Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кино-2
Форум Mc-Laren.Ru > НАШ САЙТ > Общение
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
SerGo
Конец света 2013: Апокалипсис по-голливудски

Когда читал синопсис, поначалу заинтересовала идея, - кучка известных и не очень актеров играющих самих себя, нарываются на конец света со всеми библейскими пророчествами. Хе-хе)
Все бы ничего, но вот жанр, отведенный данному фильму всё-таки смутил - комедия!, да ещё от пиндосов, обычно изобилует стандартными шутками про с#кс, алкоголь или траву, смачно приправленное всеми производными fuck, чаще всего оказывается вторичным фуфлом. И как оказалось почти так и вышло, главные герои просто зациклены на своих «шутейных» монологах/диалогах, повторяя по несколько раз очередную фигню в адрес оппонета(ов). Правда, стоит отметить, что ребятишки все делали с интересом, наслаждаясь своей игрой и свято веря в свою суперхаризму во имя масс.
Сценарной группе памятник однозначно… посмертно(шутка). Драйва минимум, а основная идея ушла на второй план во имя сомнительного и специфического юмора.
Переводчика, сука на кол, так бездарно сглаживать матерщину - это надо постараться!

Пипец 2

Мне кажется, не покинь проект Метью Вон, то вторая часть не получилась бы такой однобокой по восприятию. Уж слишком прямолинейно по отношению к комиксам Миллара, отснята картина, нет в ней той искорки и задора, которые были в первом фильме.
По сути, весь фильм вытягивает обаятельная и повзрослевшая героиня Хлои Морец и наверное это один из редких плюсов, всё остальное, набор китчевых эпизодов, пытающихся балансировать на грани жестокости, цинизма и смысловой ахинеи вокруг персонажей.
И да, сильно не хватает перса Папани. К сожалению, на втором плане не оказалась такого героя, если и была попытка с Джимом Керри, то по мне она никакая. С саундтреком (порадовавшим в первом), тоже промашечка вышла, скучно, вяло и не впопад.
В концовке явно просматривается продолжение франшизы, хочется сразу сказать – верните Вона!
Марат
Ну и лажу ты принял на себя))))))
SerGo
наша лажа и поболе мозг выносит wink.gif
Марат
У нас "громкий" релиз это только околофутбола..

Былиб у меня деньги я бы на Линду Лавлэйс и Стива Джобса в байопиках посмотрел. Пусть их и раскритиковали, но это сложный жанр...
SerGo
Цитата(Марат @ 27.09.13, 09:31) *
У нас "громкий" релиз это только околофутбола..

Былиб у меня деньги я бы на Линду Лавлэйс и Стива Джобса в байопиках посмотрел. Пусть их и раскритиковали, но это сложный жанр...

Лавлейс не видел, а вот Джобс...

Риддик

Хм, Риддик он везде Риддик. Харизматичный и брутальный герой франшизы в новой картине ничуть не меняется в своих действиях и поступках. Относительно этого можно сказать о неком минусе персонажа, он словно Ванга просчитывает свои шаги и шаги врагов, посему априори не трудно предсказать, чем всё закончится к финалу.
Ну, а так, последний фильм это скорее своеобразный экивок к Черной дыре, своего рода попытка осмысления пройденного, и на мой взгляд довольно неплохая для малобюджетки.

Джобс: Империя соблазна

Автобиографичные ленты безусловно интересны, особенно если сняты мастером со вкусом и тактом. И даже не для самого прожженного киномана картина про С. Джобса вызовет неподдельный интерес. Всё бы так, да не совсем.
Сразу удивил отрезок становления героя. Почему-то взят период с 1974 по начало 2000-х, с огромным пропуском с середины 80-х и по конец 90-х. В первом случае хочется спросить, а что триумфальные 2000-е не так интересны? Во-втором, и подавно брешь безвременья перса без всяких намеков на какие-то телодвижения в области бизнеса. Вот и получается забавный винегрет, где знаковые и стыковые моменты по странным причинам выпадают из поля зрения режиссера.
Дальше-больше. Попытка в двухчасовую картину впихнуть всё и вся ( образование А, проблемы А, личная жизнь Д), выглядит мягко говоря, не совсем убедительно. Просчёт ли это сценаристов – хз, но исторических деталей пропущено достаточно много.
Итоговые впечатления как-то не сложились в пользу картины – средненько имхо. Хотя из плюсов можно выделить игру Катчера, практически, скопировав Джобса вплоть до походки и манеры говорить.
Robert
походку да, скопировал отлично. получилось как в оригинале. насчет внебрачной дочери опустили джобса ниже плинтуса. и майкрософт била гейца сделали самым настоящим вором.
SerGo
Гравитация

Лично я бы назвал этот фильм большой космический аттракцион. Несмотря на драматизм ситуации и визуальное, почти интерактивное присутствие, все-таки сложилось впечатление какой-то игрухи что ли, как будто вы играете за космонавта х и вам нужно завершить миссию пройдя несколько больших и маленьких квестов.
Да и сюжет особо не затейлив, можно описать в паре строчек не напрягаясь, единственное, удивило, как режиссер тянул сиё действо почти полтора часа, имхо там и час выше крыши.
А вот атмосферность и графика вполне подобающие, тут однозначно плюс.
В сети прочитал достаточно много восторженных комментов о фильме, с чем – то можно согласиться, правда, не во всем. Да, картинка местами завораживает, да, операторская работа и саундтрек хороши, но, вот первоначальное ощущение почему-то остается.

Околофутбола

Не понаслышке знакомая тематика, в 80-х и частично в 90-х походил с торсидой на матчи. Правда сказать, ещё не было в прямом понимании «фирм», скорее что-то среднее из болел и файтеров, кстати, в одном из эпизодов, продавец в магазине спорт шмотья упоминает о тех временах.
Современная история фанатских группировок в картине довольно близка к правде, и неплохо передаёт атмосферу околофутбольные страстей . Другое дело, что не все поймут и логично зададутся вопросом – а на хрена всё это нужно? У многих нормальная работа, семья, учёба, так нет же, ищут приключения на свою задницу и чаще всего находят. Искать какой-то сакраментальный смысл и ответы в фильме незачем, как впрочем, и авторы не пытаются преподнести простенькую историю за откровение.
Марат
Посмотрел!
Всем в кино! Фильм прям ваще такой весь эта...
SerGo
Гонка

Я уже рад тому, что Ховард оправдал мои ожидания. История противостояния хитбоя Ханта и педанта Лауды если и не тянет на шедевр, то вполне укладывается в статус достойного кино. Даже не фанам Ф1 будет полезно посмотреть данную картину, и прочувствовать степень опасности в каждой гонке тех лет.
Особый плюс за кастинг и подбор главных персонажей – попали в точку!

План побега

Так и хочется написать – в бой идут одни старики. Фильм шведа Хофстрёма пожалуй воплатил мечту, увидеть героев боевиков 80-90-х вместе, да ещё в двух главных ролях. До этого конечно были «Неудержимые», но по накалу всё-таки проигрывающие этому проекту.
Слай и Арни тряхнули стариной и преподнесли поклонникам неплохой боевичок-триллер о тюремном житье-бытье. По характеру ролей, первый конечно доминировал, но имхо Шварц переиграл оппонента за счет харизмы, юмора и фирменного взгляда.
MONAX
Да гонка удалась, смотрел с подругой которая вообще гонки не смотрит... (от экрана даже не отрывалась) Запомнил её вопрос после сеанса, а если бы у них были одинаковые болиды Хант все равно бы крысеныша сдалал бы?)))
п.с в день примеры в зале всего человек 20 было.
Марат
найду денег, еще раз в кино гляну

и еще я вспомнил где видел Брюля раньше - в "Бесславных Ублютках" ))
Это он был тем феноменальным фашистским снайпером про которого Гебельс кино заказывал!


Ну и по мотивам момента заставившего меня хлопать в ладоши:


biggrin.gif
SerGo
Цитата(Марат @ 29.10.13, 08:25) *
Ну и по мотивам момента заставившего меня хлопать в ладоши:


biggrin.gif

сто пудов Маки проплатили эпизод biggrin.gif
SerGo
В последнее время ну, не радовали меня картины роскино. Не могу сказать, что путёвых режиссеров не осталось, только на экраны почему-то выходил сплошной шлак. И все-таки во второй половине года прорвало, пусть немного, но хоть что-то! Маленький итог под конец.

Горько

Поначалу подумал, что это очередная бодяга в духе армянских массовиков-затейников, кои клепают всякое барахло за пару лямов зелени. Каково же было удивление и при том приятное, что режиссер не делал упор на какие-то трешевые моменты, а искал если не золотую середину, то во всяком случае правильный ход между трагедией и комедией. По сути, картина представляет собой сатирический памфлет на штампы и шаблоны свадебных празднеств. А кто побывал не на одной, легко поймет кучу абсурдных и нелепых ситуаций происходящих в фильме. И не важно какие это были времена (нынешние или десятки лет назад), наверняка, каждому есть что вспомнить и сравнить, как у кого было и чем это закончилось.

Роль

Дождался таки))) Арт-проект Константина Лопушанского, если не бальзам на сердце, то глоток духовного эликсира!
Черно-белый фильм, события в котором происходят в Петрограде в начале 20-х годов прошлого века. Оказалось, что сценарий фильма был написан тридцать лет назад, после практики Лопушанского на «Сталкере» Андрея Тарковского, и это чувствуется уже на уровне фабулы. Именно тогда Лопушанский (в соавторстве с Павлом Финном) и придумал эту историю, которую смог воплотить лишь сейчас. В картине явно прослеживается мастерство старой ленинградской школы, начиная от шикарной визуалки и заканчивая бесподобной атмосферой эпохи гражданской войны.
Не скрою, фильм в прокате собрал копейки, а жаль, весьма неординарная работа...


