Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: MP4-24
Форум Mc-Laren.Ru > ФОРМУЛА-1 > Общий форум
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Fantom
Цитата(Nsa1975 @ 07.07.09, 20:35) *
Тут же фото машин MP4-18,MP4-19,MP4-21 - прослеживается некоторая преемственность в обводах...
Если приравнивать 24 к 18-й,то еще сколько ждать то придется...:-)

Чтож, подождем...))) За одни лишь деньги и ресурсы, как мы наблюдали все годы в Тойоте, машину чемпионскую не построить. Нужно несколько супер-специалистов, а не просто "хорошистов". Вот только часы тикают и даже если руководство Мака вознамериться пригласить в команду дорогого конструктора, то работать над концепцией шасси 10-го года ему уже не останется времени. Будет как у Ньюи в 97-м.
Tcyan
Цитата(Nsa1975 @ 06.07.09, 03:32) *
"Техника F1: Проблемы McLaren в 2009-м" - сообщает F1News,и что особенно интересно,смысл сводится к "проблемы у них,потому что у них проблемы" - занимаются тавтологией! angry.gif Для меня,да и для других это было понятно уже зимой,даром что достоуважаемый Tcyan(в хорошом смысле) отстаивал иное,дескать наладится...Припоминаю зиму 2004 и MP-19 "Дельфина",и штурм посередине сезона,и некогда успешные движки Илмор,в том сезоне полыхавшие ,что только держись...Сейчас в целом очень похоже,разве с надежностью не так гибельно...Почти вслух звучит мысль - 24-я безнадежна,и на стенде и в компе не хрена не сделать без тестов...Досокращались,мать их!!!!

Дык я же пессимист, не верил, что можно настолько в разработке обосраться. biggrin.gif Оказывается, возможно и настолько.
Dima_R
McLaren: Великобритания

#1. McLaren MP4-24-05 (KERS) – Л.Хэмилтон
#2. McLaren MP4-24-03 (KERS) – Х.Ковалайнен (смена шасси)

Предполагалось, что на домашний этап будет готов обновленный аэродинамический пакет, однако он оказался недостаточно изученным и команде пришлось остановится лишь на новом переднем антикрыле и днище, а также небольшой модернизации боковых секций. По результатам пятницы Хэмильтон, хотя и потерял немного времени на привыкание к новому поведению автомобиля, который «вел себя несколько иначе, чем на прошлых Гран При», тем не менее отметил улучшение баланса и более стабильное его поведение.




Ковалайнен, подтвердив слова Чемпиона мира, также пожаловался на недостаточную прижимную нагрузку. Основным заданием команды на пятницу стала оценка и сопоставление характеристик автомобилей оборудованных (Ковалайнен) и необорудованных KERS. Так как Сильверстоун относится к типу трасс, где тормозная система используется редко и с малой интенсивностью – результаты такого прямого сопоставления должны были однозначно решить вопрос о применении системы в гонке. Как и следовало ожидать, результат этот оказался не в пользу новых технологий: в первой свободной тренировке лучшее время круга у финна было на 0,379 с, а во второй – на 0,316 с худшим, чем у британца. При этом Хэмильтон уступил Феттелю 1,250 с в первом тренировке и 0,961 с во второй, что является уже не отрывом, а просто безнадежным отставанием. Похоже, что разговоры о том, что команде пора переключится на автомобиль следующего сезона, не лишены оснований. Хаугу пришлось однозначно констатировать: у MP4-24 «очевидные проблемы в скоростных поворотах». Хэмильтон, не нашел ничего лучше, чем попытался сравнить MP4-24 с Red Bull, мол те в этот уик-энд «смогли отыграть полсекунды, а мы - одну или две десятых». Вывод британца о нынешнем состоянии MP4-24 звучал как приговор: «смертельно медленный».

