороны Мерса.
А Феррари... у них ведь многое было построено на эмоциональном.... Будет ли структура, заточенная под МШ работать также эффективно на КР? не знаю. ИМХО - не факт. ИМХО, гда 2-4 придется перенастраивать весь этот механизм
-------------------- "ХПМ, возможно, имеет сложный характер, но с другой стороны - он очень дружелюбен. Он улыбается, когда выигрывает - это здорово. Он - яркая личность, индивидуальность - и это не позволяет ему соответствовать стилю McLaren" (с) Эдди Джордан
Думает, что там он, наконец, станет чемпионом.
Однако, я соглашусь с Аланом Хенри, который написал, что Кими, к сожалению, не обладает харизмой, достаточной для того, что бы повести за собой команду, а вот захочет ли гвардия Шумахера работать на Кими это большой вопрос.... могут ведь и поразбежаться....
Last edited by: Ivarisha on 03.10.05 15:06:31
-------------------- "If Button spent less time staring at grid girls' breasts he might win more races." (c)
Originally posted by Ivarisha
Думает, что там он, наконец, станет чемпионом.
Однако, я соглашусь с Аланом Хенри, который написал, что Кими, к сожалению, не обладает харизмой, достаточной для того, что бы повести за собой команду, а вот захочет ли гвардия Шумахера работать на Кими это большой вопрос.... могут ведь и поразбежаться....
а какой тогда смысл Жану брать к себе Кими если все разбегуться
-------------------- Деньги, которые мы ежедневно пускаем в ход, остаются вещью совершенно непостижимой, и, пожалуй, наряду с сексом - объектом самых безрассудных фантазий. (с) Ф. Хайек
Originally posted by Ivarisha
вот захочет ли гвардия Шумахера работать на Кими это большой вопрос.... могут ведь и поразбежаться....
а какой тогда смысл Жану брать к себе Кими если все разбегуться
а что, Кими борозду испортит?
он в любом случае - ценное приобретение
-------------------- "ХПМ, возможно, имеет сложный характер, но с другой стороны - он очень дружелюбен. Он улыбается, когда выигрывает - это здорово. Он - яркая личность, индивидуальность - и это не позволяет ему соответствовать стилю McLaren" (с) Эдди Джордан
Originally posted by Sudden
ИМХО - не факт. ИМХО, гда 2-4 придется перенастраивать весь этот механизм
Может быть....То, что McLaren работает слажанней, - я не вижу....Этот год не показателен в плане работы Ferrari....Изменение регламента, некоторая потеря мотивации...Думаю, всё войдет в норму....
По поводу перстройки....МШ пришёл в самом её начале и стал самым титулованным пилотом Ф-1....КР, тоже думаю, сможет потерпеть....
И не забудь, что McLaren, - частная команда....Ситуация менее устойчивая и менее предсказуемая, чем у заводских команд, приводя в пример Williams, Sauber, Minardi, Jordan....
-------------------- "Я рад, что мне удается зажигать звезды, которые потом уходят из команды, значительно прибавив в зарплате."(с) Ф.Бриаторе.....
Originally posted by Sudden
а что, Кими борозду испортит?
он в любом случае - ценное приобретение
ладно тогда по другому. Кими не дебил, а если и дебил то у него есть менагер который уж точно не дебил и если всеже Кима подпишет контракт с Ферами значит там будет предложение от которого нельзя отказаться в прямом смысле слова. хотя будет грусно, но это жизнь
-------------------- Деньги, которые мы ежедневно пускаем в ход, остаются вещью совершенно непостижимой, и, пожалуй, наряду с сексом - объектом самых безрассудных фантазий. (с) Ф. Хайек
Originally posted by Mandy
ладно тогда по другому. Кими не дебил, а если и дебил то у него есть менагер который уж точно не дебил и если всеже Кима подпишет контракт с Ферами значит там будет предложение от которого нельзя отказаться в прямом смысле слова. хотя будет грусно, но это жизнь
Т.е. Кима туда идет из-за бабла?
