Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дженсон Баттон
Форум Mc-Laren.Ru > ФОРМУЛА-1 > Общий форум
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
russianf1
Цитата(Myshylda @ 13.03.10, 22:46) *
Вот как раз сижу и пытаюсь понять: у нас еще и с надежностью узлов траблы или Дженс за нытье принялся уже с первого уик-енда сезона?


Разница во времени говорит, что темп Жени и Лью никак не отличался по ходу всей квалификации.

Занятная, конечно, отмазка "Сложности начались на последнем круге, я даже удивлен, что показал восьмой результат." Интересно, а его не удивило то, что он еле еле в топ 10 попал во второй сессии? rediska.gif
Myshylda
Короче, похоже ща пойдёт волна хэмофобов на тему "Кнопкинсу в мафынке гайку нужную открутили, дабы Люсю не опередил случайно"... Нафига провоцировать фанатов, тем более похоже что на пустом месте?
Тьфу, блин, хуже было только когда Люся патетично вздыхал "на моём болиде нарисована цыфирка 2, и этим усё сказано".
Марат
эм.. ты о чем, Ириш?
тут пока Дженса в упор еще никто не видит...

Myshylda
Цитата(Марат @ 13.03.10, 23:45) *
эм.. ты о чем, Ириш?
тут пока Дженса в упор еще никто не видит...

дык фанаты Ф1 не только тут обитают laugh.gif Хотя может это я придираюсь, ну не ндравиццо мне Дженс в качестве нашего пилота, хоть убей...
Scotty
Цитата(Myshylda @ 13.03.10, 22:46) *
Вот как раз сижу и пытаюсь понять: у нас еще и с надежностью узлов траблы или Дженс за нытье принялся уже с первого уик-енда сезона?

учитывая что в 3-ей практике у ЛХ были проблемы с тормозами, можно предположить что у Дженса тоже были траблы с машиной, имхо ныть с первого гп себе такого даже гавняка не позволяет wink.gif
Scotty
Цитата(Myshylda @ 13.03.10, 23:05) *
Короче, похоже ща пойдёт волна хэмофобов на тему "Кнопкинсу в мафынке гайку нужную открутили, дабы Люсю не опередил случайно"... Нафига провоцировать фанатов, тем более похоже что на пустом месте?
Тьфу, блин, хуже было только когда Люся патетично вздыхал "на моём болиде нарисована цыфирка 2, и этим усё сказано".

ой ну брось ты на воду дуть wink.gif
Scotty
Цитата(russianf1 @ 13.03.10, 22:40) *
Стоит отметить, что и ДжБ и Лью в третьей сессии показали время на 0.5 сек хуже, чем во второй сессии. (практически все пилоты из топ 10 третью часть проехали хуже, чем вторую). А этого мифического большего отставания от Лью нет, что и в 1,2 и даже 3 сессиях он проигрывал Лью по ~0.45 сек

последний сегмент все проехали медленее из-за того что скорее всего поменяли настройки на гоночные + резину для того что бы уехать со старта дальше чем несколько кругов.
Марат
и именно у Дженса настройки поменялись так, что "Хьюстон, у нас проблема" turned on

он и во второй выглядел неуверенно.
Spike
Вы исчо верить в талант "Бальшого белого чемпиона"? blink.gif
Фуканекульторно ....
Марат
мы даже в тебя-то не верим.. так что будь за нас спокоен wink.gif
Spike
Цитата(Марат @ 16.03.10, 21:56) *
мы даже в тебя-то не верим.. так что будь за нас спокоен wink.gif

Даже страшно тогда подумать, как это вы с баТоном то поступили ...
Марат
как как.. под Хэмильтоном ходить заставили
project200
№1
Возвращение короля!
Dima_R
"Ви а зэ чемпьёнс, май френд..." alco.gif
Марат
на team radio от греха подальше заткнул уши.

в остальном - красавчик. пятерка.
mike340
Женя развеел сомнения
ЗЫ: хотя сезон тока начался.
Марат
- Jenson, this is Ross. You need to pit in this lap and change on primary tires, cause track is quite dry. You'll be at p2 after that
- ..? Ок, Ross...
- Oops...
Scotty
Цитата(Марат @ 28.03.10, 19:46) *
- Jenson, this is Ross. You need to pit in this lap and change on primary tires, cause track is quite dry. You'll be at p2 after that
- ..? Ок, Ross...
- Oops...