В тоже время Уитмарш порадовал своими раздумьями на тему происходящего с автомобилем: « … мы начали понимать причины возникших проблем». Все бы замечательно, да уж половина сезона позади, и речь в очередной раз идет лишь о догадках. Но и это не все, далее совсем интересно: «В этот уик-энд мы отказались от использования системы KERS из-за трудностей с развесовкой. Этот эксперимент был очень интересным». Суммируя все сказанное представителями команды, становится вполне очевидным, что вскоре наконец-то будет найдена первопричина всех проблем. И, скорее всего, «заслуженное» наказание настигнет KERS, которая и будет объявлена виновником провального сезона. Денис, вернись!

http://www.proformula.ua
redkombat
а не кажиться,что затянулись эти потуги в поиске первопричин не конкурентноспособности Маков и тех ошибок которые были допушенны в проектировании,команда спецов должна была давно понять,другое дело найти возможность сделать из нынешнего чудовища гоночный автомобиль это уже другой дело

пока,что все мимо...и все это разгоовры для спонсоров-чтобы не свалили сразу
Tcyan
Про заднюю часть "москвича":
Цитата
The inspiration for the Brawn was the Mako Shark. The inspiration for the Red Bull was the Marlin. The inspiration for the MP4-24 was JLo's backside, and as a result can accurately be described by what comes out of it.

Рыдаю и бьюсь в истерике.
Nsa1975
Цитата(Tcyan @ 09.07.09, 14:07) *
Про заднюю часть "москвича":

и этакий вольный перевод предыдущего поста:
"Для Брауна образом вдохновения послужила акула-мако. Для Red Bull им стал Марлин. Разработчики MP4-24 по видимому вдохновились заницей ДжейЛо, и результаты точно могут описать то, что из этого вышло."

Nsa1975
У Льюиса зашевелилась такая мыслишка:" ООО!а пожалуй правый машинге реально крутая тачила! БЕРУ!!!"Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Tcyan
Гонки на радиаторах на колесах. biggrin.gif
Fantom
млин, слова Мартина о том, что "мы теперь будем брать лучшее с болидов лидеров" как-то не соотносятся с самой простой интерпретацией торцевых пластин переднего антикрыла.
наваяли бы чего-нить в стиле Тойоты, х.з., ведь даже намеков нет на апдейт данного элемента 15.gif

з.ы. толстый зад 24-й кинулся в глаза уже на презентации болида. сцуко, британцы - любители дам в формах чтоли))))
Fantom
Между прочим, Джеф Уиллис освободился с поста технического директора Ред Булл. Понятно, что идейным вдохновителем RB5 и RB4 он по сути не являлся, Ньюи правил бал, однако считаю его вполне талантливым конструктором. По крайней мере одну машинку хорошую он создал собственноручно. BAR 006 (2004-года).
Может Маки обратят на него внимание. rolleyes.gif
Tcyan
В Нюрбургринге опять тестируются с краской на аэродинамических поверхностях...
Tcyan
Тем временем незаметно хитрый вырез в днище у задних колес испарился.
Tcyan
Хорошо второй-третий сектор у Хэма сегодня. Вопрос - насколько в них изменений машины, а сколько - рвания седалища?
Tcyan
Оба-на:
LeoMac
Покрупнее


новый кожух двигателя


И, как заметили на атласе, полностью пересмотренная аэродинамика переднего крыла
Nsa1975
Судя по снимкам и по усложнению формы диффузор несколько оптимизировали,с надеждой думаю,что не зря...Кроме того,такое впечатление,что электропривод изменяемого закрылка исчез? и вообще об этом предмете довольно глухо...Кто что-нибудь знает?
Итак,завтра следующий день трех-дневной тестовой сессии...- а то все:тесты запрещены,запрещены!
Марат
и ДДД и днище и фронт-винг и капот и компот.. пипец какой-то тесты парафинные!
Tcyan
Добавь еще заднее крыло "а-ля Монако", все по 1 экземпляру, и нарисуется полная картина "мы хотели отложить все обновления до Венгрии, но нам позвонили из Штутгарта и пообещали клизму и капельницу."
Tcyan
Цитата(LeoMac @ 11.07.09, 00:02) *
И, как заметили на атласе, полностью пересмотренная аэродинамика переднего крыла

Не знаю, как такой вывод сделали на атласе, но я почему-то те самые каналы наблюдаю и на втором снимке. Даже если их число и конфигурация размещения поменялась, из реальных изменений - это боковые каналы для отправки воздуха под днище и возможное пропадание привода именения угла, как правильно заметили. Из-за таких изменений, возможно, улетают в прошлое колпаки сложной формы, хотя вчера ездили с обоими вариантами колпаков.
Nsa1975
Все эти игры с передними закрылками не очень существенны,основной вклад в прижиме машины и аэродинамическом сопротивлении играет естественно корпус,а основным по видимому является уменьшение поперечного сечения и снижения турбулентности и увеличение гладкости протекания воздушного потока в районе кормы,и вот тут как в свое время у Феррари(2002-2004) и в нынешнем РедБулле конструкторы сумели максимально обжать корпус убрать лишние препятствия для потока...А вот по ходу сезона переиграть подобные вещи,как уже не раз говорилось очень геморройно.Отсюда и пессимизм...
Tcyan
Максимальное поперечное сечение никуда не денется, хоть заобжимайся. Оптимизировать потоки от переднего крыла и к области заднего - главная задачка всей этой арматуры. Роль передней лопаты принижать не стоит, раз ее столько вариаций представлено и еще больше тестируется.
Nsa1975
Цитата(Tcyan @ 11.07.09, 14:13) *
Роль передней лопаты принижать не стоит

