mangust
Первый пилот

Сообщений: 737
Город: |
#35847 Технические новинки II |
| Редактировать |
Цитировать |
Ответ в приват
|
|
президент FIA Макс Мосли, с подачи технических специалистов федерации, представил на суд общественности необычную идею системы сохранения энергии - Energy Storage System. Подобную идею несколько лет прорабатывали в McLaren, но потом регенеративные системы были запрещены регламентом и работы остановились. Мосли обсудил Energy Storage System с автопроизводителями, по его словам они с энтузиазмом восприняли эту идею, видимо подобная система войдет в пакет предложений по регламенту на сезон 2008 года.
Речь идет о системе, плавно накапливающей энергию мотора, чтобы использовать ее по команде гонщика. По расчетам специалистов FIA речь может идти о кратковременной прибавке мощности в 60 сил на протяжении пяти секунд, потом система должна быть перезаряжена. Общее управление Energy Storage System возлагается на унифицированный FIA блок управления мотором, обязательное использование которого планируется с 2008 года.

это конечно не закись азота, но по моему интересно...
Last edited by: mangust on 12.07.05 15:49:10
-------------------- ...все отболит, и Хауг говорит: каждый мотор когда то догорит...
|
|
Дата: 12.07.05 15:46:24
|
|
|
BruceM
VIP-персона

Сообщений: 10105
Город: Москва |
#35852 Re: Технические новинки II |
| Редактировать |
Цитировать |
Ответ в приват
|
|
Чудны дела твои Мосли... И как интересно накопленный электрический ток приведет к кратковременному повышению мощности двигателя внутреннего сгорания? И сколько эта халабуда будет весить?
-------------------- Run with the bulls, swim with the sharks, race with the finns.
|
|
Дата: 12.07.05 15:50:58
|
|
|
Sudden
VIP-персона

Сообщений: 10833
Город: Рязань |
#35857 Re: Технические новинки II |
| Редактировать |
Цитировать |
Ответ в приват
|
|
не буду о реализации - не спец.
Но самая идея - гуд. Для зрелищности.. если уж другими способами не получается ее вернуть
-------------------- "ХПМ, возможно, имеет сложный характер, но с другой стороны - он очень дружелюбен. Он улыбается, когда выигрывает - это здорово. Он - яркая личность, индивидуальность - и это не позволяет ему соответствовать стилю McLaren" (с) Эдди Джордан
|
|
Дата: 12.07.05 15:57:23
|
|
mangust
Первый пилот

Сообщений: 737
Город: |
#35859 Re: Технические новинки II |
| Редактировать |
Цитировать |
Ответ в приват
|
|
Quote:
Originally posted by BruceM
как интересно накопленный электрический ток приведет к кратковременному повышению мощности двигателя внутреннего сгорания? |
|
|
почему нет ? тойота же делает гибриды.
-------------------- ...все отболит, и Хауг говорит: каждый мотор когда то догорит...
|
|
Дата: 12.07.05 15:57:55
|
|
|
Myshylda
Трехкратный чемпион

Сообщений: 3176
Город: деревня Чёрное |
#35864 Re: Технические новинки II |
| Редактировать |
Цитировать |
Ответ в приват
|
|
Ни фига не поняла... Объясните мне, тупенькому зверьку. Что эта новина реально может дать гонкам? Обгон равной по силе машины на прямой? Или что еще?
|
|
Дата: 12.07.05 16:03:17
|
|
Fantom
Safety Car Driver #2

Сообщений: 4504
Город: Москва |
#35865 Re: Технические новинки II |
| Редактировать |
Цитировать |
Ответ в приват
|
|
Quote:
Originally posted by mangust
это конечно не закись азота |
|
|
Вот-вот...
Откуда Мосли +60 сил взял.
Думаю, у МакЛарена система всё-таки иначе выглядела. Жаль нет информации.
Имхо, прибавить +60 сил на 5сек. (кроме закиси) можно разве что изменением давления наддува на турбодвигателях, с помощью программируемого буст-контроллера (не для Ф-1, понятно). Ну или переключением программы управления двигателем, только если электроника у всех стандартная и программы регламентированные (тоже сомнительно).
-------------------- Чего не надо делать - не делай, даже в мыслях!
|
|
Дата: 12.07.05 16:03:56
|
|
Fantom
Safety Car Driver #2

