Вернуться на сайт

  Форум Team McLaren Mercedes в России > Формула > Общий форум > Причины неудач McLaren могут быть глубже
Last Post | Newest Post
 
Читаем тему "Причины неудач McLaren могут быть глубже"
Druid
Новичок




Сообщений: 8
Расположение: Москва

Причины неудач McLaren могут быть глубже
Братья по болезни! :)
Скажите, неужто вы думаете, что Мерседес не способен сделать просто надежный двигатель? В крайнем случае можно было бы использовать старый. Разве нет?
Вот ряд фактов, который наталкивает меня на размышления:
1) Маки едут на тестах огромную дистанцию, но горят только на квалификации и в гонке. Странно? Если не хватает ресурса, то тесты можно делать и вне уикенда, чтобы сохранить ресурс двигателя.
2) Мерседес, владеет 40% акция (насколько я помню) и изъявляет желание выкупить как минимум контрольный пакет. Помнится ему же принадлежит и половина фабрики в Ilmour.
3) Мерседес не делает никаких комментариев, хотя это роняет их имидж. Ведь все видят, что проблема не в пакете, ни в шасси, не в коробке и не в тормозах и даже не в пилотах. Почему пресс-служба мотористов молчит?
4) Была новость, что Мерседес знал о том, что новый (текущий уже) двигатель фатально страдает от вибраций еще прошлым летом. Почему не начали новый, и не стартовали сезон с прежним? Новый был бы готов уже к Монако, скорее всего.
5) В комманде намечаются кадровые перестановки. Мартин Уитмарш набирает обороты, а Деннис уходит немного в тень. А ведь именно Деннис может быть основным препятствием в преобретении Мерседесом комманды.
6) Самая сильная конкуренция среди двух немецких консернов. Mersedes vs BMW. Это старая возня - север против юга. И оба концерна не скрывают желания сделать заводские конюшни. Ими проще управлять. Однако, сейчас BMW дает по тормозам. Видимо роняют сэра Фрэнка на бабки. Видимо больно много он хочет за акции. Как, возможно и Деннис.

А теперь посмотрим. Маки сделали вполне сносное шасси. Как минимум наравне или лучше Рено и Бара. Но - чем лучше их выступления - тем дороже их акции. Кроме того, у комманды появляются новые спонсоры, следовательно они не нуждаются в тесной интеграции с мотористом. Вывод прост.
Обратите внимание, только две комманды начали ПРОВАЛЬНО сезон. Это Williams и McLaren. Обе комманды начали с регресса. Кстати, за отстранение Патрика Хэда тоже ратовали мотористы, но уже BMW.
Напрашивается вывод. Неудачи комманды могут быть вполне закономерны и вести к прямым коммерческим выгодам для автогигантов.
Поясню. Падение имиджа двигателя Mercedes не сильно влияет на их продажи. Они просто закрывают это акциаями, рекламой и PR. Ну нет криков в прессе о бесполезности двигателя, есть вопли о неудачах McLaren. К тому же, не так много людей, кто смотрит формулу может себе позволить даже самый простой "Мерс". Так что тут все ок. Зато если они выкупят акции комманды "задарма", то за следующие пару лет они заработают на имидже от рекламы, PR и других акций куда как больше. И спонсоры будут уже нести деньги не Деннису, а концерну.
Так что логика происходящего вполне может быть прозрачной, если задуматься о бизнес-модели Ф1. Шинники, например, откровенно говорят о бизнес интересах. И честно говорят, что просто Ф1 их мало волнует.
Хочу также оговориться, что по поводу Williams BMW я не очень уверен. Все-таки их двигатель и крутится весьма динамично и оборотво в 19000 достигает и вполне надежен. Однако и тут, я считаю, можно сделать двигатель по всем вместе параметрам отличный. но вкупе слабее, чем нужен для конкурентной борьбы.
Господа, рынок укрупняется и на этот раз в нашем любимом автоспорте. Концерны хотят рекламировать свою марку, а не какой-то там McLaren или Williams или BAR.

Так вот, удачи!
Будем надеяться на лучшее!


 
Post ID: 51880 03-06-04 13:54:50
petrosha
Трехкратный чемпион




Сообщений: 1780
Расположение: Нск


Quote:
Orginally posted by Druid

Очень логично мыслишь, молодец! :) с такой точки зрения, на этом
форуме кажется еще не было обзоров...