хто подсунул Россу отравленный банан ? laugh.gif
Марат
кроме Росса его еще и виу хавал.
до кучи они первые нарисовали второй пит, который и лишил нас (повторюшек) двойного подиума.
Марат
Цитата
Дженсон Баттон: "Я сделаю всё, чтобы сохранить титул"

Накануне Гран При Китая Дженсон Баттон говорил с журналистами о задачах на сезон. Цель действующего чемпиона мира – сохранить титул…

Дженсон Баттон: «Борьба в чемпионате невероятно плотная, и это хорошо для нашего спорта. Конечно, я сделаю всё, чтобы сохранить титул – хотелось бы стать первым британским гонщиком, который выиграл чемпионат два года подряд. В такой ситуации важно избежать ошибок, вроде той, что была допущена на квалификации в Малайзии.

Сейчас все гонщики McLaren, Reв Bull, Mercedes и Ferrari имеют шанс выиграть титул, каждый способен на победу, а в Mercedes наверняка серьёзно прибавят – по опыту работы с Brawn GP я знаю, насколько сильна эта команда. Мне кажется, неверно рассуждать о том, сможет ли Михаэль Шумахер побеждать в этом сезоне – это лишь вопрос времени.

Для меня была очень важна победа в Австралии, ещё раз доказавшая, что я принял верное решение, сменив команду. Мы продолжаем осваивать MP4-25 – не знаю, кто выиграет в Шанхае, но уверен в том, что мы будем бороться в первых рядах. Для победы важно всё сделать верно, провести идеальный уик-энд».


текст: Дмитрий Бухаров


"Я сделаю всё, чтобы сохранить титул", сказал Дженсон Баттон вставляя в обойму патрон с теснением в виде заглавных латинских "L" и "H"...
Fantom
Цитата(Марат @ 14.04.10, 23:54) *
"Я сделаю всё, чтобы сохранить титул", сказал Дженсон Баттон вставляя в обойму патрон с теснением в виде заглавных латинских "L" и "H"...

лучше бы там было написано "А" и "V". тогда бы больше шансов было))
Pol
Цитата(Fantom @ 15.04.10, 12:48) *
лучше бы там было написано "А" и "V". тогда бы больше шансов было))

фига вы тут мыслите biggrin.gif
Марат
"убить всех людей.
убить всех людей..
убить всех людей...
..эй детка.. хочешь со мной убить всех людей?"©
project200
Цитата(project200 @ 28.03.10, 10:47) *
№1
Возвращение короля!


ой. кросавчег!! Король!!!
Kirill
Цитата
Jenson’s first official visit to Frome as world champion was an important moment for both the former Frome resident and the people of the small Somerset town.

For Jenson, it was an emotional day; he was officially presented with the Freedom of Frome, and got to meet the many enthusiastic fans that have followed his long path to the top with a tireless belief and dedication.

For the townspeople, it was their chance to pay homage to the man who had so emphatically put their town on the map, and who had never forgotten his roots.

Jenson’s day began with some old memories – namely, visiting the three schools that Jenson attended during his childhood.

First stop on the tour was at Vallis First School, Jenson’s primary school, where he was the guest of honour in the school assembly.

Afterwards, it was a quick hop to Selwood Middle School, which Jenson attended from the ages of nine to 12. Again, he was visited morning assembly, where he answered questions on stage from the children.

Finally, Jenson stopped off at Frome Community College, where he once again spoke with students and teachers, talking about the challenges he’d faced on his journey towards becoming Formula 1 world champion.

After rekindling many childhood memories, Jenson proceeded to Frome’s largest open space – the market’s main car park, where he took to a specially constructed stage to meet hundreds of local townspeople and well-wishers.

“I’ve never forgotten my roots,” said an emotional Jenson after seeing the hordes that had turned out to see him. “I grew up here, and I still have many of my friends and family still living in and around the town – so it’s most certainly not a place that I’ve forgotten.

“For me, it’s very important to be able to share what I’ve been able to achieve with the town and its community. I’m proud to have come from here, and I’m proud to have been able to put it on the Formula 1 map. It was always something I wanted to do – to return to Frome to give my thanks to everyone for their ongoing love and support – but to receive the freedom of the town at the same time is just fantastic. It’s a real honour.”

The mayor of Frome presented Jenson with the title in a beautiful framed ceremonial scroll. The town is also working on plans to complete a new bridge, which will be named after the Formula 1 star.

