Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: MP4-24
Форум Mc-Laren.Ru > ФОРМУЛА-1 > Общий форум
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Марат



Вот еще до кучи "сюрпрайзик"..
Antichrist
КТО может сие объяснить?)) blush.gif
LeoMac
Новое крыло

Tcyan
Возвращаясь к новым колпакам. Мне кажется, существует ненулевая вероятность при проколе и взрывной "разбортовке" передней покрышки просто выломать узел контргайки крепления колеса и схода из-за невозможности его сменить. Если только усилие на излом торчащего открылка колпака не окажется меньше, чем усилие на деформацию узла.
А появление "рюшечек" на переднем крыле говорит лишь о том, что инженеры пытаются выудить уже не десятые, а сотые процента доп. прижимной силы и снижения турбулентности потока. Судя по негладкой микроструктуре поверхности, уже используют даже эффект "акульей кожи". smile.gif
Fantom
QUOTE (Tcyan @ 05.03.09, 22:55) *
Возвращаясь к новым колпакам. Мне кажется, существует ненулевая вероятность при проколе и взрывной "разбортовке" передней покрышки просто выломать узел контргайки крепления колеса и схода из-за невозможности его сменить. Если только усилие на излом торчащего открылка колпака не окажется меньше, чем усилие на деформацию узла.
А появление "рюшечек" на переднем крыле говорит лишь о том, что инженеры пытаются выудить уже не десятые, а сотые процента доп. прижимной силы и снижения турбулентности потока. Судя по негладкой микроструктуре поверхности, уже используют даже эффект "акульей кожи". smile.gif

да, колпаки с обеих сторон очень вероятно могут сыграть злую шутку при проколе, вплоть до повреждения передней подвески при разломе ошметками шины. хотя идея, в плане аэродинамики хорошая и не встречающаяся у других.

нос, кстати, заметил стал чуть шире. Как у Вилов, лишь чуть уже чем у Бумеров. И крыло довольно сильно проработано. Эффект "акульей кожи" наши смогли использовать тоже благодаря своим недюжим техническим ресурсам. Есть надежда, что этот обвес к Мельбурну позволит быть фаворитами. Ждем задницу.))

З.Ы. на фотке ещё видно, что нижняя планка двухуровневая. боковая часть чуть выше, чтобы определенное количество набегающего воздуха уходило под днище. всё-таки, диффузоры у РБР, Вилов и Тойоты хоть и своеобразны, но почему-то их не спешат копировать Ферры, БМВ и мы. Видимо, свои не столь плохи.)
Tcyan
Переднее крыло BMW столь кричаще-топорно, что я не сомневаюсь, что это тестовая "заглушка". На гонках "швеллеры" заменят чем-то реальным. smile.gif
Марат
Илья, "задницу" значит ждем? biggrin.gif

Трясучка is not an option! Аэродинамика убрана, но мы ее все равно внедряем. Пусть порами какими-то но тем не менее.. Я думаю, провал 24-й не состоится, по ходу сезона будем самыми прогрессирующими.
Марат
Ну что же.. Свалилась Фраю задачка значит на голову, да?! гыгыггы

Надо бы подбить подшивку здесь всех уже увиденных модификаций 24-й.. Чувствую жаркий сезончик у инженерОв будет.
Nsa1975
Похоже,у наших парней не чувствуется генеральной линии,они не соорентируются куда копать,похоже такого чела калибра Ньюи нет в их числе...отсюда и такая резкая просадка при радикальном смене регламента?...
LeoMac
QUOTE (Nsa1975 @ 17.03.09, 17:52) *
Похоже,у наших парней не чувствуется генеральной линии,они не соорентируются куда копать,похоже такого чела калибра Ньюи нет в их числе...отсюда и такая резкая просадка при радикальном смене регламента?...

Имхо знают наши куда копать, просто пытаются обойтись малой кровью, пробуя разные варианты, чтобы избежать каких-либо масштабных перекроев болида.
Tcyan
Хм, судя по плохому для просмотра превью

наши вернулись к вертикальным стойкам крепления переднего крыла.

Вырез в днище остался, а вот задняя часть визуально как-то значительно полегче смотрится, может, ракурс такой

и зона выхлопа опять поменялась.

