Читаем тему "ЛАНЧКОНТРОЛЬ и КОРОБКА-АВТОМАТ" |
AssmBoss
Четырехкратный чемпион


Сообщений: 2210 Расположение: Москва
|
ЛАНЧКОНТРОЛЬ и КОРОБКА-АВТОМАТ
Одно из серьёзных изменений регламента-2004 - запрет ланчконтроля и полностью автоматической коробки передач (гонщик должен прерключать передачи кнопками на руле). Дык вот вопрос:
КАК ИМЕННО делегаты FIA (или еще кто там ответственный за соблюдение регламента) будут проверять наличие отсутствия данных технических изысков???
Например, ничто не мешает включать ланчконтроль нажатием не конкретной "большой красной кнопки", а некоей комбинацией "стандартных" кнопок (кстати, вроде нигде не сказано, скока и какие должны быть кнопки на руле, и должны ли команды отчитываться за их функциональное назначение...) А копаться в электронной начинке болида бесполезно - найти что-либо и доказать что "оно" и есть ланчконтроль ИМХО просто невозможно.
То же самое и про коробку передач. Она всё равно не ручная. Т.е. там будут сервоприводы. А доказать, что в процессе гонки сервоприводы работают исключительно от кнопок на руле, а не автоматически - от хитрого девайса, спрятанного где-то между футоркой и рессорой и замаскированной под жиклер экономайзера ( ), ИМХО - тоже невозможно!
Короче, кто что знает и думает по этой теме???...
|
____________________________ "Я ненавижу то, как легко все дается Михаэлю..."(с) Алан Джонс
|
|
01-03-04 14:15:38 |
|
Миха Каккинен
Пятикратный чемпион


Сообщений: 3064 Расположение: Мухосранск
|
делегаты ФИА ничего проверять не будут
проверять будут делегаты Ферари
|
____________________________

|
|
01-03-04 14:26:09 |
|
Альпийский
Тест-пилот


Сообщений: 86 Расположение: Астрахань
|
Quote: Orginally posted by AssmBoss
Одно из серьёзных изменений регламента-2004 - запрет ланчконтроля и полностью автоматической коробки передач (гонщик должен прерключать передачи кнопками на руле). Дык вот вопрос:
КАК ИМЕННО делегаты FIA (или еще кто там ответственный за соблюдение регламента) будут проверять наличие отсутствия данных технических изысков???
Например, ничто не мешает включать ланчконтроль нажатием не конкретной "большой красной кнопки", а некоей комбинацией "стандартных" кнопок (кстати, вроде нигде не сказано, скока и какие должны быть кнопки на руле, и должны ли команды отчитываться за их функциональное назначение...) А копаться в электронной начинке болида бесполезно - найти что-либо и доказать что "оно" и есть ланчконтроль ИМХО просто невозможно.
То же самое и про коробку передач. Она всё равно не ручная. Т.е. там будут сервоприводы. А доказать, что в процессе гонки сервоприводы работают исключительно от кнопок на руле, а не автоматически - от хитрого девайса, спрятанного где-то между футоркой и рессорой и замаскированной под жиклер экономайзера ( ), ИМХО - тоже невозможно!
Короче, кто что знает и думает по этой теме???...
Не думаю, что те кто придумал вообще такую коробку не смогут узнать стоит ли она на болиде или нет. Конечно нам непонятно как, но наверняка есть способы. Кроме того когда машину взвешивают и т.д. после гонки вполне возможно ее проверить и на наличие данной системы. Как нибудь хитроумно просветят!!
|
____________________________ Гордость подсказывала мне резкий ответ, но я здержался за долгие века чему-нибудь да научишься
|
|
01-03-04 14:30:39 |
|
ADAm
Пятикратный чемпион