Ends




Дженсон наведался в родной городок.

Событием стал официальный визит действующего чемпиона мира во Фроум - город, где он когда-то жил и провел детство. Горожане получили шанс выказать уважение человеку, который по сути открыл миру нахождение их населенного пункта.

Сначала день Дженсона состоял из посещений трех школ, где он когда-то учился, встреч то со школьниками, то со студентами и учителями и ответов на вопросы о превратностях гоночной карьеры. После этого он отправился на самую большую в городе парковку, где со специально-собранной для этого сцены приветствовал всех горожан, пришедших чествовать чемпиона.

"Я никогда не забуду свои корни", сказал расчувствовавшийся Дженсон после того, как увидел толпы людей, выбравшихся, чтобы приветствовать его. "Я вырос тут и до сих пор тут живут многие друзья и родственники. - Так что совершенно точно, что это не то место, которое я когда-нибудь забуду."

"Очень для меня важно то, что я могу разделить свои достижения с городом и его сообществом. Я горжусь тем, что происхожу отсюда и горд тем, что поставил этот город на карту Формулы 1. Это то, что я всегда хотел сделать - вернуться и сказать спасибо каждому за воодушевляющую любовь и поддержку, а до кучи еще и стать "почетным гражданином" - это вообще нечто из разряда фантастики для меня! Это настоящая честь!"

Мэр Фроума вручил Дженсону церемониальный граммоту. Также город достраивает мост, который планируется назвать в честь звезды Формулы 1.



Цитата("Горя")
Обещанный мост, который будет назван его именем, достроят к концу лета, а пока "мемориальная табличка" красуется на улице, по которой юный Дженс ходил в школу


Марат
Пока ГП Испании не произошло, хочется отметить факт того, что первые 4-ре гонки у Дженсона - исключительнейший рекорд дебюта в нашей команде.
2 победы из 4-х возможных, такого еще не было и могло бы быть только в компэрансе с Простом, если бы тот, дебютировал не в 80-м, а в 84-м..

Браво Дженсон!

И большое интервью с Баттоном:

Q. When you did the deal with McLaren, when you started the season, did you really feel deep down that you would have a start to the year like you have had?

Jenson Button: I didn't really think where I would be after four races. That wasn't my aim at the start of the season. My aim at the start of the season was the obvious thing - to settle in and feel at home, work on the car and make it a bit more my own because people do drive differently and have different styles. Fitting into a new cockpit and what have you is all new to me, so basically I didn't know where I would be after four races - but I can say that I am very happy.

It is funny because I have won two races and I am leading the championship, but it can easily swing around. And that is the thing with this year. It has been so, so close with the points and people have been changing around with every race. And I have a ten point lead, but in old money that is not quite the same is it – I think it would just be four points.

When I came in and saw that I had a ten point lead I was very excited, and I thought damn, it is just four points. So it is not quite what it looks and after one race things can turn around very quickly. But the thing we have to take away from the first four races is that we haven't had the quickest car.

I would say the Red Bulls have had the quickest hand, they have been quickest in qualifying – although I think our car was quick in the wet in China and it has been in other races as well. But over the whole weekend we haven't had the quickest car but we've come away with the most points, so we've had a good four races. Now though we have to start working on improving the car so we can challenge the Red Bulls. It is not always going to be like this, you cannot go through a whole season and not put it on pole and the front row and win the championship. It is going to be very, very difficult.

So we have our heads down. The last few weeks have been very, very busy even though we had the issue of all getting home. But I think that we have done a great job of bringing the new parts to the circuit. I don't know if it will be enough to really challenge with the Red Bulls, I really don't know, but I hope it is. We will get out there tomorrow, work with them and see if we can balance the new parts we have, because it is not just a matter of sticking the new stuck on the car and going a massive chunk quicker.

You have to work with it, you have to balance it and that is what we will be doing tomorrow. You have to hope that our package is bigger than other people's, and I don't know if that is going to be the case. If it is not we will just get back there and work on improving the car for the next few races.

Q. You said in January that you were looking at the way in the past that very few world champions go on to win another world championship, and were applying all the reasons why certain champions did it to your approach at McLaren. Do you think what has happened at the start of the season is the result of that work?

JB: I think so. This team is very good at not just working on the engineering side of things, they work on every area. My time in Finland was very useful – and that is where I got told that only 30 per cent of sportsman go on to win again after they have won the world championship once. So it was a very useful time there and made me think of other areas that maybe I hadn't thought of before.