Сообщений: 4504
Город: Москва |
#35866 Re: Технические новинки II |
| Редактировать |
Цитировать |
Ответ в приват
|
|
Quote:
Originally posted by Stepa
Э нет!Там по другому!Там нет краткосрочного прироста мощности....Там экономия горючки...
|
|
|
И электромоторы автономные.
-------------------- Чего не надо делать - не делай, даже в мыслях!
|
|
Дата: 12.07.05 16:05:03
|
|
mangust
Первый пилот

Сообщений: 737
Город: |
#35868 Re: Технические новинки II |
| Редактировать |
Цитировать |
Ответ в приват
|
|
Quote:
Originally posted by Stepa
Quote:
Originally posted by mangust
почему нет ? тойота же делает гибриды.
|
|
| Э нет!Там по другому!Там нет краткосрочного прироста мощности....Там экономия горючки...
http://www.lexusbc.ru/style_rx400.xml
|
|
|
команды почти согласны на это. стали бы поднимать вопрос если это не возможно ?
-------------------- ...все отболит, и Хауг говорит: каждый мотор когда то догорит...
|
|
Дата: 12.07.05 16:06:54
|
|
Fantom
Safety Car Driver #2

Сообщений: 4504
Город: Москва |
#35869 Re: Технические новинки II |
| Редактировать |
Цитировать |
Ответ в приват
|
|
Quote:
Originally posted by mangust
команды почти согласны на это. стали бы поднимать вопрос если это не возможно ?
|
|
|
Читай начало своего первого поста. Поднимали уже (Маки). Запрет получили от ММ. Это теперь ему передь выборами вздра****сь почему-то... Решил разрешить..
Last edited by: Fantom on 12.07.05 16:09:28
-------------------- Чего не надо делать - не делай, даже в мыслях!
|
|
Дата: 12.07.05 16:09:03
|
|
Sudden
VIP-персона

Сообщений: 10833
Город: Рязань |
#35870 Re: Технические новинки II |
| Редактировать |
Цитировать |
Ответ в приват
|
|
Quote:
Originally posted by Fantom
Думаю, у МакЛарена система всё-таки иначе выглядела. Жаль нет информации. |
|
|
у Маков там чуть ли не маховики стояли.
накапливалась механически энергия. Помогала при выходе их поворотов
-------------------- "ХПМ, возможно, имеет сложный характер, но с другой стороны - он очень дружелюбен. Он улыбается, когда выигрывает - это здорово. Он - яркая личность, индивидуальность - и это не позволяет ему соответствовать стилю McLaren" (с) Эдди Джордан
|
|
Дата: 12.07.05 16:09:13
|
|
Fantom
Safety Car Driver #2

Сообщений: 4504
Город: Москва |
#35872 Re: Технические новинки II |
| Редактировать |
Цитировать |
Ответ в приват
|
|
Quote:
Originally posted by Sudden
у Маков там чуть ли не маховики стояли.
накапливалась механически энергия. Помогала при выходе их поворотов
|
|
|
Понял. В смысле для эластичности.
-------------------- Чего не надо делать - не делай, даже в мыслях!
|
|
Дата: 12.07.05 16:11:30
|
|
Stepa
Пятикратный чемпион

Сообщений: 4542
Город: МО |
#35874 Re: Технические новинки II |
| Редактировать |
Цитировать |
Ответ в приват
|
|
Quote:
Originally posted by mangust
команды почти согласны на это. стали бы поднимать вопрос если это не возможно ?
|
|
| Ты ссыл почитал?Инфа видимо твоя....Как бы несколько искаженная выходит))))
|
|
Дата: 12.07.05 16:14:03
|
|
mangust
Первый пилот