-------------------- "If Button spent less time staring at grid girls' breasts he might win more races." (c)
Originally posted by kevin
Может быть....То, что McLaren работает слажанней, - я не вижу....
ну и описочки у тебя...
ну, буду считать, что вместо второй А на самом деле нужна Е
Итак, Кев, я не сравнивал Мак и Феррари - с грил о том, что в Маке прогресс в работе аппарата управления заметен, ИМХО... по сравнению с 2001-2002 годом - очень даже
Quote:
Originally posted by kevin
И не забудь, что McLaren, - частная команда....Ситуация менее устойчивая и менее предсказуемая, чем у заводских команд, приводя в пример Williams, Sauber, Minardi, Jordan....
МакЛарен в очень сильной кооперации с Мерседес... лишь с сильными допущениями можно считать его частной командой.
Да и по этой классификации Феррари тоже не автогигант )
-------------------- "ХПМ, возможно, имеет сложный характер, но с другой стороны - он очень дружелюбен. Он улыбается, когда выигрывает - это здорово. Он - яркая личность, индивидуальность - и это не позволяет ему соответствовать стилю McLaren" (с) Эдди Джордан
Originally posted by Ivarisha
Т.е. Кима туда идет из-за бабла?
это в данном случае слишком прозаично, потому что помимо бабла есть куча других факторов делающих рабту человека в том или другом месте комфортной. по-моему Киме в маке довольно комфортно, ну не считая поломок, да и бакшишем он не обделен. если уйдет значит либо дебил, либо феры предложили ему нечто сверхестественное
-------------------- Деньги, которые мы ежедневно пускаем в ход, остаются вещью совершенно непостижимой, и, пожалуй, наряду с сексом - объектом самых безрассудных фантазий. (с) Ф. Хайек
Посмотрел в голосовалке варианты, и выбрал, ессно, последний!
По сути. ИМХО, несморя на внешнее показательное спокойствие, Кими уже изрядно достали технические проблемы. И очень контрастны в этом плане выступления Ферров в 2002-м и 2004-м годах. Плюс - мечта о титуле. Вот потому и интерсны Ферры Киме. Ну, и конечно же этот интерес изрядно подкреплен большими баблосами - куда ж без них .
-------------------- Берегите мужчин - у них очень тяжелая жизнь: юношеские комплексы и метания, затянувшийся инфантилизм плавно переходят в кризис среднего возраста, коий продолжается до момента наступления старческого слабоумия.
-------------------- "We believe that Juan Pablo's decision to move to NASCAR is very important for him professionally and we will give him every support to ensure that it is a successful transition," (c) Norbert Haug
И просто противно и неприятно заходить сюда, на этот форум (на который заходишь в надежде прочитать интересные мысли, пообщаться с умными, знающими людьми) и встречаешь полных дебилов, расписывающихся в своей ущербности и еще гордящихся ей. (с) Болельщик ФК Динамо Москва
Originally posted by AssmBoss
Кими уже изрядно достали технические проблемы. И очень контрастны в этом плане выступления Ферров в 2002-м и 2004-м годах. Плюс - мечта о титуле. Вот потому и интерсны Ферры Киме. Ну, и конечно же этот интерес изрядно подкреплен большими баблосами - куда ж без них .
да но странно то что нет гарантий что феры в 2007 всех порвут в ласкуты. так зачем подписывать что-либо сейчас хотя Жан он хитрый зверь. да и вообще кто сказал что Шум старший собрался в пенсионеры
-------------------- Деньги, которые мы ежедневно пускаем в ход, остаются вещью совершенно непостижимой, и, пожалуй, наряду с сексом - объектом самых безрассудных фантазий. (с) Ф. Хайек
Originally posted by Ivarisha
Думает, что там он, наконец, станет чемпионом.
Однако, я соглашусь с Аланом Хенри, который написал, что Кими, к сожалению, не обладает харизмой, достаточной для того, что бы повести за собой команду, а вот захочет ли гвардия Шумахера работать на Кими это большой вопрос.... могут ведь и поразбежаться....