I think some of it is having the confidence and belief after winning the world championship, but I also like the situations that we have found ourselves in after the first four races. The two tricky races I've really enjoyed, and I like those situations. You are not always going to read the conditions correctly, and I wish I could but getting as close to reading the conditions closely is great, and so far it has worked very well. But I am sure there will be races where I won't read the conditions correctly. I have heard it might be wet here as well, which might be interesting.

Q. You talked last year about the pressure of the last few races and how it affected you. How different was it at the start of this year when it must have been the complete opposition and you didn't have any pressure?

JB: It was. You read a lot of stuff in the press and there are always positive comments and there are always negative comments.

Q. But you were almost the underdog....

JB: It was amazing that you can win the world championship and come into a team as the underdog, which is a great position to be in because you are new to the team, the new boy in the team but you have had ten years of experience. So I was very relaxed the first four races. I didn't really have a goal of where I wanted to be after four races when we headed back to Europe. My goal really was to make sure that I felt at home within this team and that was the most important thing for me. So it has been a great four months, but I am still not 100 per cent in the car. There are still things we are working on to suit my style, it takes a bit of time. But we are getting there.

Q. Has the pressure thing changed for you now that you are leading the championship?

JB: I don't feel under pressure at all. I feel great. Last year in the middle of the season it was very tough for me. We had a situation where the car didn't really work in cool conditions and I struggled even more, because of the way I drive. So it was a tough time, but I think getting through that tough time really does help you when you start a new season in a new environment and are out of your comfort zone. Considering all that I am pretty happy where I am, and having said that I know that I cannot rest. It is flat out from here on, because it could quickly turn around. But I don't think I could have wished for any more after four races this season.

You always want to have a perfect weekend, you always want to have a perfect season – and the first race for me was not a very good races. It was a difficult race for me, so I still regret that race but that is the way I am. Within a championship year, when you are fighting for the championship, not all races are good so you have to try and forget about the bad races and concentrate on the good ones – and how you felt at the race weekend and before that race weekend. So heading into the next weekend, you come into it more confident and more relaxed.

Q. You mentioned you didn't have any goals coming into the season, now that you have had the start you have had and leading the championship, have you now set yourself any goals?

JB: If you are in a competitive car this year, you want to fight for the world championship. And I am no different – so that has to be the goal for all of us. It is not just me.

Q. And it is a realistic goal now isn't it?

JB: Yes, but it is not as easy as saying it and thinking it. We need to keep working on improving this car, because I don't think we are quite there yet. I know there is more to come and I know this team is good at improving a car throughout the season, and that is what we definitely need. It is a development race from now on. Reliability is important and I think we have very good reliability compared to some teams. So making the right calls and the development race, it is going to be important.

And being relaxed and not feeling too under pressure is going to be important this year. Taking points when you can is important. There are a lot of quick cars out there, a lot of very talented drivers and consistency is important – and I don't mean consistently finishing seventh and eighth, but being near the front is very important. It doesn't sound very exciting, I know, but that is the way it is.

Q. Do you worry that further down the line you and Lewis will start taking points from one another?

JB: Personally, I hope my biggest rival this year is Lewis. That would be the perfect season because it means we have a competitive car. Whether that's the case, I don't know. We'll have to see. We're just getting our heads down and working. We're going to take points from each other, but that will be the same at other teams as well. There are no team orders in Formula 1!

At Red Bull you've two very quick drivers, same at Ferrari, and at Mercedes Michael will improve and we'll see a competitive Michael again. I don't think we're different to other teams. We'll see other team mates take points off each other, just like we will do.

Q. What do you think of the idea of splitting qualifying in Monaco?

JB: I don't think it's a bad idea. Having 24 cars on the circuit is going to be tricky, and it's not just that it's 24 cars as you do still have cars that are six seconds off the pace. It's going to be very tricky to get a lap, and you might find a quick car out in Q1, so I don't think splitting it will be a bad thing.

Q. What sort of weekend are you expecting this time out?

JB: It's important we have a dry weekend. If it's wet and we have a good race, it's great and we get some good points. But we need to know where we are, to work with the car we have and with the new parts we have. It's an important race for us, for everyone, this weekend, to know where they stand in comparison to others.