Сообщений: 3952 Расположение: Тольятти
|
Quote: Orginally posted by AssmBoss
Одно из серьёзных изменений регламента-2004 - запрет ланчконтроля и полностью автоматической коробки передач (гонщик должен прерключать передачи кнопками на руле). Дык вот вопрос:
КАК ИМЕННО делегаты FIA (или еще кто там ответственный за соблюдение регламента) будут проверять наличие отсутствия данных технических изысков???
Например, ничто не мешает включать ланчконтроль нажатием не конкретной "большой красной кнопки", а некоей комбинацией "стандартных" кнопок (кстати, вроде нигде не сказано, скока и какие должны быть кнопки на руле, и должны ли команды отчитываться за их функциональное назначение...) А копаться в электронной начинке болида бесполезно - найти что-либо и доказать что "оно" и есть ланчконтроль ИМХО просто невозможно.
То же самое и про коробку передач. Она всё равно не ручная. Т.е. там будут сервоприводы. А доказать, что в процессе гонки сервоприводы работают исключительно от кнопок на руле, а не автоматически - от хитрого девайса, спрятанного где-то между футоркой и рессорой и замаскированной под жиклер экономайзера ( ), ИМХО - тоже невозможно!
Короче, кто что знает и думает по этой теме???...
ИМХО - так все и будет.
С этим уже пытались раньше бороться - все напрасно, так и здесь.
|
____________________________ McLaren - forever
J-P.Montoya - the best
|
|
01-03-04 14:31:02 |
|
ADAm
Пятикратный чемпион


Сообщений: 3952 Расположение: Тольятти
|
Quote: Orginally posted by Альпийский
Кроме того когда машину взвешивают и т.д. после гонки вполне возможно ее проверить и на наличие данной системы.
//////// Она потяжелеет или полегчает (система то)?
Как нибудь хитроумно просветят!!
//////// ..............вместе с пилотом, а вдрЮг в жопу воткнут, и спец проводком присоединят к болиду........
ЗЫ............сам то понял, что набодяжил? Или все равно ЧТО, лишь бы БЫЛО?
|
____________________________ McLaren - forever
J-P.Montoya - the best
|
|
01-03-04 14:41:54 |
|
Альпийский
Тест-пилот


Сообщений: 86 Расположение: Астрахань
|
Quote: Orginally posted by ADAm
Quote: Orginally posted by Альпийский
Кроме того когда машину взвешивают и т.д. после гонки вполне возможно ее проверить и на наличие данной системы.
//////// Она потяжелеет или полегчает (система то)?
Как нибудь хитроумно просветят!!
//////// ..............вместе с пилотом, а вдрЮг в жопу воткнут, и спец проводком присоединят к болиду........
ЗЫ............сам то понял, что набодяжил? Или все равно ЧТО, лишь бы БЫЛО?
Ты думаешь что машину только взвешивают?.......блажен кто верует!!! Достаточно легко понять, что тот кто это изабрел найдет как и распознать. Или у тебя мозгов больше, чем у всех конструкторов Ф1?......
|
____________________________ Гордость подсказывала мне резкий ответ, но я здержался за долгие века чему-нибудь да научишься
|
|
01-03-04 14:51:59 |
|
kevin
Легенда F-1


Сообщений: 5759 Расположение: Москва
|
Quote: Orginally posted by Миха Каккинен
делегаты ФИА ничего проверять не будут
проверять будут делегаты Ферари
Надеюсь, до этого не дойдет....Ввиду отсутствия необходимости....
|
____________________________ Проигравший - не тот, у кого не получается, а тот, кто перестал пытаться (с).....
|
|
01-03-04 15:00:44 |
|
AssmBoss
Четырехкратный чемпион


Сообщений: 2210 Расположение: Москва
|
Quote: Orginally posted by Альпийский
Достаточно легко понять, что тот кто это изабрел найдет как и распознать.
А вот мне это понять достаточно тяжело. Ибо вся эта электроника - ОЧЕНЬ СЛОЖНАЯ СИСТЕМА, в которой толком разбирается только сам разработчик. Причем электроника весьма специфичная, открытых спецификаций на неё нет => и независимых экспертов, способных быстро и правильно разобраться в ней, тоже нет...
|
____________________________ "Я ненавижу то, как легко все дается Михаэлю..."(с) Алан Джонс
|
|
01-03-04 15:01:40 |
|
Stepa
Легенда F-1


