У меня складывается впечатление, что Кими становится постепенно всеобщем любимцем и конкурентов на замену Шумахера кроме него пока не видно.
За него болеют даже его противники, в отличии от того же Алонса, Батона...
Originally posted by Mikka
У меня складывается впечатление, что Кими становится постепенно всеобщем любимцем и конкурентов на замену Шумахера кроме него пока не видно.
За него болеют даже его противники, в отличии от того же Алонса, Батона...
не скажи... всеобщим любимцем Кими не стал... в этом плане, скорее, Алонсо замена Шуму, т.к. и того, и другого либо любят, либо нет, а Кимофобы, конечно, есть, но я их не очень много встречала... просто Кими ведет себя относительно тихо, скромно и спокойно, поэтому вызывает особого раздражения даже у тех, кто его не любит
а опрос... в принципе он отражает реалии, у Кими есть в этом году все шансы на победу в ГП, если без форс-мажора
Originally posted by Mikka
У меня складывается впечатление, что Кими становится постепенно всеобщем любимцем и конкурентов на замену Шумахера кроме него пока не видно.
За него болеют даже его противники, в отличии от того же Алонса, Батона...
Иногда полезно все же снимать розовые очки
-------------------- "ХПМ, возможно, имеет сложный характер, но с другой стороны - он очень дружелюбен. Он улыбается, когда выигрывает - это здорово. Он - яркая личность, индивидуальность - и это не позволяет ему соответствовать стилю McLaren" (с) Эдди Джордан
Долго же я к вам на форум прорывался...
ввожу пароль - ответ Hack attemt!
а тут с оперой прошел, так что всем привет!
по поводу ГП Европы уже сказано много, я же вот что скажу: есть у меня "голубая" мечта - на последнем круге гонки в Монреале Кими красиво обгоняет лидирующего со старта Фонца. Фонц может и вторым финишировать (если от Монти сможет отбится ).
Зато испанец может поймет,
что значит "выиграть гонку на последнем круге",
что значит атаковать - "push, push" - как он говорил
и что значит "сладость победы".
А тому инспектору ФИА, который Блеваторе надо было по кумполу надавать, или как выразились у нас, Рону надо было кубок ему на голову натянуть. Короче говоря, настроение то еще...
Считаю, что все делалось правильно, и все бы сработало, подвеска бы выдержала, но в другой команде (((( не у нас... Кими, между прочим, шел в темпе Монтойи свои последние круги, в среднем по 0,8 отыгрывал Фонц, на последний круг они ушли с разрывом в 1,5 с копейками. Все деалось правильно.
еще Фонцу рекомендую посомтреть конец Испании 2001:
Last edited by: Anri on 03.06.05 14:42:31
-------------------- . com. bat. bat. яня. bat. яня. com. bat.
Originally posted by Anri
Долго же я к вам на форум прорывался...
ввожу пароль - ответ Hack attemt!
маленькая подсказка - почисть куки в данном случае - войдешь без проблем
-------------------- "ХПМ, возможно, имеет сложный характер, но с другой стороны - он очень дружелюбен. Он улыбается, когда выигрывает - это здорово. Он - яркая личность, индивидуальность - и это не позволяет ему соответствовать стилю McLaren" (с) Эдди Джордан
Originally posted by Mikka
Про слабость подвески у Маков в последнем номере журнала написано, если кто еще не читал.
Микка, тут совсем о другом... подвеская сломалась из-за непредусмотренной вибрации, из-за форс-мажора...
и жесткость и прочность - параметры ой какие разные...
-------------------- "ХПМ, возможно, имеет сложный характер, но с другой стороны - он очень дружелюбен. Он улыбается, когда выигрывает - это здорово. Он - яркая личность, индивидуальность - и это не позволяет ему соответствовать стилю McLaren" (с) Эдди Джордан
Автор фотографии Paul-Henri Cahier 1952 года рождения, потомственный фотограф Ф1. Он и его отец Bernard Cahier являются обладателями самого большого архива фотографий о Формуле1.
-------------------- Racing is better than sex. The quicker you finish, the better you are.
Райкконен сохраняет надежды на титул
Опубликовано: 04.06.2005
Кими заявил, но не теряет надежд на титул, даже не смотря а увеличившийся до 32 очков отрыв в чемпионате от Фернандо Алонсо.