Географ глобус пропил

Третий залп и в точку! Даже сам не поверил))) С начала просмотра, я начал ловить себя на мысли о давно знакомых вещах и образах, и как оказалось не зря. Уж явно повеяло зиловщиной из "Отпуска в сентябре" и "Полётами во сне и наяву", только в отличии от тех рефлексующих личностей, переживающих кризис среднего возраста у героя фильма не так всё плохо с душевной суетой. Да, у него есть свои тараканы в башке и сам он далеко не ангел, но перед нами современный герой — мятущийся интеллигент, без четких ориентиров, неспособный вписаться в современные российские сволочные реалии, находящий усладу и утешение в алкоголе. Вот такой современный герой нашего времени, который несмотря на взлёты и падения, пытается остаться самим собой.

Со мною вот что происходит

Фильм хоть и прошлогодний, но в поле зрения попал только сейчас. По началу не было никакого желания смотреть, тем более я на фанат актёрской игры Куценко. Решил глянуть начало, а дальше как покатит... и покатило. Усилия Виктора Шамирова и Гоши Куценко оказались далеко не проходными, а в купе с чудесной музыкой Таривердиева обрели черты неуловимой лёгкости бытия.
Lafontaine
Да, "Географ глобус пропил" фильм хороший, и действительно сразу мне напомнил "Полеты во сне и наяву", хотя игра Янковского сильнее и глубже что ли.. Не обязательно ведь, чтобы показать противоречивость и сложность натуры делать героя алкоголиком, как и получилось у Янковского.
Спасибо за наводки по другим фильмам, обязательно посмотрю
SerGo
Цитата(Lafontaine @ 01.01.14, 18:45) *
Да, "Географ глобус пропил" фильм хороший, и действительно сразу мне напомнил "Полеты во сне и наяву", хотя игра Янковского сильнее и глубже что ли.. Не обязательно ведь, чтобы показать противоречивость и сложность натуры делать героя алкоголиком, как и получилось у Янковского.
Спасибо за наводки по другим фильмам, обязательно посмотрю

я бы не стал так конкретно проводить параллели игры актеров, слишком разные временные рамки, герой Янковского чудит в стагнирующих 80-х, а герой Хабенского в отмороженных 90-х, как написано у Иванова, посему и поступки Служкина весьма характерны для того времени как и отношения между персонажами.


Капитан Филлипс

Фильм наверняка будет претендовать на всяческие награды и хвалебные дифирамбы, уж очень популярна сейчас эта тематика. Не могу сказать, что картина мне понравилась, два с лишним часа созерцания простенькой истории, показались не такими интересными и даже где-то нудными. Конечно, оскароносноый Хэнкс, тянет как может и порой ему это удается довольно убедительно, но слабоватый сюжет портит многие аспекты восприятия драмсобытий. Единственный плюс – это пожалуй позиция режиссера по отношению к героям, эдакий сторонний наблюдатель в стилистике полудокументального рассказа без упора на симпатии к кому-либо.
ЗЫ: не знаю почему, но сомалийские пираты у меня вызвали больше сочувствия, чем герой Хэнкса.

Холодное сердце

Ёптыть, ждал что-то в стиле Рапунцель, мдя, а получил трёхкопеешную сопливую рождественскую недоисторию от Диснея. Сюжет далеко не блещет оригинальностью, а бесконечные завывания в стиле мюзикла вообще выносят мозг в дебюте. Отдельно хочется сказать про визуалку, точнее про образы героев, непонятно, зачем клепать очередных барбикукол – это мода такая? Хрень.. придумали бы что-то покреативней.

Ёлки 3

Опять набор альманахов со сквозными героями, только с новой фишкой в лице бумеранга добра. Видимо идеи окончательно иссякают, и приходится всё высасывать из пальца, дабы хоть как-то смотрелось не вторичным барахлом. Не сомневаюсь, что у франшизы есть свои поклонники, а иначе бы Тимур не мутил третий год подряд этот новогодний ёрш-коктейль. Радует, что это вроде последние Ёлки и желания снимать очередное продолжение пока не подтверждено.
Имхо самым лучшим получился эпизод с Гафтом и его бесподобными стихами.

Остров везения

Давно перестал удивляться таким фильмам, кто-то наивно думает, что наш народ конченные дебилы, а юмор а-ля камеди клаб вершина остроумия…
SerGo
Хоббит: Пустошь Смауга

Чес говоря, ещё после первой части не горел желанием лицезреть растянутый вариант детской сказки и всё-таки сподобился. Что хочу сказать: Джексон изо всех сил пытается доказать, что бабло не зря потрачено, а два с лишним часа не пройдут для нас даром. Ага, казалось бы…. На меня это не произвело впечатление по нескольким причинам.
Первая. Как писал после первой части, смысл растягивать в трилогию, то, что можно было уложить в три часа экранного времени – абсолютно непонятен, кроме как вытрясти по-больше денег. Из этого вытекает второе. Фильм превратился в сериал, с кучей не нужных персонажей, высосанные из пальца диалоги, раз за разом повторяющиеся странные экшены и упор не на самые ключевые моменты. И третье, картина через чур пестрит компьютерщиной, от которой начинают болеть глаза. Не, я понимаю, что жанр диктует свои законы, а возможности позволяют нынче не париться над созданием образов и общих планов, но имхо не стоит перегибать палку в сторону откровенной искусственности.
А так, вторая серия предсказуемо оказалась получше первой. Но вот достичь эпичности трилогии Властелина вряд ли удастся, где всё было по делу и без излишних тягомотин.

12 лет рабства

Ещё один тяжеловес обласканный критиками и априори претендующий на главные награды за прошлый год. Реальная история 19 века, в своё время была достаточно популярна в определённых кругах того времени и вызвала резонанс у демократов, протестующих против рабства.
Британец МакКуин давно вынашивал планы, снять фильм по этому произведению. И надо сказать он почти в этом преуспел. Почему почти? Есть некоторые аспекты, которые мне показались неубедительными. Уж очень бросается в глаза постоянное балансирование на грани и нашим и вашим, то есть желание сделать эпическую драму для пипла и в тоже время постоянный фестивальный крен под заумных кинокритиков. Если второе ему удалось, то с первым, мягко говоря, не очень. Да и сама история рассказана как-то простенько, без надрыва и внутренних переживаний, нет ощущения временной отсечки долгих лет в рабстве, как будто все происходит одним днём, только меняются декорации и герои.
В этом отношении гораздо выигрышней смотрится картина Тарантино «Освобожденный Джанго», чем камерная односложная драма МакКуина с претензией на психологизм, у первого гораздо больше абсурдных противоречий, игры на грани фола и харизматичных героев.

Невероятная жизнь Уолтера Мити

Пожалуй только фильм Бена Стиллера не вызвал негативных эмоций, хотя и он не лишён своих минусов. История обычного городского работяги, витающего в своих фантазиях и мечтах, не перестаёт удивлять до сих пор. Видимо, и среди нас не мало людей, кто не смог осуществить свою мечту, и жаждет как-то это поправить.
Основным плюсом картины, я бы назвал игру Стиллера. После многочисленных однотипных ролей в безликих комедиях, Бен приятно удивил нестандартным подходом к своему герою, было интересно наблюдать, когда он из просто мечтателя превратился в человека, который не просто мечтал, а шёл до конца к своей цели.
SerGo
Друзья друзей

Очередной симбиоз армянских ремесленников и жвезд Камеди. Начало было обнадеживающим, эпизод с Яковлевой и Голуб был не затейлив, но вполне забавен с хорошей толикой доброго юмора. А дальше… скорее попытка, связать новогодним сюжетом хреновые шутки под моральным соусом. Что из этого вышло, даже спойлерить не надо, вопли Харламова, заикание Батрудинова, блеянье Ильина и пр. набор штампованных «героев» ситкомов.

В спорте только девушки

Тут даже париться не стали, по быстрому переработали классическую комедию «В джазе только девушки», и с легкой душой сняли простенький фильмец для недалёких тинейджеров. С одной стороны, хорошая пародия это только плюс, но только почему-то не в нашем варианте, слишком уж всё примитивно и наивно. К тому же, приплётенный сноубординг, выглядит вдвойне коряво пропиаренным, а слоган фильма звучит как насмешка над жанром.

Чемпионы

Похоже, кто-то решил прогнуться и снял заказуху в преддверии Олимпиады. Впрочем, ничего плохого в этом не вижу, альманах из пяти историй реальных спортсменов, рассказывает о победах не только над соперниками, но порой, и над самими собой. В совковые времена тоже не брезговали таким кино, так сказать в патриотических целях и здорового пиара. Всё бы ничего, но уж эпизоды получились пресноватыми и неровными, к тому же форма подачи, мне показалась не совсем удачная. Почему не знаю, то ли сценарии писались впопыхах, то ли режиссеры не особо утруждались, только вышло больше пафоса, чем ощущения правдивости происходящего.