Сообщений: 9564 Расположение: Троицкое
|
Quote: Orginally posted by ADAm
ИМХО - так все и будет.
С этим уже пытались раньше бороться - все напрасно, так и здесь.
Да бросьте вы!Просто все - в закрытом парке и будут проверять!То же мне делов то!
|
|
|
01-03-04 15:04:58 |
|
Stepa
Легенда F-1


Сообщений: 9564 Расположение: Троицкое
|
Quote: Orginally posted by AssmBoss
А вот мне это понять достаточно тяжело. Ибо вся эта электроника - ОЧЕНЬ СЛОЖНАЯ СИСТЕМА, в которой толком разбирается только сам разработчик. Причем электроника весьма специфичная, открытых спецификаций на неё нет => и независимых экспертов, способных быстро и правильно разобраться в ней, тоже нет... Пробовать будут комиссары...Мануально)
|
Last edited by: AMG-F1 on 01-03-04 19:42:52 |
|
01-03-04 15:05:52 |
|
Альпийский
Тест-пилот


Сообщений: 86 Расположение: Астрахань
|
Quote: Orginally posted by AssmBoss
А вот мне это понять достаточно тяжело. Ибо вся эта электроника - ОЧЕНЬ СЛОЖНАЯ СИСТЕМА, в которой толком разбирается только сам разработчик. Причем электроника весьма специфичная, открытых спецификаций на неё нет => и независимых экспертов, способных быстро и правильно разобраться в ней, тоже нет...
.......Одно дело разбираться в структуре работы того механизма который изобрел, а совершенно другое определить наличие. Тебе же не нужен эксперт чтобы определить, что в машине стоит карбюратор или инжектор.
|
____________________________ Гордость подсказывала мне резкий ответ, но я здержался за долгие века чему-нибудь да научишься Last edited by: AMG-F1 on 01-03-04 19:43:37 |
|
01-03-04 15:06:47 |
|
AssmBoss
Четырехкратный чемпион


Сообщений: 2210 Расположение: Москва
|
Quote: Orginally posted by Stepa
Да бросьте вы!Просто все - в закрытом парке и будут проверять!То же мне делов то!
"Где" будут проверять - понятно. Вопрос не в этом. Вопрос - "КАК"!
|
____________________________ "Я ненавижу то, как легко все дается Михаэлю..."(с) Алан Джонс
|
|
01-03-04 15:06:54 |
|
Stepa
Легенда F-1


Сообщений: 9564 Расположение: Троицкое
|
Quote: Orginally posted by AssmBoss
"Где" будут проверять - понятно. Вопрос не в этом. Вопрос - "КАК"! Я думаю через нормальность функционирования разрешенных систем...А коробку - с тех же камер в болиде в ходе гонки..Ну не повесишь незаметно по ДВЕ системы управления,что коробкой,что лаунч-контролем и просто на машину незаметно?!
|
Last edited by: AMG-F1 on 01-03-04 19:45:10 |
|
01-03-04 15:13:20 |
|
AssmBoss
Четырехкратный чемпион


Сообщений: 2210 Расположение: Москва
|
Quote: Orginally posted by Альпийский
Тебе же не нужен эксперт чтобы определить, что в машине стоит карбюратор или инжектор.
Эти устройства имеют достаточно характерные внешние признаки, приличные размеры и как правило однозначное место размещения в конструкции. Электроника же - суть, маленькая микросхемка, которая может стоять где угодно. Более того, микросхемок этих может быть великое множество, на вид - все одинаковые и различаются только микрокодом. Вытащить же микрокод и (sic!) доказать, что именно он и есть ланчконтроль или устройство управления коробкой... Времени, сил и средств надо НЕМЕРЯНО!
|
____________________________ "Я ненавижу то, как легко все дается Михаэлю..."(с) Алан Джонс
|
|
01-03-04 15:23:19 |
|
ADAm
Пятикратный чемпион