Вот только один вопрос. У Мерседэса 40 процентов в МакЛарен Ф1 рэйсинг тим
или во всей МакЛарен груп? Если первое, то не очень страшно... бо у Денниса
с его Парагоном тылов до хрена.

Если второе... :) тогда хуже.

____________________________
"Нет мудрее и прекрасней средства от тревог..." (с) Ю.В.

 
Post ID: 51885 03-06-04 14:02:57
Stepa
Легенда F-1




Сообщений: 9564
Расположение: Троицкое


Quote:
Orginally posted by DruidЕсли не хватает ресурса, то тесты можно делать и вне уикенда,

Это кто разрешит?


 
Post ID: 51887 03-06-04 14:04:48
Миха Каккинен
Пятикратный чемпион




Сообщений: 3064
Расположение: Мухосранск


я уже слышал подобное мнение
довольно спорно на мой взгляд
но я в менеджменте - полный лох
так что фик ево знает

____________________________
http://airbase.ru/forum/smilies/svin.gif

 
Post ID: 51888 03-06-04 14:06:15
kevin
Легенда F-1




Сообщений: 5759
Расположение: Москва


Quote:
Orginally posted by Druid
Концерны хотят рекламировать свою марку, а не какой-то там McLaren или Williams или BAR.



Абсолютно согласен....
Именно поэтому Renault отказалась от поставки моторов и создала собственную команду...И именно в тот момент, когда было создано совместное предприятие Renault-Nissan...Нужна была серьезная PR-акция....Концерн выбрал платцдармом для нее именно Ф-1.....

Частным конюшням становится все тяжеле конкурировать, в т.ч. и по указанной тобой причине....

____________________________
Проигравший - не тот, у кого не получается, а тот, кто перестал пытаться (с).....

 
Post ID: 51891 03-06-04 14:10:17
petrosha
Трехкратный чемпион




Сообщений: 1780
Расположение: Нск


таки у Мерседеса 40% во всей МакЛарен Груп... :)
но по такой логике очень жирный им кусок обломится...
ведь МакЛарен копмозитес сама по себе очень известная марка в европе...
МакЛарен Карс - тоже вобщем.

Все-таки интересно кому принадлежит Парагон :) Была инфа что Ронни построил
его на "свои" деньги :) интересно на сколько они его...

____________________________
"Нет мудрее и прекрасней средства от тревог..." (с) Ю.В.

 
Post ID: 51894 03-06-04 14:18:09
kevin
Легенда F-1




Сообщений: 5759
Расположение: Москва


Quote:
Orginally posted by Druid
Маки едут на тестах огромную дистанцию, но горят только на квалификации и в гонке. Странно?


Я немного не понял, - что из этого следует?...

____________________________
Проигравший - не тот, у кого не получается, а тот, кто перестал пытаться (с).....

 
Post ID: 51895 03-06-04 14:18:12
Druid
Новичок




Сообщений: 8
Расположение: Москва

Я и писал об этом же, только короче и было это почти 3 месяца назад
Subj.
Тогда мне сказали тут что я неправ.
Соратники, это большой бизнес. Тут нет места случайности.
Ну разве когда болид тюарт выиграл гонку.
Или когда случается авария. Это прискорбно и страшно.

В ответ на "Кто это позволит". А кто простите помешает?
Мы лишь фанаты, болельщики. Настолько крупный бизнес это не про нас. Там завязаны раом десятки крупнейших компаний на одну комманду + телебизнес и журналистика + атрибутика и мода. Это очень-очень сложно. А если у кого появится информация о процентном соотношении акций у акционеров McLaren Group - пишите, я сам почитаю с большим вниманием!

Нас ждет большая грызня, господа в ближайшие годы. За ооочень большоай кусок пирога.
Тут все вместе - альтернативный чемпионат. Отказ Феррари участвовать в коалиции GPWC и как следствие стагнация проекта альтернативныз гонок. В ответ поступает услуга в виде правила о запреде дозаправок во время SaftyCar.

Смотрите внимательно, многое будет проще. Уж все же понммают какой пилот призовой, какой боевой, какой тестер. Можно постаратья и углядеть что-то еще :)

НАДЕЮСЬ Я НЕ ПРАВ!!! ;):) ;)


 
Post ID: 51896 03-06-04 14:20:23
kevin
Легенда F-1




Сообщений: 5759
Расположение: Москва


Quote:
Orginally posted by petrosha
Все-таки интересно кому принадлежит Парагон :) Была инфа что Ронни построил
его на "свои" деньги :)


Не верю......
Во что тогда Daimler-Chrysler вложил $ 1млрд?...

