Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: MP4-25
Форум Mc-Laren.Ru > ФОРМУЛА-1 > Общий форум
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Марат
Что мы знаем о будущем болиде?:

- у него увеличится бензобак, а значит и боковые понтоны, правда по мнению многих, их уже увеличили до предела с прицелом на регламент 2010
- так же изменится ширина колес, что заставит нас пересматривать весь балланс машины
- но балланс пересматривать пришлось бы в любом случае т.к. мы отказались от KERS
- форма крыльев не изменится.

и при всем этом, Мартин описывает (очевидно компьютерную модель) вот так:

Цитата
Вопрос: За две гонки до конца сезона команда должна активно работать над новой машиной. Как продвигается процесс?
Мартин Уитмарш: Мы работали с принятой интерпретацией регламента, и с точки зрения аэродинамики новинка уже превосходит действующую машину. Мы используем совершенно иную схему двойного диффузора, всерьез отошли от принципов, заложенных в конструкцию MP4-24. На разработку MP4-25 направлены все имеющиеся ресурсы, и уже сейчас новый проект вселяет оптимизм. В следующем году у нас будет действительно конкурентоспособная машина.


а вот снимок выложенный на твиттере, замыленная область - это наше новое шасси! :)

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Scotty
мля ещё тестов не было, а уже шпиёны выкладывают снимки wink.gif
mike340
Дауш..... там нибось какойнить холодильник чинили в Парагоне....
Марат
для мороженного... а Робертсоны как раз приезжали проверять и выбирали место где его поставить...
Fantom
Холодильник-шпион?? blink.gif Вместе с Кимой из Маранелло специально)))))) haha.gif
Бред, но млин меня стеклянный Парагон всегда немного этим пугал. Особенно если вспомнить фотки вокруг него. Это ж деревенские тропы и кусты как на моей даче. Туда хоть целую шпионскую лабораторию засунуть можно и мониторить 24 часа в сутки за процессом за стеклышком. rolleyes.gif
Правда, думаю этим вряд ли будут так увлекаться конкуренты. Разве что новички немного поглазеть приедут)
Fantom
Новый Мак должен всего-то иметь 2 вещи. Хорошую развесовку. Постоянную, как можно меньше зависящую от количества горючки. И хорошее механическое сцепление с трассой. Опять же для сцепления при разной загрузке.
Потом уже и аэродинамика канает.
Scotty
Цитата(Fantom @ 13.11.09, 17:51) *
Холодильник-шпион?? blink.gif Вместе с Кимой из Маранелло специально)))))) haha.gif
Бред, но млин меня стеклянный Парагон всегда немного этим пугал. Особенно если вспомнить фотки вокруг него. Это ж деревенские тропы и кусты как на моей даче. Туда хоть целую шпионскую лабораторию засунуть можно и мониторить 24 часа в сутки за процессом за стеклышком. rolleyes.gif
Правда, думаю этим вряд ли будут так увлекаться конкуренты. Разве что новички немного поглазеть приедут)

да лан гонишь чтоли ? там весь лес вокруг небось просматривается и прослушивается из Парагона, да и если помнишь вроде АМГ рассказывал как ездил туда, просто так посмотреть пошел по тропке вдоль ТМЦ и был тут же отловлен СБ smile.gif так что просто так туда не внедришься cool.gif
P.J.
Цитата(Scotty @ 13.11.09, 18:33) *
так что просто так туда не внедришься cool.gif


Можно копировальный аппарат в ближайшей забегаловке поставить. Спрос должен быть wink.gif
Tcyan
фотка 25й вполне "официальная", т.е. выложена неким лицом из парагона с разрешения руководства. Все в рамках новой стратегии "открытости". Правда, сия стратегия не помешала жестоко пройти по фотке блюром, что превратило ее в отлично растиражированный прикол маков, так как под блюром вполне можно разглядеть даже холодильник. biggrin.gif
Марат
McLaren plans aggressive approach - http://www.autosport.com/news/report.php/id/80369

Цитата
McLaren is taking a more aggressive approach to the design of its 2010 car that it has with recent contenders, as it eyes a return to world title glory next year.

On the back an its impressive recovery this campaign, where it went from pre-season tail-enders to race winners by the middle of the year, McLaren says the lessons it took on board in 2009 are being applied to the design of its MP4-25.

"It's still too early to be able to say with any confidence how competitive we'll be, but all we can say with any certainty is that we've approached this year's car more aggressively than we perhaps have in the past," said McLaren's engineering director Paddy Lowe.