LeoMac, нет в более высоком разрешении этого?
LeoMac






Посмотрим, что будет после практик.
Tcyan
Спасибо!
С передними стойками ошибся, мелкий формат подвел. Выхлоп точно изменили, а диффузор - только сейчас осознал - несимметричный, это еще ко всей его странности по исполнению в центральной части.

В очередной раз, сравнивая с браунамиЖП, не могу отбросить мысль, что понтоны излишне аэродинамически тяжеловесные (из-за аккумуляторов KERS?).
mike340
Но всетаки красивое у нас в этом году "ведро" mad.gif
Fantom
QUOTE (Tcyan @ 26.03.09, 22:49) *
В очередной раз, сравнивая с браунамиЖП, не могу отбросить мысль, что понтоны излишне аэродинамически тяжеловесные (из-за аккумуляторов KERS?).

Вот, то что сразу и мне бросилось в глаза на презентации - самый широкоплечий болид в пелетоне. Можно даже сказать, что "грузный" какой-то.

Надеюсь сегодня с утра в Парагоне уже сотня человек трудилась, рисовала в CAD-е новый пол с диффузором "мега-тройки".
Tcyan
QUOTE (Fantom @ 27.03.09, 14:35) *
Надеюсь сегодня с утра в Парагоне уже сотня человек трудилась, рисовала в CAD-е новый пол с диффузором "мега-тройки".

Если только сегодня, то кого-то надо оттуда выгонять за профнепригодность. Рисовать его они должны были начать еще со времени тестов в Барселоне, так как возможность бана - это одно, а потеря времени при отсутствии бана - другое.
Но я надеюсь, что уже все нарисовано, а использовать не рискнут до заседания ICA (хотя отобрать очки там не смогут, мне кажется, даже если и запретят).
Марат
QUOTE (mike340 @ 27.03.09, 10:43) *
Но всетаки красивое у нас в этом году "ведро" mad.gif


alco.gif не переживай wink.gif

Малайзия уже через неделю, за нее новинки с конвейра сойдут и там уже их увидим.
Fantom
QUOTE (Tcyan @ 27.03.09, 11:56) *
Если только сегодня, то кого-то надо оттуда выгонять за профнепригодность. Рисовать его они должны были начать еще со времени тестов в Барселоне, так как возможность бана - это одно, а потеря времени при отсутствии бана - другое.
Но я надеюсь, что уже все нарисовано, а использовать не рискнут до заседания ICA (хотя отобрать очки там не смогут, мне кажется, даже если и запретят).

Есть опасения, что времени это может занять 4-5 этапа.
Думаю тут не факт того, что побоялись бана. Ферры с Маками не из пугливых. Видимо просто "забили" на двухэтажки, считая что итак пакет быстрым выйдет. Ну у красных отчасти получилось, но даже они сейчас трясутся над своей формой, боясь пропустить бывших аутсайдеров.

Надеюсь, что разработку начали с января, когда только презентации увидели. Вот тогда, можем и на Малайзию серъезную модификацию представить.

З.Ы. Замечу, Маки итак с начала года дохрена сил кинули на доводку "ведристости" шасси. Как людей с ресурсами на всё хватило.
Tcyan
Да как-как. Почивание на лаврах и рисование левой пяткой с последующим падением и торможением мордой об асфальт высвобождает накопленную и не растраченную ранее и вовремя энергию. Только можно не успеть.

А нарисовать и сделать там не трудно, исходный способ решения виден даже непрофессионалам, место тоже есть. Другой вопрос, что, кажется, диффузор не снимает других проблем, а только лечит слишком сильную головную боль от них.
LeoMac
Батареи KERS
Марат
все-таки версия без оных тоже бы пригодилась сейчас biggrin.gif
Fantom
QUOTE (LeoMac @ 27.03.09, 16:15) *
Батареи KERS