____________________________
Проигравший - не тот, у кого не получается, а тот, кто перестал пытаться (с).....

 
Post ID: 51897 03-06-04 14:21:51
kevin
Легенда F-1




Сообщений: 5759
Расположение: Москва


Quote:
Orginally posted by Druid
Мы лишь фанаты, болельщики. Настолько крупный бизнес это не про нас. Там завязаны раом десятки крупнейших компаний на одну комманду + телебизнес и журналистика + атрибутика и мода. Это очень-очень сложно.

Нас ждет большая грызня, господа в ближайшие годы. За ооочень большоай кусок пирога.
......


Эта грызня уже началась в начале 90-х....Точнее, это не грызня, а реалии серьезного бизнеса, которым именно тогда и стала Ф-1.....Очень серьезного бизнеса.....
Ушла романтика и на первое место вышел некий симбиоз из ума, расчета и мошеничества....Мошеничества в хорошем смысле слова (если конечно такое бывает:) )...
ИМХО, тем интереснее.......

____________________________
Проигравший - не тот, у кого не получается, а тот, кто перестал пытаться (с).....

 
Post ID: 51899 03-06-04 14:30:07
petrosha
Трехкратный чемпион




Сообщений: 1780
Расположение: Нск


Quote:
Orginally posted by kevin
Не верю......
Во что тогда Daimler-Chrysler вложил $ 1млрд?...


хрен знает во что он их вложил. Но инфа есть, что Парагон стоил порядка 200 миллионов фунтов... :) и это мол накопленные Деннисом бабло за время ажно с 90 года по 2000...

____________________________
"Нет мудрее и прекрасней средства от тревог..." (с) Ю.В.

 
Last edited by: AMG-F1 on 03-06-04 23:32:06
Post ID: 51900 03-06-04 14:34:18
Druid
Новичок




Сообщений: 8
Расположение: Москва

О дистанции...
Если рассуждать логически, то если двигатель горит на трассе или в квалификации - это значит, что его ресурс кончается именно на этом "киламетраже".
Тогда зачем так насиловать двигатель? Странно, вроде как комманда этого не понимает? И сама себе портит гонку? Бред! Не верю!

Любая хорошая инженерная группа может достаточно точно рассчитать ресурс так, чтобы двигатель горел в промежутке между 1м и 50м кругом. Точнее это считается в километрах. Яркий тому пример - автомобили от японских производителей. Их машины "встают", как только кончается их ресурс. Потому в России любят "немок".

Моя точка зрения понятна?
Если нет :) То я считаю, что ресурс двигателя намеренно расчитан так, чтобы к середине гонки он иссяк. Потому, в зависимости от длины тестов в уикэнд он горит либо в квалификации, либо в гонке. Кстати, есть и возможность саботажа в виде "кривого тюнинга", так как и новый двигатель в гонке почти гарантированно горит.


 
Post ID: 51901 03-06-04 14:36:55
kevin
Легенда F-1




Сообщений: 5759
Расположение: Москва


Quote:
Orginally posted by Druid
То я считаю, что ресурс двигателя намеренно расчитан так, чтобы к середине гонки он иссяк....


Зачем?.....Никак не пойму ход мысли...:)

____________________________
Проигравший - не тот, у кого не получается, а тот, кто перестал пытаться (с).....

 
Post ID: 51903 03-06-04 14:41:53
petrosha
Трехкратный чемпион




Сообщений: 1780
Расположение: Нск


Quote:
Orginally posted by Druid

Если рассуждать логически, то если двигатель горит на трассе или в квалификации - это значит, что его ресурс кончается именно на этом "киламетраже".
Тогда зачем так насиловать двигатель? Странно, вроде как комманда этого не понимает? И сама себе портит гонку? Бред! Не верю!




понимаешь, у этого двигателя ВООБЩЕ нет ресурса... то что он проезжает по 20 - 30 кругов похоже удивляет даже Хауга и Уитарша... судя по их рожицам, во время трансляциии последней гонки и квалы.

Почему так? вот вопрос.

