Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: MP4-24
Форум Mc-Laren.Ru > ФОРМУЛА-1 > Общий форум
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Александр
вот ещё ракурс, с которого не видно выхлоп,круто сделали 23.gif
http://f1.gpupdate.net/en/photolarge.php?p...&catID=3792
Fantom
К вопросу о филейных частях.
mike340
Да, бедра то по ширше!
Марат
Прелесть!
На трассе будет загляденьем.

Овалы удивляют.. Как на "жарких" трассах будемвыкручиваться пока непонятно.
olexander
а когда у нас будет шейкдаун?? smile.gif
LeoMac
QUOTE (olexander @ 16.01.09, 18:29) *
а когда у нас будет шейкдаун?? smile.gif

Завтра.
Antichrist
Болид вышел прям на загляденье!!!
Виктор С
Цитата(Antichrist @ 16.01.09, 21:16) *
Болид вышел прям на загляденье!!!

Ну это кому как?
fanatMclaren
Да неплохо вроде выглядит , терпимо ! Из пока представленных самый убогий это Тойтота...
Виктор С
Задняя часть у Ферров кажется компактнее, чем у остальных.
Tcyan
Как будто размер зада у машины определяет ее скорость и привлекательность. Уворачиваться им проще будет, не спорю. Но надеюсь, что Хэм и Кова постоянно впереди будут.
Виктор С
Цитата(Tcyan @ 17.01.09, 13:52) *
Как будто размер зада у машины определяет ее скорость и привлекательность.

Нет, конечно. Я лишь сказал, что в этом они различаются.
Александр
Главное руль стал намного удобней smile.gif
Александр
на треке.
Pol
В общем и целом, все оказалось не так страшно. Чему я несказанно рад! biggrin.gif
LeoMac
Вопрос: Что вы можете сказать о вызове для команды в условиях нового регламента?
Рон Деннис: Самая большая проблема - концепция машины, допустив ошибку вы окажетесь неконкурентоспособны. Концепция - это оценка различных вариантов колесной базы, развесовки, работы аэродинамики. Нужно понять расстояние между нижней точкой шасси и землей в районе передней оси - это первое аэродинамическое ограничение, ключевой вопрос концепции. Всё это нужно было тщательно продумать и соотнести с требованиями регламента.

Это огромная программа, объём которой лучше всего передаёт тот факт, что мы уже два месяца работаем с машиной для сезона 2010 года, хотя регламент в 2010-м будет таким же, как сейчас. Можете себе представить, сколь серьёзной была работа, начавшаяся 18 месяцев назад, когда мы начали разработку философии и концепции машины.

При работе с машиной использовалась матричная схема, предложенная Уитмаршем пять с лишним лет назад. Понадобилось время, чтобы её внедрить, но сейчас она работает очень эффективно, позволяя видеть перспективы технического развития.
ф1ньюс
Александр
Мак спереди лучше всех!!!
Fantom
На одном из форумов такую картинку увидел.


2 совершенно разных подходов у фаворитов.

Особо заметно, что:
- ферры сместили кабину вперед, Маки нет,
- колесная база у Маков больше,
- примерно на 1см у ферров ниже сидит пилот,
- у ферров за счет сдвинутой вперед кабины, ближе к носу выделено место для ног пилота (безопасность, однако, тоже играет роль), а на 24-ой эта область свободна для воздушного потока.

думаю наши конструктора и аэродинамики достаточно подумали над загрузкой передней оси.

З.Ы. хотя, чес.говоря, фотки несколько под разными ракурсами, это видно по тому, что у Маков немного развернуто заднее крыло, значит не совсем уж корректно до сантиметров сравнивать.
Fantom
Увидев фотки болидов уже 6 команд, замечено, что только у Маков передняя подвеска имеет дополнительный рычаг.



Для чего он предназначен - непонятно. Точнее понятно, что - "для дела" wink.gif , но неуж-то в этом году необходимо было так соригинальничать.
Этакий полный привод чтоли. 2.gif
Tcyan
Касательно первой фотки. Когда я ее увидел в первый раз, уже был уверен, что на фото показывается средняя температура по больнице. Там столько косяков с маштабированием и определением базовой точки для отсчета положений элементов, что сравнивать почти бесполезно. Только положение пилота, относительное. О сантиметре туда-сюда речи и быт не может.