"Впереди еще много гонок. Я постараюсь выиграть их и мы еще посмотрим, как все сложится к концу чемпионата", - сказал Кими.
Райкконен не жалеет о решении остаться на трассе в Нюрбургринге, когда из-за проплешины на покрышке возникла сильная вибрация, в итоге разрушившая подвеску: "Останавливаться не было смысла. Мы хотели выиграть и если бы подвеска не разрушилась так быстро, я думаю, мы смогли бы. Я разочарован, но что я могу сделать теперь? Мы хотели добиться максимума. Нам нужна была победа, поэтому мы не могли смириться с тем, чтобы занять что-то вроде третьего места. Довольствоваться шестью очками - не наш принцип. Всегда думаешь, что вот, последний круг, ничего уже не случится. Но в этот раз случилось".
Кими уверен, что решение команды было таким еще и потому, что в правилах ситуации, когда необходима и разрешена замены покрышек, прописаны очень мутно: "Никому непонятно, насколько плохим должно быть состояние покрышки, чтобы ФИА разрешала замену, поэтому в любом случае есть риск, что тебя накажут, ведь окончательное решение принимается уже после гонки. Заменив покрышку, мы могли потерять не только первое место - потом мог быть наложен еще и штраф".
(с) там
Last edited by: Sudden on 04.06.05 11:40:25
-------------------- "ХПМ, возможно, имеет сложный характер, но с другой стороны - он очень дружелюбен. Он улыбается, когда выигрывает - это здорово. Он - яркая личность, индивидуальность - и это не позволяет ему соответствовать стилю McLaren" (с) Эдди Джордан
Шепоты и крики
Субъективный репортаж о лучшем Гран-при сезона
Посетив гран-при Европы на Нюрбургринге, корреспондент Proспорт лично убедился в том, насколько интересным стал чемпионат "Формулы-1", выяснив рецепт спокойствия Кими Райкконена, столкнулся с Михаэлем Шумахером, порадовался шуткам Монтойи и утешил механиков West McLaren Merсedes. Текст: Евгений Зуенко
ПЯТНИЦА. ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ЗАЕЗДЫ
– Нет, возвращение Хуана Пабло для меня ничего не изменило. Мне все равно, кто едет на втором «Макларене». На трассе каждый сам за себя, – Кими Райкконен не говорит, а шепчет. Если закрыть глаза, то может показаться, что этот голос принадлежит Брандо-Корлеоне: такой же тихий, невыразительный и почти безжизненный. Только у Кими это не актерство, а естественное состояние голоса – в детстве старший брат ткнул ему вилкой в горло, и с тех пор будущий пилот «Макларена» никогда не повышает голос.
– После двух побед кряду у вас не появилось никаких новых примет, ритуалов?
– Нет, не появилось. Все как обычно: проснулся, поел, поехал.
– Вы что, по-прежнему стараетесь поспать перед гонкой?
– Я стараюсь поспать всегда, когда есть время.
Райкконен скучает. Он опоздал на наше интервью на час с лишним («Кими всегда опаздывает к журналистам», – люди из пресс-службы West McLaren Mercedes успели извиниться раз пять, не меньше). А теперь терпеливо отвечает без тени улыбки, аккуратно составляя предложения на чересчур правильном английском.
– Новые правила квалификации? Привыкнуть можно к любым правилам. Мои шансы на Нюрбургринге? У меня всегда хорошие шансы. У нас прекрасная команда, прекрасная машина, прекрасные пилоты.
На Гран-при Европы Райкконен приехал выигрывать и сокращать отставание от лидера сезона Фернандо Алонсо. Нашептывая в диктофон заученные из пресс-релизов фразы, он даже не лукавил – у него действительно самый быстрый болид в сегодняшней «Формуле». Через час после вымученного интервью Кими докажет это в первом же пятничном заезде – лучше него круг проехал только тест-пилот «Макларена» Александр Вурц, который в собственно гонке участвовать не собирался, – и отправится поспать, пока есть время. В это время Монтойя ртутным шариком носился между моторхоумом и гаражом, на ходу успевая расцеловывать встречных девушек и пожаловаться в диктофон на то, что только что зажившая рука по-прежнему беспокоит и в поворотах это особенно чувствительно. Комичный индиец Картикейян умудрился вылететь с трассы уже на тренировке, после чего без дела слонялся между машинами, не снимая гоночного комбинезона и принимая соболезнования с улыбкой стоика. Алонсо мрачно сидел в углу гаража «Рено», разглядывая Флавио Бриаторе, гоняющего механиков. А старший из Шумахеров в окружении свиты из пяти человек чинно перемещался с одного места на другое и на каждой горизонтальной поверхности принимал позу лотоса, игнорируя толпу операторов и фотографов.