Мля, ну не могу я пока поверить в этот чудо-КЕРС. 34.gif Оооочень интересно было бы хотя бы прочесть про комментарии Маковских инженеров о балансе автомобиля без него.
Убрали бы нах(!) с боков эти тяжести, навесили бы необходимый балласт в центр, для улучшения управляемости....
Ни слова о том, что "без Керса хуже, потому мы и с ним".
Всё что слышал, это 100 лямов на его разработку/внедрение и то, что он дает прибавку в мощности.
Nsa1975
Да об чем речь то? KERS такая, сякая...Тут на всех парах надо мозги ломать,че там с днищем делать, - а когда это все на машине опробовать вообще неизвестно...
Может как 2004 - прямо по ходу сезона новую машину слепить?...
Марат
"я его слепила из тогооо, что было..."(с) laugh.gif
LeoMac
QUOTE (Fantom @ 27.03.09, 16:55) *
Убрали бы нах(!) с боков эти тяжести, навесили бы необходимый балласт в центр, для улучшения управляемости....
Ни слова о том, что "без Керса хуже, потому мы и с ним".
Всё что слышал, это 100 лямов на его разработку/внедрение и то, что он дает прибавку в мощности.

Даа... самое простое решение, но наши им пока не воспользовались и думаю тому есть объяснения, кроме "мы 100 лямов вааще зачем потратили" smile.gif

Я слышал, что система даёт максимум 80 лошадок (60kw) на протяжении 6.7с, соответственно, никто не мешает получать скажем 40 л/c на протяжении 13с. Так же команды могут использовать КЕРС на старте, зарядив батареи в боксах.
Alleroi
Чувствуется, самовозка изначально не слишком удачной получилась. Причины можно долго искать, но это уже не суть важно, тут другое должно беспокоить - сумеют ли достаточно быстро подтянуться!
Tcyan
QUOTE (LeoMac @ 27.03.09, 21:42) *
Даа... самое простое решение, но наши им пока не воспользовались и думаю тому есть объяснения, кроме "мы 100 лямов вааще зачем потратили" smile.gif
Я слышал, что система даёт максимум 80 лошадок (60kw) на протяжении 6.7с, соответственно, никто не мешает получать скажем 40 л/c на протяжении 13с. Так же команды могут использовать КЕРС на старте, зарядив батареи в боксах.

Нельзя по регламенту заряжать систему в боксах. На старте система может быть заряжена, если для ее зарядки использовать прогревочный круг.
А так да, мощность за круг лимитирована 400 кДж, как хочешь, так и трать. Наши сейчас по ~секунде в важных поворотах пользуют.

Блин, у нас тут паникеров нет, оказывается , вот на Атласе полный швах для сравнения. biggrin.gif
Tcyan
QUOTE (Nsa1975 @ 27.03.09, 20:38) *
Да об чем речь то? KERS такая, сякая...Тут на всех парах надо мозги ломать,че там с днищем делать, - а когда это все на машине опробовать вообще неизвестно...
Может как 2004 - прямо по ходу сезона новую машину слепить?...

У нас нет проблем с днищем, чтобы ломать над ним голову. Скорее даже, его эффективность сейчас 4-я в пелетоне, после трех "двухэтажных" команд, а может и среди них. Проблема в том, на что это днище смонтировано. Пока лечат путем выдавливания по капле прижимной силы из всего, что торчит наружу.
LeoMac
QUOTE (Tcyan @ 27.03.09, 20:59) *
Нельзя по регламенту заряжать систему в боксах. На старте система может быть заряжена, если для ее зарядки использовать прогревочный круг.
А так да, мощность за круг лимитирована 400 кДж, как хочешь, так и трать. Наши сейчас по ~секунде в важных поворотах пользуют.

Разве, надо регламент глянуть, а то вроде Нандо говорил обратное.
Tcyan
QUOTE (LeoMac @ 28.03.09, 00:21) *
Разве, надо регламент глянуть, а то вроде Нандо говорил обратное.

Ну я тоже только читал где-то на сайтах, а регламент в той версии, что у меня валяется (зимняя), запрещает зарядку KERS на пит-стопе. Но это надуманная проблема, прогревочный круг есть всегда для зарядки.
LeoMac
34) POST QUALIFYING PARC FERMÉ
34.1 Each car will be deemed to be in parc fermé from the time at which it leaves the pit lane for the first time
during qualifying practice until the start of the race. Any car which fails to leave the pit lane during
qualifying practice will be deemed to be in parc ferme at the end of Q1.
Between these times, other than when cars are returned to the parc fermé overnight, the following work
may be carried out :
- charging and / or discharging of the KERS energy storage devices ;
- removal of the KERS energy storage devices which, once marked by the FIA technical delegate, may
be retained overnight by the team ;
Марат
QUOTE (Alleroi @ 27.03.09, 19:58) *
Чувствуется, самовозка изначально не слишком удачной получилась. Причины можно долго искать, но это уже не суть важно, тут другое должно беспокоить - сумеют ли достаточно быстро подтянуться!