По второй фотке есть вопросы или даже сомнения. Мне изначально показалось, что это не рычаг, а патрубок, через который идет либо провод, либо какой-то жидкий или газообразный компонент (для подкачки колеса smile.gif). Например, провод для передачи информации с датчиков на передних колесах, которые маки используют уже которые тесты.
Fantom
Педро пока нравится, что не может не рабовать.
QUOTE
По признанию тест-пилота McLaren Педро де ла Роса, он удивлен, что машины, подготовленные в соответствии с новым техническим регламентом, вполне сравнимы по скорости с прошлогодними моделями. К такому выводу он пришел, поработав на португальской трассе в Портимао за рулем McLaren MP4-24.

Педро де ла Роса: «Удивлен, что машина с новой аэродинамикой и сликами так мало отличается от предшественницы. Она лучше держит трассу на невысокой скорости, и здесь мы определенно выигрываем время, но затем немного теряем в высокоскоростных поворотах. Думаю, результаты прохождения круга будут почти одинаковые.

Сцепление передних колес с асфальтом несколько выросло, и машина очень чутко реагирует на работу рулем. Правда, если эту резину поставить на прошлогоднюю MP4-23, мы бы поехали на три секунды быстрее.

Шины играют важнейшую роль, поскольку только они соприкасаются с асфальтом. KERS и регулируемое переднее крыло могут дать лишь несколько десятых, поэтому слики – это самый главный компонент.

До Гран При Австралии мы не узнаем, как они себя покажут, потому что тесты проходят в зимних условиях. Мы точно не знаем, как они будут реагировать на высокую температуру трассы, или сколь сильным будет их износ и гранулирование.

Это наиболее критично. По сравнению с прошлым годом, все изменилось, в том числе и рабочая температура шин».

(с)f1ньюс.ру

довольно авторитетно звучит (про крыло и керс), видимо так и есть, наверняка сравнивал.

Появилось такое мнение. Если получится так, что Маки не смогут опробовать слики в жрком климате, то дабы заставлять их быстрее прогреваться, увеличат их загрузку.
Таким образом, можем получить опять как и в 2007-м повышенный износ.

За пятницы очень сложно будет с резиной тесты проводить. Как правило это ведь серии длинных заездов, желательно не один день при схожей погоде.
LeoMac


На атласе народ пишет о довольно хитроумном решении маков — выходы для горячего воздуха и диффузор работают, как один элемент.
Pol
Сбоку вроде смотрится ничё так...
Fantom
Да, ковш передний всё-таки немал, оттого и непривычен. Хоть он и не квадратный, как у некоторых.smile.gif

Однако, стоит заметить, что из всех машин у нас самые неврот***ные воздухозаборники..... blink.gif
Fantom
Lafontaine
понял, что мне напоминает дизайн нынешнего болида, - самолет "Конкорд" tongue.gif
Dima_R
Цитата(Lafontaine @ 22.01.09, 20:56) *
понял, что мне напоминает дизайн нынешнего болида, - самолет "Конкорд" tongue.gif
Согласен. Что то в этом есть!
LeoMac
Ну вот и мы понесли потери:

В 2009-м году на машинах McLaren уже не будет привычных логотипов немецкой фирмы Schuco, известного производителя пластиковых окон и солнечных батарей. Партнерские отношения двух компаний начались в 1999-м году и не исчерпывались традиционным спонсорством: продукция Schuco, в частности, широко использовалась при строительстве Технологического центра McLaren в Уокинге.

Однако теперь руководство Schuco приняло решение не продлевать контракт с McLaren, причем, объяснив это вовсе не трудностями, связанными с глобальным экономическим кризисом.

Официальная версия выглядит несколько туманной: ситуация в современной Формуле 1, якобы, вошла в противоречие с базовыми ценностями компании. Тем не менее, на страницах немецкой газеты Neue Westfalische представитель Schuco Томас Лауритцен заявил, что «Формула 1 дала нам очень многое».
ф1ньюс

Контракт Schuco приносил команде $6 млн. ежегодно.
Потери команд из того что я заметил:
Ferrari — Martini
BMW — Credit Suisse, Dell
Williams — Lenovo и вероятно RBS.

Dima_R
Цитата(LeoMac @ 23.01.09, 16:35) *
Ну вот и мы понесли потери:
В 2009-м году на машинах McLaren уже не будет привычных логотипов немецкой фирмы Schuco,

Но, утешает, что Lenovo перебежало к нам. smile.gif
Dima_R
"Где же золотая середина, как найти оптимальный компромисс? Этого пока не знает никто.

За ответом надо обращаться к аэродинамическим трубам и программам компьютерной гидродинамики, однако эффект, который прижимная сила производит на слики нынешнего поколения, пока можно оценить только приблизительно.