Сообщений: 3952 Расположение: Тольятти
|
Quote: Orginally posted by Альпийский
Ты думаешь что машину только взвешивают?.......блажен кто верует!!! Достаточно легко понять, что тот кто это изабрел найдет как и распознать. Или у тебя мозгов больше, чем у всех конструкторов Ф1?......
Извени ,ничего личного, но видимо мозгов тебе не хватает!
Прежде всего ,этоу проблемму можно решить двумя способами:
1. Аппаратно
2. Программно
В первом случае - вариантов, не менее 10 (по количеству команд). Ибо, если бы все было просто и решалось только ОДНИМ вариантом, то мы имели бы на стартовой решетки АБСОЛЮТНО одинаковые болиды, разве что с разной окраской.
Во втором случае - еще больше возможных вариантов, ибо сколько ПРОГРАММЕРОВ - столько и возможных вариантов ,всё в конечном итоге будет зависеть от быстроты реагирования.
Так вот, дрЮг с мозгами конструктора, выловить механические мульки довольно просто - просто надо разломать авто ))))))))))))))))))
А вот чтобы докопаться программно, где во все блоки электроники (ноу-хау) влезть просто невозможно и получить ИНФУ будет возможно, только перекупив спеца, который и расколеЦЦа об этом. (но это тоже возможно)
И есть последний вариант (но ты о нем ВИДИМО даже и не слышал ) - это установка специального устройства "ГРАБЕРА" от ФИА , которое и могло бы отследить на практике работу всех устройств болида в ходе гонки ,но разработка подобного устройства и его установка требуют и времени (ни один год) и громадных финансовых ресурсов (не один мУллион зелени - о чем ты тоже не слышал ). Вот всвязи с этим, несколько лет назад ФИА и была вынуждена отказаться от этой идеи запрета.
ЗЫ.........что будет сейчас - трудно предположить, но не думаю ,что ФИА эти оды занималась разработкой подобного устройства.
Вот так, мою дрЮг!
|
____________________________ McLaren - forever
J-P.Montoya - the best
|
|
01-03-04 15:23:20 |
|
ADAm
Пятикратный чемпион


Сообщений: 3952 Расположение: Тольятти
|
Quote: Orginally posted by Альпийский
.......Одно дело разбираться в структуре работы того механизма который изобрел, а совершенно другое определить наличие. Тебе же не нужен эксперт чтобы определить, что в машине стоит карбюратор или инжектор.
Это две большие разницы, как говорят в Одессе.
Не путать, плз!
Ты рассуждаешь как делетант
|
____________________________ McLaren - forever
J-P.Montoya - the best
|
|
01-03-04 15:32:04 |
|
AssmBoss
Четырехкратный чемпион


Сообщений: 2210 Расположение: Москва
|
Quote: Orginally posted by ADAm
И есть последний вариант (но ты о нем ВИДИМО даже и не слышал ) - это установка специального устройства "ГРАБЕРА" от ФИА , которое и могло бы отследить на практике работу всех устройств болида в ходе гонки ,но разработка подобного устройства и его установка требуют и времени (ни один год) и громадных финансовых ресурсов (не один мУллион зелени - о чем ты тоже не слышал ). Вот всвязи с этим, несколько лет назад ФИА и была вынуждена отказаться от этой идеи запрета.
ЗЫ.........что будет сейчас - трудно предположить, но не думаю ,что ФИА эти оды занималась разработкой подобного устройства.
Вот-вот! Для того, чтобы реализовать подобное подобное, сначала надо заставить команды стандартизовать в болиде ВСЕ (электрические, электронные и прочие) интерфейсы управления и контроля. О подобных планах я никогда ничего не слышал.
|
____________________________ "Я ненавижу то, как легко все дается Михаэлю..."(с) Алан Джонс
|
|
01-03-04 15:32:12 |
|
ADAm
Пятикратный чемпион


Сообщений: 3952 Расположение: Тольятти
|
Quote: Orginally posted by AssmBoss
Эти устройства имеют достаточно характерные внешние признаки, приличные размеры и как правило однозначное место размещения в конструкции. Электроника же - суть, маленькая микросхемка, которая может стоять где угодно. Более того, микросхемок этих может быть великое множество, на вид - все одинаковые и различаются только микрокодом. Вытащить же микрокод и (sic!) доказать, что именно он и есть ланчконтроль или устройство управления коробкой... Времени, сил и средств надо НЕМЕРЯНО!
Подпишусь под каждой БУКВОЙ!
|
____________________________ McLaren - forever
J-P.Montoya - the best Last edited by: AMG-F1 on 01-03-04 19:48:14 |
|
01-03-04 15:32:42 |
|
Red Beard
На отдыхе в Бане


