Вернуться на сайт

  Форум Team McLaren Mercedes в России > Формула > Общий форум > Двигатели "Мерседес"
Last Post | Newest Post
 
Читаем тему "Двигатели "Мерседес""
Verdish
     Чемпион




Сообщений: 781
Расположение: Тюмень


Quote:
Orginally posted by ADAm

Решение есть - и ОЧЕНЬ простое!
..........опять пересесть на МР4-17D! :D
Побед не гарантирую - но очки регулярно будут;)


Нее.... насчет очков сомнительно.
На МР4-17D мы тока с Минарди побороться сможем. :(

____________________________
"Болид "Формулы-1" конструировать - это вам не нефть качать!" (с) - авторитетное мнение А.Попова о "Тим Дубаи"

 
Post ID: 46204 13-04-04 15:10:07
Stepa
Легенда F-1




Сообщений: 9564
Расположение: Троицкое


Quote:
Orginally posted by Verdish

На МР4-17D мы тока с Минарди побороться сможем. :(
Опять нас прикладывают...((((


 
Post ID: 46209 13-04-04 15:27:13
Verdish
     Чемпион




Сообщений: 781
Расположение: Тюмень


Quote:
Orginally posted by Stepa
Опять нас прикладывают...((((


Степ, прости.... не хотела обидеть :(((

____________________________
"Болид "Формулы-1" конструировать - это вам не нефть качать!" (с) - авторитетное мнение А.Попова о "Тим Дубаи"

 
Last edited by: AMG-F1 on 13-04-04 17:23:17
Post ID: 46214 13-04-04 15:42:48
Stepa
Легенда F-1




Сообщений: 9564
Расположение: Троицкое

Мася!)))))))))))))
Quote:
Orginally posted by Verdish


Степ, прости.... не хотела обидеть :(((

А я зато для Маси приятные цифры нашел))))
За всю историю выступлений.Подиумы.
МХ - 51
ДК -60
Воть)


 
Post ID: 46224 13-04-04 16:29:36
Лиловый Мася
Легенда F-1




Сообщений: 9551
Расположение: Москва


Quote:
Orginally posted by Stepa
А я зато для Маси приятные цифры нашел))))
За всю историю выступлений.Подиумы.
МХ - 51
ДК -60
Воть)


Степа, шлю тебе 100 поцелуев принцессы. )))))

____________________________
Personally speaking, I'm quite a simple person. That's why I'll never be a star, even if I win grands prix and world championships. Because I'm a very ordinary person, and I live my life like a very ordinary person. And that's the way I like it. (c) Владелец глаза

 
Last edited by: AMG-F1 on 13-04-04 17:24:07
Post ID: 46229 13-04-04 16:59:41
BruceM
Легенда F-1




Сообщений: 5360
Расположение: Москва


Quote:
Orginally posted by Stepa
А я зато для Маси приятные цифры нашел))))
За всю историю выступлений.Подиумы.
МХ - 51
ДК -60
Воть)

Это участие в показах новых коллекций имеется в виду?;)


 
Post ID: 46257 13-04-04 19:24:24
ADAm
Пятикратный чемпион




Сообщений: 3952
Расположение: Тольятти


Quote:
Orginally posted by BruceM
Это участие в показах новых коллекций имеется в виду?;)


:up: :haha: :up:

____________________________
McLaren - forever
J-P.Montoya - the best

 
Last edited by: AMG-F1 on 14-04-04 20:00:00
Post ID: 46278 14-04-04 08:01:34
ADAm
Пятикратный чемпион




Сообщений: 3952
Расположение: Тольятти


Quote:
Orginally posted by Verdish

Нее.... насчет очков сомнительно.
На МР4-17D мы тока с Минарди побороться сможем. :(


А так пока и с Минарди не боремся. Вон ,по статистике, они КРУГОВ больше проехали....;)

____________________________
McLaren - forever
J-P.Montoya - the best

 
Last edited by: AMG-F1 on 14-04-04 20:00:33
Post ID: 46279 14-04-04 08:02:20
Флай
Тест-пилот




Сообщений: 79
Расположение: Питер


Quote:
Orginally posted by Stepa

Quote:
Orginally posted by BruceM

Это ты не про Twin Turbo?;)
Насколько помню речь шла как бы об атмосферниках...Хотя могу и ошибаться)



Да, есть такая фишка. До 6 тысяч это нормальный, эластичный двигатель, радующий водителя приличными ускорениями, причем настолько интенсивными, что большинство просто не догадываются о Двух моторах на своей хонде. Дело в том, что с 6 тысяч и до максимальных хондовских 7500-8000 (на вполне гражданских машинах, взять тот-же Civic) следует просто взрыв мощности и чумовое ускорение с чумовым звуком двигателя. Это надо слышать и видеть. Незабываемо. Дикий живой пример высоко форсированного двигателя - Honda S2000. 245 л.с. с ДВУХ литров, крутится до 9000. Хондовцы как никто в мире могут форсировать атмосферники без всяких ухищрений, вроде компрессоров или турбо.

____________________________
мое мнение

 
Post ID: 46283 14-04-04 08:17:48
BruceM
Легенда F-1




Сообщений: 5360
Расположение: Москва


Quote:
Orginally posted by Флай

Да, есть такая фишка. До 6 тысяч это нормальный, эластичный двигатель, радующий водителя приличными ускорениями, причем настолько интенсивными, что большинство просто не догадываются о Двух моторах на своей хонде. Дело в том, что с 6 тысяч и до максимальных хондовских 7500-8000 (на вполне гражданских машинах, взять тот-же Civic) следует просто взрыв мощности и чумовое ускорение с чумовым звуком двигателя. Это надо слышать и видеть. Незабываемо. Дикий живой пример высоко форсированного двигателя - Honda S2000. 245 л.с. с ДВУХ литров, крутится до 9000. Хондовцы как никто в мире могут форсировать атмосферники без всяких ухищрений, вроде компрессоров или турбо.