Любовь в большом городе 3

Очередное продолжение франшизы и очередной трюк для привлечения зрительского интереса. В этот раз, решили засветить голливудскую знаменитость в лице Шерон Стоун, своеобразный рояль в кустах. Всё остальное по накатанной схеме, очередное косячное желание выцыганенное у Бедросовича, осознание случившегося и героическо-юмористические подвиги во имя хэппиэнда. Потуги авторов понять можно – срубить бабла и вроде повеселить народ, и если с первым худо-бедно как-то получается, то второе уже в области рарирета, боюсь, если они сподобятся на продолжение, то вряд ли и деньги заработают, уж слишком всё примитивно.
MONAX
Кто смотрел фильм "1", где его найти хоть в каком качестве, и хоть не на русском?
Только на кинопоиске есть, и то название конечно не айс всякая чушь в поиск лезит...

"Документальный фильм, который показывает очарование, скорость, опасность и волнение гонок гран-при Формулы 1. Фильм показывает историю Золотого века Формулы 1, когда спорт был ужасающе опасным. В конце 1960-х, на болидах Формулы 1 удвоился объем двигателя и выросли крылья, что сделало их не только невероятно быстрыми, но и еще более опасными. С приходом больших денег от спонсоров и новой международной телевизионной аудиторией, родились звёздные пилоты, брошенные как гладиаторы на ринг. Фильм следует за историей гонщиков, которые боролись на грани, и тех, кто восстал, чтобы изменить спорт навсегда."
SerGo
Цитата(MONAX @ 05.04.14, 21:45) *
Кто смотрел фильм "1", где его найти хоть в каком качестве, и хоть не на русском?
Только на кинопоиске есть, и то название конечно не айс всякая чушь в поиск лезит...

ммм, ты про этот чтоль 1 (2013) ?
дык на торрент рутрекер орг зайди, он там с ноября 13 раздается Документальный фильм о Формуле-1
Марат
Serg) Ты выходящему сегдоня на экраны Москвы новому фильма Джармуша как относишься?))
Он "культовый" персонаж, но "крипто-вампирская любовная история..")))
SerGo
Пока никак не отношусь biggrin.gif Джим для меня не самый авторитетный в области арт хауса, скорее пограничный на грани евроконформизма и американского мейнстрима. Из того, что видел, зацепили несколько новелл в "Кофе и сигареты" 2003, "Сломанные цветы" больше разочаровали.

По новой премьере особых иллюзий не питаю и даже не из-за затасканной темы вампиров, которая всего лишь преамбула.

В этом году пока порадовали Далласский клуб покупателей и Волк с Уолл стрит
Марат
Да ты фанат Мэтью...)))
Марат


- ты чо мне тут паришь, лошара!..


а если о кино (не о кинокомиксах):
Отель Гранд Будапешт, не шибко зашел..
А вот "Фэйдин Жиголо" и проще и душевнее)))
SerGo
Кухня

После неплохого сериала, авторы решили замахнуться на полный метр, хотя как показывает практика, все происходит чаще наоборот.
Первое, что насторожило, пояснение продюсеров для чего это было сделано, якобы для связки третьего и будущего четвертого сезона, так сказать засветить недостающее звено. Почему этого нельзя было сделать в самом сериале, мне чес говоря осталось непонятным и скорее всего, объясняется простым желанием срубить бабла на фоне неплохо рейтинга.
Кстати, хронометраж фильма, чётко укладывается в те же четыре серии без учета рекламы ТВ LaL
Сам сценарий, мне показался весьма скомканным и чересчур ужатым в угоду стилистики полного метра. Мне кажется, не будь этих рамок, все могло получиться логичней и атмосферней. Нелепые ситуации главных героев читаются на раз и натыканы по делу и без, вследствие чего, все попытки рассмешить воспринимается более чем искусственно.
В итоге, получилась дорогостоящая сериальная картинка на фоне Эйфелевой башни.

Венера в мехах

Нарвался)) Рома Полански, как всегда в своём репертуаре, только в этот раз он замахнулся аж на самого Захер -Мазоха! Если хорошо знать творчество режиссера, то многие заметят некое сходство с «Горькой луной» и переплетение мужских и женских комплексов, предрассудков и ложных представлений.
Поланский преподнес свое видение книги Захер -Мазоха и сделал на мой взгляд предельно точно. Его Венера - это эмоционально сильная женщина... режиссер искусно показывает грани к которым женщина нас может подвести: как возвысить так и опустить в пучину страстей и порока.
Хотя фильм камерный и весь проходит в одном помещении, перед нами разворачивается странный лабиринт фантазий, перетекающих одна в другую, эдакий нарциссизм дабл байнд, притяжение-отторжение, бесконечный диалог и не знаешь, где реальность, а где читают роль.
"Венера в мехах" Захер-Мазоха ожила спустя более ста лет... такой, какой видел её автор, она сбросила с себя вуаль небрежного восхваления и патологической страсти. Эммануэль Сенье, жирный плюсик за перевоплощение и перфоманс!
SerGo
Малефисента

По началу, был в раздумьях, смотреть или не смотреть эту картину, в итоге повелся на интерпретацию классической сказки. Несколько лет назад, этим проектом должен был заниматься Тим Бёртон, который наверняка выдал бы что-нибудь авангардно-абсурдное, к сожалению, а может и наоборот чел сливается, и кресло главного доверяют новичку Стромбергу.
В чем феня? «Спящая красавица», сказка известная многим из детства, путем нехитрых манипуляций сценаристов, сделала оборот на 180 градусов. И тут на первый план выходит фея-ведьма со всеми вытекающими добродетелями и низменными пороками, а все бывшие главные герои старательно вписываются в её антураж, так сказать вариативность на лицо и вроде бы новый look на классику. При таких раскладах у меня даже появилась мысля, что таким макаром можно любую сказочку переиначить, и из любого чепушилы сделать занимательно-положительный перс. Например: автобиографичную драму о Бабе-Яге, бедолажка мучилась не одну сотню лет подагрой, а её суки живьём в печь запихнули, гы.
Ну, и возвращаясь к фильму. Сама подача истории не вызвала каких-либо эмоций, как впрочем, остался неясен посыл на какую аудиторию рассчитывали авторы сей перетрубации. Визуально картинка под завязку набита всяческими эффектами, что может быть и не плохо, но игра актёров кажется второстепенной и теряется на фоне этой пестроты. Из плюсов, пожалуй, удачный образ главной героини. В силу возраста Джоли, ей теперь вполне подходит играть упыристых обаяшек и прочую гламурную нечисть, особого таланта тут не нужно, зато бабла и поклонников может прибавится.

Люди Икс: Дни минувшего будущего

После первых трёх фильмов о мутантах, студия решила продолжить франшизу, так сказать, откатив историю к началу, и первой ласточкой стал – «Первый класс» 2011 года. Картина Вона давала представление о начале пути Людей Х, но была неоднозначна по восприятию событий, да и отсутствие старых героев популярности ей не добавила. Для второго фильма режиссер пересмотрел концепцию, но в последний момент соскочил с проекта на другой и был заменён на… Брайана Сингера, да-да, того самого, кто снял первые две части. И надо отдать ему должное, чел не стал перепиливать концепт Вона, лишь дополнил несколькими эпизодами логическую цепочку, объединив две историю в одну.
Первое, на чём себя ловишь при просмотре, это стойкое ощущение дежа вю. Перемещение во времени уж явно напоминает Терминатора, а если учесть, кто был консультантом в этом вопросе (Камерон), то все становится понятным, но, к сожалению далеко не оригинальным решением.
Второе, удачное решение собрать старых и молодых героев франшизы в одном фильме. В одном из интервью Патрик Стюарт и Иэн МакКеллен признались, что даже не надеялись на возвращение. Более того, финал намекает, что рано чехлить геройские образы и старичкам место найдется. Как впрочем и многим другим.
Третье, довольно удачно добавлены новые герои, в частности персонаж Ртути считаю самым лучшим. Правда, с ротацией некоторых персов получилось не очень. Например, замену Мистик с Ребекки Ромейн на Дж. Лоуренс, считаю самой порожняковой, голландка на порядок лучше смотрелась, чем оскароносная звездюля. Роль Берри, изрядно покромсали от первоначальной из-за её беременности.
Что в итоге? Суперзвездный состав, вменяемый сюжет, не перегруженный экшен. На данный момент, пожалуй, лучшая картина из второй волны о мутантах.