Роль "лопаты" в обеспечении стабильной управляемости на разных скоростях движения и в возможности широкой компенсации недостаточной или избыточной поворачиваемости(некоторое представление об этом можно получить из весьма реалистичного симулятора rFactor c F1 модом 2008 или иным),а вот тягу машина получает через задний мост,каковая прямо пропорциональна прижимной силе(вес болида+аэродинамическая составляющая),и сейчас основная проблема- не повышая аэродинамического коэффициента сопротивления увеличить вертикальную составляющую,т.к. она может в несколько раз превышать статический вес болида,а отсюда и проблема передачи мощности на колеса.Получается,что не вся доступная мощность двигателя используется,грубо-КПД ниже чем у,скажем, Брауна...
Марат
По поводу езды с рекуператором на всех оставшихся Гран При:

Мартин:
Цитата
It is built into the car. If we didn't have KERS then the overall packaging of the car would change and there would be some pluses from that, so overall we have a good benefit.

It is our intention to keep running KERS for the rest of the year. The alternative strategy is to redesign the whole car without KERS and that takes a lot of resource and detracts from next year's programme so we have a KERS package that works.


Мы собирались строить две машины и говорилось об этом осенью не раз. Видать не по силам это оказалось и варианта без него у нас нет в принципе, поэтому и выкинуть его теперь невозможно =)

Перевод: Устройство встроену в машину. Если бы его изначално не было, пакет был бы другим и мы бы увидели плюсы от такой компановки. Таким образом, наше решение - оставить КЕРС на весь оставшийся сезон. Альтернатива этому предполагает переделку всей машины, на что нужны ресурсы и что повредит программе по машине следующего года.
Dima_R
McLaren: Германия

#1. McLaren MP4-24-04 (KERS) – Л.Хэмилтон
#2. McLaren MP4-24-03 (KERS) – Х.Ковалайнен (смена шасси)

Команда готовилась ко второму «домашнему» этапу со всей основательностью. Перечень представленных обновок довольно солидный: концевые шайбы переднего антикрыла, статические колпаки передних колес (рис. 1), боковые секции, обтекатель мотоотсека и системы выхлопа (4-ый вариант), днище (уже без вертикальных окон в области задних колес) и, наконец, новый двухуровневый диффузор с ассиметричным центральным каналом (рис. 3). Кроме того, с целью обеспечения эффективности нового аэродинамического пакета, MP4-24 получил модернизированную заднюю подвеску. В целом, после такой основательной модернизации, автомобиль может претендовать на статус нового базового автомобиля, то есть на получение приставки «Б».







Пятничные свободные тренировки традиционно были посвящены изучению изменившегося поведения автомобилей. Первые впечатления гонщиков команды, хотя и были в целом позитивным, однако уровень прижимающей нагрузки был признан все еще недостаточным. При этом, из-за отсутствия новинок в необходимом количестве (доставленных с предприятия команды накануне вечером), британец получил «комплексный обед», а финну достался «диетический набор» без главного блюда – нового диффузора. Хэмилтон, резюмируя проделанный в пятницу объем работ, в результате которого он продемонстрировал лучшее время дня, похвально отозвался о новой идеологии модернизации. Напомним, что команда вынуждена была отказаться от «креативного» подхода к совершенствованию MP4-24 и пойти проторенной дорогой: «если работает у других, то должно работать и у нас». Таким образом, команда подтвердила всю очевидность утверждения о том, что «хорошо скопированное, лучше плохо придуманного».

К субботе технический персонал и гонщики уже полностью освоились с новыми автомобилями и во время первой части квалификации Хэмилтон проиграл Вебберу всего 0,216 с, а Феттелю и того меньше - 0,043, в третьей же решающей части – 0.386 с и 0,136 с соответственно. Для сравнения: Ковалайнен (на автомобиле в гоночной конфигурации) продемонстрировал в финальной части квалификации время на 1,243 с худшее, что с учетом разницы в количестве топлива дает 0,9 с отставания. Резюме Лоува: «Все что мы привезли – работает».