Сообщений: 609 Расположение: Москва
|
Quote: Orginally posted by AssmBoss
Одно из серьёзных изменений регламента-2004 - запрет ланчконтроля и полностью автоматической коробки передач (гонщик должен прерключать передачи кнопками на руле). Дык вот вопрос:
КАК ИМЕННО делегаты FIA (или еще кто там ответственный за соблюдение регламента) будут проверять наличие отсутствия данных технических изысков???
Например, ничто не мешает включать ланчконтроль нажатием не конкретной "большой красной кнопки", а некоей комбинацией "стандартных" кнопок (кстати, вроде нигде не сказано, скока и какие должны быть кнопки на руле, и должны ли команды отчитываться за их функциональное назначение...) А копаться в электронной начинке болида бесполезно - найти что-либо и доказать что "оно" и есть ланчконтроль ИМХО просто невозможно.
То же самое и про коробку передач. Она всё равно не ручная. Т.е. там будут сервоприводы. А доказать, что в процессе гонки сервоприводы работают исключительно от кнопок на руле, а не автоматически - от хитрого девайса, спрятанного где-то между футоркой и рессорой и замаскированной под жиклер экономайзера ( ), ИМХО - тоже невозможно!
Короче, кто что знает и думает по этой теме???...
Плохо ты в компьютерах разбираешься! Нет там "одной большой красной кнопки". А еще я прикололся насчет "жиклера экономайзера..." тут, держи мои пять, у тебя копирайт получился...
|
|
|
01-03-04 18:13:22 |
|
Red Beard
На отдыхе в Бане


Сообщений: 609 Расположение: Москва
|
Обьясняю для несведущих: жиклер, это что-то вроде дырки в заднице... Вот тут, я просто улетел...
|
|
|
01-03-04 18:16:58 |
|
Bob
Первый пилот


Сообщений: 515 Расположение:
|
Quote: Orginally posted by Red Beard
Обьясняю для несведущих: жиклер, это что-то вроде дырки в заднице... Вот тут, я просто улетел...
А улетел-то чего? Жиклер не тот подобрал или может чем объелся?
|
|
|
01-03-04 22:26:34 |
|
Red Beard
На отдыхе в Бане


Сообщений: 609 Расположение: Москва
|
Quote: Orginally posted by Миха Каккинен
делегаты ФИА ничего проверять не будут
проверять будут делегаты Ферари
Не очень я уверен, что Феррам это моможет...
|
|
|
02-03-04 01:17:53 |
|
BruceM
Легенда F-1


Сообщений: 5360 Расположение: Москва
|
ИМХО, лаунч-контроль найти несложно, ибо принцип его действия довольно прост - датчики на переднем и зеднем колесе дают инфу о скорости вращения колес на процессор. Если ведущее колесо движется быстрее ведомого - налицо пробуксовка и программа сбрасывает обороты до оптимальных. Та же АПС. Обнаружить такие датчики - не проблема. А вот с программныи обеспечением - полная лажа. Найти программу отвечающую за оптимальную работу коробки - невозможно, хотя бы просто потому, что она может быть мгновенно уничтожена по команде из боксов, или при попытке несанкционированного вторжения. А варианты работы коробки могут быть самые разные - вплоть до псевдо лаунч-контроля. Как факт - известно что МШ стартер неважнецкий, и в пелетоне он начинает нервничать и ошибаться, так что для Феррари программы управления коробкой имеют ОСОБОЕ значение. Но способов контроля прграммного обеспечения болидов Ф1 у ФИА на сегодня НЕТ.
Из истории: переманили в 2000 Феррари у нас главного программера... Как его бишь... Ну югослава вобщем. Как поехала Феррари! А у нас 8 нестартов в 17 ГП...
|
|
|
02-03-04 09:33:33 |
|
AssmBoss
Четырехкратный чемпион