Грань будущего

Футуристический боевик Дага Лаймана, явно претендует на звание лучший премьеры лета.
Сценарий написан по мотивам романа Хироси Сакурадзуки и основательно перелопачен в голливудском стиле, но думаю, он от этого только выиграл. Режиссеру большой респект, за то, что не побоялся использовать новаторский подход к далеко не новым приемам, - тут тебе и временная петля а-ля День сурка, и нескончаемая бойня с пришельцами, и легкий романтик.
Одно из неоспоримых достоинств картины — ее впечатляющий визуальный ряд. Сражения с пришельцами выглядят довольно реалистично, а эффекты не перегружают эмоциональное восприятие, что уже плюс. Саундтрек же настолько гармонично сочетается с происходящим на экране, что отдельно воспринимать его просто невозможно.
Несомненно, главная фича, постоянное перемещение главного героя во времени и тут надо отдать должное режиссеру, он сумел за два часа хронометража очень грамотно выстроить логический ряд, при этом, не перегружая наш мозг бесконечными реплеями битв, воскрешений и событий. И во многом этому способствует сам принцип временной петли, она словно пружина раскручивается и набирает обороты, не давая провисать ни на минуту.
Хоть я и не любитель актерской игры Круза, но в этот раз он отработал гонорар вполне достойно. Не меньше комплементов его партнерше Эмили Блант, наблюдать за ее игрой — одно удовольствие, настолько легко и непринужденно она вжилась в свою роль.
Что ж, эта картина достойный подарок всем любителям фантастики! Жаль, что такого плана фильмы редкость, а нам чаще подсовывают попкорновый суррогат всякой бредятины.
SerGo
Трансформеры: Эпоха истребления

Помнится сразу после выхода третьей картины франшизы, Майкл Бей признался, что у него больше нет желания снимать какое-либо продолжение. Ага, свежо предание, как только послышался хруст банкнот многомиллионного контракта, чел мгновенно забыл о своих клятвенных заверениях. С другой стороны понять его можно, какая разница какую лажу снимать – поклонников тьма, бабло капает и не хило, а то, что критики громят дык студии наплевать, пока кассовые сборы многократно перекрывают затраты в 200 лямов зелени.
Ну, и конкретно по фильму. Сразу удивил хронометраж – 2.5 часа, спрашивается, что можно было наваять в простеньком боевичке за такое время? Да в том-то и дело, что ничего, сценарий как таковой если и присутствовал, то пытался как-то логически притянуть за уши экшен сцены и некий сюжет о людском коварстве, плюс сопливая разборка а-ля отцы и дети. Получился занимательный винегрет с пестрой визуалкой и кучей клише актерских ролей. К слову сказать, экшена в фильме очень много, так много, что во второй части начинаешь зевать от его переизбытка. С одной стороны это вполне понятно, ведь зритель идёт смотреть именно на экшен, а не на многозначительные диалоги и вдохновенную актёрскую игру, но у всего должен быть предел. К тому же если не хочешь показывать ничего кроме экшена, то какого хрена растягивать фильм и превращать все в фарс?
На мой взгляд, худшая картина франшизы, и пожалуй в карьере Бея. Теперь едва ли можно надеяться на то, что пятая часть будет хоть немного лучше.


Как приручить дракона 2

Первый мульт был очень хорош и, что самое интересное, он появился не из пиксаровской студии, которая к тому времени захапала почти все лидирующие позиции в 3D анимации, а из недр перспективной DreamWorks. Тем самым прессанув зазнавшихся конкурентов, студия преподнесла довольно оригинальную историю дружбы мальчика с драконом, попутно собрав нехилую кассу по результатам проката. А посему появление продолжения стало просто неизбежным.
Не скрою, ждал выхода сиквела и в душе надеялся, что следующая история будет уж точно не хуже оригинала. Но увы… Нет – нет, анимация визуально просто шикарна, ощущение полёта великолепное, драконы, викинги, корабли, небо – все на высшем уровне. Закавыка как раз таки в сценарии, мало того, что автор оригинала странным образом переквалифицировался в исполнительного продюсера, так ещё и развитие темы нашпиговали разными роялями в кустах. Мне, до сих пор непонятна роль новоявленной родственницы, то есть мамашки, бросив своего малолетнего сына ради любви к драконам. И это типа положительная героиня?! А не найди её пацан случайно, так бы она всё и летала… бред. И ещё конечно напрягло, чем вдохновлялся режиссер при съёмках картины, дело конечно его, но 5 часть Звездных войн далеко не самый эталонный образчик как в батальных планах, так и в развитии событий. А учитывая, что по контракту будет и третья часть, то смутно представляю, чем он там будет вдохновляться и на что его пропрёт.
Итак, все было бы неплохо, если бы не упоротый сюжет. Уж звиняйте господа создатели мульта, но одна шикарная картинка или няшный герой не в состоянии скрыть бестолковые огрехи сценарной группы.
Марат
я все понимаю конечно.. но смотерть на плоды совместной работы Бэя и Уолберга...

бдсм...
Fantom
всё прочел, благодарен SerGo за обзоры. Большинство фильмов не смотрел из-за Сочи, Хоккея, Лиги чемпионов и ЧМ-2014. Но как только последнее закончиться, засяду с попкорном.)))
SerGo
всегда пож-та)) ждём новинки летнего периода
Марат
"Теорему" посмотрю..

остальное - хз.

когда Интерстелла заступает?
SerGo
В смысле Интерстеллар? Дык в ноябре обещаются, только я не фанат стилистики Нолана
Марат
Да, до Бэя далеко)
SerGo
Планета обезьян Революция

В свое время, я отписывал миник на первую часть франшизы, и раз уж вышло продолжение, решил глянуть сиквел, тем более студия распиарила третью часть.
В отличие от романа Пьера Буля, по которому снимался сериал 1968-1973 гг, нынешняя история претерпела существенные изменения и сохранила лишь ключевые события и имена некоторых персонажей или отсылок к ним. Сама технология съёмок продвинулась ещё дальше, и если Тим Бёртон в 2001 снял фильм в старых традициях, где актёры гримировались под приматов, то сейчас мы видим CG-модели практически всех животин попадающих в кадр и это значительно повлияло на визуальное восприятие и эффект.
Сюжет второй части перебрасывает нас на 10 лет вперед и рисует постапокалиптичную картину последствий рук человеческих. На этом фоне разворачивается противостояние, оставшихся в живых людей и поумневших не без помощи нашего брата обезьян.
Если сравнивать первую и вторую часть франшизы, то последняя ничем не уступает дебютной и трёхлетний перерыв явно пошёл на пользу для создания атмосферы ещё более мрачного будущего. Не маловажен и моральный посыл, о том, что худой мир лучше доброй ссоры, как впрочем, и ярко выраженный сарказм на наше общество в среде братьев меньших.
ЗЫ: Повеселил один момент, я думал, что только в боевиках 80-90-х есть нескончаемые магазины с патронами, ан нет, обезьянки чудесным образом научились это делать из М16 гы


Стражи Галактики

Любимый жанр пиндостана, а именно экранизированные комиксы, прочно оккупируют топы как только выходят в прокат, и данный фильм не стал исключением. «Marvel» снова делает ставку на супергероев, только теперь это не Мстители, Железный человек и прочий пафосный контингент, а ни много, ни мало спасатели галактики! Подвинув старые франшизы, студия решилась на кардинальный шаг, так сказать открыть публике не заезженные фейсы, а более перспективных героев и как оказалось, не прогадала. Хотя аналитики и без того предсказывали успех фильму, учитывая культ комиксов.
Что касаемо сюжета, то пересказывать не имеет смысла, эдакий коктейль из Звездных войн, Пятого элемента и ещё хрен знает чего, - взбили и нашпиговали кучей спецэффектов, попутно сдобрив хорошей порцией экшена. Получилось вроде неплохо, правда, местами очень предсказуемо и через чур вычурно.
Вот герои получились более интересными, один полумеханизированный енот-остряк чего стоит, своими репликами он вынес мозг к концу фильма или древовидный чудак, который тремя словами выражал все мысли и при случае, мог устроить замес не хуже любого отморозка. Можно конечно пожалеть, что дубляж убрал оригинальную озвучку этих персонажей, говорившими голосами Бредли Купера и Вин Дизеля.
Отдельный плюсик за треки звучащие в картине, весьма удачно подобраны композиции 70-х годов, добавляющие шарм и лёгкую ностальгическую нотку по старым фантастическим сериалам.
Как я понял, сценаристы уже полным ходом строчат продолжение, да и концовка картины явно на это намекала, но вот, что из этого получится пока неизвестно.


Геракл

Вообще удивляюсь, как этот фильм добрался до проката, его брат-близнец вышедший годом ранее, откровенно провалился в прокате и был подвержен беспощадной критике за невнятный сюжет и персонажей. Риск в конкуренции естественно был, но студия не решилась отложить картину до лучших времен.
Если не вдаваться в сравнения с предыдущей лентой, то вроде визуально всё неплохо, довольно колоритные персонажи, не перегруженный экшен, атмосферный саунд. Правда, есть одно большое НО, а именно слишком вольная трактовка подвигов Геракла, я бы даже сказал, режиссер перегнул палку своим виденьем канонов жанра. Любой миф это прежде всего исторический экскурс в прошлое, и умение это грамотно отобразить, стоит немалых затрат и знаний, чего товарищу Рэтнеру явно не хватило. В этом плане хорошо смотрелась «Троя», к сожалению недооценённая ни критиками, ни зрителями.
Кстати и сам сюжет довольно прямолинеен, как и исполнитель главной роли Дуэйн Джонсон. Ни тебе лихо закрученной интриги, ни искрометных шуток и диалогов, ни захватывающий дух событий.
Наверное, единственный плюс это команда сподвижников Геракла, про каждого в отдельности можно чиркануть маленький синопсис и это было бы оправдано. В принципе неплохи две батальные сцены, если на эпик они не тянут, то вполне сойдут за крепкую постановку, хотя и не скроют фейлы режиссуры и сценаристов в остальном.
Впечатление осталось смазанным по вышеназванным причинам.
SerGo
Известный британский сайт BFI, провел голосование по определению лучших героев в жанре Sci-Fi и вот какие получились результаты