____________________________
"Нет мудрее и прекрасней средства от тревог..." (с) Ю.В.

 
Post ID: 51906 03-06-04 14:47:56
Druid
Новичок




Сообщений: 8
Расположение: Москва

Зачем ?...
По поводу зачем.
Тут всего два варианта, на мой взгляд.
1) Для того чтобы скупить комманду.
2) О чем я подумал только что!
Это ГРАНДИОЗНАЯ РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ!
Ведь фишка не просто выиграть и доставть всех по самые гланды этим. Фишка в том, чтобы быть навиду.
Если это рекламная акция McLaren-Mercedes по заголовком "McLaren-Mercedes - сага о болиде-фениксе!". Он разбился, упав с вершины автоспорта и возродился!

НО.. что-то слишком многолетняя компания. Начиная с последнего года Хаккинена. Мне слабо веристя, но как вариант вполне состоятелен. Много ли говорят о БАР или о Рено? Но если поднимится Мак к середине сезона - это будет фурор и шумиха до конца сезона. И не важно как, если Мерс не слезет до следующего сезона со страниц прессы.
Хотя повторюсь, верится уже с трудом....

Вспомните, почему ушла компания Рено??!!!
Все стали орать как "недоезжает" двигатель Рено! Хотя 4 из 6 призовых мест - почти всегда были у них. И они приняли решение уйти на несколько лет, чтобы избежать этого эффекта отрицательного имиджа в прессе.
Так вот.

Nothing personal, Dennis... Just a business.
Norbert.


 
Post ID: 51909 03-06-04 15:00:23
kevin
Легенда F-1




Сообщений: 5759
Расположение: Москва


Quote:
Orginally posted by Druid
Это ГРАНДИОЗНАЯ РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ!
Ведь фишка не просто выиграть и доставть всех по самые гланды этим. Фишка в том, чтобы быть навиду.
Если это рекламная акция McLaren-Mercedes по заголовком "McLaren-Mercedes - сага о болиде-фениксе!". Он разбился, упав с вершины автоспорта и возродился!




Красиво, если так.....С точки зрения маркетинга....

Но я боюсь, что мы пытаемся найти оправдание простой НЕКОМПЕТЕНТНОСТИ....ИМХО, конечно....

____________________________
Проигравший - не тот, у кого не получается, а тот, кто перестал пытаться (с).....

 
Post ID: 51913 03-06-04 15:06:48
Druid
Новичок




Сообщений: 8
Расположение: Москва

Компетентность
Я вот, почему-то, сильно сомневаюсь, что Ньюи и Тайсон настолько некомпетентны. Тогда бы они не занимали свои должности. Так же как и не понимаю фактически увольнения Патрика Хэда.
Кстати, было еше сообщение о двух новый дизайнерах аэродинамики (а может и шасси), которые пришли и Cart в прошлом году. Может быть часть "некомпетентности" лежит на них...


 
Post ID: 51915 03-06-04 15:21:42
kevin
Легенда F-1




Сообщений: 5759
Расположение: Москва


Quote:
Orginally posted by Druid

Я вот, почему-то, сильно сомневаюсь, что Ньюи и Тайсон настолько некомпетентны. Тогда бы они не занимали свои должности. Так же как и не понимаю фактически увольнения Патрика Хэда.


А я не о них.....
Ибо, как Вы правильно заметили в названии топа, здесь анализируются неудачи команды McLaren....Что справедливо, ибо команды Mercedes в Ф-1 нет....Последние являются поставщиками (контрагентами) команды, наряду с поставщиками топлива, резины, заправочных машин и прочего....То, что они и акционеры, - слабое утешение...

А у любой команды есть руководитель, который обладает бОльшими правами и тем самым большей ответственностью за происходящее, чем все остальные.....

____________________________
Проигравший - не тот, у кого не получается, а тот, кто перестал пытаться (с).....

 
Post ID: 51922 03-06-04 15:57:20
AssmBoss
Четырехкратный чемпион




Сообщений: 2210
Расположение: Москва


Quote:
Orginally posted by Druid
1) Маки едут на тестах огромную дистанцию, но горят только на квалификации и в гонке. Странно? Если не хватает ресурса, то тесты можно делать и вне уикенда, чтобы сохранить ресурс двигателя.