"We've used the knowledge we gained from heavily developing MP4-24 to stand us in good stead with the 25.

"We feel we're making very good progress, but, equally, we know there are some very capable teams out there too - I'd be surprised if Red Bull Racing and Ferrari don't come out with very strong packages, and I think Mercedes GP will produce another extremely quick car. You don't write anybody off in this business."

Lowe also believes that the fact the design of the 2010 McLaren was pretty much set in stone before Jenson Button's arrival was confirmed will not be a factor in favouring incumbent Lewis Hamilton.

When asked if it was possible the car design would suit Hamilton more, Lowe said: "Not at all. In fact, the opposite is true: you tend to design a racing car to be as neutral as possible. The only way a car is specifically designed for a driver is ergonomically, and, like I say, we're confident that won't be a problem for Jenson.

"You're trying to provide the driver with the broadest possible performance plateau upon which he can improvise to best suit his style. You'd be surprised, too, at how drivers' different approaches very often culminate in a similar lap time, so, in that respect, we're confident that our drivers will be a good match.

"Besides, you usually find that the competitive instinct takes over: when you make a Formula 1 car faster, it invariably works for both drivers. We only engineer for performance – not for individuality"

Lowe's stance about Button's smooth style not leading to any problems with the McLaren has been backed by managing director Jonathan Neale.

"We're lucky in that Lewis and Jenson both have fairly neutral driving styles – as does Pedro – so it's unlikely to be a problem for us next year," he said.

"Without the variables of fuel-load and fuel-effect, people have suggested that tyre degradation will be the next most important performance-limiting factor during a race, but we don't think that's likely to be the case.

"If you look at previous examples of a guy who's kind to his tyres, and a guy who isn't, it's rare for the guy who pushes his tyres to slip backwards in a race. I think what you see is that a driver's speed comes from a broad range of variables – and it's invariably the characteristics of the car that create a degradation issue, rather than the drivers."

And rather than express any fears about the competition between Hamilton and Button hurting McLaren's chances next year, Neale believes the varied strengths of the two drivers could help the team be more competitive.

"I'm absolutely convinced that they'll be a fantastic and competitive partnership," he said. "The reality is that they'll both bring different skill-sets to the table, and from January onwards we'll be able to very rapidly bring their wealth of knowledge and experience to bear on a number of issues – particularly during pre-season testing.

"In some ways, it multiplies our opportunities in a grand prix too: there could well be tracks where Jenson's skill-set is better-suited to the challenge, and equally, tracks where Lewis could excel. In the past, Jenson has demonstrated considerable talent at high-speed circuits, and we're looking forward to building that into our arsenal.

"As long as we provide both drivers with equal opportunities and equal machinery – something we've always done at this team – then we hope they'll be competitive everywhere."


переводить сил нету..
Tcyan
да там типичное "бла-бла.., мы в прошлом году отморозили, а теперь вообще отморозим", переводить смысла нет. Кстати, отрывками еще вчера на том же чемпионате перевели.
Tcyan
Меня вот как раз "агрессивный подход к проектированию" напряг. "JLo fat ass design" шибко свеж еще в памяти.
Lafontaine
+1. Тоже как то от таких слов не по себе стало..
LeoMac
Дождёмся февральских тестов, пока же смысла напрягаться нет smile.gif
Fantom
Цитата(Tcyan @ 30.11.09, 19:21) *
да там типичное "бла-бла.., мы в прошлом году отморозили, а теперь вообще отморозим", переводить смысла нет. Кстати, отрывками еще вчера на том же чемпионате перевели.

что, тоже не покидает ощущение де жа вю? wink.gif

воообще, нынешний подход Маков, если он именно таков, как его озвучили говорит о том, что инженеры (возможно rolleyes.gif ) при подготовке 25-й модели должны отойти от прошлогодней философии.
Тогда они формировали основные параметры и концепцию болида очень рано, после чего "из того что получилось" (Лада Калина) начинали делать болид. Это чем-то напоминало Тойоту. Сделали, а к концу сезона кое-как разогнали до нормальных скоростей.
Так вот это и оказывалось неверным, особенно при немалых сменах в регламенте за год. Нынешний подход, если я его правильно понял, должен позволить создавать модель из по-отдельности смелых элементов, чтобы уже позже(!) собрать это воедино в быстрый изначально болид.
Так было у БМВ в 08-м, у РБР в 09-м, да и у Брауна тоже. Ежели так, то перспектива самовозки более реальна, ИМХО.))