The top 100

1 The Doctor, Doctor Who
2 Ellen Ripley, Alien saga
3 Darth Vader, Star Wars saga
4 Kerr Avon, Blake’s 7
5 Captain Malcolm Reynolds, Firefly / Serenity
6 G’Kar, Babylon 5
7 HAL-9000, 2001: A Space Odyssey
8 Rick Deckard, Blade Runner
9 Han Solo, Star Wars saga
10 Spock, Star Trek saga
11 John Crichton, Farscape
12 Roy Batty, Blade Runner
13 Captain Jack Harkness, Torchwood
14 Captain James T Kirk, Star Trek saga
15 Captain Jean-Luc Picard, Star Trek: The Next Generation
16 Londo Mollari, Babylon 5
17 The Alien, Alien
18 Dana Scully, The X Files
19 Ianto Jones, Torchwood
20 Yoda, Star Wars saga
21 Aeryn Sun, Farscape
22 Kara ‘Starbuck’ Thrace, Battlestar Galactica
23 Sarah Connor, The Terminator saga
24 Doctor Emmet Brown, Back to the Future trilogy
25 Fox Mulder, The X Files
26 Professor Bernard Quatermass, Quatermass and the Pit
27 The Terminator, The Terminator saga
28 Susan Ivanova, Babylon 5
29 Captain John Sheridan, Babylon 5
30 Delenn, Babylon 5
31 Jack O’Neill, Stargate SG-1
32 Daleks, Doctor Who
33 Data, Star Trek: The Next Generation
34 Luke Skywalker, Star Wars saga
35 Gort / Klaatu, The Day the Earth Stood Still
36 Maria the Robot, Metropolis
37 Judge Dredd, Judge Dredd
38 E.T., E.T. The Extra-Terrestrial
39 Ben ‘Obi-Wan’ Kenobi, Star Wars saga
40 Neo, The Matrix trilogy
41 Robbie the Robot, Forbidden Planet
42 Marvin the Paranoid Android, The Hitchhiker’s Guide to the Galaxy
43 Marty McFly, Back to the Future trilogy
44 Rose Tyler, Doctor Who
45 Samantha Carter, Stargate SG-1
46 Donna Noble, Doctor Who
47 Walter Bishop, Fringe
48 Admiral William Adama, Battlestar Galactica
49 River Tam, Firefly / Serenity
50 Arthur Dent, The Hitchhiker’s Guide to the Galaxy
51 Wall-E, Wall-E
52 R2-D2, Star Wars
53 Boba Fett, Star Wars
54 Arnold J Rimmer, Red Dwarf
55 Sam Bell, Moon
56 Leeloo, The Fifth Element
57 Roj Blake, Blake’s 7
58 Elim Garak, Star Trek: Deep Space Nine
59 Scorpius, Farscape
60 Thomas Jerome Newton, The Man Who Fell to Earth
61 Captain Kathryn Janeway, Star Trek Voyager
62 Gaius Baltar, Battlestar Galactica
63 Chiana, Farscape
64 Kaylee, Firefly / Serenity
65 Sarah-Jane Smith, Doctor Who
66 David, Prometheus
67 Q, Star Trek saga
68 Dave Lister, Red Dwarf
69 Amy Pond, Doctor Who
70 Flash Gordon, Flash Gordon
71 Princess Leia Organa, Star Wars saga
72 RoboCop, RoboCop
73 River Song / Melody Pond, Doctor Who
74 Snake Plissken, Escape from New York
75 Alfred Bester, Babylon 5
76 Barbarella, Barbarella
77 John Sheppard, Stargate Atlantis
78 Seven of Nine, Star Trek: Voyager
79 Daniel Jackson, Stargate SG-1
80 R.J. MacReady, The Thing
81 Dave Bowman, 2001: A Space Odyssey
82 Commander Jeffrey Sinclair, Babylon 5
83 Lyta Alexander, Babylon 5
84 Tetsuo Shima, Akira
85 The Predator, Predator
86 Benjamin Sisko, Star Trek: Deep Space Nine
87 Gwen Cooper, Torchwood
88 Kryten, Red Dwarf
89 Servalan, Blake’s 7
90 The Master, Doctor Who
91 Vala Mal Doran, Stargate SG-1
92 Bo Dennis, Lost Girl
93 Michael Garibaldi, Babylon 5
94 Number Six, Battlestar Galactica
95 Hoban ‘Wash’ Washburn, Firefly / Serenity
96 C3PO, Star Wars
97 Riddick, The Chronicles of Riddick
98 Motoko Kusanagi, Ghost in the Shell
99 Laura Roslin, Battlestar Galactica
100 Doctor Ellie Arroway, Contact
SerGo
Вычислитель

Глянул тут недавно. Первое ощущение, что попал на просмотр эдакого сборника на тему тоталитарного общества, перечислять аналоги знакомых картин не имеет смысла. Просто стало интересно, насколько режиссер оригинален по новизне виденья данного аспекта. Да во общем-то никак. После первой трети все становится ясно как божий день, и никакой драматизм не спасает остаток легко читаемых событий. А жаль, была надежда, что мы копнём глубже буржуев, постараемся увидеть более философский посыл, на деле же простенько как-то.
По актерской игре даже говорить нечего, - Миронов мастер несомненно, но даже для него получился проходняк, Чиповская ещё хуже…
Последней зацепкой была музыка Айги, который знает толк в атмосферной мистерии, однако и здесь промашечка вышла – незатейливый эмбиент и никаких эмоций.

Три богатыря: Ход конем

Студия Мельница по-моему переплюнула себя любимых, франшиза дала крен в какое-то сборище бредовых идей сценаристов. Если первые мульты ещё соответствовали былинным источникам, то начиная с Дальних берегов, фантазия авторов окончательно спрыгнула с катушек.
В мультфильме нет ничего логичного, такое ощущение, что он был создан только для того, чтобы срубить по-больше бабла. Создатели мультфильма не старались, и это видно, максимум, на что их хватило, это наворотить новых персонажей, так сказать для встряски мозгов. В итоге получился какой-то ёрш, с пиратами, казино и летающими пони, да ещё упоротый конь Юлий с бредовым потоком монологов. С трудом представляю, чего ждать в следующей серии и какого абсурда туда напихают. Как по мне, так лавочку нужно было сворачивать на Шамаханской царице.

Ёлки 1914

Это наверное тот редкий случай, когда продюсерам хватило ума замкнуть логическую цепочку бесконечных ёлок. И смена эпох пришлась весьма кстати, не самые смешные эпизоды современности удачно сменились на эпохалку первой мировой. Те же герои, предстают в совсем в другой ипостаси, с другими проблемами, с другими надеждами и ожиданиями.
Не могу сказать, что все новеллы были удачными, но, по крайней мере, стало меньше попыток рассмешить бездарными шутками, хотя и понятно почему. Больше добавилось трагических и грустных ноток, благо без восторженного придыхания, наивной глупости и всей этой сопливой шелухи. Эпизод с Шаляпиным по-моему самый сильный.

Левиафан

Не любитель я фестивальных фильмов, тем более ориентированных на прозападный рынок с его модными тенденциями тащится от всякой маргинальной белиберды. А зная стилистику Звягинцева, можно было не сомневаться, что история и сюжет выльется по всем канонам очередной притчи, тем более и название недвусмысленно намекало. Вообще его картины можно любить или не любить, но посмотреть все-таки стоит, умеет энтот индивид даже чернуху преподнести с подтекстом.
Фильм снят таким образом, чтобы самый тупой понял очевидную аллюзию с историей Иова многострадального, которого Бог последовательно лишил всего самого дорого, испытывая его веру. Только в этой истории материальные потери Иова не самые значимые. Возможность потерять веру, ощущение красоты, ценность жизни вот самое страшное, что может случиться с человеком. Условно, главные пласты фильма лежат в проблемах социальных и внутренне-духовных. Важное место в фильме отдаётся церкви, которая якобы служит балансом, когда наши духовные решения сталкиваются с нашими общественными нуждами. Но церковь, как и власть несёт некий условный ориентир и вместо того, чтобы пробуждать человеческие ценности, напротив усыпает их бессмысленной риторикой.
В итоге, сказать однозначно, что фильм получился или нет весьма трудно. Он найдет для себя и сторонников и противников. Отдельно из плюсов хочется выделить великолепные панорамные пейзажи севера с ненавязчивой музыкой Филиппа Гласса.
SerGo
Две женщины

Тургеневскую прозу никогда не любил, уж слишком она тягуча, если не сказать скучна. Давече решился просмотреть опус Глаголевой на предмет освежения памяти школьных воспоминаний.
Первое, что удивило это подбор актёров. Нет, сами актеры довольны маститы, но вот возрастной ценз, явно не совпадал с описанием в пьесе.
Смотрим, Александр Балуев — Аркадий Сергеич Ислаев, богатый помещик, 36 лет
Анна Астраханцева — Наталья Петровна, жена Ислаева, 29 лет
Ральф Файнс — Михаил Александрович Ракитин, друг дома, 30 лет
И что на деле? Балуев +50, Астраханцева +40, Файнс +50 и т.д. Я конечно извиняюсь, но искусственно привинчивать возрастных это может быть и нормально в понимании режиссера, только вот ощущения остаются совсем другие. При всём уважении от Балуева уже дедком попахивает, а его впрягают играть мужчинку в расцвете сил.
Второе, непонятка с Файнсом. Неужели у нас так бедна актёрская школа, что на роль харизматичного воздыхателя подтянули забугорного варяга? Если это только прихоть, то она весьма странна, если конкретное виденье такого героя, то увы, ожидаемого оказалось недостаточно.
И третье. Подгонять сюжет чуть ли не в дословное переложение текста хорошо в камерном спектакле, но в кинематографе лишняя трата денег и времени. Язык кино тем и привлекателен, что лаконично и ёмко может передать целые пласты повествования без ущерба смысла. К сожалению, чувство любви режиссера к тургеневской прозе сыграло в минус.
Из плюсов, красивейшие пейзажи дома Глинки и очень недурственный саундтрек.