да куда мы денемся! Сейчас Хейкки постабильнее Хэма поедет, продлит контракт, а с подписанными гонщиками мы сварим 24D и заставим его всех рвать на части. wink.gif
mike340
QUOTE (Марат @ 28.03.09, 02:52) *
да куда мы денемся! Сейчас Хейкки постабильнее Хэма поедет, продлит контракт, а с подписанными гонщиками мы сварим 24D и заставим его всех рвать на части. wink.gif

Ту уж, договорись к Малайзии!)))))
Alleroi
QUOTE (Tcyan @ 27.03.09, 20:59) *
Блин, у нас тут паникеров нет, оказывается , вот на Атласе полный швах для сравнения. biggrin.gif

Ха! Те, кто давно болеет за Маков, давно уже паниковать отучились, особенно после сезона 2004)))
mike340
Вот засада.... МР4-24 - ведро, так млять еще и дырявое.....
Tcyan
Да ладно, куда там идет 2004-й по сравнению с сезоном имени "круговых для Биг Найджа-Патрезе".
Марат
мы завтра на круг пропустим за милую душу и вилки и бронепоезда wink.gif готовы?
LeoMac
После последних событий у меня складывается убеждение, что маки достигли самого дна. Думаю, ту дыру, которая нас отделяет от лидеров никакими апдейтами не залатать, спасение видится только в создании нового болида, 24B. Но тут такой ещё вопрос, при нынешних запретах на тесты, когда команды фактически могут испытывать новинки только в пятницу, а это всего 3 часа, когда аэродинамической трубой можно пользоваться только 48 часов в неделю, возможно ли создать болид, без ущерба разработкам 2010 года? Или же мы будем видеть новинки, которые позволят бороться в середине пелотона, но приоритетным направлением разработок станет болид следующего года?
Какие ваши мысли по этому поводу?
P.J.
QUOTE (LeoMac @ 28.03.09, 21:11) *
Какие ваши мысли по этому поводу?

как в КВН - "Победитель пропускает сезон". Спонсоры, боюсь, не оценят. Vodafone себя в хвосте не потерпит...
тут про 2004-й вспоминали - что-то я там 14 и 15 места не помню.Если не прав, поправьте.
fanatMclaren
Рано делать выводы еще. Лично я буду ждать третьего гран-при с "двойными" диффузорами и то я думаю прирост скорости будет , но лидеров догнать проблематично , все равно слив наверное будет. Браун тоже стоять не будет на месте , вон они уже к первому гран-при спойлер передний забабахали измененный , вообще х.з. что за правила , крылышки все равно продолжают лепить на спойлер:

Спойлер

А по поводу строительства нового болида , нормативы известны уже? , а то строрить начнем , а они бац и еще чего-нибудь отмочат.... ну в смысле ФИА.
Марат
Лео, ничего страшного, на модификации и поедем в 2010 wink.gif
mike340
QUOTE (Марат @ 29.03.09, 00:07) *
мы завтра на круг пропустим за милую душу и вилки и бронепоезда wink.gif готовы?

Нет, не готов! mad.gif
Марат
и правильно - СК пикеты инакадзимы в помощь! =))
redkombat
привет всем!
как старый болельщик Маков решил зарегиться и поучавствовать в обсуждении...
На мой взгляд проблем у нас выше крыши и вряд ли при таком отставании мы сможем все вернуть и начать побеждать-должно быть чудо или найдена Чаша Грааля в конструции которая позволит это сделать-пока над проблемой работают теже инженеры,что и строили этот болид стало быть у них глаза/мозги замылены....
+ мы через мерно увлеклись КЕРСом и про аэродинамику не думали так как надо было думать(как показывает пример лидирующих teamов)
и где сейчас взять деньги(в кризис)на все это
причем спонсоры сейчас очень я думаю не довольны происходящим
+проблема/история со скандалом которую тоже придеться решить и возможно она выльется во ,что то неприятное для нас....очень не прияный момент в самом начале
Fantom
QUOTE (redkombat @ 06.04.09, 22:27) *
пока над проблемой работают теже инженеры,что и строили этот болид стало быть у них глаза/мозги замылены....
+ мы через мерно увлеклись КЕРСом и про аэродинамику не думали так как надо было думать(как показывает пример лидирующих teamов)