Видимо, уважаемый Druid немного не понимает:
кто Вам сказал, что в гоночный уикенд команда использует те же самые двигатели, что и на тестах???!!!
На тестах, конечно же, используются другие движки. И их можно жечь скока душе угодно - это сугубо частное дело команды. В гоночный же уикенд (пятница, суббота, воскресенье) используется новенький движок с непотраченным ресурсом.
Если же уважаемый Druid имелл виду пятничные и субботние практики, то неучастие в них тоже невозможно т.к. именно на них происходит выбор настроек и адаптация пилотов к трассе.

____________________________
"Я ненавижу то, как легко все дается Михаэлю..."(с) Алан Джонс

 
Post ID: 51938 03-06-04 18:05:38
AMG-F1
Global Moderator




Сообщений: 937
Расположение: Manchester !!!


Quote:
Orginally posted by Druid

Братья по болезни! :)
Скажите, неужто вы думаете, что Мерседес не способен сделать просто надежный двигатель? В крайнем случае можно было бы использовать старый. Разве нет?

3) Мерседес не делает никаких комментариев, хотя это роняет их имидж. Ведь все видят, что проблема не в пакете, ни в шасси, не в коробке и не в тормозах и даже не в пилотах. Почему пресс-служба мотористов молчит?

4) Была новость, что Мерседес знал о том, что новый (текущий уже) двигатель фатально страдает от вибраций еще прошлым летом. Почему не начали новый, и не стартовали сезон с прежним? Новый был бы готов уже к Монако, скорее всего.

Господа, рынок укрупняется и на этот раз в нашем любимом автоспорте. Концерны хотят рекламировать свою марку, а не какой-то там McLaren или Williams или BAR.

Так вот, удачи!
Будем надеяться на лучшее!


Старый двигатель будет уже на уровне джордана или минарди ! Скорости то выросли !!!

3) Мерседес молчит ....Мерседес почти купил Илмор, он моторист ....Чего то фиат за Феррари не отвечает ,мол почему двигатели на заубере не так надёжны , как на феррари ......вот с Илмора и спрашивают....
4) Это нам говорят вибрации....на самом деле может что-то ещё...а страдает мотор ......
Поживём-увидим чего далее будет !!!! ;)

____________________________
Rammstein - Reise,Reise --Dalai Lama

 
Post ID: 51956 03-06-04 23:50:36
kevin
Легенда F-1




Сообщений: 5759
Расположение: Москва


Quote:
Orginally posted by AssmBoss
кто Вам сказал, что в гоночный уикенд команда использует те же самые двигатели, что и на тестах???!!!
На тестах, конечно же, используются другие движки. И их можно жечь скока душе угодно - это сугубо частное дело команды. В гоночный же уикенд (пятница, суббота, воскресенье) используется новенький движок с непотраченным ресурсом.
....


Так он и задает вопрос, почему на тестах-то движки не горят (пусть они другие, но производитель ведь тот же)?....
Где в поставленном вопросе противоречие?...

____________________________
Проигравший - не тот, у кого не получается, а тот, кто перестал пытаться (с).....

 
Post ID: 51975 04-06-04 08:28:32
Stepa
Легенда F-1




Сообщений: 9564
Расположение: Троицкое


Quote:
Orginally posted by Druid

По поводу зачем.
Тут всего два варианта, на мой взгляд.
1) Для того чтобы скупить комманду.
ИМХО - паранойя.Мак вообще то откотирован на бирже?


 
Post ID: 51999 04-06-04 10:40:13
AssmBoss
Четырехкратный чемпион




Сообщений: 2210
Расположение: Москва


Quote:
Orginally posted by kevin
Так он и задает вопрос, почему на тестах-то движки не горят (пусть они другие, но производитель ведь тот же)?....
Где в поставленном вопросе противоречие?...



Вот мои версии:
1. На тестах движки работают в более щадящем режиме, нежели в гоночный уикенд.
2. На тестах их часто меняют при первых признаках неисправности, не дожидаясь взрыва.

____________________________
"Я ненавижу то, как легко все дается Михаэлю..."(с) Алан Джонс

 
Post ID: 52000 04-06-04 10:40:38
Stepa
Легенда F-1




Сообщений: 9564
Расположение: Троицкое


Quote:
Orginally posted by AssmBoss

Вот мои версии:
1. На тестах движки работают в более щадящем режиме, нежели в гоночный уикенд.
2. На тестах их часто меняют при первых признаках неисправности, не дожидаясь взрыва.
Со всем моим уважением - ода раза не "угукаю";)))
1)Зачем щадить движки на тестах?Я бы делал наоборот!
2)Зачем менять?Не дожидаясь взрыва или любого другого отказа?Что тогда анализировать???