Сообщений: 737
Город: |
#35875 Re: Технические новинки II |
| Редактировать |
Цитировать |
Ответ в приват
|
|
Quote:
Originally posted by Fantom
Имхо, прибавить +60 сил на 5сек. (кроме закиси) можно разве что изменением давления наддува на турбодвигателях, с помощью программируемого буст-контроллера (не для Ф-1, понятно). Ну или переключением программы управления двигателем, только если электроника у всех стандартная и программы регламентированные (тоже сомнительно).
|
|
|
не думаю, что кпд форсажа возможен как на турбине, но этой прибавки может хватить для обгона.
-------------------- ...все отболит, и Хауг говорит: каждый мотор когда то догорит...
|
|
Дата: 12.07.05 16:14:46
|
|
Sudden
VIP-персона

Сообщений: 10833
Город: Рязань |
#35876 Re: Технические новинки II |
| Редактировать |
Цитировать |
Ответ в приват
|
|
Quote:
Originally posted by Fantom
Понял. В смысле для эластичности.
|
|
|
угу.. накапливали энергию на торможении, использовали на разгоне
-------------------- "ХПМ, возможно, имеет сложный характер, но с другой стороны - он очень дружелюбен. Он улыбается, когда выигрывает - это здорово. Он - яркая личность, индивидуальность - и это не позволяет ему соответствовать стилю McLaren" (с) Эдди Джордан
|
|
Дата: 12.07.05 16:15:05
|
|
Stepa
Пятикратный чемпион

Сообщений: 4542
Город: МО |
#35877 Re: Технические новинки II |
| Редактировать |
Цитировать |
Ответ в приват
|
|
Quote:
Originally posted by mangust
не думаю, что кпд форсажа возможен как на турбине, но этой прибавки может хватить для обгона.
|
|
| Мангуст))))))))))))Сорри)А ты читаешь перед тем как отвечать?)))))))))
|
|
Дата: 12.07.05 16:16:13
|
|
mangust
Первый пилот

Сообщений: 737
Город: |
#35881 Re: Технические новинки II |
| Редактировать |
Цитировать |
Ответ в приват
|
|
Quote:
Originally posted by Stepa
Quote:
Originally posted by mangust
команды почти согласны на это. стали бы поднимать вопрос если это не возможно ?
|
|
| Ты ссыл почитал?Инфа видимо твоя....Как бы несколько искаженная выходит))))
|
|
|
поживем - увидим )
-------------------- ...все отболит, и Хауг говорит: каждый мотор когда то догорит...
|
|
Дата: 12.07.05 16:20:06
|
|
mangust
Первый пилот

Сообщений: 737
Город: |
#35885 Re: Технические новинки II |
| Редактировать |
Цитировать |
Ответ в приват
|
|
Quote:
Originally posted by Stepa
Мангуст))))))))))))Сорри)А ты читаешь перед тем как отвечать?)))))))))
|
|
|
ты о чем ?
-------------------- ...все отболит, и Хауг говорит: каждый мотор когда то догорит...
|
|
Дата: 12.07.05 16:23:46
|
|
|
mangust
Первый пилот

Сообщений: 737
Город: |
#35903 Re: Технические новинки II |
| Редактировать |
Цитировать |
Ответ в приват
|
|
Quote:
Originally posted by Stepa
Я про форум))))
|
|
|
насчет темы - с ф1ньюс. там же приводятся слова уитмарша что типа не прочь построить такую систему.
-------------------- ...все отболит, и Хауг говорит: каждый мотор когда то догорит...
|
|
Дата: 12.07.05 16:42:18
|
|
BruceM
VIP-персона

Сообщений: 10105
Город: Москва |
#35912 Re: Технические новинки II |
| Редактировать |
Цитировать |
Ответ в приват
|
|
Я думал, думал и понял!!!
Это ж просто стартер о котором говорила ФИА.
-------------------- Run with the bulls, swim with the sharks, race with the finns.
|
|
Дата: 12.07.05 16:50:45
|
|
mangust
Первый пилот