Однако у нас уже проскакивали новости ещё в конце сезона, мол, новый дифф. уже сделан и т.д., т.п. Значит и базу под него они тоже уже к началу ноября подготовили....? unsure.gif Ну-ну))
И что теперь интересно на тестах будет, если с загрузкой горючим и новыми шинами это горячее-новое-готовое поедет как 24-я в январе?
Марат
да кроме ддд мы еще и dead zone разрекламировали..
Tcyan
Цитата(Fantom @ 01.12.09, 12:39) *
И что теперь интересно на тестах будет, если с загрузкой горючим и новыми шинами это горячее-новое-готовое поедет как 24-я в январе?

массовые самоубийства, подозреваю. Ибо если оно поедет в 3 секундах от какой-нибудь свежеспасенной сербской тойоты, дежа вю будет полным. smile.gif
Scotty
Цитата(Tcyan @ 01.12.09, 14:33) *
массовые самоубийства, подозреваю. Ибо если оно поедет в 3 секундах от какой-нибудь свежеспасенной сербской тойоты, дежа вю будет полным. smile.gif

да лан массовых само не будет, а вот уж от пары убийств инжеренров похоже тогда обойтись не получится wink.gif
А ваще странно чего ни в Таёте, ни в Хонде никто харакири не делал? Вон в Рено-то при всей своей хранцузской утонченности народ пару раз стрелялся angry.gif
Fantom
Цитата(Scotty @ 01.12.09, 15:02) *
А ваще странно чего ни в Таёте, ни в Хонде никто харакири не делал? Вон в Рено-то при всей своей хранцузской утонченности народ пару раз стрелялся angry.gif

Брэкли и Кельн неподходящие для этого места.
Не так поймут© wink.gif
Scotty
Цитата(Fantom @ 01.12.09, 15:18) *
Брэкли и Кельн неподходящие для этого места.
Не так поймут© wink.gif

да я собственно Токио и прочие япономестности где праворульных штабквартиры имел ввиду, там дальше двух ведёр слёз дело не пошло к щастью.
А в Рено-то вроде в Англии несчастье случилось... от страны это увы не зависит ...
Spike
Ждем от МакЛарена выступление, не хуже чем начало 2009 ... haha.gif haha.gif
Любанька
Цитата(Fantom @ 13.11.09, 20:52) *
Новый Мак должен всего-то иметь 2 вещи.


поспорю.
новый Мак должен иметь всего-то 1 вещь!
способность приехать к титулу в 2010 году. этого вполне достаточно smile.gif
mike340
Цитата(Spike @ 05.12.09, 02:51) *
Ждем от МакЛарена выступление, не хуже чем начало 2009 ... haha.gif haha.gif

Как всегда , острО!
Марат
Цитата(Spike @ 04.12.09, 23:51) *
Ждем от МакЛарена выступление, не хуже чем начало 2009 ... haha.gif haha.gif


а вот хрен тебе. ибо хуже еще не было и быть не может. в протоколе ГП Австралии 2009 мы 19-й и 20-й. а это худший результат за все годы (кроме одного, но мы тогда в стартовой гонке вобще не участвовали)
Tcyan
Тема напрямую не касается 25го, но команды в 2010 году, тем не менее:
http://www.mclaren.com/interactive/photoshoot.php
LeoMac
Наши презентуют 29 января, место будет объявлено позже.
project200
будет в оранжевом цвете тачка!
Fantom
Планировали цветовую схему не менять. Имхо, Водафон и Мобил сформируют те же 2 основных цвета Rocket Red и Зеркальный серебристый.
Наверняка с Хаугом ещё до ухода мерса обговорили какие цвета себе сосисочники заберут, а какие Мак себе оставит.
Сейчас главное не менять кардинально имидж, ибо только-только в свободное плавание пустились и старые стереотипы и имидж привлечет больше ТВ внимания и болельщиков, нежели кардинальная смена, которую переживут лишь тру-фаны. smile.gif
Марат
о чем ты переживаешь?

