// -
Форум Mc-Laren.Ru

Ответить Новая тема Голосование
В начало темы | В конец темы

Тема: Технические новинки II
Стр.: [ 1 ] 2 3 4
mangust
Первый пилот




Сообщений: 737
Город:
#35847  Технические новинки II | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

президент FIA Макс Мосли, с подачи технических специалистов федерации, представил на суд общественности необычную идею системы сохранения энергии - Energy Storage System. Подобную идею несколько лет прорабатывали в McLaren, но потом регенеративные системы были запрещены регламентом и работы остановились. Мосли обсудил Energy Storage System с автопроизводителями, по его словам они с энтузиазмом восприняли эту идею, видимо подобная система войдет в пакет предложений по регламенту на сезон 2008 года.

Речь идет о системе, плавно накапливающей энергию мотора, чтобы использовать ее по команде гонщика. По расчетам специалистов FIA речь может идти о кратковременной прибавке мощности в 60 сил на протяжении пяти секунд, потом система должна быть перезаряжена. Общее управление Energy Storage System возлагается на унифицированный FIA блок управления мотором, обязательное использование которого планируется с 2008 года.

User-Posted Image (tm)

это конечно не закись азота, но по моему интересно...

Last edited by: mangust on 12.07.05 15:49:10

--------------------
...все отболит, и Хауг говорит: каждый мотор когда то догорит...


Дата: 12.07.05 15:46:24
Stepa
Пятикратный чемпион




Сообщений: 4542
Город: МО
#35850  Re: Технические новинки II | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Очень даже...В плане снижения расходов команд....)




Дата: 12.07.05 15:48:42
BruceM
VIP-персона




Сообщений: 10105
Город: Москва
#35852  Re: Технические новинки II | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Чудны дела твои Мосли... И как интересно накопленный электрический ток приведет к кратковременному повышению мощности двигателя внутреннего сгорания? И сколько эта халабуда будет весить?


--------------------
Run with the bulls, swim with the sharks, race with the finns.


Дата: 12.07.05 15:50:58
Stepa
Пятикратный чемпион




Сообщений: 4542
Город: МО
#35856  Re: Технические новинки II | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Мангуст!)Это стеб?)




Дата: 12.07.05 15:56:35
Sudden
VIP-персона




Сообщений: 10833
Город: Рязань
#35857  Re: Технические новинки II | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

не буду о реализации - не спец.

Но самая идея - гуд. Для зрелищности.. если уж другими способами не получается ее вернуть


--------------------
"ХПМ, возможно, имеет сложный характер, но с другой стороны - он очень дружелюбен. Он улыбается, когда выигрывает - это здорово. Он - яркая личность, индивидуальность - и это не позволяет ему соответствовать стилю McLaren" (с) Эдди Джордан


Дата: 12.07.05 15:57:23
mangust
Первый пилот




Сообщений: 737
Город:
#35859  Re: Технические новинки II | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Quote:

Originally posted by BruceM
как интересно накопленный электрический ток приведет к кратковременному повышению мощности двигателя внутреннего сгорания?


почему нет ? тойота же делает гибриды.


--------------------
...все отболит, и Хауг говорит: каждый мотор когда то догорит...


Дата: 12.07.05 15:57:55
Stepa
Пятикратный чемпион




Сообщений: 4542
Город: МО
#35861  Re: Технические новинки II | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Quote:

Originally posted by mangust
почему нет ? тойота же делает гибриды.
Э нет!Там по другому!Там нет краткосрочного прироста мощности....Там экономия горючки...
http://www.lexusbc.ru/style_rx400.xml




Дата: 12.07.05 16:00:22
Myshylda
Трехкратный чемпион




Сообщений: 3176
Город: деревня Чёрное
#35864  Re: Технические новинки II | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Ни фига не поняла... Объясните мне, тупенькому зверьку. Что эта новина реально может дать гонкам? Обгон равной по силе машины на прямой? Или что еще?:unsure:




Дата: 12.07.05 16:03:17
Fantom
Safety Car Driver #2




Сообщений: 4504
Город: Москва
#35865  Re: Технические новинки II | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Quote:

Originally posted by mangust
это конечно не закись азота

Вот-вот...
Откуда Мосли +60 сил взял.
Думаю, у МакЛарена система всё-таки иначе выглядела. Жаль нет информации.