Компьютерные программы, позволяющие моделировать поведение шин, можно сказать, переживают пору младенчества, поскольку оно неизмеримо сложнее, чем поведение воздушного потока. Тот, кто научится решать эту задачу, сможет лучше и точнее подбирать идеальную развесовку и аэродинамический баланс.

Поэтому в лагере McLaren сейчас, должно быть, царит спокойствие. По общему мнению, именно эта команда дальше многих продвинулась в деле моделирования поведения шин, вплотную занявшись этим проектом еще несколько лет назад.

Это очень пригодилось, когда команда переходила с резины Michelin на Bridgestone: все прошло с удивительной легкостью, тогда как остальным пришлось повозиться.

Поэтому характерные черты облика MP4-24 – удлиненная колесная база, рубленые боковые понтоны, конфигурация крыльев – рождались, возможно, в процессе использования самых передовых технологий компьютерного моделирования, которых пока нет у конкурентов.

Очевидно, поэтому у Льюиса Хэмилтона такое хорошее настроение."

Полный текст: http://www.f1news.ru/news/f1-48038.html
Tcyan
А тем временем "крепеж датчиков для снятия параметров шин" внезапно превратился в гоночный аэродинамический элемент. Получается, конструкцию целенаправленно тестировали второй год к этому сезону или положительный эффект был внезапно замечен по ходу измерений на тестах?
Либо еще есть вариант дезинформации конкурентов.
Fantom
QUOTE (Tcyan @ 28.01.09, 19:54) *
А тем временем "крепеж датчиков для снятия параметров шин" внезапно превратился в гоночный аэродинамический элемент. Получается, конструкцию целенаправленно тестировали второй год к этому сезону или положительный эффект был внезапно замечен по ходу измерений на тестах?
Либо еще есть вариант дезинформации конкурентов.

Интересно. Если Уайтинг не забанит как "выступающий элемент", то остальные очень вероятно, что начнут копи-пастить.
Ясно одно, раз командам инженеров на нынешний болид был изначально дан карт-бланш (с чистого листа говорят ведь разрабатывали), то к Мельбурну машины успеют столько новинок протестировать, что глаза на лоб полезут.
При нынешнем регламенте все ищут хоть по пол-десятой, если есть воможность.

В этом плане Тойота, Маки, Ферры, Бумера в наиболее выйгрышном положении. В плане бюджетов на эксперименты.

З.Ы. Помним, что Хауг первым пришел накапать на F60. Теперь очередь СтД 24-ую разглядывать на хай-резолюшн фотках.
Dima_R
Начинается...

В Формуле-1 сезон 2009 года уже в полном разгаре! Команды начали борьбу не только на тестовых трассах и в прессе, но и в инстанциях власти. После длительных разговоров о легальности выхлопной системы команды Ferrari под обстрел блюстителей регламента попали команды Williams и Toyota.

По мнению соперников, на новых болидах британской и японской команд используются слишком высоко расположенные задние дифузорры – выше допустимого предела в 175 миллиметров. Для подтверждения легальности решений инженеров Williams и Toyota, скорое всего, последует запрос в Международную Автомобильную Федерацию.

«Есть предмет для рассмотрения специалистами ФИА. Мы планируем обратиться по этому вопросу за комментариями Федерации. Но пока только планируем…» – цитрует главного инженера команды Renault Пэта Симондса британский журнал Autosport

http://www.proformula.ua
fanatMclaren
Жми
Что думаете по этому поводу ??
Dima_R
Придумка интересная, однозначно. Но боюсь, что поднимут вонь конкуренты. Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Fantom
QUOTE (fanatMclaren @ 02.02.09, 16:18) *
Жми
Что думаете по этому поводу ??

ИМХО, это всё тот же нарост с есколькими датчиками для измерения температуры шин и прочего (напр. даже работы подвески)
просто со временем появилась возможность использовать этот несуразно выступающий элемент в более аэродинамически-чистом виде.
дабы он не влиял на баланс и не создавал излишнее сопротивление.

гоночный эффект от сиго девайса непонятен. куда там эти наплывы воздух направить могут.... blink.gif
для охлаждения тормозов итак способов предостаточно.

З.Ы. если только будет замечено, что воздухозаборники для охлаждения, расположенные с внутренней стороны колеса станут заметно меньше конкурентов.
Марат
Думаю не будет этой приблуды в Австралии.
fanatMclaren
Ну скажем так : соответствует ли данная приблуда регламенту ?? Ведь в принципе это же навесной аэродинамический элемент. Ферры кстати как там тестились ?? со своими колпаками , как в прошедшем сезоне , или их уже нет ??
К вопросу о том , чтобы лучше тормоза охлаждать : кашу маслом неиспортишь rolleyes.gif , может быть за счет этого можно будет уменьшить суммарный вес тормозной системы и залить топлива побольше , хотя бред конечно, ну как вариант можно рассмотреть.
Dima_R
На пит-стопах - дополнительный головняк механикам.
Марат
Не без этого..