Дурак

Кино памяти Алексея Балабанова уже вызвало интерес, а Юрий Быков как раз один тех последователей-режиссёров, кто не боится снимать правдивые фильмы без нарочитой помпезности и с остросоциальными проблемами. Для нынешнего кино это редкость, нам скорее втюхают очередную бредовую комедию с картонными героями, лишь бы пипл хавал - оно и понятно, не многие хотят видеть в фильмах то, чего и так хватает в повседневности. Вот народ и отвык смотреть такие фильмы – а надо бы.
В «Дураке» режиссер поднимает одну из самых важных социальных тем — тему безразличия к судьбам людей, даже со стороны тех, кто подолгу службы обязан помогать. С одной стороны пофигизм чиновников, для которых давным-давно главным критерием является бабло, а другое безразличие — это тот холод и наплевательство со стороны людей. Мы перестали верить в людей, жизнь научила, что ты можешь положиться только на себя. Тем страшнее осознавать, куда мы катимся и в чего превратилась страна.
И второй аспект, это противостояние человека и системы. В которой отдельный социум, по сути обречен перед порочным кругом всевластия. Даже прилагая усилия чего-то добиться - не надо обольщаться, сильные мира сего ничего не изменят просто так, ибо механизм заточен под другое.
Вердикт: фильм, который не поднимет вам настроения, но позволит по-другому взглянуть на происходящие вокруг. И да, почаще бы у нас было таких дураков, которые не побоялись, не прошли мимо, а сделали, то, что должен сделать человек.
Отдельный плюсик за старенькую песню группы Кино - Спокойная ночь, она точно в тему.
SerGo
Тупой и ещё тупее 2

Спустя 20 лет, братаны Фаррелли разродились продолжением своей старой культовой комедии. Помнится, когда вышла первая картина, один мой знакомый закручивал до дыр подаренную видеокассету, постоянно хихикая над похождениями двух идиотов. И мне кажется не только он один, многие пересматривали и даже наизусть знали хохмы и шутки каждого персонажа. Для того периода, абсурдные комедии считались весьма модно-перспективным направлением и достаточно активно продвигались на экраны. А братья очень удачно вписались со своим проектом, предложив зрителям постебаться в стилистике Абрахамса и Профта, к тому времени корифеев абсурда. Но думаю, им тогда удалось переплюнуть именитых по части шутейного идиотизма и нелепых ситуаций.
Что мы получили в сиквеле? Изрядно постаревших актеров, старающихся доказать всем, что у них еще есть порох в пороховницах. Слабые потуги режиссеров, превзойти себя любимых спустя два десятка лет. Юмор не первой свежести, и далеко не оригинальный, который тут же забывается после просмотра. Избитый сюжет роуд-муви, постоянно пестрящий отсылками к первой части и от этого вгоняющий в ещё большую тоску.
Что ж, реанимация прошла, но пациент скорее мертв, чем жив и в этом вся проблема для Фаррелли.
ЗЫ: Вот так называемая «дочка», кретинка на ура

Бёрдмен

В последнее время только ленивый не отписал по этому фильму, и я догадываюсь почему. Изнанка актёрской профессии, всегда была двойным дном, где каждый служащий Мельпомены, живёт в двух плоскостях – иллюзорной, сотканной из образов, фантазий и настоящей реальности, с бесконечным кругом жизненных циклов. И ведь не всегда понятно, когда одна грань довлеет над другой и, что скрывается под маской арлекино…
Мексиканский режиссер Иньярриту решил приоткрыть завесу и показать всю подноготную и то, куда мы катимся на примере полузабытого актера Риггана Томсона и его окружения. Вообще, об этой картине можно писать много, с кучей эпитетов, цитат и отсылок, но меня зацепили три аспекта, без которых эта картина не заслужила бы столь лестные отзывы.
Прекрасная операторская работа г-на Любецки достойна восхищения. Снимая в тесных помещениях по большей части с натуральным освещением, камера, словно безликий свидетель постоянно движется за героями, пытаясь зафиксировать все моменты и перипетии событий. Самое интересное, куски фрагментов далеко не маленькие, а снимать « с рук» занятие не из лёгких, но тем ценнее получившийся результат и великолепный ракурс каждого кадра.
Виртуозная режиссура Иньярриту в этот раз поражает монолитностью подачи. Если задуматься – практически театральная манера сцен, где каждый дубль, по сути целый акт и минимум монтажных склеек. Актёры играют без права на ошибку, где каждый шаг выводит лицедейство совершенно на другой уровень, эдакий магический сверхреализм.
Ну, и конечно сценарий, на первый взгляд это вроде простая история, которая успевает осветить такие вечные темы, как отношения отцов и детей, мужчин и женщин, безумие и гениальность, постебать над супергеройским кино и даже высмеять зависимость современного общества от сети интернет.
На мой взгляд, это многослойное и необычное произведение, и оно не всегда даёт ответы, которые хотелось бы услышать.
SerGo
Пятьдесят оттенков серого

С самого начала напрягло куча бездарной рекламы зазывающей в кинотеатры якобы на мировой бестселлер. О да, Э. Л. Джеймс начирикала скрабезную псевдопорно мелодрамку с элементами БДСМ и социум тупо повелся на это чтиво аж в трёх частях lal Дальше было делом времени, чтобы какая-нибудь студия состряпала кЫнцо в духе 9 1/2 недель или чего-то подобного.
Непонятно почему фамилию героя перевели как обыкновенное прилагательное, что собственно исказило смысловой подтекст оригинала, ладно, хрен с ним, пущай переводчики дальше забавляются.
В картине есть очевидные проблемы со сценарием, которые выливаются в глупые реплики и затянутые сцены. Добрая половина сюжета, как ни печально, уделена пустым монотонным действиям. Практически полное отсутствие динамики (постельные сцены не в счет), делают фильм вялым. Можно ещё наковырять кучу отрицательных эпитетов, если бы не одно НО, всё валить на режиссуру было бы неправильно. Авторша продала права на экранизацию с одним условием — она контролирует абсолютно весь творческий процесс съёмок от и до. В итоге, все попытки режиссера изменить что-то в лучшую сторону или добавить от себя пресекались на корню.
Что касается темы, то она далеко не нова и имеет более креативные аналоги в кинематографе, оттого печальней наблюдать деградацию в стилистике и набор штампов а-ля мейнстрим. Благо, что студия упёрлась на категорию R, иначе бы лента скатилась до уровня ***** для домохозяек с неразвитым интеллектом и млеющих от Сумерек.
Ну и в заключении, попытка слепить из скандального романчика что-то вразумительное закончилось если не пшиком, то чем-то подобным.

Одержимость

Главный конкурент картины Бёрдман в номинациях на Оскар. И он действительно его достоин по многим пунктам.
Вроде бы незатейливая история про юного ударника, с буднями репетиций в музыкальном колледже и в то же время о цели, которая постоянно манит, но покорится самым настойчивым и упорным. И за этой простотой, скрывается весьма драматичная история противостояния двух характеров во имя достижения этой цели. Это один из центральных аспектов, на котором построена картина и главный зацеп держащий до самого финала.
Отдельный респект актёрам – подлинность игры просто восхищает. Это ли не успех, когда правдоподобность образов становится запредельной? Уже ни секунды не сомневаешься, что наставник Флетчер сука и тварь, готовый чмырить любое дарование и он же пламенный идеалист, искренне верящий в свои принципы. И его антипод, ботанистого вида отрок Эндрю, прилежно изучающий азы мастерства и он же амбициозный музыкант, с постоянной позицией доказать свой скилл всем и вся. Дуэль этой парочки сродни хрупкому балансиру, где каждый эпизод пропитан той самой одержимостью, за которой смотреть одно удовольствие.
Ещё больше порадовала музыка звучащая на репетициях. Несмотря на многочисленные повторы, классические джазовые композиции приобретают новую окраску и придают ленте целостность и атмосферу драйва. Где каждая нота это шаг к мечте или полная драматизма история. Даже если вы не музыкант, вы сразу поймёте, что идеальное исполнение, это бесконечные репетиции, когда руки стерты до крови, а эмоции на пределе.
Финал картины просто эпичен, его лучше увидеть, чем описывать в куцых эпитетах.
И напоследок, фильм не ставит точку, скорее многоточие и для каждого из героев оно своё, заодно и зрителю есть над чем покумекать.
SerGo
8 новых свиданий

Спустя два года, режиссер Вайсберг, решился-таки на продолжение, которого и так все ждали. Вопрос стоял, как грамотно замутить историю, и найти логическое развитие в сиквеле. И, на мой взгляд, решение напрашивалось само собой – прально, семейная жизнь. Дальше всё можно озаглавить одной поговоркой – Что имеем, не храним, а потерявши плачем.
Фильм показывает извечные проблемы семейной жизни, с которыми без сомнений сталкивалась не одна пара. Что многие всегда хотят чего-то больше, чем есть сейчас, но наталкиваются на непонимание второй половины и порой приходят к радикальным выводам влияющих на их судьбу. И в этом один из намёков, - будьте осторожны в своих желаниях.
В целом, картина лёгкая, не без толики юмора и сарказма, а на фоне других российских недокомедий, смотрится вполне оптимистично и не пошло. Не сомневаюсь, что тема семейных отношений найдёт своих зрителей, особенно у кого свежи воспоминания по первой части.