Имхо, прибавить +60 сил на 5сек. (кроме закиси) можно разве что изменением давления наддува на турбодвигателях, с помощью программируемого буст-контроллера (не для Ф-1, понятно). Ну или переключением программы управления двигателем, только если электроника у всех стандартная и программы регламентированные (тоже сомнительно).:errr:


--------------------
Чего не надо делать - не делай, даже в мыслях!


Дата: 12.07.05 16:03:56
Fantom
Safety Car Driver #2




Сообщений: 4504
Город: Москва
#35866  Re: Технические новинки II | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Quote:

Originally posted by Stepa
Э нет!Там по другому!Там нет краткосрочного прироста мощности....Там экономия горючки...

И электромоторы автономные.


--------------------
Чего не надо делать - не делай, даже в мыслях!


Дата: 12.07.05 16:05:03
mangust
Первый пилот




Сообщений: 737
Город:
#35868  Re: Технические новинки II | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Quote:

Originally posted by Stepa
Quote:

Originally posted by mangust
почему нет ? тойота же делает гибриды.
Э нет!Там по другому!Там нет краткосрочного прироста мощности....Там экономия горючки...
http://www.lexusbc.ru/style_rx400.xml


команды почти согласны на это. стали бы поднимать вопрос если это не возможно ?


--------------------
...все отболит, и Хауг говорит: каждый мотор когда то догорит...


Дата: 12.07.05 16:06:54
Fantom
Safety Car Driver #2




Сообщений: 4504
Город: Москва
#35869  Re: Технические новинки II | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Quote:

Originally posted by mangust
команды почти согласны на это. стали бы поднимать вопрос если это не возможно ?

Читай начало своего первого поста. Поднимали уже (Маки). Запрет получили от ММ. Это теперь ему передь выборами вздра****сь почему-то... Решил разрешить..

Last edited by: Fantom on 12.07.05 16:09:28

--------------------
Чего не надо делать - не делай, даже в мыслях!


Дата: 12.07.05 16:09:03
Sudden
VIP-персона




Сообщений: 10833
Город: Рязань
#35870  Re: Технические новинки II | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Quote:

Originally posted by Fantom
Думаю, у МакЛарена система всё-таки иначе выглядела. Жаль нет информации.

у Маков там чуть ли не маховики стояли.
накапливалась механически энергия. Помогала при выходе их поворотов


--------------------
"ХПМ, возможно, имеет сложный характер, но с другой стороны - он очень дружелюбен. Он улыбается, когда выигрывает - это здорово. Он - яркая личность, индивидуальность - и это не позволяет ему соответствовать стилю McLaren" (с) Эдди Джордан


Дата: 12.07.05 16:09:13
Fantom
Safety Car Driver #2




Сообщений: 4504
Город: Москва
#35872  Re: Технические новинки II | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Quote:

Originally posted by Sudden
у Маков там чуть ли не маховики стояли.
накапливалась механически энергия. Помогала при выходе их поворотов

Понял. В смысле для эластичности.


--------------------
Чего не надо делать - не делай, даже в мыслях!


Дата: 12.07.05 16:11:30
Stepa
Пятикратный чемпион




Сообщений: 4542
Город: МО
#35874  Re: Технические новинки II | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Quote:

Originally posted by mangust
команды почти согласны на это. стали бы поднимать вопрос если это не возможно ?
Ты ссыл почитал?Инфа видимо твоя....Как бы несколько искаженная выходит))))




Дата: 12.07.05 16:14:03
mangust
Первый пилот




Сообщений: 737
Город:
#35875  Re: Технические новинки II | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Quote:

Originally posted by Fantom
Имхо, прибавить +60 сил на 5сек. (кроме закиси) можно разве что изменением давления наддува на турбодвигателях, с помощью программируемого буст-контроллера (не для Ф-1, понятно). Ну или переключением программы управления двигателем, только если электроника у всех стандартная и программы регламентированные (тоже сомнительно).:errr:


не думаю, что кпд форсажа возможен как на турбине, но этой прибавки может хватить для обгона.