Не смотря на технический гандикап, финну удалось нащупать эффективный рецепт прогрева шин и подытожить субботнюю работу следующей за напарником стартовой позицией, что позволило ему сделать вывод о том, что «автомобиль выглядел лучше, чем предполагалось». Хэмилтон же отметил более предсказуемое поведение задней части автомобиля, ведь ранее он просто «скользил по трассе».

Что же касается непосредственно гонки, то здесь команда в полной мере ощутила действие законов Паркинсона – складывается такое впечатление, что единственным человеком, обладающим этими, далеко не лишними знаниями, был Ньюи, унесший их с собой на новое место работы. В итоге команде так и не удалось в полной мере воспользоваться вновь открывшимися возможностями – расслоившаяся шина повредила днище (то самое - единственное) и только прямой приказ удержал Хэмилтона от преждевременного съезда. В таких обстоятельствах 8-ое место Ковалайнена было равносильно манне небесной: «я бы не поверил, если бы в пятницу мне сказали, что я заработаю очко».

Артем Атоян http://www.proformula.ua
Dima_R
Команды обсудят временное «размораживание» моторов

Цитата
Стефано Доменикали, руководитель команды Ferrari: "Мы обсуждает этот вопрос на заседаниях технической рабочей группы по двигателям, но прежде, чем принимать решение, нужно понять причины. В этом сезоне мы увидели великолепную работу моторов Mercedes, нам нужны их характеристики, цифры и кривая мощности, чтобы обсудить вопрос между командами и понять направление дальнейших действий"


Цитата
Кристиан Хорнер, руководитель Red Bull Racing: "Нужно всё тщательно проанализировать. У FIA есть необходимая информация, они знают, в чём различия, и я не думаю, что шесть двигателей Mercedes на семи первых местах стартового поля в Монце – это простое совпадение. В условиях «замораживания» регламента всегда есть риск, что мы «заморозим» преимущество одной из компаний".


http://www.f1news.ru

Совсем оборзели! Вот так вам возми и всё покажи, раскажи... Мож исчо экскурсию в Парагон организовать для желающих? angry.gif
Fantom
Цитата(Dima_R @ 17.09.09, 14:21) *
Команды обсудят временное «размораживание» моторов

Совсем оборзели! Вот так вам возми и всё покажи, раскажи... Мож исчо экскурсию в Парагон организовать для желающих? angry.gif

Я как-то не догоняю почему ЛдМ не вспомнил, что ФИндия до Спа вообще аутсайдером без очков была с точно таким же движком. Или Маки.... Или те же Брауны в Венгрии и Нюрбурге.... 15.gif dry.gif
Особенно, что их Феррари вроде бы не в джоппе. Или он о Тойоте печется?
Nsa1975
Все эти бла-бла-бла "надо бы разморозить,кое-что подрихтовать и опять заморозить" показывают всю гнилость самой идеи "остановки времени"...То есть как и всегда: выспренные пустозвоны отмахивают,а те кто в курсе дел вынуждены претворять всю эту галиматью на практике... "Трудно менять ничего не меняя,но мы будем!"
fanatMclaren
Может быть и о Тойоте печется laugh.gif.
А вообще он наверное печется о том , что их двигатель мощнее других в том числе и мерсовского, но при этом одна беда бензину он хавает больше чем у конкурентов. А в красках сезона 2010года это становится для феррари большой проблемой, так как бензину будут заливать больше чем соперники , ну и дальше не составит труда достроить логическую цепочку....
Вот моё видение сей ситуации.
Scotty
Цитата(fanatMclaren @ 18.09.09, 17:22) *
Может быть и о Тойоте печется laugh.gif.
А вообще он наверное печется о том , что их двигатель мощнее других в том числе и мерсовского, но при этом одна беда бензину он хавает больше чем у конкурентов. А в красках сезона 2010года это становится для феррари большой проблемой, так как бензину будут заливать больше чем соперники , ну и дальше не составит труда достроить логическую цепочку....
Вот моё видение сей ситуации.