Q. Is that more so for qualifying than the race?

JB: I think so. This is a tough circuit as well, tough on tyres, especially with a lot of fuel on board. It is also bad for overtaking. It is difficult to overtake. But I don't think it is just about qualifying here because it is tough on tyres. So we will take a lot of useful information away from this circuit. We want to get the best result we can, but it is important for us for the rest of the year to know if we're going in the right direction with the car.

Q. If it is about tyres, that means you must feel you can cope with that?

JB: I don't know, we'll see. Sometimes even my style is tough on tyres, so it matters which tyre it is on the car, so we'll see. Tomorrow will tell us a lot more. We still won't know where we are compared to everyone else, but we'll know where we are with our car and which end is the problem - if there is an end that's the problem and whether the aero is doing the right stuff.

So it's an important couple of days. I don't think it will tell us who is going to be at the front for the rest of the year. But for development purposes it's important for everyone to know where they are. This weekend won't decide the championship.


перевод на главной странице soon..
Марат
http://www.youtube.com/watch?v=bMbfrtISNJk видео BBC к испанской гонке про Дженсона и его визит в родной город
Scotty
laugh.gif бывшая команда Дженса хотела сэкономить на премиальных орегенал новости для фтыкающих в старапендоский
Alleroi
Вроде бы немецкая команда, не израильская...
Scotty
Цитата(Alleroi @ 22.06.10, 12:43) *
Вроде бы немецкая команда, не израильская...

ну и что smile.gif а кто высылал счета за услуги газенвагенов ? wink.gif тем более что жадность и скупость черта интернациональная laugh.gif
Fantom
Дженсон дальновиден.)) Иметь в своём гараже болид, откатавший 1 сезон команды, которой уже не будет и её достижения уже вряд ли когда-нибудь повторят. Всё-таки ЛЗ и КК в дебюте на BGP001 это ценность, которую потом на старости лет можно продать если что очень выгодно.smile.gif
Pol
Цитата(Fantom @ 23.06.10, 14:09) *
Дженсон дальновиден.)) Иметь в своём гараже болид, откатавший 1 сезон команды, которой уже не будет и её достижения уже вряд ли когда-нибудь повторят. Всё-таки ЛЗ и КК в дебюте на BGP001 это ценность, которую потом на старости лет можно продать если что очень выгодно.smile.gif

Думаю, что Дженсоном двигали несколько другие мысли, а не возможность срубить на старости лет бабла. wink.gif
Scotty
ну имхо деньги и даже выполнение контракта работодателем тут не главное, это что-то типо сувенира на память, и это свойственно многим гонщегам ф1, помнится Супа пару лет назад купил у Скряги свой первый зелёный пепелац laugh.gif
Марат
Цитата
Дженсон Баттон примет участие в Moscow City Racing
Стало известно, кто из пилотов "Макларена" примет участие в автогоночном шоу Bavaria Moscow City Racing, которое состоится 18 июля в центре Москвы. Им станет действующий чемпион мира Дженсон Баттон. Об этом сообщает официальный сайт компании Mobil 1, которая пригласила Баттона. Напомним, что Mobil 1 является официальным партнёром "Макларена". В прошлом году они пригласили в Москву Хейкки Ковалайнена.

"Привет всем, меня зовут Дженсон Баттон. Я очень рад сообщить, что Mobil 1 пригласил меня в Россию для участия в шоу Moscow City Racing 18 июля. Буду счастлив увидеть всех вас на шоу. До встречи!" — сказал Баттон.
P.J.
Не повезло Дженсону с погодой в Москве blush.gif После 21 С в Сильвере в приедет наши 32 С. А гдье ушьянка, вотка и метведи?
P.J.


где бы такую картинку найти в хорошем разрешении? (здесь это скриншот с видео)
Scotty
не знаю как вас а меня реально начинает парить то как Дженс поедет в последующих ГП и какое решение примет команда о КТ, ведь впереди осталось только 6 гонок и надо обязательно побеждать в них чаще чем парнокопытные, иначе можно забыть про титул.Вобщем моё ИМХО таково - в Италии ещё можно позволить пилотам бороться между собой, надеюсь что Дженс не заразился от тефтеля wink.gif и не переступит грань дозволенного в борьбе с ЛХ. Ну а после Монцы надо будет уже точно сказать ему что главное для него в этом сезоне помочь команде выйграть КК.
P.J.
Цитата(Scotty @ 29.08.10, 20:47) *
Ну а после Монцы надо будет уже точно сказать ему что главное для него в этом сезоне помочь команде выйграть КК.