был шикарный вариант оранжево красно-черного безумия, разумеется фанаты фантазировали, но это было и красиво и в тему.
mike340
Вариант раскраса 2006-2009 просто супер, даже лучше чем 1997-2005. Я так думаю (с)!
Tcyan
ожидание тазоида нового посола затянулось. В прошлые годы уже неделю бы кости перемывали, а так еще 2 недели ожидания. И, главное, информация просачивается все больше по неофициальным каналам, без подтверждений. Пресс-службу засыпало снегом в Уокинге или в Штуттгарте теплее и капуста слаще?
Fantom
Я насколько понимаю наши с Мобил-1 остались. Соотв. проблему топливной экономичности, которой так озабочены сейчас в феррах и Shell, Маки будут решать с ещё одним масло-зубром Mobil-1. rolleyes.gif Интересно, Petronas в плане инновационных технологий уступает в чем-нибудь Мобилу. Потому что даже если 2% будет разница в топливной экономичности Маков и МГП, это уже будет ощутимо. smile.gif
project200
Цитата(Fantom @ 18.01.10, 13:31) *
Я насколько понимаю наши с Мобил-1 остались. Соотв. проблему топливной экономичности, которой так озабочены сейчас в феррах и Shell, Маки будут решать с ещё одним масло-зубром Mobil-1. rolleyes.gif Интересно, Petronas в плане инновационных технологий уступает в чем-нибудь Мобилу. Потому что даже если 2% будет разница в топливной экономичности Маков и МГП, это уже будет ощутимо. smile.gif


проценты в ход пошли...
мои ЭВМ не справляются с осознанием всей глубины вопроса. но полагаю это действительно очень важный аспект
wink.gif
LeoMac
Завтра наша очередь. Трансляцию презентации можно будет посмотреть на сайте, я со своей стороны постараюсь оперативно выложить студийные фотки пилотов и болида, как только они в маковском медиаруме появятся. В общем оставайтесь в теме smile.gif
Марат
ок!
через неделю зайду...
project200
Цитата(LeoMac @ 28.01.10, 20:03) *
Завтра наша очередь. Трансляцию презентации можно будет посмотреть на сайте, я со своей стороны постараюсь оперативно выложить студийные фотки пилотов и болида, как только они в маковском медиаруме появятся. В общем оставайтесь в теме smile.gif


типа ночь перед рождеством
mike340
Я как раз лецензионную Wинду поставил!!! 23.gif
LeoMac
Из твита Дженсона: "Check out my helmet tomoz, I think it rocks!"
Fantom
Начинать деппрессовать уже можно? по поводу "я его слепила....")))) rolleyes.gif
Мне прям нетерпиться обрушить волну критики!! 2.gif

(хотя обещаю быть 110% объективным)
LeoMac
Цитата(Fantom @ 29.01.10, 09:41) *
Начинать деппрессовать уже можно? по поводу "я его слепила....")))) rolleyes.gif

Да ты уже начал пару дней назад ))
Tcyan
Tcyan
поехали.

О плюсах - толстой жопы больше нет.
О минусах - теперь плаваем с другими акулами, плавник выращен.
Tcyan
Краткое первое впечатление - ахренеть. Только в какую сторону это заведет, я не представляю.
LeoMac
Цитата(Tcyan @ 29.01.10, 13:31) *
Краткое первое впечатление - ахренеть. Только в какую сторону это заведет, я не представляю.

Аналогично. Выглядит необычно и круто, результат пока не известен smile.gif
mike340
Да....................... действительно охренеть. Прям не 2010 на дворе а 2015!
Радикально отличается.
LeoMac
Обозреватель в Formula1.net пишет, что Маки не изменяют своему подходу к вещам:

Arrived at the Vodafone HQ. The place is buzzing with press and ‘guests’ – all extremely good-looking and better-dressed than your correspondent. Don’t know how I got in, must have been a glitch with the system.

It’s clear that whatever budget constraints may be upcoming, McLaren are still ostentatiously well-funded. There are free embossed pens and pads lying around, and nice people keep asking if we want pastries or coffee. This is a big event and McLaren are keen on making a statement of intent, it seems.
mike340
Лео ждем фото!
LeoMac
Цитата(mike340 @ 29.01.10, 13:54) *
Лео ждем фото!

Уже скоро, это фото маки случайно светанули вместе с пресс-паком, потом быстро его убрав.
Марат
что это за монстр! О_о
Fantom
Ё!!! почему там труба торчит как у дальнобойщика?

Пока не видно конечно, но присмотритесь чуть левее звезды мерсовской на капоте... там у всего пелетона ещё в прошлом годы всё вниз шло, а у нас там походу 100-литровый бак, дополнительный... rolleyes.gif huh.gif

про бутылочное горлышко в Парагоне ещё лет 10 не узнают biggrin.gif Надеюсь, что покатит тачка итак. Пусть будут инновации.))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.