 
Post ID: 52006 04-06-04 10:43:45
Kimi Rakovina
Второй пилот




Сообщений: 305
Расположение: Москва


Quote:
Orginally posted by Stepa

Quote:
Orginally posted by AssmBoss

Вот мои версии:
1. На тестах движки работают в более щадящем режиме, нежели в гоночный уикенд.
2. На тестах их часто меняют при первых признаках неисправности, не дожидаясь взрыва.
Со всем моим уважением - ода раза не "угукаю";)))
1)Зачем щадить движки на тестах?Я бы делал наоборот!
2)Зачем менять?Не дожидаясь взрыва или любого другого отказа?Что тогда анализировать???


:up: :up: :up: согласен, но видимо есть необходимость, не так ли?


 
Post ID: 52009 04-06-04 10:46:15
Stepa
Легенда F-1




Сообщений: 9564
Расположение: Троицкое


Quote:
Orginally posted by Kimi Rakovina


:up: :up: :up: согласен, но видимо есть необходимость, не так ли?
Не правильно!Правильно:"угукаю";)))))))))))


 
Post ID: 52015 04-06-04 10:49:29
AssmBoss
Четырехкратный чемпион




Сообщений: 2210
Расположение: Москва


Quote:
Orginally posted by Stepa
2)Зачем менять?Не дожидаясь взрыва или любого другого отказа?Что тогда анализировать???

Стёпа, я же ясно написал: "На тестах их часто меняют при первых признаках неисправности, не дожидаясь взрыва." Взрыв уничтожает улики, которые могли бы указать на причину неисправности. Поэтому на тестах стараются не доводить дело до полного разрушения т.е. взрыва. ИМХО.

____________________________
"Я ненавижу то, как легко все дается Михаэлю..."(с) Алан Джонс

 
Post ID: 52032 04-06-04 11:23:22
Stepa
Легенда F-1




Сообщений: 9564
Расположение: Троицкое


Quote:
Orginally posted by AssmBoss

Стёпа, я же ясно написал: "На тестах их часто меняют при первых признаках неисправности, не дожидаясь взрыва." Взрыв уничтожает улики, которые могли бы указать на причину неисправности. Поэтому на тестах стараются не доводить дело до полного разрушения т.е. взрыва. ИМХО.
(Очень неугукаю)ИМХА,но до взрыва надо доводит - потому как параллельно могут вылезать и другие побочные лажи...Снимешь при первых признаках - о них не узнаешь....


 
Post ID: 52035 04-06-04 11:26:04
AssmBoss
Четырехкратный чемпион




Сообщений: 2210
Расположение: Москва


Quote:
Orginally posted by Stepa
(Очень неугукаю)ИМХА,но до взрыва надо доводит - потому как параллельно могут вылезать и другие побочные лажи...Снимешь при первых признаках - о них не узнаешь....

Угу... "Лажи" вылезут, а взрыв скроет все следы, и "лажи" залезут обратно...
Понимаешь, когда после взрыва мотора техники обнаруживают в корпусе двигателя кучу оплавленного металла мелкого помола, они уже не смогут (или смогут, но с огромным трудом) разобрать, что же стало причиной подобного: прогоревший поршень, сломавшийся клапан, микротрещина в коленвале, ещё что-то...
ИМХО, гораздо проще вовремя снять дефектный движок, разобрать его и провести подетальную диагностику.

____________________________
"Я ненавижу то, как легко все дается Михаэлю..."(с) Алан Джонс

 
Post ID: 52073 04-06-04 12:08:36
kevin
Легенда F-1




Сообщений: 5759
Расположение: Москва


Quote:
Orginally posted by AssmBoss
Понимаешь, когда после взрыва мотора техники обнаруживают в корпусе двигателя кучу оплавленного металла мелкого помола, они уже не смогут (или смогут, но с огромным трудом) разобрать, что же стало причиной подобного: прогоревший поршень, сломавшийся клапан, микротрещина в коленвале, ещё что-то...
...


Зачем копаться физически?.....Есть телеметрия....
Доводишь до критических нагрузок и смотришь, как ведет себя каждый из конструктивных элементов....

Помнишь, когда на машине Култхарда в Монако-02 отказал клапан, ведь смогли вовремя и среагировать и принять меры....И заезда в боксы эта операция вовсе не требовала.....