– Это хорошо, что Кими пошел спать, значит, все в порядке, – убеждает немецкий хорват Денис, который в «Макларене» отвечает за общение с гостями и журналистами. Денис подводит меня к тому самому болиду, с которым все должно быть в порядке. – Вот машина, которая выиграет гонку в воскресенье! Машина, конечно, впечатляет. Даже в разобранном виде – за десять минут после сигнала об окончании тренировочных заездов маклареновские механики отделили от кокпита все, что только можно было отделить, и сейчас в десять пар глаз осматривают каждый сантиметр отделенного. Посторонним трогать ничего нельзя, но можно осмотреть ту часть корпуса болида, в которой, собственно, и сидит пилот. Жесткая пластиковая узкая вмятина («Строго повторяет формы тела пилота», – поясняет гид), в которую человеку средней комплекции просто не втиснуться, никаких излишеств кроме двух наклеек с правой стороны. На одной – силуэт трассы Нюрбургринга, на другой – десяток разноцветных точек с пояснениями мелким шрифтом. Спрашиваешь гида – смущается:
– Ну да, это схема трассы и список кнопок на руле. Конечно, пилоты и так помнят, какая кнопка для чего, но на всякий случай мы это наклеиваем перед каждой гонкой.
– И что, они этим пользуются?
– Не знаю, но снять не просили.
Через час Кими проснулся, еще через полчаса тренировочные заезды возобновились. Вурц снова показал лучшее время, Кими – лучшее среди призовых пилотов. Первый день Гран-при определенно ему удался.
СУББОТА. КВАЛИФИКАЦИЯ
Километров за десять до автодрома начинается пробка. Километров за пять виден холм, покрытый красными точками – это фанаты Михаэля Шумахера. Чемпион может занимать седьмые-десятые места, «Феррари» может проигрывать конкурентам по полсекунды на круге, но сути дела такие мелочи не меняют: «Формула-1» – это «Феррари» и все остальные, а «Феррари» – это Шумахер. До самого окончания уик-энда трибуны будут оставаться алыми, а редкие ренегаты с финскими или испанскими флагами будут смотреться белыми воронами.
По дороге к паддокам за ночь выросли новые турникеты, у турникетов толпятся дети и девушки, мечтающие увидеть Шумахера. Собственно, паддоки – это одна короткая улица на заднем дворе автодрома, где по левую руку в строгом соответствии с номерами на болидах команд выстроился ряд сияющих всеми детальками грузовиков, а по правую – удивительные домики-моторхоумы. Самый инфернальный дом у «Минарди» – четыре лакированных черных металлических куба, поставленных один на другой. Самый скучный у «Тойоты» – стеклянный павильон, в котором можно пивом торговать на московских окраинах. У «Макларена» самый стильный – двухэтажная технопагода из серебристого металла и зеркального стекла. А самый богатый, разумеется, у «Феррари»: большой, пузатый, алый и с тонированными стеклами – не дом, а мечта архетипичного представителя средиземноморской расы. Усердные работники в униформах своих команд постоянно суетятся вокруг моторхоумов и грузовиков, снова и снова полируя до блеска окна, стены и дверные ручки. От такого усердия и огромные грузовики с формулической символикой, и разборные чудо-домики сверкают на солнце и кажутся совершенно игрушечными, словно увеличенные во много раз части какого-то конструктора из тех, в которые играют не дети, но помешанные на аутентичности коллекционеры моделей. Главная и самая уникальная игрушка в этом конструкторе, конечно, «Бернибус» – автобус Берни Экклстоуна. На автобус эта конструкция не очень похожа, но очевидцы утверждают, что на место она прибыла своим ходом, после чего колеса «Бернибуса» куда-то скрылись, из недр черного параллелепипеда возникли ковер и шесть саженцев, а из дверей вышел сам Экклстоун. На фоне этого автолевиафана даже экклстоуновский «Майбах» теряется – может, оттого его и паркуют на почтительном отдалении от резиденции владельца «Формулы».