Сообщений: 737
Город: |
#35936 Re: Технические новинки II |
| Редактировать |
Цитировать |
Ответ в приват
|
|
Quote:
Originally posted by BruceM
Это ж просто стартер о котором говорила ФИА.
|
|
|
Брюс, хорош стебаться ) лучше расскажи что знаешь об этой идее
-------------------- ...все отболит, и Хауг говорит: каждый мотор когда то догорит...
|
|
Дата: 12.07.05 17:08:09
|
|
BruceM
VIP-персона

Сообщений: 10105
Город: Москва |
#35940 Re: Технические новинки II |
| Редактировать |
Цитировать |
Ответ в приват
|
|
Quote:
Originally posted by mangust
Брюс, хорош стебаться ) лучше расскажи что знаешь об этой идее
|
|
|
Ничего не знаю. Сверился с календарем - сегодня не 1 апреля...
-------------------- Run with the bulls, swim with the sharks, race with the finns.
|
|
Дата: 12.07.05 17:13:04
|
|
mangust
Первый пилот

Сообщений: 737
Город: |
#35952 Re: Технические новинки II |
| Редактировать |
Цитировать |
Ответ в приват
|
|
Quote:
Originally posted by BruceM
Ничего не знаю.
|
|
|
ты просто сказал что это не возможно. значит должны быть основания...
-------------------- ...все отболит, и Хауг говорит: каждый мотор когда то догорит...
|
|
Дата: 12.07.05 17:24:36
|
|
BruceM
VIP-персона

Сообщений: 10105
Город: Москва |
#35963 Re: Технические новинки II |
| Редактировать |
Цитировать |
Ответ в приват
|
|
Quote:
Originally posted by mangust
Quote:
Originally posted by BruceM
Ничего не знаю.
|
|
|
ты просто сказал что это не возможно. значит должны быть основания...
|
|
|
Основание одно. Указанная схема ведет к накоплению электрической энергии. Каким образом применить эту энергию для повышения мощности двигателя внутреннего сгорания? Электромотор насколько я понял ставить на болиды не предполагается? Вариантов не вижу.
-------------------- Run with the bulls, swim with the sharks, race with the finns.
|
|
Дата: 12.07.05 17:54:17
|
|
|
|
mangust
Первый пилот

Сообщений: 737
Город: |
#36021 Re: Технические новинки II |
| Редактировать |
Цитировать |
Ответ в приват
|
|
Quote:
Originally posted by impreza_wrx
электромотор и электрогенератор одинаковы по конструкции.
На гражданских машинах эта идея работает, на ф1 хз, пусть конструкторы думают
|
|
|
вот и я думаю, если на серийных гибридах нашли решение, почему это нереально в самой продвинутой формуле...
-------------------- ...все отболит, и Хауг говорит: каждый мотор когда то догорит...
|
|
Дата: 13.07.05 05:48:00
|
|
mangust
Первый пилот

Сообщений: 737
Город: |
#36022 Re: Технические новинки II |
| Редактировать |
Цитировать |
Ответ в приват
|
|
Quote:
Originally posted by BruceM
Основание одно. Указанная схема ведет к накоплению электрической энергии. Каким образом применить эту энергию для повышения мощности двигателя внутреннего сгорания? Электромотор насколько я понял ставить на болиды не предполагается? Вариантов не вижу.
|
|
|
судя по представленной схеме эту функцию выполняет генератор.
-------------------- ...все отболит, и Хауг говорит: каждый мотор когда то догорит...
|
|
Дата: 13.07.05 05:54:00
|
|
Lee
Второй пилот