Сообщений: 2210 Расположение: Москва
|
Quote: Orginally posted by BruceM
ИМХО, лаунч-контроль найти несложно, ибо принцип его действия довольно прост - датчики на переднем и зеднем колесе дают инфу о скорости вращения колес на процессор. Если ведущее колесо движется быстрее ведомого - налицо пробуксовка и программа сбрасывает обороты до оптимальных. Та же АПС. Обнаружить такие датчики - не проблема.
Обнаружить датчики - не проблема, но проблема доказать, что их наличие - это наличие ланчконтроля на машине. Мало ли зачем ещё мне нужно мерить обороты колёс?! А сигналы от датчиков идут, ессно, в электронику, а там работет ПО, про невозможность анализа которого ты уже замечательно рассказал.
|
____________________________ "Я ненавижу то, как легко все дается Михаэлю..."(с) Алан Джонс
|
|
02-03-04 11:46:06 |
|
Stepa
Легенда F-1


Сообщений: 9564 Расположение: Троицкое
|
Quote: Orginally posted by AssmBoss
Обнаружить датчики - не проблема, но проблема доказать, что их наличие - это наличие ланчконтроля на машине.
Можно спутать с АБС?))))
|
|
|
02-03-04 11:55:13 |
|
BruceM
Легенда F-1


Сообщений: 5360 Расположение: Москва
|
Quote: Orginally posted by AssmBoss
Обнаружить датчики - не проблема, но проблема доказать, что их наличие - это наличие ланчконтроля на машине. Мало ли зачем ещё мне нужно мерить обороты колёс?! А сигналы от датчиков идут, ессно, в электронику, а там работет ПО, про невозможность анализа которого ты уже замечательно рассказал.
Так ИМХО лаунч потому и запрещают, что бы снять датчики. Дело в другом, имея соответствующую коробку передач и ПО, можно котролировать тягу и без датчиков.
|
|
|
02-03-04 12:32:36 |
|
Stepa
Легенда F-1


Сообщений: 9564 Расположение: Троицкое
|
Quote: Orginally posted by BruceM
Так ИМХО лаунч потому и запрещают, что бы снять датчики. Дело в другом, имея соответствующую коробку передач и ПО, можно котролировать тягу и без датчиков. Теоретически - можно.Но так же четко и бысто и - главное - своевременно - НИКОГДА.откуда ум получит инфу о разности вращения колес если нет датчиков?О синхронном провороте?Кто о чем,а вшивый о бане,но больно напрашивается сравнение:лаунч без датчиков это как джип без межосевой блокировки и с межколесными на вискомуфтах...))))
|
Last edited by: AMG-F1 on 02-03-04 19:20:01 |
|
02-03-04 12:59:24 |
|
BruceM
Легенда F-1


Сообщений: 5360 Расположение: Москва
|
Quote: Orginally posted by Stepa
Теоретически - можно.Но так же четко и бысто и - главное - своевременно - НИКОГДА.откуда ум получит инфу о разности вращения колес если нет датчиков?О синхронном провороте?Кто о чем,а вшивый о бане,но больно напрашивается сравнение:лаунч без датчиков это как джип без межосевой блокировки и с межколесными на вискомуфтах...))))
Лаунч - да, без датчиков контролировать сложно. Всё зависит от реакции пилота, его возможности чувствовать болид и стартовать на пределе, но без пробуксовки. А вот на основании построения графика пробуксовок и срыва заднего моста можно эмпирическим путем создать ПО в узких рамках контролирующую обороты коробки и акселератор/впрыск.
|
|
|
02-03-04 15:03:00 |
|
Stepa
Легенда F-1


Сообщений: 9564 Расположение: Троицкое
|
Quote: Orginally posted by BruceM
Лаунч - да, без датчиков контролировать сложно. Всё зависит от реакции пилота, его возможности чувствовать болид и стартовать на пределе, но без пробуксовки. А вот на основании построения графика пробуксовок и срыва заднего моста можно эмпирическим путем создать ПО в узких рамках контролирующую обороты коробки и акселератор/впрыск.
Создать ПО можно)Но как ты правильно говоришь - тока эмпирически)Надо будет угадать состояние трассы,температуру покрытия,место на квале...Да!Тип резины забыл)))
|
|
|
02-03-04 15:52:20 |
|
anton
Новичок


