Педро пока нравится, что не может не рабовать.
QUOTE
По признанию тест-пилота McLaren Педро де ла Роса, он удивлен, что машины, подготовленные в соответствии с новым техническим регламентом, вполне сравнимы по скорости с прошлогодними моделями. К такому выводу он пришел, поработав на португальской трассе в Портимао за рулем McLaren MP4-24.
Педро де ла Роса: «Удивлен, что машина с новой аэродинамикой и сликами так мало отличается от предшественницы. Она лучше держит трассу на невысокой скорости, и здесь мы определенно выигрываем время, но затем немного теряем в высокоскоростных поворотах. Думаю, результаты прохождения круга будут почти одинаковые.
Сцепление передних колес с асфальтом несколько выросло, и машина очень чутко реагирует на работу рулем. Правда, если эту резину поставить на прошлогоднюю MP4-23, мы бы поехали на три секунды быстрее.
Шины играют важнейшую роль, поскольку только они соприкасаются с асфальтом. KERS и регулируемое переднее крыло могут дать лишь несколько десятых, поэтому слики – это самый главный компонент.
До Гран При Австралии мы не узнаем, как они себя покажут, потому что тесты проходят в зимних условиях. Мы точно не знаем, как они будут реагировать на высокую температуру трассы, или сколь сильным будет их износ и гранулирование.
Это наиболее критично. По сравнению с прошлым годом, все изменилось, в том числе и рабочая температура шин».
(с)f1ньюс.ру
довольно авторитетно звучит (про крыло и керс), видимо так и есть, наверняка сравнивал.
Появилось такое мнение. Если получится так, что Маки не смогут опробовать слики в жрком климате, то дабы заставлять их быстрее прогреваться, увеличат их загрузку.
Таким образом, можем получить опять как и в 2007-м повышенный износ.
За пятницы очень сложно будет с резиной тесты проводить. Как правило это ведь серии длинных заездов, желательно не один день при схожей погоде.