Пока Экклстоун объясняет всем, что интервью он сегодня не даст, появляются гонщики. Механики готовятся к квалификационным заездам, миниатюрные пилоты прячутся по укромным местам. На виду остается только неприкаянный Картикейян, продолжающий вышагивать туда-обратно в своем гоночном костюме, несмотря на ощутимые плюс 39. Индиец выглядит очень импозантно, охотно позирует и явно хочет дать интервью хоть кому-нибудь. Любуясь его дефиле, я и не заметил, как рядом возник Монтойя. Колумбиец быстро осматривается, надевает огромные черные очки и неожиданно поворачивается в мою сторону:
– Вон в той машине спит Райкконен. Вообще-то, его пора будить, но мне неохота. Может, вы сходите?
Видимо, на моем лице отразилась какая-то сложная гамма чувств, потому что Монтойя, явно радуясь удачной шутке, похохатывает, произносит какую-то быструю тираду на испанском и исчезает, не дожидаясь ответа. Появившийся минутой позже Денис вносит ясность:
– Это он так пошутил. – И на всякий случай повторяет, чтобы я понял все точно: – Он так шутит, понимаешь? Привычка, ритуал. Он так на каждом этапе шутит, с тех пор как руку сломал. Теперь это примета. Счастливая.
– Для кого счастливая?
– Для Кими, наверное, он же выигрывает. Вскоре начинается квалификация, и все собираются у телеэкранов, которых в любом моторхоуме больше, чем окон. Картикейян примерно минуту красуется на верхней строчке протокола как обладатель лучшего времени. Если точнее – минуту и 35 секунд: ровно столько потребовалось Монтейру, чтобы проехать свой быстрый круг и побить время индийца. Картикейян к этому моменту уже доехал до пит-лейна и напряженно уставился в монитор. Еще через минуту джордановцы вдруг запрыгают и начнут друг друга поздравлять: оказывается, Альберс из «Минарди» показал время хуже, чем у Картикейяна. Значит, есть еще команда хуже «русского» «Джордана»! Тоже повод для гордости, если подумать.
Тем временем Култхард вдруг развил не- ожиданную прыть, а Михаэль Шумахер ошибся в одном из поворотов. Алонсо и Монтойя не блещут, зато первые три места захватывают Трулли и два пилота «Уильямса» – Уэббер и Хайдфельд. Кими выезжает на трассу последним и примерно полкруга идет лучше любого из предшественников. Но небольшая помарка на торможении – и Хайдфельд сохраняет свое место на поуле. Кими второй, Уэббер третий, за ним Трулли, Монтойя, Алонсо и Баррикелло. Шумахер десятый.
В «Макларене» довольны. Собравшиеся в моторхоуме быстро сходятся на том, что «Уильямсы» просто ехали с меньшим количеством бензина, а значит, потеряют время на дозаправках в воскресенье. «А главное – Кими лучше всех умеет стартовать с места. Ну, может, лучше всех, кроме Шумми, – поясняет возбужденный маклареновский англичанин Робин. – Можешь смело ставить на Кими: старт он выиграет, а потом уедет от всех».
Кими после квалификации не дали отдохнуть и вывели к репортерам вместе с Хайдфельдом и Уэббером. Я рванул было туда, чтобы расспросить пилотов «Уильямса» о весе их болидов. И врезался в какого-то невысокого человека, который прокладывал себе дорогу не глядя по сторонам. Бах! – у меня из рук выпадает диктофон, у него ручка с блокнотом. Мысль о том, что я сбил коллегу, рассеивается, не успев сформироваться: незнакомец оборачивается, произнося что-то недоброжелательно-немецкое, и оказывается Михаэлем Шумахером.
– Сорри, – мрачно бросает чемпион.
– И вам того же, – автоматически отвечаю и таким образом оказываюсь единственным неместным журналистом, которому удалось перекинуться с Шумахером парой слов.
ВОСКРЕСЕНЬЕ. ГОНКА
Парад пилотов, прогулка по пит-лейну и три гонки меньшего масштаба, проходившие на той же трассе в тот же день, остаются незамеченными. Только в гонке класса GP2 трое пилотов (в том числе сын самого Нельсона Пике – Нельсон Пике-младший) устраивают шикарную схватку за второе место: за последние пять кругов это самое место перешло из рук в руки не меньше трех раз.