--------------------
...все отболит, и Хауг говорит: каждый мотор когда то догорит...


Дата: 12.07.05 16:14:46
Sudden
VIP-персона




Сообщений: 10833
Город: Рязань
#35876  Re: Технические новинки II | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Quote:

Originally posted by Fantom
Понял. В смысле для эластичности.

угу.. накапливали энергию на торможении, использовали на разгоне


--------------------
"ХПМ, возможно, имеет сложный характер, но с другой стороны - он очень дружелюбен. Он улыбается, когда выигрывает - это здорово. Он - яркая личность, индивидуальность - и это не позволяет ему соответствовать стилю McLaren" (с) Эдди Джордан


Дата: 12.07.05 16:15:05
Stepa
Пятикратный чемпион




Сообщений: 4542
Город: МО
#35877  Re: Технические новинки II | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Quote:

Originally posted by mangust
не думаю, что кпд форсажа возможен как на турбине, но этой прибавки может хватить для обгона.
Мангуст))))))))))))Сорри)А ты читаешь перед тем как отвечать?)))))))))




Дата: 12.07.05 16:16:13
mangust
Первый пилот




Сообщений: 737
Город:
#35881  Re: Технические новинки II | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Quote:

Originally posted by Stepa
Quote:

Originally posted by mangust
команды почти согласны на это. стали бы поднимать вопрос если это не возможно ?
Ты ссыл почитал?Инфа видимо твоя....Как бы несколько искаженная выходит))))


поживем - увидим )


--------------------
...все отболит, и Хауг говорит: каждый мотор когда то догорит...


Дата: 12.07.05 16:20:06
mangust
Первый пилот




Сообщений: 737
Город:
#35885  Re: Технические новинки II | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Quote:

Originally posted by Stepa
Мангуст))))))))))))Сорри)А ты читаешь перед тем как отвечать?)))))))))


ты о чем ?


--------------------
...все отболит, и Хауг говорит: каждый мотор когда то догорит...


Дата: 12.07.05 16:23:46
Stepa
Пятикратный чемпион




Сообщений: 4542
Город: МО
#35890  Re: Технические новинки II | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Quote:

Originally posted by mangust
ты о чем ?
Я про форум))))




Дата: 12.07.05 16:27:02
mangust
Первый пилот




Сообщений: 737
Город:
#35903  Re: Технические новинки II | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Quote:

Originally posted by Stepa
Я про форум))))


насчет темы - с ф1ньюс. там же приводятся слова уитмарша что типа не прочь построить такую систему.


--------------------
...все отболит, и Хауг говорит: каждый мотор когда то догорит...


Дата: 12.07.05 16:42:18
BruceM
VIP-персона




Сообщений: 10105
Город: Москва
#35912  Re: Технические новинки II | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Я думал, думал и понял!!!User-Posted Image (tm)
Это ж просто стартер о котором говорила ФИА.User-Posted Image (tm)


--------------------
Run with the bulls, swim with the sharks, race with the finns.


Дата: 12.07.05 16:50:45
mangust
Первый пилот




Сообщений: 737
Город:
#35936  Re: Технические новинки II | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Quote:

Originally posted by BruceM
Это ж просто стартер о котором говорила ФИА.User-Posted Image (tm)


Брюс, хорош стебаться ) лучше расскажи что знаешь об этой идее ;)


--------------------
...все отболит, и Хауг говорит: каждый мотор когда то догорит...


Дата: 12.07.05 17:08:09
BruceM
VIP-персона




Сообщений: 10105
Город: Москва
#35940  Re: Технические новинки II | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Quote:

Originally posted by mangust
Брюс, хорош стебаться ) лучше расскажи что знаешь об этой идее ;)

Ничего не знаю. Сверился с календарем - сегодня не 1 апреля...


--------------------
Run with the bulls, swim with the sharks, race with the finns.


Дата: 12.07.05 17:13:04
mangust
Первый пилот




Сообщений: 737
Город:
#35952  Re: Технические новинки II | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Quote:

Originally posted by BruceM
Ничего не знаю.