Так пик-то мощности всё равно один.


 
Post ID: 46287 14-04-04 09:14:06
BruceM
Легенда F-1




Сообщений: 5360
Расположение: Москва


Quote:
Orginally posted by Bob
А почему не ведутся разработки и испытания нового параллельно с использованием старого, проверенного и надежного?
Ну если проблемма с движком тянется с прошлого лета? Какого собсно?
Или денежных знаков не хватает?
Че в БАРе их больше?
Толи штат МАКа достиг уровня собственной некомпетентности, толи зажрались на лаврах топ команды...


ХЗ товарищ полковник. Но проблема гораздо сложнее чем мы себе можем представить. Разрушительные вибрации возникают в связке двигатель/сцепление/коробка/задний мост. Что приводит к возникновению вибрации? Притом что вся эта конструкция является фактически основным элементом жесткости шасси...:(


 
Post ID: 46291 14-04-04 09:25:10
Petrovich
Двухкратный чемпион




Сообщений: 1058
Расположение: Москва


Думаю проблема не будет решена вскоре. Налицо нарастание конфликта между Мерседес и Макларен. Разговоры о том что Мерседес хочет пересмотреть свою участие в Формуле один говорят о том что об улучшении данного двигател особо никто париться не будет. Пока не решаться все организационные вопросы прогресса не будет. Все это печально, но думаю в этом сезоне мы не увидим достойного выступления и побед раньше осени((((.
Все это ИМХО.

____________________________
If you want to finish the first, first you must finish

 
Post ID: 46295 14-04-04 09:33:19
Stepa
Легенда F-1




Сообщений: 9564
Расположение: Троицкое


Quote:
Orginally posted by BruceM

Quote:
Orginally posted by Флай

Да, есть такая фишка.

Так пик-то мощности всё равно один.
Правильно Брюс.Я тоже не об этом говорил...Уточню)))


 
Post ID: 46299 14-04-04 09:41:59
Флай
Тест-пилот




Сообщений: 79
Расположение: Питер


Quote:
Orginally posted by Stepa
Правильно Брюс.Я тоже не об этом говорил...Уточню)))


Да нееет. Если бы он был один - то об этом столько не говорили. Именно из-за этого свойства хондовских моторов некоторые ездят и не подозревают, что будет если выйти немножко за предел. Потому что уже к 6 тысячам звук такой - что усе, пишите письма мотору. Но на самом деле - движок спит еще. До предела большинство не доходят, т.к. зоны максимального крутящего момента в районе - 3000-4500 хватает за глаза. Соотвественно это первый пик, далее кажется, что мотор смысла крутить не имеет. т.к. идет спад мощности и он "киснет". Именно если его загнать дальше откроется второе дыхание. Получается две точки. Первая гражданская и достаточная, вторая похожая на впрыск закиси.

____________________________
мое мнение

 
Last edited by: AMG-F1 on 14-04-04 20:04:30
Post ID: 46313 14-04-04 10:15:38
Stepa
Легенда F-1




Сообщений: 9564
Расположение: Троицкое


Quote:
Orginally posted by Флай
Да нееет. Если бы он был один - то об этом столько не говорили. Именно из-за этого свойства хондовских моторов некоторые ездят и не подозревают, что будет если выйти немножко за предел. Потому что уже к 6 тысячам звук такой - что усе, пишите письма мотору. Но на самом деле - движок спит еще. До предела большинство не доходят, т.к. зоны максимального крутящего момента в районе - 3000-4500 хватает за глаза. Соотвественно это первый пик, далее кажется, что мотор смысла крутить не имеет. т.к. идет спад мощности и он "киснет". Именно если его загнать дальше откроется второе дыхание. Получается две точки. Первая гражданская и достаточная, вторая похожая на впрыск закиси.
Вроде логично излагаешь)Ладно,все таки уточню у первоисточников)))


 
Post ID: 46315 14-04-04 10:17:18
Флай
Тест-пилот




Сообщений: 79
Расположение: Питер


Quote:
Orginally posted by Stepa
Вроде логично излагаешь)Ладно,все таки уточню у первоисточников)))


Лучше конечно посмотреть график. Там все видно как на ладони.

____________________________
мое мнение

 
Last edited by: AMG-F1 on 14-04-04 20:07:34
Post ID: 46316 14-04-04 10:20:51
Stepa
Легенда F-1




Сообщений: 9564
Расположение: Троицкое


Quote:
Orginally posted by Флай

Лучше конечно посмотреть график. Там все видно как на ладони.
У тебя есть ссыл?


 
Post ID: 46319 14-04-04 10:27:49
Флай
Тест-пилот




Сообщений: 79
Расположение: Питер


Quote:
Orginally posted by Stepa
У тебя есть ссыл?


Вероятно ХондаКлуб знает все намного лучше меня. ))

http://hondaclub.ru/ru/vtec4.html

____________________________
мое мнение

 
Last edited by: AMG-F1 on 14-04-04 20:08:33
Post ID: 46340 14-04-04 10:59:31
< [ 1 ] [ 2 ] >
 
     

Рейтинг@Mail.ru    


[ © 2002-2004, mc-laren.ru ]