Невидимки

Пока смотрел этот фильм, так толком и не понял, в каком жанре он снят? Если это фантастика, то уж какая-то она сумбурно- бытовая, если комедия, то смешного там кот наплакал, а всё вместе сопливый коктейль под новогодним соусом. Кстати, весьма странно, что в прокате картина с новогодним антуражем засветилась аж в феврале, не иначе продюсерский секретный ход в пользу китайского календаря, мда.
Сюжет конечно не нов, - и слава богу мировой кинематограф знает много постановок про невидимок, но всё-таки было интересно как наши доморощенные обыграют сию трактовку. И тут начинаются парадоксы, ога. Насколько я знаю, первоначально сценарная история имела более драматичный подтекст и даже с элементами триллера, но чудным образом преобразилась в эдакую фантазийную сказочку не без помощи создателей любовей-морковей. Собственно этим можно попытаться объяснить непонятки жанра, который периодически виснет за счёт искусственных скетчей и невнятной истории о происхождении невидимок.
По актерской игре говорить особо нечего, хотя известных лиц в картине более чем достаточно. Если кто-то и пытался творить, то таких совсем немного, большая часть откровенно переигрывала в духе актёрских капустников.
Ну и в итоге. Для народа с отсутствием юмора вполне сносно.
SerGo
Kingsman: Секретная служба

Что меня всегда привлекало в фильмах Мэттью Вона — так это его умение найти правильный баланс между драмой и комедией. С одной стороны здесь выверенный стиль, верность себе, даже некоторый закос в классику, а с другой — абсолютная безбашенность и стеб всего и вся. И тут как раз срослось, Вон снова обратился к комиксам Марка Миллара, с которым сотрудничал во времена съёмок первого Kick ass(Пипец). Новая серия художника явно подошла для творческих задумок режиссёра, с легкостью воплотившего коктейль из многих стилей.
Начну с сюжета. Он конечно не безупречен и порой грешит энным количеством клише, в которых искушённый зритель заметит аналогии с другими картинами жанра шпионского боевика, но этот недостаток легко переходит в плюс благодаря пародийной составляющей. Вместе с тем ювелирно проходит по грани, отделяющей хорошее кино от трэшака, причем фильм не столько высмеивает штампы, сколько разрушает их, идя вразрез общепринятым для такого жанра сюжетным ходам.
Актёрский состав это вообще отдельная песня, с таким подбором грех было не снять изящный блокбастер. Очень порадовал Колин Ферт, из привычного рафинированного аристократа и интеллигента, превращающегося в разудалого бойца с кучей сюрпризов. Не отстают корифеи Марк Стронг и Майкл Кейн, первый как безжалостный и справедливый наставник-гуру, второй харизматичный глава секретной службы. Не менее лестных слов заслуживает вселенское зло в лице Самюэля Джексона. Кто бы мог подумать, как забавно можно обыграть дефект речи и получить карикатурного миллиардера-филантропа с прибабахами. Есть и другие прикольные персонажи.
Отдельный плюсик за постановку экшн сцен и спецэффектов. Чего стоит мясорубка в церкви, снятая одним дублем и финальная на грани фола, но с юмором и в режиме нон-стоп.
После просмотра невольно задаешься вопросом, смогут ли классики жанра поддержать заданный Воном ритм, да и вообще составить ему достойную конкуренцию хоть по каким-то параметрам?

Робот по имени Чаппи

За последнее время это первая картина, которая меня вштырила в состояние дежа вю сразу же после начала просмотра. Я даже устану перечислять названия, во всяком случае, кто смотрел или будет смотреть сами догадаетесь откуда киберножки растут. Но самое интересное, режиссера Нила Бломкампа это ничуть не смутило, больше того, он старался преподнести не банальную историю вкупе с социальным подтекстом. По своей значимости этот фильм всё-таки не дотягивает до дебютной работы Район№9, но гораздо лучше невнятного Элизиума. Примечательно, что и в третьей работе, Бломкамп снова выбирает для съёмок Йоханнесбург, кишащий преступностью и расово-социальным расслоением общества, дабы подчеркнуть проблемы больших городов в жанре фантастики.
Теперь о сюжете. Вот тут, по-моему не всё гладко. Если жанровые рамки фантастики были далеко не идеальны, но приемлемы, то с социалкой есть провисы. Рассматривая историю в целом, невольно подмечаешь местечковость событий и некоторую скомканость в повествования. К тому же некоторые эпизоды пестрят вторичностью прежних работ и это, к сожалению не радует. С персонажами чуть лучше, но на ура никто не потянул. Пожалуй, только местные гопники вышли колоритно-карикатурной массой, а центральные герои как-то особо не зацепили. Самой сильной стороной оказалась визуалка, хрен его знает, как это удается мастерам спецэффектов, но няшка-робот получился на загляденье и лавры милоты уходят этому инфантильному созданию.
Особую эпичность таким фильмам придает музыкальная составляющая и безупречная операторская работа. На этот раз гуру эмбиента и мастер монументальных форм в лице Ханса Циммера порядком разочаровал. Не то чтобы его не слышно, но вспомнить что-то запоминающиеся из тем не представляется возможным. Стилистика оператора местами смахивала на псевдокументализм, что конечно уже не ново и вряд ли зацепит гурманов эстетской картинки.
В целом кино получилось, жаль, что некоторые темы остались не раскрытыми, частично кастрированными и наивно преподнесены.
SerGo
Без границ

Что-то наши соотечественники явно полюбили формат альманахов, особенно, когда их снимает куча режиссеров. Предполагаю, что в складчину не так заметна ерундистика, которыми грешит новоявленное поколение амбициозов. В данном сборнике, оказалось всё более-менее прилично, хотя некоторые истории смотрелись не совсем в контексте, а скорее для галочки. Главным минусом, оказалась чехарда и перепрыгивание из одной истории в другую. Оно конечно понятно, альманах как бы на этом и строится с основной тематикой и второстепенными историями, но когда всё начинает дробиться и перескакивать с пятого на десятое, со второго на восьмое – ей богу, начинаешь забывать, а что было до этого? Всё-таки в советском кинематографе такие вещи умели делать гораздо лучше и органичнее, взять хотя бы «Шаг навстречу» Бирмана, пять новелл рассказанных по порядку и сквозная-связующая, - просто и талантливо.


SOS, Дед Мороз или Все сбудется!

Вообще, я к новогодним новеллам отношусь нейтрально, хрен его знает, но ругать их особо не хочется, несмотря на неправдоподобно-дебильные сюжеты и халтурную игру некоторых актёров. Собственно и с этим творением распинаться особо нечего, если бы в сценарии не засветился один перспективный товарищ, хваленный нашими мэтрами. Повелся всё-таки зря, история оказалась ещё хуже, чем я предполагал, к тому же ближе к концу понимаешь, откуда её ушки или ножки растут. Эдакий парафраз на тему рязановского Юрия Деточкина, разбавленная винегретом душещипательных рассказов с известными масс-медиа и поданная под праздничным новогодним соусом. Уж не знаю, поднимет ли фильм настроение, которое так упорно втюхивал режиссёр.


Иван Царевич и Серый Волк 3

После упоротых Богатырей, студия Мельница не скрывала своих намерений, укатать ещё одну свою сериалку. Наняв девицу, упражнявшуюся на всяких Смешариках и Лунтиках в качестве режиссера и резко сменив сценарный состав в пользу половинки Квартета И, отцы-основатели постарались исправить имидж хиреющей франшизы. Не скажу, что им сильно удалось, видимо ребятишки шибко торопились отдуплиться к новогодним каникулам. Поэтому, многие вещицы показались сырыми, начиная от сюжета (тут, видимо квартетники курнули чего-то ядрёного), в котором хоть и имелся моральный посыл, но за абсурдом истории многое оказалось специфичным для восприятия. Про стилистику, и персонажей не буду углубляться, там тоже есть недоработки. В целом, работу вряд ли можно оценить высоко, скорее на удовлетворительно.
SerGo
Звёздные войны: Пробуждение силы

После просмотра, прочитал кучи комментов в сети и понял, что фаны ЗВ разделились на два лагеря, тех, кто не воспринял новую серию трилогии, ну и соответственно кому всё норм. Лично себя причислил ко второму и поясню почему.
Не буду расписывать в каком лохматом году увидел первые части, факт, что к тому времени, космическая опера Лукаса была культовой эпохалкой фантастики и жанра в целом. Спустя время, Джордж созрел на приквел, так сказать, поведал, с чего же всё началось. И как по мне, выдал на гора слащавую сказку с компьтерно-картонными героями, где каждая последующая часть смотрелась костылём с пёстрыми картинками и беспонтовыми сражениями. Не знаю кому как, но меня не цепануло ни разу.
Седьмая часть и первая снятая по хронологии, по сути возвращает к первоистоку. Да, она частично смахивает на четвёртую ностальгическую, но подтекст-то уже другой и сам режиссёр как бы намекает, что история развивается по спирали и возвращение как бы неизбежно. Некоторым критикам, такой расклад показался банальным заигрыванием, ну, не знаю, для меня это был плюс, к тому же появление старых, хоть и постаревших героев явно придало атмосферности картине. А вот с новоявленными персонажами пока непонятка, они какие-то простенькие получились, если только в дальнейшем их роль станет более значимой и целостной. Безусловный лайк, за нового андроида-няшки ВВ-8, который органично смотрелся и ничуть не уступал старичкам R2D2 и C-3PO.
Кстати, среди фанов ЗВ оказался Дэниэл Крейг(он же агент 007), уболтавший режиссера снять его в каком-нибудь эпизодике – я, если бы не знал где, хрен бы догадался, lal.
В целом, оптимистично жду продолжения и надеюсь, оно не подкачает.