Сообщений: 491
Город: Бердск |
#36026 Re: Технические новинки II |
| Редактировать |
Цитировать |
Ответ в приват
|
|
Quote:
Originally posted by mangust
судя по представленной схеме эту функцию выполняет генератор.
|
|
|
Полагаю, это - самый простой вариант.
За 5 секунд разрядить кондёры и ввалить эту мощу в генератор/стартёр, который итак крутится на первичном валу наподобии маховика... Почему бы и нет?
Хотя энергию кондёров можно использовать для получения плазмы, например. Но это из разряда фантастики, так что почти шутка.
Хм... непаханое поле! Если такое разрешат и включат в формулу, то получим ещё один виток гонки вооружений.
|
|
Дата: 13.07.05 06:22:42
|
|
petrosha
Вице-чемпион

Сообщений: 1147
Город: Нск |
#36028 Re: Технические новинки II |
| Редактировать |
Цитировать |
Ответ в приват
|
|
Quote:
Originally posted by mangust
президент FIA Макс Мосли, с подачи технических специалистов федерации, представил на суд общественности необычную идею системы сохранения энергии - Energy Storage System. Подобную идею несколько лет прорабатывали в McLaren, но потом регенеративные системы были запрещены регламентом и работы остановились. Мосли обсудил Energy Storage System с автопроизводителями, по его словам они с энтузиазмом восприняли эту идею, видимо подобная система войдет в пакет предложений по регламенту на сезон 2008 года.
Речь идет о системе, плавно накапливающей энергию мотора, чтобы использовать ее по команде гонщика. По расчетам специалистов FIA речь может идти о кратковременной прибавке мощности в 60 сил на протяжении пяти секунд, потом система должна быть перезаряжена. Общее управление Energy Storage System возлагается на унифицированный FIA блок управления мотором, обязательное использование которого планируется с 2008 года.

это конечно не закись азота, но по моему интересно...
|
|
|
Так... я не понял, где тут движетель??? Генератор на коленвалу понятно (1), заряжает батареи (3),
ничего нового... Плюс три блока контроля (2) (4) (5) включая пилота... Понятно, что по нажатию
кнопки пилота, все это куда-то высаживается. То-есть просто высаживается электричество.
Вопрос КУДА!? нигде не нарисована связь с мотором... МОжет планируется просто на "кардан" нацепить
электродвигатель?! 
Но ведь все это же кошмар! Крутить генератор это таки мощности требует. Батареи для зарядки это лишний вес. Или может быть кратковременное повышение мощности заключается в том, что генератор
отцепляется и его крутить не надо, а батареи сбрасываются
-------------------- WARNING!!! Здесь вас могут назвать жывотным, например - дятлом!
|
|
Дата: 13.07.05 07:10:57
|
|
petrosha
Вице-чемпион

Сообщений: 1147
Город: Нск |
#36029 Re: Технические новинки II |
| Редактировать |
Цитировать |
Ответ в приват
|
|
Quote:
Originally posted by Lee
Quote:
Originally posted by mangust
судя по представленной схеме эту функцию выполняет генератор.
|
|
|
Полагаю, это - самый простой вариант.
За 5 секунд разрядить кондёры и ввалить эту мощу в генератор/стартёр, который итак крутится на первичном валу наподобии маховика... Почему бы и нет?
Хотя энергию кондёров можно использовать для получения плазмы, например. Но это из разряда фантастики, так что почти шутка.
Хм... непаханое поле! Если такое разрешат и включат в формулу, то получим ещё один виток гонки вооружений.
|
|
|
нифигасе стартер, который добавит 50 лошадей...
-------------------- WARNING!!! Здесь вас могут назвать жывотным, например - дятлом!
|
|
Дата: 13.07.05 07:12:11
|
|
Lee
Второй пилот

Сообщений: 491
Город: Бердск |
#36036 Re: Технические новинки II |
| Редактировать |
Цитировать |
Ответ в приват
|
|
Quote:
Originally posted by petrosha
нифигасе стартер, который добавит 50 лошадей...
|
|
|
Вполне, я полагаю. Ибо стандартный ВАЗ-овский стартёр со стандартным аккумом позволяет катить машину. Если перемножить на порядок (примерно так я соотношу технологии ВАЗа и Ф1), то полста коней - просто реальная жизнь.
|
|
Дата: 13.07.05 08:35:25
|
|