приветствую.
да, штат инженеров, занимающихся аэродинамикой немного настораживает. Однако, как мы уже видели, даже команды, не располагающие такими кадрами, как Ньюи и Томбасис могутделат вполне эффективные (аэродинамически) болиды. Пример - Тойота, Вилы.
Наша главная проблема действительно в том, что плотно заниматься болидом 2009 мы начали позже упомянутых, уж не вспоминая про БГП.

Преимуществами считаю то, что производственные(!) и испытательные ресурсы вполне могут позволить протестировать удачные решения других команд и резво установить их на текущую модель. Если сейчас вся команда занимается МР4-24, то почти уверен они продемонстрируют все возможные нестандартные решения. 07-08 нам показали, что и без Ньюи Мак может быть пионером некоторых идей. Ждать остается.)
redkombat
Цитата(Fantom @ 07.04.09, 09:19) *
приветствую.
да, штат инженеров, занимающихся аэродинамикой немного настораживает. Однако, как мы уже видели, даже команды, не располагающие такими кадрами, как Ньюи и Томбасис могутделат вполне эффективные (аэродинамически) болиды. Пример - Тойота, Вилы.
Наша главная проблема действительно в том, что плотно заниматься болидом 2009 мы начали позже упомянутых, уж не вспоминая про БГП.

Преимуществами считаю то, что производственные(!) и испытательные ресурсы вполне могут позволить протестировать удачные решения других команд и резво установить их на текущую модель. Если сейчас вся команда занимается МР4-24, то почти уверен они продемонстрируют все возможные нестандартные решения. 07-08 нам показали, что и без Ньюи Мак может быть пионером некоторых идей. Ждать остается.)


тогда тем более странно,что мы так рано презентовали машину
а ожидать - это лучшее,что сейчас есть

Марат
От того, что мы презентовали уже сечас осталось не так много.. Надо было презентовать - презентовали. На этом еще куча слухов породилась, в частности про коротко-фокусные фотографии. Один выхлоп и днище с понтонами чего только стоят.
Dima_R
Педро де ла Роса, тест-пилот McLaren: “Наши проблемы связаны не с KERS, доработка требуется в других областях машины. Если бы отказ от KERS позволил бы добиться большее скорости, то мы, не задумываясь, сделали бы это. Мы используем эту систему не в рекламных целях – мы используем ее, потому что она делает нас быстрее. Установка KERS не повлияла на баланс машины, он практически не изменился”.

http://www.f1-world.ru/
Dima_R
McLaren: Австралия

Цитата
Несмотря на героические усилия действующего чемпиона мира и вроде бы неплохой протокольный результат, новая модель лидера британской автоспортивной индустрии на данный момент является продуктом малопригодным для эффективного использования в гонках. Автомобиль хотя и является одним из самых скоростных (третий по максимальной скорости в гонке), однако по лучшему времени круга он лишь 13-ый (Хэмилтон – 1.29,020). Автомобилю по-прежнему не хватает прижимающей нагрузки и, стремясь восполнить ее дефицит, команда провела модернизацию переднего антикрыла и заднего диффузора. Новая конструкция переднего антикрыла – первая среди автомобилей нового поколения состоящая из четырех элементов. Основной профиль за пределами зоны регламентированного профиля стал трехплоскостным каскадного типа, по аналогии с прошлогодними конструкциями, а на внутренней поверхности концевых шайб появились небольшие горизонтальные успокоители.
http://www.proformula.ua

Dima_R
Сегодня пересматривал малазийскую гонку. Обратил внимание на вынесенные светодиоды индикации активности КЕРС.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.