не думаю что новая тачка красных будет сильно отличаться от нынешней, а ф60 по словам Кими едет гораздо лучше когда залита по горловину, так что им это тока в +
По размораживанию регламента ваще ситуация мутная, ясен пень что со следующего года в пелетоне будут тока два производителя стороящие конкурентноспособные дрыгатели, при всем уважении к Таёте и Рено в этом году они выступили более чем средне. Иначе бы клиенты от них бы не свалили, про Косворт грить ничего не буду т.к. 2010 это фактически для них дебют, а первый блин как известно бывает разный wink.gif
Истесственно ФИА понимают что и без Флава поднимется хай про то что у этих вон как всё кучеряво дайте и нам доработать движки, поэтому решения о разморозке до сих пор не принято, имхо заморозка эта ваще бред какой-то, надо разрешать хотя бы в межсезонье доводить дрыгатели до ума иначе же облажавшимся с дрыгателями командам просто ппц. А чтоб в разработку дрыгателей не улетали финсредства, в конце концов можно уважить ММ перед уходом на пенсию и заставить всех строить унифицированный движок, хотя конечно это будет уже не ф1 а какая-та фигня(((
И ваще как тока нашим стоит сделать что-нить новое и реально помогающее снимать десятые с круга как начинается - берилий видите ли опасен для здоровья, керс слишком дорогой, регламент по моторам разморозить ... а почему бы не поделиться конструкцией ДД или рассказать каким газом надо пукать в шинки? wink.gif почему-то такие секреты стоят 100 мегабаксов (((
Fantom
Цитата(Scotty @ 23.09.09, 03:05) *
про Косворт грить ничего не буду т.к. 2010 это фактически для них дебют, а первый блин как известно бывает разный wink.gif

В 2006-м на своем V8-дебюте по началу сезона говорили, что у них вообще самый мощный и лучший двигатель. А фаст-лап Нико в дебютной гонке Бахрейна и последующий топ-5 Малайзии только подтверждали эти слухи.
Однако, к концу сезона движок Косворта на фоне остальных всё-таки слился. (эх, помню Мерсовские 20 500 об/мин. в Инди 23.gif )

Цитата
И ваще как тока нашим стоит сделать что-нить новое и реально помогающее снимать десятые с круга как начинается - берилий видите ли опасен для здоровья, керс слишком дорогой, регламент по моторам разморозить ... а почему бы не поделиться конструкцией ДД или рассказать каким газом надо пукать в шинки? wink.gif почему-то такие секреты стоят 100 мегабаксов (((

+ стотыщ миллёнов!!!! 38.gif
Fantom
Кстати, очень любопытна тема машин Ферров и Маков образца 2010 года. В частности КЕРСа. Думаю, что мы с красными систему не то чтобы оставим, а интегрируем её таким макаром, что к след. сезону она будет ещё более эффективна. Тогда "безкерсовцам" прийдется просто слёзы горькие лить. 30.gif rolleyes.gif
fanatMclaren
Цитата(Scotty @ 23.09.09, 03:05) *
не думаю что новая тачка красных будет сильно отличаться от нынешней, а ф60 по словам Кими едет гораздо лучше когда залита по горловину, так что им это тока в +


Насчет несильно не согласен. Они страхуются. Машина будет больше и еще тяжелее в два раза. Колеса разные спереди и сзади и неизвестно как она поедет. Хотя общая концепция наверное будет как в этом году.
Марат
Цитата(Scotty @ 23.09.09, 03:05) *
почему-то такие секреты стоят 100 мегабаксов (((


да пидары они там все
Scotty
Цитата(fanatMclaren @ 23.09.09, 10:52) *
Насчет несильно не согласен. Они страхуются. Машина будет больше и еще тяжелее в два раза. Колеса разные спереди и сзади и неизвестно как она поедет. Хотя общая концепция наверное будет как в этом году.

не знаю посмотрим, в любом случае объём тестов ограничен и учитывая их ситуёвину с пилотами, есть сомнения по поводу доводки машины, при всей моей антипатиик ФА как челу, как пилот он великолепен и вполне сможет справиться в обучением новой машины с неизвестным нам пока индексом Ф, быстрой езде в короткие сроки. Что там будет с ними если ФА не придёт к ним мне фиотетово, да фиг с ней с концепцией других команд, меня гораздо боьше волнует как идет работа по развитию 24-ой, ведь многие идеи от неё перейдут в 25-ую. Очень важно избежать фундаментальных просчётов как было с МР4/24.
Цитата
да пидары они там все

копирайт забыл поставить wink.gif
Марат
а кому не ясно "кто первый"?
Scotty
Цитата(Марат @ 24.09.09, 00:10) *
а кому не ясно "кто первый"?