Сообщений: 24 Расположение: Моск. обл.
|
Quote: Orginally posted by kevin
Quote: Orginally posted by Миха Каккинен
делегаты ФИА ничего проверять не будут
проверять будут делегаты Ферари
Надеюсь, до этого не дойдет....Ввиду отсутствия необходимости....
надеюсь что необходимость появится, а возможность пропадет..
|
|
|
02-03-04 16:13:42 |
|
BruceM
Легенда F-1


Сообщений: 5360 Расположение: Москва
|
Quote: Orginally posted by Stepa
Создать ПО можно)Но как ты правильно говоришь - тока эмпирически)Надо будет угадать состояние трассы,температуру покрытия,место на квале...Да!Тип резины забыл)))
Ну откорректировать ПО можно, но вообще ты прав, без датчиков хлопотно это.
|
|
|
02-03-04 17:50:58 |
|
Олух
Второй пилот


Сообщений: 268 Расположение:
|
А чё долго гадать - поставят ПО или не поставят? ЛЮБОЕ ПО заканчивается исполнительным устройством. Есть устройство есть и автомат, нет ну так и нет. Без датчиков (обратной связи) вообще невозможно сделать любую автоматическую регулировку (читайте ТАР). Любая разомкнутая система (без обратной связи = датчики) не будет устойчивой и ни о какой эмуляции тут говорить не приходится.
|
____________________________ Извините за компанию... Last edited by: Олух on 03-03-04 00:47:03 |
|
03-03-04 00:41:06 |
|
BruceM
Легенда F-1


Сообщений: 5360 Расположение: Москва
|
Quote: Orginally posted by Олух
А чё долго гадать - поставят ПО или не поставят? ЛЮБОЕ ПО заканчивается исполнительным устройством. Есть устройство есть и автомат, нет ну так и нет. Без датчиков (обратной связи) вообще невозможно сделать любую автоматическую регулировку (читайте ТАР). Любая разомкнутая система (без обратной связи = датчики) не будет устойчивой и ни о какой эмуляции тут говорить не приходится.
Согласен, но исполнительное устройство можно найти и альтернативное.
|
|
|
03-03-04 08:52:22 |
|
AssmBoss
Четырехкратный чемпион


Сообщений: 2210 Расположение: Москва
|
Quote: Orginally posted by Олух
А чё долго гадать - поставят ПО или не поставят? ЛЮБОЕ ПО заканчивается исполнительным устройством. Есть устройство есть и автомат, нет ну так и нет. Без датчиков (обратной связи) вообще невозможно сделать любую автоматическую регулировку (читайте ТАР). Любая разомкнутая система (без обратной связи = датчики) не будет устойчивой и ни о какой эмуляции тут говорить не приходится.
В случае с коробкой исполнительные устройства есть официально - это сервоприводы коробки. И они будут в любом случае - передачи-то пилоты должны не рычагом переключать, а кнопками. А вот как от них побегут провода и куда забегут(в смысле, на какие устройства управления) - в этом техинспекторы быстро разобраться не смогут => установить факт наличия отсутствия АКП невозможно!
|
____________________________ "Я ненавижу то, как легко все дается Михаэлю..."(с) Алан Джонс
|
|
03-03-04 10:31:39 |
|
Stepa
Легенда F-1


Сообщений: 9564 Расположение: Троицкое
|
Quote: Orginally posted by AssmBoss
В случае с коробкой исполнительные устройства есть официально - это сервоприводы коробки. И они будут в любом случае - передачи-то пилоты должны не рычагом переключать, а кнопками. А вот как от них побегут провода и куда забегут(в смысле, на какие устройства управления) - в этом техинспекторы быстро разобраться не смогут => установить факт наличия отсутствия АКП невозможно!
Ну уш!)Отличить коробку автомат от механики те же армяне в гараже в состоянии...
|
|
|
03-03-04 10:40:24 |
|