____________________________
Проигравший - не тот, у кого не получается, а тот, кто перестал пытаться (с).....

 
Post ID: 52074 04-06-04 12:13:59
Гонщик Спиди
Тест-пилот




Сообщений: 191
Расположение: Москва


Quote:
Orginally posted by kevin


Зачем копаться физически?.....Есть телеметрия....
Доводишь до критических нагрузок и смотришь, как ведет себя каждый из конструктивных элементов....

Помнишь, когда на машине Култхарда в Монако-02 отказал клапан, ведь смогли вовремя и среагировать и принять меры....И заезда в боксы эта операция вовсе не требовала.....


Блин! вы что умаете еслиб всё было так просто Маки бы не приняли меры! Смешно даже, нат тут что то не так. Я много над этим думал, читал ваши предположения, но мне кажеться ни один из нас не близок к истине! Так тут всё глубоко что нам и не докапаться! Посмотрим что в следующем ГП будет если тоже самое, то я умываю руки и жду 19 В! Если они ни чего не сделали за 6 Гп то и в следующих не сделают!

____________________________
Всё будет хорошо... Может быть

 
Post ID: 52076 04-06-04 12:22:35
kevin
Легенда F-1




Сообщений: 5759
Расположение: Москва


Quote:
Orginally posted by Гонщик Спиди
Блин! вы что умаете еслиб всё было так просто Маки бы не приняли меры! Смешно даже, нат тут что то не так....


А кто говорит, что просто?....
Телеметрия лишь выдает факт наличия неисправности, но не анализирует причины....

ИМХО (взгляд делетанта), но причина не в вибрации, не в браке конструктивных элементов....Или это связано с системой охлаждния, т.е. нынешняя аэродинамика не обеспечивает правильное распределение воздушных потоков, либо (что значительно хуже) дело во внутреорганизационных распрях (другим словом бардаке)....

____________________________
Проигравший - не тот, у кого не получается, а тот, кто перестал пытаться (с).....

 
Last edited by: kevin on 04-06-04 12:33:05
Post ID: 52078 04-06-04 12:31:02
Stepa
Легенда F-1




Сообщений: 9564
Расположение: Троицкое


Quote:
Orginally posted by AssmBoss

ИМХО, гораздо проще вовремя снять дефектный движок, разобрать его и провести подетальную диагностику.
Неужели они двигла до машины не катают в горячуЮ?!


 
Last edited by: Stepa on 04-06-04 12:36:33
Post ID: 52080 04-06-04 12:36:21
Гонщик Спиди
Тест-пилот




Сообщений: 191
Расположение: Москва


Quote:
Orginally posted by kevin
А кто говорит, что просто?....
Телеметрия лишь выдает факт наличия неисправности, но не анализирует причины....

ИМХО (взгляд делетанта), но причина не в вибрации, не в браке конструктивных элементов....Или это связано с системой охлаждния, т.е. нынешняя аэродинамика не обеспечивает правильное распределение воздушных потоков, либо (что значительно хуже) дело во внутреорганизационных распрях (другим словом бардаке)....


Согласен, но всёже я считаю что неисправность не одна, их целая цепь! ведь тогда зачем строить новую 19 В? Я думаю что Маки лохонулись ещё давно давно! А про бардак ты прав на 100% каким бы не был Денис крутым менеджером, в одних руках такую империю не удержать!

____________________________
Всё будет хорошо... Может быть

 
Post ID: 52082 04-06-04 12:38:51
kevin
Легенда F-1




Сообщений: 5759
Расположение: Москва


Quote:
Orginally posted by Гонщик Спиди
Согласен, но всёже я считаю что неисправность не одна, их целая цепь! ведь тогда зачем строить новую 19 В?...


То, что их целая цепь и что это очень серьезно, - я даже не сомневаюсь....Еще раз, именно потому, что там не дураки работают.....

А строить новую они могли по разным причинам:
1. Проблемы с движком отложить для более позних версий и 19В всего лишь следующая модификация, глобально не революционная....
2. Если проблемы в аэродинамике (шасси), то именно изменения аэродинамики в 19В и позволяет эти проблемы искоренить....

____________________________
Проигравший - не тот, у кого не получается, а тот, кто перестал пытаться (с).....

 
Post ID: 52085 04-06-04 12:49:27
< [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] >
 
     

Рейтинг@Mail.ru    


[ © 2002-2004, mc-laren.ru ]