Надо обоим пилотам сказать, что для НИХ главное в этом сезоне выиграть КК. А там глядишь, и ЛЗ получится... Бо, сдается мне, запас везения мы исчерпали blush.gif
Scotty
Цитата(P.J. @ 29.08.10, 21:11) *
Надо обоим пилотам сказать, что для НИХ главное в этом сезоне выиграть КК. А там глядишь, и ЛЗ получится... Бо, сдается мне, запас везения мы исчерпали blush.gif

ну допустим Дженсу можно это объяснить, но ЛХ боюсь этого не поймёт ...а насчёт везения хз ... с такой прухой какая была у нас в Барсе или Монако, можно как раз возмутится об отсутствии внимания Фортуны к себе smile.gif
mike340
Согласен, в этом плане Люся менее сговорчив. Хотя обя чемпионы!
Марат
Дженсон не Феттель и не Уеббер. У него впереди не один сезон с нами. психологически он, как человек взрослый и уже записавший свое имя в статистику чемпионата жирно и навсегда, очень устойчивый. будет атаковать и в правильном смысле оглядываться, на то, что лучше для команды. я в это верю.
Scotty
Цитата(Марат @ 30.08.10, 16:18) *
Дженсон не Феттель и не Уеббер. У него впереди не один сезон с нами. психологически он, как человек взрослый и уже записавший свое имя в статистику чемпионата жирно и навсегда, очень устойчивый. будет атаковать и в правильном смысле оглядываться, на то, что лучше для команды. я в это верю.

мне тоже хочется что б именно так и было, но мегалояльные ДиСи, Хейкки и Петя порой не могли выдать нужный результат для общего успеха в обоих зачётах.Сомнений добавляет и тот факт что Дженс первый раз в своей карьере оказался в легендарной команде имеющей машину способную бороться за чамп и тут такой тефтель обломный... не знаю как он справится в этой ситуации... ИМХО в прошлые годы у него лишь три раза были более менее нормальные тачки - в год дебюта в вилках, Бар 2004 и в прошлом году. Первый год естественно рассматривать не будем, Бар был не плох, но до красных не дотягивался и это никак не сказалось на его мотивации и выступлениях - боролся за 2-ое место в ЛЗ как за 1-ое, в прошлом году первую половину сезона на самовозке он спокойно выйграл почти всё что было можно, а дальше как-то не заладилось, но с главной задачей брать хоть какие-то очки он тогда справился. Но и напарнеги у него тогда были мягко гря не сильно мотивирующие, за исключением Рубенса. Короче сложно сравнивать прошлые и нынешнюю ситуацию.В любом случае сейчас Дженс не потерял окончательно шансы на титул, посмотрим что будет в Монце, меньше 2 недель осталось уже wink.gif
Марат
в Рено у него был не мотивирующий напарник? скорее начальник =))

если машина будет превосходить конкУрентов как в Спа, на квале Дженсон будет рядом с Льюисом, и в гонке с ним поборится не прибегая к талантам Феттеля. (Это про Монцу)

на других трассах оба подпровалятся и один будет в районе 3-го, а второй 6-го, 7-го, и мы все знаем кто первый, а кто второй. он это тоже понимает. будет стараться на команду, у нас ценят это в первую очередь, после результативности. ему и карты в руки.
Scotty
Цитата(Марат @ 31.08.10, 17:13) *
в Рено у него был не мотивирующий напарник? скорее начальник =))

если машина будет превосходить конкУрентов как в Спа, на квале Дженсон будет рядом с Льюисом, и в гонке с ним поборится не прибегая к талантам Феттеля. (Это про Монцу)

на других трассах оба подпровалятся и один будет в районе 3-го, а второй 6-го, 7-го, и мы все знаем кто первый, а кто второй. он это тоже понимает. будет стараться на команду, у нас ценят это в первую очередь, после результативности. ему и карты в руки.

в Рено всё плохо было - тачка ведро, шеф г...о, чуть не запорол всю карьеру Дженсу. Что будет в Монце и после предсказывать не хочу и не буду. На данный момент у Дженсона есть проблемы в квале, как их решить это задача парней из Парагона.
Fantom
Цитата(Scotty @ 31.08.10, 21:33) *
в Рено всё плохо было - тачка ведро, шеф г...о, чуть не запорол всю карьеру Дженсу. Что будет в Монце и после предсказывать не хочу и не буду. На данный момент у Дженсона есть проблемы в квале, как их решить это задача парней из Парагона.