блин ... наверно тем кто в ф1 не фтыкает... не знаю но у меня всё же мнение такое что Хейкки специально никто не гнятёт в Маке, скорее мне вспоминается реакция ФБ на дебютную гонку Хейкки за Рено в 2007, вот уж где на орехи перепадало вне зависимости от вины пилота или команды.
Всё же Пике жуниор прав ФБ отличный бизнесмен, но в гонках как не странно ваще не шарит, чего он тогда поливал ХК за отстойное выступление в Мельбурне, новая машинка Рено тогда не ехала и усё, тока к концу сезона что-то у них стало получаться.
У нас такого не позволяется, и подозревать и обвинять нашу команду в намеренном гноблении пилота могут лишь законченные макофобы smile.gif
Как ни крути но ЛХ выступает лучше чем ХК поэтому и может считаться №1 тем более что чемпион 2008 smile.gif
Марат
я говорил о том, что тут все знают, кто первым написал что "пидары они там все"


=)))))))))))))))
Scotty
Цитата(Марат @ 24.09.09, 01:29) *
я говорил о том, что тут все знают, кто первым написал что "пидары они там все"


=)))))))))))))))

Алексей Балабанов ? rolleyes.gif это ж вроде из его нетленки цитата ? wink.gif
Pol

не знал куда запостить, но мне показалась интересная инфа, а по 2009 году данных пока нету

Компания Mercedes не жалеет денег на развитие и исследования

В 2008 году компания Mercedes-Benz потратила на свою программу по развитию двигателей на 22% больше средств, чем в 2007. Всего же по данным аудиторской компании Chris Sylt немецкий конструктор инвестировал за прошлый год в развитие и исследования 100,9 миллионов евро.
Бюджет Mercedes-Benz 2008 года оценивается примерно в 230 миллионов евро, часть из которого в размере 120 миллионов представляет собой инвестиции в McLaren Racing. Еще 10 миллионов ушло на погашение части гонораров Льюиса Хэмильтона и Хейкки Ковалайнена.
Что же касается оставшихся 100 миллионов евро, то 55,4 миллиона Mercedes-Benz вложил в исследования и разработку системы KERS, а также некоторых других элементов. А оставшаяся часть денег пошла на выплату зарплат и налогов 439 сотрудников отдела НРЕ (высокопроизводительных двигателей).

взято с ф1ру
Fantom
Цитата(Pol @ 27.10.09, 07:22) *
Что же касается оставшихся 100 миллионов евро, то 55,4 миллиона Mercedes-Benz вложил в исследования и разработку системы KERS, а также некоторых других элементов. А оставшаяся часть денег пошла на выплату зарплат и налогов 439 сотрудников отдела НРЕ (высокопроизводительных двигателей).

В среднем по 8 500 евро в месяц получает каждый работник. rolleyes.gif 3.gif Нехило)))
Марат
Цитата
Еще 10 миллионов ушло на погашение части гонораров Льюиса Хэмильтона и Хейкки Ковалайнена.


хмм.. 10? по контракту с командой они платят половину.. Льюис у нас 100 млн фунтов или долларов на 5 лет?

в общем по 20 каждый год, то есть половину от этого "10" должен выплатить Мерседес, haha.gif Ковалайнен катается бесплатно =))))
Pol
Цитата(Марат @ 27.10.09, 15:34) *
хмм.. 10? по контракту с командой они платят половину.. Льюис у нас 100 млн фунтов или долларов на 5 лет?

в общем по 20 каждый год, то есть половину от этого "10" должен выплатить Мерседес, haha.gif Ковалайнен катается бесплатно =))))

ну получается Кове как платят, так он и катается wink.gif
mike340
Люсе контракт 50мегафунтов подписали, коды курс был 1к 2 за доллар, сейчас соответственно его можно оценить в 81 500 000 долларов.
Scotty
Цитата(Марат @ 27.10.09, 12:34) *
хмм.. 10? по контракту с командой они платят половину.. Льюис у нас 100 млн фунтов или долларов на 5 лет?

в общем по 20 каждый год, то есть половину от этого "10" должен выплатить Мерседес, haha.gif Ковалайнен катается бесплатно =))))

вроде водафон там тоже башляет?
ЗЫ мне лично пофиг сколько денег улетает в бездонную трубу ф1 из Штудгарта, важнее гораздо какой это приносит результат, главное чтобы таето-хондовского эффекта избежать wink.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.