Тем временем свита Экклстоуна и три съемочных группы немецких телеканалов сбиваются в кучу у входа на паддок-аллею: начинают съезжаться звезды шоу-бизнеса. Звезды оказываются какими-то слишком немецкими: трое ведущих каких-то местных телешоу, одна поп-певица и одна юная моделька.
– А вот неделю назад приходил принц Альбер и какая-то из принцесс. И, говорят, видели Абрамовича, – неизвестные в униформе «Рено» с нескрываемым скептицизмом разглядывают немецких знаменитостей. Я пытаюсь вообразить обстановку на мифическом Гран-при в Москве и понимаю, что в этом случае домик «Феррари» осаждали бы какие-нибудь Максим Галкин с Даной Борисовой. Картина представляется совершенно комическая.
Положение спасает Борис Беккер. Слегка обрюзгший, с красным лицом, бывший лучший теннисист мира оказывается единственным гостем, которого узнают не только немцы. До самого старта его будет окружать толпа из нескольких десятков фотографов. Минут за десять до начала прогревочного круга аллея пустеет. За пять до старта – ни к одному экрану в моторхоумах не протолкнуться. А потом началось.
Кими – как и предсказывал Робин – легко выигрывает старт у Хайдфельда и входит в первый поворот лидером. Но за спиной у него Уэббер с грацией слона попытался перекрыть дорогу Трулли и въехал в машину Монтойи, заодно выбив с трассы еще двоих. Маклареновские механики выдыхают единодушное «****!» и пускаются в рассуждения, доеде ли поврежденный болид Монти до запланированного пит-стопа или придется приводить его в порядок раньше. Беккер, присоединившийся к этой группе, громко спрашивает собравшихся, откуда вообще взялся этот «damned Webber» и где его учили вождению. А Кими уходил в отрыв. Спокойно и аккуратно он накручивал круг за кругом, все больше отрываясь сперва от «Уильямса» Хайдфельда (болиды Williams-BMW действительно проходили квалификацию с полупустыми баками и отправились на первую дозаправку очень быстро), а после – от «Рено» Фернандо Алонсо. Народ у экранов начал успокаиваться и подсчитывать, сколько этапов потребуется, чтобы Кими вышел в лидеры чемпионата.
На 34-м круге Райкконен, пытаясь обойти отставшего на круг, вылетел с трассы, заблокировав свое правое переднее колесо, – у экранов в паддоках «Макларена», «Уильямса», «Рено» и «Феррари» в воздухе повисает тишина. Кими выруливает с гравия, возвращается на трассу и продолжает лидировать, но уже через пару кругов становится заметно, что злосчастное правое переднее колесо вибрирует сильнее положенного. Кругов за семь до финиша скорость его «Макларена» резко падает, и идущий вторым Алонсо начинает отыгрывать у лидера по полсекунды на каждом круге. Но у Райкконена перевес почти в пять секунд, и он решает дотянуть до финиша.
За три круга до конца Кими опережает Алонсо на 2 секунды. Подвеска болида Кими скачет вверх-вниз как заведенная, у Алонсо на одном из колес резина расползается лохмотьями.
За два круга до финиша Кими опережает испанца на полторы секунды. Алонсо начинает замедляться, опасаясь потерять даже свое второе место.
За круг до финиша правое колеса болида Кими Райкконена вдруг подпрыгнуло и заняло горизонтальное положение. Черно-белый болид как-то жалобно пыхнул синеватым дымком и медленно съехал на обочину. Секунду спустя мимо пронесся Алонсо. Кими сорвал рулевое колесо и в сердцах шмякнул им по машине. Потом отшвырнул в сторону, вылез и отправился в боксы пешком.
Счастливый Бриаторе в это время скакал в боксе «Рено». Из домика «Уильямса» донеслись радостные крики и аплодисменты – Хайдфельд теперь шел на второе место. В боксах «Феррари» разброд и шатания: бригада, обслуживающая Баррикелло, не скрывала восторга от того, что бразилец переместился на третье место, а механики Шумахера смотрели на это с молчаливым неодобрением (Михаэль в итоге оказался пятым). В моторхоуме «Макларена» через полминуты после вылета Кими не было никого. Беккер ушел первым, заявив, что ему надо успеть на награждение.