Извилистые трассы - не его конек в этом году. Итак у нас Мак на них не едет особо. Так что пример Венгрии не очень показателен. А Дженс косячит в основном сам, ошибаясь или излишне стараясь на важных кругах. Отставание от Льюиса в квале объективно не более 2-х позиций на решетке.
А в Спа, не пойди дождь, мог и вообще на первом ряду стоять.
Дождемся Монцу. Он на ней за БАР и Хонду очень недурно гонял, да и в прошлом году Баррику ошпаренному каплю проиграл лишь.
Scotty
Цитата(Fantom @ 01.09.10, 12:29) *
Извилистые трассы - не его конек в этом году. Итак у нас Мак на них не едет особо. Так что пример Венгрии не очень показателен. А Дженс косячит в основном сам, ошибаясь или излишне стараясь на важных кругах. Отставание от Льюиса в квале объективно не более 2-х позиций на решетке.
А в Спа, не пойди дождь, мог и вообще на первом ряду стоять.
Дождемся Монцу. Он на ней за БАР и Хонду очень недурно гонял, да и в прошлом году Баррику ошпаренному каплю проиграл лишь.

про Хунгару сорри не вкурил о чём ты, а насчёт косяков Дженса, не знаю, сложно выделить что либо, кроме излишнего джентельменства по отношению к МШ в Монтмело, в гонках у него явных ошибок в пилотаже нет и надеюсь не будет.
Pol
думаю, Дженс сдаваться не собирается, но и на рожон с саблей наголо тоже не пойдет
если получится поправить положение - хорошо, будет дальше бороться, если нет - то будет помогать команде в КК
ИМХО
mike340
Цитата(Pol @ 01.09.10, 23:34) *
думаю, Дженс сдаваться не собирается, но и на рожон с саблей наголо тоже не пойдет
если получится поправить положение - хорошо, будет дальше бороться, если нет - то будет помогать команде в КК
ИМХО

согласен на 100%. Такого как в 2007 Хэм с Фонцом устроили, уверен не повтариЦЦо!
Scotty
Цитата(mike340 @ 01.09.10, 20:41) *
согласен на 100%. Такого как в 2007 Хэм с Фонцом устроили, уверен не повтариЦЦо!

а что они устроили? mellow.gif Плакса стал стукачом а Люся перевибрировал промеж двух озер sad.gif на трассе они друг друга не выносили. Может ты имел ввиду Алена и Айртона? В интервью и Дженс и представители команды говорят одно и тоже - борьба не закончена.В реальности дела обстоят таким образом - осталось 6 заявленых этапов и чтобы отыграть разрыв в 35 очей нужно всё время приезжать выше напарнега, если же Корея отменяется, то нужно ещё и надеется что напарнег приедет сильно ниже Дженса, да и про остальных троих претендентов забывать нельзя. Так что учитывая специфику предстоящих ГП и фантастическую стабильность Марка, внезапные озарения Себа и ФА, Кубицу с Массой которые при определённых условиях могут выйграть ГП или просто приехать на тумбочку, а так же сравнивая уровень выступлений ЛХ и Дженса в этом сезоне,становится ясно что у чемпиона осталось шансов на защиту титула х да ни х...Справедливости ради не могу не сказать того что Дженс самый сильный и вменяемый пилот у нас за последние 7 лет, ФА конечно выступал на одном уровне с ЛХ в 2007, но что он творил вне трассы ... ДиСи респект и уважуха, но после 2002 он как-то не сильно блистал на фоне КР, наркоман выйграл 3 ГП в основном из-за проблем КР и Рено, и запомнился в основном тем что когда надо было просто приехать 2-м у него вечно случался какой-то шит, ну а далее он просто был не вменяем.Педро и Хейкки при всём к ним уважении и благодарности за их работу на команду, не могли подстегнуть напарнегов работать на пределе. ИМХО конечно но Дженсу надо прибавлять чтобы не отставать от ЛХ, и это в первую очередь касается квалы, в гонках всякое бывает, но и в них тоже стоит прибавить. Самое главное чтобы его настрой опередить напарнега не перешел в острую стадию wink.gif и оставался на таком же уровне как и в начале этого сезона.
Марат
лаконичнее плз... =)

ты всеми чакрами за Баттона )))
в следующем сезоне мэй би, в этом - за 6 этапов до конца вполне ясно, что работа пойдет на одну скрипку.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.