ты просто сказал что это не возможно. значит должны быть основания...


--------------------
...все отболит, и Хауг говорит: каждый мотор когда то догорит...


Дата: 12.07.05 17:24:36
BruceM
VIP-персона




Сообщений: 10105
Город: Москва
#35963  Re: Технические новинки II | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Quote:

Originally posted by mangust
Quote:

Originally posted by BruceM
Ничего не знаю.


ты просто сказал что это не возможно. значит должны быть основания...

Основание одно. Указанная схема ведет к накоплению электрической энергии. Каким образом применить эту энергию для повышения мощности двигателя внутреннего сгорания? Электромотор насколько я понял ставить на болиды не предполагается? Вариантов не вижу.


--------------------
Run with the bulls, swim with the sharks, race with the finns.


Дата: 12.07.05 17:54:17
impreza_wrx
Новичок




Сообщений: 64
Город:
#36018  Re: Технические новинки II | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

блин не выдержал , перешел из разряда простых втыкателей форума в писатели :(

Напомню кое кому что электромотор и электрогенератор одинаковы по конструкции.

Тому кто дал вот эту ссылку http://www.lexusbc.ru/style_rx400.xml советую посмотреть внимательнее вот это http://www.lexusbc.ru/ttx_18300.xgi и ещё http://www.lexusbc.ru/style1_rx400.xml . Потом соотнести со своими словами.

На гражданских машинах эта идея работает, на ф1 хз, пусть конструкторы думают :)
А у маков может американский метод рекупации энергии для машин был ? Это когда торможение (частичное) производиться насосом который поднимает давление жидкости (масла) в спец. балонах а когда требуется открывает клапан и работает как турбина.

ps Не косите под ПТУшников :) Ф1 ведь технический спорт.




Дата: 13.07.05 00:16:54
Akella
Чемпион




Сообщений: 1638
Город: Москва, однако в Коньково
#36019  Re: Технические новинки II | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Quote:

Originally posted by BruceM
Чудны дела твои Мосли... И как интересно накопленный электрический ток приведет к кратковременному повышению мощности двигателя внутреннего сгорания? И сколько эта халабуда будет весить?


А при чем тут электрический ток?=) Видимо будет какой-то сжатый газ... генераторы и конденсаторы бывают не только электрическими=) (+ "сложности перевода" )
Пусть турбонаддув запрещен, но можно добиться подобного же эффекта дозированным (одинаковым для всех болидов) кратковременным нагнетанием воздуха...
Т.е. компрессор-ресивер-электропневматический клапан... кнопка на руле=)

Last edited by: Akella on 13.07.05 08:43:15


Дата: 13.07.05 05:29:31
mangust
Первый пилот




Сообщений: 737
Город:
#36021  Re: Технические новинки II | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Quote:

Originally posted by impreza_wrx
электромотор и электрогенератор одинаковы по конструкции.

На гражданских машинах эта идея работает, на ф1 хз, пусть конструкторы думают :)


вот и я думаю, если на серийных гибридах нашли решение, почему это нереально в самой продвинутой формуле...


--------------------
...все отболит, и Хауг говорит: каждый мотор когда то догорит...


Дата: 13.07.05 05:48:00
mangust
Первый пилот




Сообщений: 737
Город:
#36022  Re: Технические новинки II | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Quote:

Originally posted by BruceM
Основание одно. Указанная схема ведет к накоплению электрической энергии. Каким образом применить эту энергию для повышения мощности двигателя внутреннего сгорания? Электромотор насколько я понял ставить на болиды не предполагается? Вариантов не вижу.


судя по представленной схеме эту функцию выполняет генератор.


--------------------
...все отболит, и Хауг говорит: каждый мотор когда то догорит...


Дата: 13.07.05 05:54:00
Lee
Второй пилот




Сообщений: 491
Город: Бердск
#36026  Re: Технические новинки II | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Quote:

Originally posted by mangust
судя по представленной схеме эту функцию выполняет генератор.