И я тоже соглашусь. Что интересно, по-моему, ещё год назад был разговор о возможном переходе Кими в Феррари, но при этом также был подробный разговор о том, что Росс Браун не собирается после ухода Супы работать вдали от своей истоической родины, и что вполне вероятно, именно Макларен пригласит его к себе... Так что под "поразбежаться" имеются веские основания!
-------------------- Берегите мужчин - у них очень тяжелая жизнь: юношеские комплексы и метания, затянувшийся инфантилизм плавно переходят в кризис среднего возраста, коий продолжается до момента наступления старческого слабоумия.
Если Кими уйдет из-за команды (т.е. не из-за бабла), то болеть за него не смогу... А если из-за бабла, то за Маков болеть не смогу... Во блин дилема... Точно все на гольф!
-------------------- Деньги, которые мы ежедневно пускаем в ход, остаются вещью совершенно непостижимой, и, пожалуй, наряду с сексом - объектом самых безрассудных фантазий. (с) Ф. Хайек
ИМХО Кими если и уйдет, то только по тому, что его субъективное мнение подсказывает ему, что в Феррари у него больше шансов на титул. А если обьективно, то: Мак сейчас как раз входит в струю. База построена самая лучшая, Машина едет отлично (если не ломается), в следующем году есть основания полагать, что развитие машины пойдет правильным путем, команда хоть формально и часная, но де-факто за ней стоит один из самых больших автоконцернов в мире, который не свернет просто так свою спортивную программу, более того существенная часть акций команды принадлежит Мерсу. Проблем со спонсорами осоых нет, от табака отказались, "Джони уокер", "Хилтон" и товарисчей, продающих брюлики заполучили, ну разве что "Интел" пока ломается, но ведь у Маков еще куча спосоров поменьше. Еще есть шанс, что имея богатейший опыт разработок серийных V 8, Мерс в следующем году не налажает с двигателем (это конечно ужас, но реально сейчас опыт серийного производства может пригодится в Формуле, а не наоборот).
Что же мы иеем в Ферари: в этом году машина явно разработана ошибочно (не зависимо от того не едет ли она на таких шинах, или не держат ли такую машину эти шины), тоесть в следующем году надо исправлять ошибки, а не продолжать прогресс, в месте с Шумахером из Феррари могут (и скорее всего так и будет) уйти все ключивые фигуры (Росс Браун, Рори Берн, Жан Тодт), у Феррари очень скользкая ситуация со спонсорами, они продолжают сотрудничество с сигаретниками, более того, хотят вытеснить со временем всех остальных спонсоров, при этом рано или поздно их уловки могут не пройти (например табачникам просто запретят финансировать что либо, кроме своего производства) и команда просто осанется без спонсоров. Про тяжелейшее финансовое состояние концерна Фиат (частью которого является Феррари) все занют, и хоть Ферраи и икона, и из гонок так или иаче команда не уйдет, но с деньгами может в любой момент стать крайне туго.
Originally posted by kosowar
Если Кими уйдет из-за команды (т.е. не из-за бабла), то болеть за него не смогу... А если из-за бабла, то за Маков болеть не смогу... Во блин дилема... Точно все на гольф!
Если он уйдёт ( а он скорее всего уйдёт ), то мы вряд ли узнаем, из-за бабла он это сделал или из-за недовольства командой...
-------------------- Берегите мужчин - у них очень тяжелая жизнь: юношеские комплексы и метания, затянувшийся инфантилизм плавно переходят в кризис среднего возраста, коий продолжается до момента наступления старческого слабоумия.
Originally posted by mikkola
у Феррари очень скользкая ситуация со спонсорами, они продолжают сотрудничество с сигаретниками, более того, хотят вытеснить со временем всех остальных спонсоров, при этом рано или поздно их уловки могут не пройти (например табачникам просто запретят финансировать что либо, кроме своего производства) и команда просто осанется без спонсоров. Про тяжелейшее финансовое состояние концерна Фиат (частью которого является Феррари) все занют, и хоть Ферраи и икона, и из гонок так или иаче команда не уйдет, но с деньгами может в любой момент стать крайне туго.