Выживший

Похоже, мексиканец Иньярриту, опять замахнулся на получение Оскара и после мудрёного Бёрдмена, стахановским темпами снял суровую историю охотника Гласса во времена Дикого Запада. Собственно не удивило, что на главную роль эпика, был приглашен голливудский мем по непризнаности - душка ДиКаприо. Априори понимаешь, где появился Лео, жди если не шедевра, то как минимум стоящего муви и это так.
Что касается самой картины, то она оставила неоднозначное мнение. Да, фильм действительно хорош, хотя на мой взгляд, через чур длинноват и далеко не динамичен. Но это нисколько не влияет на восприятие, скорее добавляет ауру для ощущения экстремальной ситуации, в которой оказывается персонаж. Можно добавить массу эпитетов по визуалке, операторской работе, к детализации и актёрской игре, но пожалуй пропущу эти моменты, ибо работа выполнена на высоком уровне и вопросов по ним нет.
Вопросы, или скорее недопонимание к самой истории, которая как гласит синопсис, основана на реальных событиях. После просмотра начинаешь анализировать, и в голове как-то не укладывается, каким образом герою всё-таки удалось выжить? Ну, не верю и предполагаю, что многое приукрасили, дескать офигивайте, как может организм поправиться после таких ран и увечий, несмотря на холод и голод, и отсутствия каких-либо лекарств. Кто-то возразит, что в старые времена люди были более адаптированы к суровым условиям, и выживаемость была на порядок выше, да, но в данном случае надо быть реалистом. После чудесного воскрешения начинается вторая часть приколов, чему я то же немало удивился, но это оставлю без комментариев.
Финал порадовал чуть больше, с закосом в религиозные параллели, где герой, своего рода мученик, страдающий, воскресающий и вершащий правосудие..


Джой

Чес говоря, особо не обольщался при просмотре этого фильма. Рассел, хоть и именитый режиссер и в копилке имеет золотых болванчиков, но байопики и прочие литературные труды, у него как бы сказать, получаются какими-то слащавыми и глянцевыми, которые так обожает обыватель и неравнодушен комитет оскаровручателей.
После локального успеха картины Мой парень псих, товарищ вновь привлёк проверенную троицу с Де Ниро, Купером и Лоуренс, дабы если уж шарахнуть, то сразу в яблочко. Отчасти это сработало, но не везде и далеко не во всём. Взяв за основу историю бизнесвумен Джой Мангано, Рассел хитро раскручивает сюжет движухи героини по достижении своей цели. Вроде бы всё неплохо, но, лично я для себя заметил другое, что персонажи превалируют над повествованием, а сам сюжет превращается в какую-то чехарду и отсутствие внятного ритма. Понятно, что здесь присутствует режиссерский приём, отработанный в предыдущих картинах, но ей богу, сколько можно развлекаться с монтажным блицем и выдавать рваную съёмку за что-то великое?
Ладно, фиг с ним, не буду парить моск всякими заумностями. Скажу короче, каждый отдельный элемент в картине неплох, но в целом как-то не очень гармонируют друг с другом, посему на высшую оценку картина не тянет. И с жанром то же промашечка вышла.
SerGo
Форсаж 8

Создатели планомерно выжимают бабло из франшизы и пофиг, что уже от первоначальной идеи остались жалкие выжимки, главное - The Show Must Go On!
И не смотря на потерю одного из главных героев, авторы скоренько находят замену не менее харизматичной личностью, негоже десерту простаивать на полке, да и не каждый обыватель сразу сообразит, где подвох и чего или кого не хватает.
Ну, а что касается сюжета, всё как всегда, только задания становятся глЫбальней и фантастичней, а злодеи изощрённей и маниакальней. При всей этой свистопляске, сценаристы ещё как-то умудряются впихнуть в канву чумовые покатушки и навороченные спорткары, чтобы ортодоксальные фаны не впали в истерику и не обвинили в ренегатстве.
С персонажами повеселей, система путай-путай работает безотказно, друзья-враги преподносят сюрпризы на ровном месте и может быть это главный плюс картины.
И в частности: злодейка в исполнении шибко распиаренной Шарлиз Терон показалась не очень убедительной, ВинДизель с каждой новой серией прибавляет в весе, но не в актёрской игре, пожалуй, только Стэтхэм отыграл на все сто со свойственным ему юмором.

Стражи Галактики 2

Не скрою, после недурственных первых Стражей, любопытно было взглянуть на вторую часть, тем более режиссер неоднократно хвастал кучей идей и всячески подчёркивал, как избежать ошибок при съёмках сиквела, да и желание поразить новыми спецэффектами звучало интригующе.
Не могу сказать, что фильм понравился, скорее, оставил странно-смешанные чувства. Сама история не зацепила, наверное, из-за отсутствия глобальных антогонистов как в первой части. Основной посыл свёлся в другую ипостась, с проповедями о семейных узах, родственными тёрками и сопливыми эпизодами про основных героев. Короче, обещанных идей оказалось не так уж много, а само повествования, запросто уместиться в нескольких строчках. На этом фоне позитивом оказалась лишь концовка, вот тут фантазия режиссера отыграла по всем канонам, начиная от юмора и заканчивая стингами на грядущее продолжение.
Явных минусов у картины не наблюдается, скорее недочёты свойственные фильмам по комиксам. Традиционно не обошлось без камео, в линию маститых пиратов включили Сталлоне и Мишель Йео. Ну, и безусловно главный мимишка сиквела мелкий Грут со щенячьими глазками, как охарактеризовал его режиссер – Храброе, но тупое дерево))
Марат
Ф8 - это не фильм.. это кнопка, когда тебе безопасный режим винды нужен..)


до 52-й минуты смотрел. а потом из автомойки позвонили и сказали, что машину можно забирать. ну я встал и пошел забирать.. больше в это время в соседнем с мойкой ТЦ ничего не шло))


а еще я был на Призраке в ДЦПехах.. и это даже не клип. пара планов удачных, но почему то казалось, что сейчас закадровый голос предложит купить квартиру в этом строящемся доме...
не могу ничего сказать.. он тоже просто шел в том кинотеатре, где я был и надо было на что-то пойти.


не снимают больше кино.

пойду на Чужого ибо это дань вехе, но не жду, что меня порадуют. мой удел - Патерсоны от Джармуша))))
SerGo
спс, просветил )) но в оригинале там два Ф, то бишь Быстрые и Яростные(Fast&Furious), и да, предпочитаю Ф12 для скринов и Ф5 для кика нубов и обновления wink.gif

кстати, рановато тебя с мойки позвали, вторая половина Ф8 поинтересней начала, и один эпизод со Стэтхэмом чего стоит)))

Про ДЦПешного Призрака даже писать не буду по трём причинам: первое - терпеть не могу Йоханссон, второе - предпочитаю оригинал, хотя и не отношу себя к ортодоксам и третье - идею порядочно исказили в угоду графону и спецэффектам, похерив атмосферность киберпанка(

Чужой: Завет, пока не знаю, Ридли уже не тот, стал замечать за ним вторичность и штампы.
Больше надеюсь на Гая Ричи с Мечом Короля Артура, возможно реанимируется Депп с новыми Пиратами

ЗЫ: может тебе как родителю будет интересно, случайно нашел в сети фильм Одарённая 2017(Gifted), с Крисом Эвансом. Даже если у тебя дети не вундеркинды, проблема актуальна и выбор стоит за вами

Марат
спасибо. посмотрю)

(а вот Ричи с Лоу и Артуром это даже в качестве идеи уже слитое в сортир время.. biggrin.gif )
SerGo
Кухня: Последняя битва

Решился таки закрыть эту тему, хотя априори был уверен в бесполезном просмотре.
И оказался прав. Ещё со времен первого полного метра про Париж, убедился в теории, что хорошо для сериала не всегда прокатывает в отдельно снятом фильме. Но продюсеров, режиссеров и прочий креативный люд это не остановило, как и не остановило то, что последний сезон был и так на исдохе, и всё равно решили дожать последние капли бабла из отработанного жмыха. Для фанов ессное дело это подарок, увидеть любимую гоп-компанию.
Про сюжет особо сказать нечего, тот же ситком, только на этот раз основным блюдом запилили пафосный чемпионат мира среди поварской братии. В роли специй навернули плаксивую историю с сынком хакером-задротом и его псевдофранцуженкой Анфисой Черных, которая, хм, порядком округлилась со времён Географа. Ну, а на десерт дополнили вездесущего Нагиева, со всем комплектом старых шуток и пародией на себя любимого.
С таким набором вроде бы беспроигрышный вариант для зрителя, ан нет, не хватило самой малости, которое оставляет приятное послевкусие и настроение. Забыли авторы грамотно смешать ингредиенты или не смогли, в итоге мы получили постную комедию и подгоревшее реноме былой популярности.
Марат
отчаянный ты парень, Серега))))))))))))))
SerGo
разве это отчаянный, всего лишь закрытие темы, чтобы поставить точку )

отчаянный я был, когда решил устроить марафон с просмотром последних Чужих, Пиратов и Чудо Жоп Женщины laugh.gif
Марат
Пираты в сад

а вот Завет шикарен и закончился победой добра, как я и ждал

вот только как без маткоролевы яйцы народились - я не понял(((
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.