Полагаю, это - самый простой вариант.
За 5 секунд разрядить кондёры и ввалить эту мощу в генератор/стартёр, который итак крутится на первичном валу наподобии маховика... Почему бы и нет?
Хотя энергию кондёров можно использовать для получения плазмы, например. Но это из разряда фантастики, так что почти шутка.
Хм... непаханое поле! Если такое разрешат и включат в формулу, то получим ещё один виток гонки вооружений.




Дата: 13.07.05 06:22:42
petrosha
Вице-чемпион




Сообщений: 1147
Город: Нск
#36028  Re: Технические новинки II | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Quote:

Originally posted by mangust
президент FIA Макс Мосли, с подачи технических специалистов федерации, представил на суд общественности необычную идею системы сохранения энергии - Energy Storage System. Подобную идею несколько лет прорабатывали в McLaren, но потом регенеративные системы были запрещены регламентом и работы остановились. Мосли обсудил Energy Storage System с автопроизводителями, по его словам они с энтузиазмом восприняли эту идею, видимо подобная система войдет в пакет предложений по регламенту на сезон 2008 года.

Речь идет о системе, плавно накапливающей энергию мотора, чтобы использовать ее по команде гонщика. По расчетам специалистов FIA речь может идти о кратковременной прибавке мощности в 60 сил на протяжении пяти секунд, потом система должна быть перезаряжена. Общее управление Energy Storage System возлагается на унифицированный FIA блок управления мотором, обязательное использование которого планируется с 2008 года.

User-Posted Image (tm)

это конечно не закись азота, но по моему интересно...


Так... я не понял, где тут движетель??? Генератор на коленвалу понятно (1), заряжает батареи (3),
ничего нового... Плюс три блока контроля (2) (4) (5) :) включая пилота... Понятно, что по нажатию
кнопки пилота, все это куда-то высаживается. То-есть просто высаживается электричество.
Вопрос КУДА!? нигде не нарисована связь с мотором... МОжет планируется просто на "кардан" нацепить
электродвигатель?! :)

Но ведь все это же кошмар! Крутить генератор это таки мощности требует. Батареи для зарядки это лишний вес. Или может быть кратковременное повышение мощности заключается в том, что генератор
отцепляется и его крутить не надо, а батареи сбрасываются User-Posted Image (tm)


--------------------
WARNING!!! Здесь вас могут назвать жывотным, например - дятлом!


Дата: 13.07.05 07:10:57
petrosha
Вице-чемпион




Сообщений: 1147
Город: Нск
#36029  Re: Технические новинки II | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Quote:

Originally posted by Lee
Quote:

Originally posted by mangust
судя по представленной схеме эту функцию выполняет генератор.


Полагаю, это - самый простой вариант.
За 5 секунд разрядить кондёры и ввалить эту мощу в генератор/стартёр, который итак крутится на первичном валу наподобии маховика... Почему бы и нет?
Хотя энергию кондёров можно использовать для получения плазмы, например. Но это из разряда фантастики, так что почти шутка.
Хм... непаханое поле! Если такое разрешат и включат в формулу, то получим ещё один виток гонки вооружений.


нифигасе стартер, который добавит 50 лошадей...


--------------------
WARNING!!! Здесь вас могут назвать жывотным, например - дятлом!


Дата: 13.07.05 07:12:11
Lee
Второй пилот




Сообщений: 491
Город: Бердск
#36036  Re: Технические новинки II | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Quote:

Originally posted by petrosha
нифигасе стартер, который добавит 50 лошадей...


Вполне, я полагаю. Ибо стандартный ВАЗ-овский стартёр со стандартным аккумом позволяет катить машину. Если перемножить на порядок (примерно так я соотношу технологии ВАЗа и Ф1), то полста коней - просто реальная жизнь.




Дата: 13.07.05 08:35:25
Стр.: [ 1 ] 2 3 4

Ответить Новая тема Голосование
БЫСТРЫЙ ОТВЕТ:
В ИЗБРАННОЕ
Распечатать
Атрибутика McLaren - Футболки, рубашки поло, наклейки
Атрибутика McLaren - Футболки, рубашки поло, бейсболки, наклейки-значки


Auto TOP-100 Counter Рейтинг@Mail.ru    
v. 1.0.8