Я при своем остаюсь. Выгоды от исп-ия особой не вижу.
Pol
Дык ферры же гонялись с нечто подобным. Значит вполне законно, и видать эффект какой то был.
Для механегов, согласен - лишний головняк.
Fantom
Осталось дождаться тестов 10-го февраля. Конечно не уверен, что уже туда все привезут существенно доработанные аэродинамические пакеты, но что-то наверняка поменяют.

Из того, что можнет измениться в ближайшее время на 24-ой, так это диффузор.
По аналогу Тойоты, чей диффузор признали вполне соответствующим регламенту. Вилы похоже чуть за грань зашли-таки.
Второе, имхо, заднее антикрыло. Раз прошла инфа, что 24-ая не слишком хорошо греет задние шины, должны и этим заняться.
Dima_R
Не лишил себя возможности потоптаться по новой аэродинамике и Ники Лауда, давший интервью изданию kicker.
«Из-за своего огромного переднего антикрыла, они выглядят как комбайны. Из этого ряда выбивается, разве что, McLaren-Mercedes – только их болид выглядит как гоночная машина»

Вот так вот! smile.gif
Dima_R
McLaren MP4/24

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
MP4/24 оснащен простым, но тщательно проработанным двухэлементным передним антикрылом. За пределами стандартной центральной секции под основной плоскостью антикрыла расположен набор продольных вертикальных дефлекторов, препятствующих смешиванию ламинарного и турбулентного (от вращающихся колес) воздушных потоков.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Команда McLaren – одна из немногих уже во время презентации продемонстрировавших установленную систему KERS. Блок расположен внизу на задней торцевой станке монокока где занимает место накопительного бака системы смазки двигателя. Блок управления и аккумуляторные батареи расположены внутри боковых секций, при этом в левой секции имеется специальный воздухозаборник для охлаждения.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Артем Атоян, http://www.proformula.ua
Fantom
Разрешите продолжить панику. 2.gif

Думаю, все внимательные болельщики Маков заметили сходство моделей МР4-21....МР4-22....МР4-23.

21-ая

22-ая

23-ая


Стоит вспомнить, что 21-ая модель разрабатывалась Эдрианом Ньюи. А поскольку с 2006-го года регламент не притерпел кардинальных изменений (лишь моношина и отмена трэкшена), то наши последующие творения Кофлена, Лоува, Нила и Оутли - по сути являлись эволюцией концепции Эдриана.
Напомню, что уже после того как Ньюи покинул МакЛарен, он говорил, что 21-ая модель - это лучшая его работа.
Сложно не согласится, ибо тачка к 2007-му после доводки раскочегарилась и позволила 2 года бороться за титул. smile.gif

Однако, теперь МР4-24 начали делать с чистого листа.... это совершенно другая и самостоятельная концепция болида.
ИМХО, совершенно не исключено, а по-моему так и вполне возможно, что Мак может улететь далеко в середину пелетона!
Пример Тойоты (если речь о деньгах) на глазах, пример Вилов в 98-м тоже.
Так что, глядя на пухлые формы нового болида и зрительное отсутствие какого-либо выдающегося решения в конструкции наводит на мысль, что не всё так радужно. 8.gif 8.gif
LeoMac
QUOTE (Fantom @ 17.02.09, 16:27) *
Так что, глядя на пухлые формы нового болида и зрительное отсутствие какого-либо выдающегося решения в конструкции наводит на мысль, что не всё так радужно. 8.gif 8.gif

Слажать то мы конечно можем, только вот другие тоже от этого не застрахованы. Да и подмеченная Маратом "бронебойность" тоже сыграет важную роль, а тут есть основания полагаться на хорошие показатели.
mike340
QUOTE (Fantom @ 17.02.09, 19:27) *
Разрешите продолжить панику. 2.gif

Паникёр! angry.gif Это все теория, и как уже сказали - все в это сыграть могут. Результаты тестов хорошие, хотя это тоже не 100% показатель. Но есть такая поговорка: как вы яхту назовете,так она и поплывет...
Это и к внешнему виду относится, хотя и это не показатель... По сему настраиваюсь НА ПОЗИТИВ. Хего и вам желаю! alco.gif
Dima_R
Вот наткнулся в инете случайно на рисунок... Но никакой информации, что и зачем не нашёл. Кто в курсе, можете прокомментировать?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.