15:18 Рон Деннис обвинил Вилльнева во втором месте Кими на ГП Монако А Дэвид Култхард узнал в Трулли Энрике Бернольди образца 2001 года
Руководитель Макларен Рон Деннис обвинил канадца Жака Вилльнева в том, что он лишил Кими Райкконена шансов на победу в ГП Монако, состоявшемся вчера.
23-летний Райкконен финишировал в гонке, находившейся во власти стратегии пит-стопов, всего лишь в 0,6с позади лидера Хуана Пабло Монтойи. Финн, стартовавший в воскресенье со второй позиции, на первом же повороте был опережен Монтоей, но надеялся вернуть свое место во время дозаправок.
Поскольку и Хуан, и Кими шли на два пит-стопа, Райкконен должен был на 100% использовать свое лидерство после дозаправок Монтойи и максимально отрываться от остального пелетона. Но Жак Вилльнев из команды БАР внес в борьбу свои коррективы, не позволив финну его пройти.
«Он лишил Кими шансов на победу, - сказал после гонки рассерженный Рон. – Жак блокировал Райкконена и более круга держал его позади себя. Трафик в Монако меня очень расстроил. Несколько машин, включая наши, могли идти быстрее, но в Монте-Карло, как обычно, исход борьбы сильно зависит от стартовой позиции. Поэтому гонка такой и получилась».
Во время своего непродолжительного и беспрепятственного лидерства, Райкконен установил лучший круг гонки и новый рекорд в Монако, но ему не хватило этого преимущества, чтобы опередить Монтойю.
Его партнер по команде Дэвид Култхард финишировал лишь седьмым, просидев всю гонку за Рено Ярно Трулли. «Трафик очень сильно отразился на возможности Дэвида продемонстрировать свою реальную скорость. Но таково Монте-Карло», - вздохнул Деннис.
ГП Монако’03, очевидно, напомнило Дэвиду 2001 год, когда он, стартовав с последней линии стартового полня, никак не мог пройти Энрике Бернольди на Эрроуз.
«Да, ощущения были примерно одинаковыми, - сказал Дэвид, когда ему вчера напомнили инцидент двухлетней давности. - Я всю гонку провел за спиной Ярно. Ко всему прочему, у нас была одна и та же стратегия пит-стопов, но мои дозаправки были не достаточно быстры, чтобы обойти Трулли на пит-лейне. Если бы все сложилось иначе, я бы имел шанс финишировать не более высокой позиции».
Лидерство Макларен на начальной стадии Чемпионата после ГП Австрии было прервано хет-триком Феррари во главе с Михаэлем Шумахером, но третье место Шуми и восьмое место Рубенса в Монте-Карло позволили «серебряным» вновь подняться на вершину Кубка Конструкторов.
В настоящий момент Макларен опережает Феррари на 2 очка, а Райкконен Шумахера – на 4 очка.
Команда Макларен продолжает выступать на модифицированной версии старого болида MP4-17D, но надеется заработать как можно больше очков до приближающегося дебюта MP4-18.
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад- лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.