- у него увеличится бензобак, а значит и боковые понтоны, правда по мнению многих, их уже увеличили до предела с прицелом на регламент 2010
- так же изменится ширина колес, что заставит нас пересматривать весь балланс машины
- но балланс пересматривать пришлось бы в любом случае т.к. мы отказались от KERS
- форма крыльев не изменится.
и при всем этом, Мартин описывает (очевидно компьютерную модель) вот так:
Цитата
Вопрос: За две гонки до конца сезона команда должна активно работать над новой машиной. Как продвигается процесс?
Мартин Уитмарш: Мы работали с принятой интерпретацией регламента, и с точки зрения аэродинамики новинка уже превосходит действующую машину. Мы используем совершенно иную схему двойного диффузора, всерьез отошли от принципов, заложенных в конструкцию MP4-24. На разработку MP4-25 направлены все имеющиеся ресурсы, и уже сейчас новый проект вселяет оптимизм. В следующем году у нас будет действительно конкурентоспособная машина.
Мартин Уитмарш: Мы работали с принятой интерпретацией регламента, и с точки зрения аэродинамики новинка уже превосходит действующую машину. Мы используем совершенно иную схему двойного диффузора, всерьез отошли от принципов, заложенных в конструкцию MP4-24. На разработку MP4-25 направлены все имеющиеся ресурсы, и уже сейчас новый проект вселяет оптимизм. В следующем году у нас будет действительно конкурентоспособная машина.
а вот снимок выложенный на твиттере, замыленная область - это наше новое шасси! :)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла