Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: MP4-25
Форум Mc-Laren.Ru > ФОРМУЛА-1 > Общий форум
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
mike340
FIA подтвердила легальность антикрыла "Макларена" Международная автомобильная федерация FIA после проверки в Бахрейне окончательно подтвердила легальность конструкции заднего антикрыла болида "Макларена" MP4-25, сообщает Motorsport. Напомним, что с запросом в FIA обращались "Ред Булл" и "Феррари".

Любопытно, что официальный представитель FIA в интервью Auto Motor und Sport назвал антикрыло "Макларена" "простым, но великолепным фокусом
Scotty
ну теперь осталось грамотно воспользоваться нашим преимуществом cool.gif
mike340
А вот с этм уже сложновато у нас... blush.gif
Scotty
Цитата(mike340 @ 11.03.10, 20:19) *
А вот с этм уже сложновато у нас... blush.gif

зря ты так, КЕРС наши очень грамотно юзали smile.gif
mike340
Я о другом, что когда у нас ситуация "в руках" появляется какая нибудь причина... 1999, 2003, 2005, 2007............................
Scotty
Цитата(mike340 @ 11.03.10, 22:13) *
Я о другом, что когда у нас ситуация "в руках" появляется какая нибудь причина... 1999, 2003, 2005, 2007............................

ой мля по новой 1999 личка наша не смотря на штрафы 2003 шинная война и интерлагос 2005 надежность 2007 стукач не было такого что у нас ниипическое преимущество, ну кроме 2007, но эт тема отдельная ворошить даже в падлу
Dima_R
Цитата
Renault недовольна решением FIA о признании автомобиля McLaren легальным. До того, как накануне специалисты из Федерации обследовали автомобили, главным критиком находок McLaren был Red Bull. После того, как конструкции дали зеленый свет, у ситуации появились новые критики… как и всегда.

«Совершенно очевидно, что конструкция антикрыла McLaren незаконна, они просто прошлись и растоптали правила», - говорит управляющий директор Renault Боб Белл. «Они начали очередную гонку вооружений; это будет стоить другим командам больших денег. Федерации нужно быть строже с такими вещами.

Это нелепая ситуация в эпоху, когда все стараются сберечь деньги. Мы сокращаем количество людей, которых можно привезти на трассу, а механики работают круглые сутки, даже по ночам, чтобы подготовить машины.

Это просто нонсенс». http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=24286

А не пошли бы вы, сцука, в жопу, со своими претензиями! Лузеры!
mike340
Цитата(Dima_R @ 12.03.10, 22:52) *
А не пошли бы вы, сцука, в жопу, со своими претензиями! Лузеры!

А мы лягушатникам, мотор забаним!
Scotty
Цитата(mike340 @ 12.03.10, 19:59) *
А мы лягушатникам, мотор забаним!

неа не мы уже, а Норб smile.gif
mike340
Насикока я помню, должно быть согласие всех участников чАмпионата или все таки мотористов?
Марат
Бобелл - о*уел.

забыл как хрено свои титулы добывала. бабла босоте Гон не дает, спонсоров и говняку просрали, теперь до самого окончательного слива с продажей будет ущерба изображать.

строить уметь надо.
или не участвовать.
Scotty
Цитата(mike340 @ 12.03.10, 20:51) *
Насикока я помню, должно быть согласие всех участников чАмпионата или все таки мотористов?

для начала должна сказать ку ФИА запрос-то ей направлен.
LEXX
Судя по третьей практике, как раз таки "опять двадцать пять" sad.gif
Прости Дженс!!
Dima_R
Детально расписано, в чём секрет нашего крыла: Ссылка
Scotty
Цитата(LEXX @ 13.03.10, 12:39) *
Судя по третьей практике, как раз таки "опять двадцать пять" sad.gif
Прости Дженс!!

да ладно какие нах опять ? в последний сегмент попали и в нём выглядим вполне уверенно ...
Марат
путевая тачка, но две команды куда лучше на этой трассе выглядят. и одна из них там очень бесит..
vit2400
Цитата(LEXX @ 13.03.10, 13:39) *
Судя по третьей практике, как раз таки "опять двадцать пять" sad.gif
Прости Дженс!!

я тож такой паники не понимаю: это ж свободаня практика всего лишь. тут главное не результат (хотя и он не на последнем месте), а понимание
техники и ее настроек перед предстоящей квалификацией и гонкой) ну вот: хэм 4-ый - это что провал чтоли?
project200
пока сбывается моя раскладка сил. феррари, редбул, мерседес/макларен :-\
McSerg
всем привет) кто-нить в курсе, зачем керс убрали ??
Scotty
Цитата(McSerg @ 13.03.10, 20:32) *
всем привет) кто-нить в курсе, зачем керс убрали ??

потому что машина и так тяжелая smile.gif и с керсом ей управлять ещё сложнее
mike340
Думаю, потому что Мосла убрали...
project200
Цитата(McSerg @ 13.03.10, 20:32) *
всем привет) кто-нить в курсе, зачем керс убрали ??

дорого, сложно и толку мало. поэтому руководители посовещались и решили не использовать приблуду.
project200
ФИА может попросить «Макларен» переделать заднюю часть MP4-25

хорошая новость для тех, кто любит плохие новости
Марат
формализм. может без хитрых приблуд тачка только лучше поедет?
LEXX
Цитата(vit2400 @ 13.03.10, 19:25) *
ну вот: хэм 4-ый - это что провал чтоли?

В секунде от первого, это успех, что-ли? Причем ещё, Уэбба накосил на последнем круге.
Пока оптимизма не разделяю, надеюсь конечно, но, блин, фиговое начало у нас.
Ладно, посмотрим что гонка нам принесет или унесет

Марат
все нормально. добить быструю тачку, просасывающую в медленных поворотах по прижиму из-за базы можно.
а дурь на прямых компенсирует очень много.

жаль не Монца первая.. под 400 разогнали бы тарантас.
LEXX
Росберг нам чуть гонку не испортил, может быть и Пелипе обогнали бы. smile.gif А вот скорость Алонзо мне совсем не понравилась, что-то мне это напомнило. Не дай Бог, конечно smile.gif

PS Это только у меня гастарбайтеры attack, what are..?
Марат
форум в порядке, редирект в код прописали бездельники
Nsa1975
азеров - в опере так запрещенные засунуть и все ок...
fanatMclaren
А вам не показалось, что Льюис отлично вчера стартовал и если бы не Масса, который юлил и занимал промежуточную траекторию тем самым ему мешая пройти Алонсо, а в результате и сам позицию за счёт этого проиграл ?
Результатами гонки доволен. Напрягало только наличие двух красных болидов впереди. Фантом можешь распишешь трассы которые нашей барже подойдут ? И будут ли какую-нибудь короткобазную версию строить к Монако ?
Spike
Превед болельщеги ...
Гонка полное кафно ...
Но Люсег проехал ее нормально, поздравляю ...
Марат
Цитата
Пилот "Ред Булл" Марк Уэббер рассказал, что он, как и Михаэль Шумахер, решил повнимательнее изучить конструкцию "Макларена" MP4-25 после окончания одной из сессий Гран-при Бахрейна. Особенно австралийца интересовало устройство кокпита, где, как считается, проходит дополнительный канал для воздуха, направляемого к заднему антикрылу.

"Это была весёлая ситуация с участием Дженсона и Льюиса. Дженсон особенно задавал тон, говоря: "Уходи и оставь нашу машину в покое". Я на это отвечал: "Идите и посмотрите на мою — там руль и педаль, так что нам нечего скрывать". Так что было весело. Я заглянул в кокпит "Макларена", но, на самом деле, ничего там не увидел, хотя я уверен, что что-то интересное там всё-таки есть", — рассказал Уэббер, отвечая на вопросы читателей BBC.









ну и фиадарасы снова в деле:

http://www.autosport.com/news/report.php/id/82234
Цитата
McLaren, Mercedes GP and at least two other teams will have to make modifications to their diffuser designs in time for the Australian Grand Prix, AUTOSPORT has learned, after the FIA told them that it is clamping down on a loophole being used by the outfits.

Discussions took place between the FIA and representatives from four teams over the season-opening Bahrain Grand Prix weekend about the size of starter motor holes in their diffusers.

The size of their starter motor holes was believed to be excessively wide, which, although not in breach of the regulations, was reckoned to be going against the spirit of the rules.

F1's technical regulations state that a hole can exist in the diffuser to allow access for an engine starter motor - although there are no strict dimensions laid down.

Article 3.12.7 states: "A single break in the surface is permitted solely to allow the minimum required access for the device referred to in Article 5.15. [supposed to refer to starter motor, although this is Article 5.16]."

There is no specific definition of what the 'minimum' size is though - so some teams have been using exotically shaped starter motors to allow themselves to feature wide-shaped holes in the diffusers. This concept was pioneered by Brawn GP in 2009.

Such a hole in the diffuser helps create another tunnel for air to flow through - which as well as helping to produce more downforce, also ensures such downforce is more consistent throughout a lap - especially under braking, when the rear of the car rises up and the airflow can stall.

The FIA inspected the diffuser designs in Bahrain and promised to issue a clarification about the matter after the weekend had finished.

AUTOSPORT understands that the FIA has duly sent a note to all teams, laying down strict dimensions for not only a maximum diameter for the holes but also for a maximum projected area.

It is believed that McLaren, Mercedes and two other teams - believed to be Renault and Force India - will now have to make modifications to their diffuser designs in this area prior to the next race in Melbourne.

McLaren team principal Martin Whitmarsh said in Bahrain last weekend that his team was one of many that was under investigation over the matter.

"There are holes in the diffuser for the starter, the hole in ours is no bigger than the one on the championship winning car last year," he said. "And also no bigger than it is on about four other cars."


Нас, Мерен и (вроде как) Рено и ФИ обязали перебрать "loopholes". докопались до дыр и их размера, признав размеры разрешенными по регламенту, но их возможную цель, а именно образование за их счет еще одного туннеля (уровня) диффузора - не соответсвующей духу правил.

перерабатываем жопу.. =(

нам правильно показывают?



mike340
Фото с Веббером супер!
Dima_R
Цитата(mike340 @ 21.03.10, 12:01) *
Фото с Веббером супер!
Под зад ему дать надо было пинка! Ишь ты наглющий какой, заглядывает, сцуко!
Nsa1975
Гу-гу-гу!!!! На третьей фоте у Льюиса выражение "чо,палец застрял?загни их на***!!! Дядя Вэбер - шел бы ты вдаль и не останавливался! "
Марат
самый реальный пацанский ответ Марку:

"Марк, мы тут с напарникрм поспорили, какое ты колено ломал... на ка для проверки"
=)
Fantom
Цитата
McLaren провел срочные тесты новой подвески

McLaren готовится дать серьезный бой соперникам на Гран При Китая. Как стало известно, команда подготовила обновленную версию подвески – речь идет то ли об аналоге системы, предложенной Red Bull, то ли просто о доработанных элементах – которая должна будет сыграть решающую роль на ближайшем этапе Чемпионата Мира.

Технический штаб McLaren придает настолько большое значение новому элементу машины, что Дженсона Баттона в срочном порядке призвали в Уокинг для его испытания. Работа проходила на симуляторе, где британец провел почти весь понедельник. Для этого Джесону, сразу же после окончания Гран При Малайзии, пришлось сесть в самолет, провести около тринадцати часов в воздухе, только лишь для того, чтобы проехать пару дистанций Гран При на симуляторе, и вылететь в Шанхай, куда он прибыл лишь во вторник.

«Тридцать часов в воздухе за один день – надеюсь, оно будет того стоить», - говорил Баттон, вылетая из Куала-Лумпура.

«Здорово, что наша машина все время прогрессирует, но я все еще не уверен на 100% в ее балансе. Надеюсь, мы сможем решить эту проблему, работая на симуляторе».
©proformula

вроде бы похоже на правду, но "проформула" не указала источник инфы, а ограничилась словами "как стало известно". Так что делим пополам.smile.gif
fanatMclaren
Цитата(Fantom @ 07.04.10, 09:08) *
вроде бы похоже на правду, но "проформула" не указала источник инфы, а ограничилась словами "как стало известно". Так что делим пополам.smile.gif

На бред похоже.... До Китая еще 2 недели целиком..... Чего ему там делать-то в Китае 10 дней ??? Можно подумать, что он с лупой там будет ходить по треку... По поводу подвески возможно и правда , а по поводу перелетов идиотизм по-моему.
LeoMac
Цитата(fanatMclaren @ 07.04.10, 12:17) *
На бред похоже.... До Китая еще 2 недели целиком..... Чего ему там делать-то в Китае 10 дней ??? Можно подумать, что он с лупой там будет ходить по треку... По поводу подвески возможно и правда , а по поводу перелетов идиотизм по-моему.

На проформуле говорят, что информация из своих источников, но я бы ей не доверял.
Вот тут пишут, что Баттон полетел в Уокинг, чтобы во вторник поработать на симуляторе, поскольку он не очень доволен балансом болида. А потом отправится на несколько дней в Токио, к Джессике.
Pol
Цитата(LeoMac @ 07.04.10, 15:31) *
На проформуле говорят, что информация из своих источников, но я бы ей не доверял.
Вот тут пишут, что Баттон полетел в Уокинг, чтобы во вторник поработать на симуляторе, поскольку он не очень доволен балансом болида. А потом отправится на несколько дней в Токио, к Джессике.

а вот эта версия более правдиво выглядит
хотя мог бы наверно по больше времени на симуляторе поработать
Марат
поработал на симуляторе
поработал на живой женщине

наука...
fanatMclaren
Цитата
Международная автомобильная федерация (ФИА) направила всем командам «Формулы-1» специальное письмо, в котором говорится о том, что использование любой системы, регулирующей дорожный просвет болидов между квалификацией и гонкой, является нелегальным, сообщает Autosport со ссылкой на источник в ФИА.

«Любая система или процедура, целью которой (или эффектом) является изменение настроек подвески болидов во время режима закрытого парка, будет считаться нарушением пункта 34.5 спортивного регламента.

Кроме того, мы полагаем, что любая авторегулируемая демпферная система, вероятно, нарушит технический регламент», – цитирует сообщение Федерации Autosport.

Отметим, что, согласно пункту 34.5, во время закрытого парка в настройки подвески нельзя вносить изменения. В противном случае болид должен будет стартовать с пит-лейн, или подвергнуться иным процедурам.

Бьют падлы по печени...
mike340
Цитата(fanatMclaren @ 07.04.10, 22:16) *
Бьют падлы по печени...

FIA проинформировала команды Формулы 1, что любые системы, позволяющие изменять дорожный просвет машины между квалификацией и гонкой, будут считаться незаконными.

новые разработки на корню рубят...
Fantom
Цитата(Марат @ 07.04.10, 14:24) *
поработал на симуляторе
поработал на живой женщине

наука...

38.gif laugh.gif
Fantom
Цитата(mike340 @ 07.04.10, 20:17) *
FIA проинформировала команды Формулы 1, что любые системы, позволяющие изменять дорожный просвет машины между квалификацией и гонкой, будут считаться незаконными.

новые разработки на корню рубят...

несколько лямов - выброшены в пропасть!!!

почти unsure.gif уверен, что наши этот запрет не обойдут....((( но, надеюсь и Быки тоже. А Жаб Тодт - жжот! Фурровец хреноф! 26.gif
fanatMclaren
Цитата(Fantom @ 07.04.10, 20:21) *
несколько лямов - выброшены в пропасть!!!

почти unsure.gif уверен, что наши этот запрет не обойдут....((( но, надеюсь и Быки тоже. А Жаб Тодт - жжот! Фурровец хреноф! 26.gif

Интересно а как у РБ они это будут смотреть ? Если до этого они ничего такого не нашли? Или они будут смотреть по дорожному просвету +) А маки им на это: Да идите вы к чёрту у вас линейки кривые haha.gif
Pol
а наши вообще то эту систему реально разрабатывали? мож просто пургу гнали и нагнетали обстановку, что скоро её применим, и вынудили фиадарасов выпустить сей документ
теперь остается выяснить, изменяется ли подвеска у бычья в действительности или нет
Fantom
Цитата(Pol @ 07.04.10, 21:40) *
а наши вообще то эту систему реально разрабатывали? мож просто пургу гнали и нагнетали обстановку, что скоро её применим, и вынудили фиадарасов выпустить сей документ
теперь остается выяснить, изменяется ли подвеска у бычья в действительности или нет

я насколько понял, у Быков вообще по их словам такой системы нет в помине. А Маки, пытаясь понять почему РБР так быстры в квале, решили что такая система как раз бы помогла и сказали, что им её сделать - раз плюнуть уже к Китаю.))))

после этого Хорнер начал метать какашки молнии, мол, "если сделаете, мы тут же протест на неё подадим, потому что вы охринели, мы сами вам лить начнем, не имея этого девайса" wink.gif

после этого (возможно не без разговоров быко-феров с ФИА о разумности и экономии бла-бла-бла) ФИА запрещает подобные системы... rolleyes.gif

З.Ы. Маки шибко умные в этом сезоне.))) У них там вроде чел работает, гений какой-то, видать он наспех любой прибамбас теоретически-возможный сразу в чертежи воплощает. ну а Парагон в железо)) smile.gif
fanatMclaren
Ну не знаю... Если и была у них эта система( у РБ), то по идее скорость в квалах у них должна упасть в третьем сегменте. Но зная что у них так ничего и не нашли, будут и дальше её использовать, т.е. фактически пока её не найдут. ФИА же не будет аргументировать свою позицию на том, что дорожный просвет не изменился у РБ квальный в сравнении с полной загрузкой и поэтому снимет их болид. И всё же дыма без огня не бывает.
Fantom
Похоже наши всё-таки смекнули уже давно почему РБР не банят за активную подвеску. Она "активная" совсем не из-за закачиваемого газа, похоже.
Поэтому грядущий запрет на Маки-Быков не повлияет никак.

Цитата
Несмотря на свежие разъяснения регламента, которые Международная автомобильная Федерация разослала командам после Гран При Малайзии, из лагеря McLaren продолжают поступать данные о работах над совершенствованием подвески болида, которые позволят в гонке даже с полной топливной загрузкой иметь квалификационный скоростной режим.

Речь якобы идет о новых элементах подвески, которые будут способны поддерживать оптимальное значение клиренса болида, даже имеющего на борту 150 килограммов топлива.

При этом, новая подвеска должна поступить на вооружение уже на Гран При Китая, и дать прибавку в скорости прохождения круга порядка 0,3 секунды
(с)проформула.юа

Имхо, тут с резино-упругими элементами работа скорее, да с доп.камерой амортизаторов (что не запрещено). Примерно за счет этого + (возможно) чуть иная схема крепления рычагов rolleyes.gif позволит добиться эффекта постоянно низкого клиренса.

Интересно, столь высокая точка крепления верхних рычагов именно на RB6 неспроста сделана именно для контроля клиренса при загрузке? Если это хотя бы на 50% так, то Макам этого не повторить на текущем монококе.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.