про спонсоров - несмотря на то. что Кими стоит немало, я думаю, что угроза потери спонсоров более актуальна. А спонсоры требует определенности. Очевидно Кими как гарант того, что в Феррарх будет лучший пилот, является достаточным для спонсоров
-------------------- "ХПМ, возможно, имеет сложный характер, но с другой стороны - он очень дружелюбен. Он улыбается, когда выигрывает - это здорово. Он - яркая личность, индивидуальность - и это не позволяет ему соответствовать стилю McLaren" (с) Эдди Джордан
-------------------- «Деньги освобождают от необходимости делать вещи, которые вы не любите. А поскольку я почти ничего не люблю делать, деньги для меня всегда кстати» (c)
Граучо Маркс
Originally posted by AssmBoss
то мы вряд ли узнаем, из-за бабла он это сделал или из-за недовольства командой...
Хаккинен ушёл явно не из-за бабла....
Следующий Райкконен....Pа последние 10 лет команду покидают два перспективных и талантливых гонщика...
Если это так (про КР), то что-то здесь не так (про McLaren)....
Last edited by: kevin on 03.10.05 16:00:41
-------------------- "Я рад, что мне удается зажигать звезды, которые потом уходят из команды, значительно прибавив в зарплате."(с) Ф.Бриаторе.....
2 mikkola
Всё ты толково и логично написал, но ИМХО, Кими мыслит другими категориями: сколько раз за 2002-2004-й годы ломалась машина у Супы? А у самого Кими? Вот он в душе и разуверился в том, что Маки могут строить надёжные машины.
-------------------- Берегите мужчин - у них очень тяжелая жизнь: юношеские комплексы и метания, затянувшийся инфантилизм плавно переходят в кризис среднего возраста, коий продолжается до момента наступления старческого слабоумия.
Originally posted by kevin
Хаккинен ушёл явно не из-за бабла....
Следующий Райкконен....Pа последние 10 лет команду покидают два перспективных и талантливых гонщика...
Если это так (про КР), то что-то здесь не так (про McLaren)....
Стоп-стоп! Не путай! Если Хаккинен ушел не из-за бабла, то это совершенно не значит, что Кими уйдёт тоже не из-за бабла! А про "что-то здесь не так" - недавно Садн приводил слова Денниса о том, что со времен Сенны он зарёкся затачивать команду под конкретного гонщика и тратить на этого "конкретного гонщика" баснословные деньги ( в отличие от Ферров).
-------------------- Берегите мужчин - у них очень тяжелая жизнь: юношеские комплексы и метания, затянувшийся инфантилизм плавно переходят в кризис среднего возраста, коий продолжается до момента наступления старческого слабоумия.
Originally posted by AssmBoss
А про "что-то здесь не так" - недавно Садн приводил слова Денниса о том, что со времен Сенны он зарёкся затачивать команду под конкретного гонщика и тратить на этого "конкретного гонщика" баснословные деньги ( в отличие от Ферров).
Пусть не затачивает....Только это не повод терять лучших гонщиков пелетона....Такие потери стОят денег не меньших, если не бОльших....
Как-то преводилась цифра, что уход ключевого сотрудника обходится компании потерей 10% оборота....Это очень много....
-------------------- "Я рад, что мне удается зажигать звезды, которые потом уходят из команды, значительно прибавив в зарплате."(с) Ф.Бриаторе.....
Originally posted by kevin
Пусть не затачивает....Только это не повод терять лучших гонщиков пелетона....Такие потери стОят денег не меньших, если не бОльших....
Как-то преводилась цифра, что уход ключевого сотрудника обходится компании потерей 10% оборота....Это очень много....
согласен.. Вилы вон повалились после ухода Хуана и Ральфа...
-------------------- "ХПМ, возможно, имеет сложный характер, но с другой стороны - он очень дружелюбен. Он улыбается, когда выигрывает - это здорово. Он - яркая личность, индивидуальность - и это не позволяет ему соответствовать стилю McLaren" (с) Эдди Джордан