Уже после награждения, на котором Флавио Бриаторе сиял именинником, принимая поздравления и за себя, и за Алонсо, после того как неизвестный фанат с грузинским флагом поймал сброшенную с подиума полупустую бутылку «Периньона» и допил ее из горла, после того как прошли пресс-конференции победителей, а глава «Макларена» Рон Деннис объяснил журналистам, что решение рисковать и не менять поврежденное колесо принимал он лично, откуда-то из-за угла покажется Кими Райкконен. Незаметно улизнуть ему, конечно, не удалось, но в подставленные микрофоны Кими своим шепотом выдавил только короткое: «Я очень разочарован. Очень обидно проиграть на последнем круге».
Еще через час Денис Мишкович покажет мне Кими, собирающего сумку в одном из укромных уголков моторхоума, и пояснит, что к финну приказано никого не подпускать. Неожиданно появляется неунывающий Монтойя. Проходя мимо Райкконена, он с видимым сочувствием громко произносит:
– Сочувствую, Кими, не повезло тебе. Наверное, сегодня уснуть не сможешь?
– Смогу. Я всегда хорошо сплю, – просипел Райкконен, не отрываясь от своего занятия.
Через минуту Монтойя отправился в «Уильямс» поздравлять бывших партнеров со вторым местом. Как и куда исчез Кими – никто не заметил.
-------------------- "ХПМ, возможно, имеет сложный характер, но с другой стороны - он очень дружелюбен. Он улыбается, когда выигрывает - это здорово. Он - яркая личность, индивидуальность - и это не позволяет ему соответствовать стилю McLaren" (с) Эдди Джордан
Originally posted by Sudden
в детстве старший брат ткнул ему вилкой в горло, и с тех пор будущий пилот «Макларена» никогда не повышает голос.
изверг
-------------------- Деньги, которые мы ежедневно пускаем в ход, остаются вещью совершенно непостижимой, и, пожалуй, наряду с сексом - объектом самых безрассудных фантазий. (с) Ф. Хайек
-------------------- "ХПМ, возможно, имеет сложный характер, но с другой стороны - он очень дружелюбен. Он улыбается, когда выигрывает - это здорово. Он - яркая личность, индивидуальность - и это не позволяет ему соответствовать стилю McLaren" (с) Эдди Джордан
Originally posted by Sudden
гм...
Моня Киму довольно жестко подъ....вает...
Вроде бы совсем жестоких подъ...ок не замечено... Юмор своеобразен, конечно, но не фатально. Над киминой индифферентностью грех не стебануться, тем более что он, похоже, не сильно обижается. Боюсь, что если бы Киме это доставляло хоть малейший дискомфорт, папа Рон сделал бы Хуану внушение...
Originally posted by Myshylda
папа Рон сделал бы Хуану внушение...
а Хуан втихую Киму вилкой бы тыкнул, да?
-------------------- "ХПМ, возможно, имеет сложный характер, но с другой стороны - он очень дружелюбен. Он улыбается, когда выигрывает - это здорово. Он - яркая личность, индивидуальность - и это не позволяет ему соответствовать стилю McLaren" (с) Эдди Джордан
там не такая большая разница в росте
Кима ж не Вурц
-------------------- "ХПМ, возможно, имеет сложный характер, но с другой стороны - он очень дружелюбен. Он улыбается, когда выигрывает - это здорово. Он - яркая личность, индивидуальность - и это не позволяет ему соответствовать стилю McLaren" (с) Эдди Джордан
Originally posted by ozzyk
О, женщины! Вам имя - вероломство! (с)
Ты про что? По-моему, в плечо вилкой - не более вероломно, чем в горло
а вот если вилку в руку или ногу воткнуть, то это похуже будет
-------------------- Деньги, которые мы ежедневно пускаем в ход, остаются вещью совершенно непостижимой, и, пожалуй, наряду с сексом - объектом самых безрассудных фантазий. (с) Ф. Хайек
Там есть фраза про реакцию Кими на оторванное колесо.. не помню чтобы он "в сердцах" стучал рулем о кокпит и потом его выбрасывал... по моему он как раз достаточно спокойно вылез из машины. думаю после этой тряски у него и на это сил едва хватило...
Originally posted by Akella
Там есть фраза про реакцию Кими на оторванное колесо.. не помню чтобы он "в сердцах" стучал рулем о кокпит и потом его выбрасывал... по моему он как раз достаточно спокойно вылез из машины. думаю после этой тряски у него и на это сил едва хватило...
Люди насобачились еще про Мику писать, когда он после сходов руль швырял... Перестроиться никак не могут