13:21 МР4/18 имеет двойную коробку передач Завтра начинаются первые тесты нового болида Макларен
Завтра начинаются тесты нового болида Макларен. Деннис заявляет, что новый МР4-18 оснащен двумя различными коробками передач.
На протяжении длительного времени подробности о новой машине держались в строжайшем секрете: известно было лишь то, что МР4-18 оснащена радикально новой аэродинамикой и подвеской, спроектированной под покрышки Мишлен. На этот раз Рон поделился еще и тем, что новая машина имеет две коробки передач.
Он сказал: «Мы потратили уйму времени на создание коробки передач. Это был вопрос не корпуса, а внутренних элементов: на некоторые из них пришлось потратить многие месяцы. И более чем полгода назад мы решили, что у новой машины будет две конфигурации коробки передач. Одна КП – обычная, она взята с МР4-17D, другая - менее традиционная. Это сделано для того, чтобы новая коробка не сорвала гоночный дебют нового болида. Производство обеих КП идет полным ходом, и скоро они отправятся на тесты. Конструкция МР4-18 позволяет использовать оба типа коробки передач - они взаимозаменяемы. Это несколько дороже, но стоит того».
После победы Шумахера в Австрии команда Феррари отвоевала у «Серебряных» лидерство в Кубке Конструкторов, что, по идее, должно заставить Макларен выставить новую машину как можно скорее.
Завтра, в среду, на автодроме Поль Рикар MP4-18 впервые выйдет на трассу! Команда планирует проводить испытания в течение месяца и совершенно не желает рисковать и преждевременно выставлять машину в гонку.
Глава команды Рон Деннис заявил газете “Guardian”: «В связи с новым форматом квалификации и ограничениями на доработку между квалификацией и гонкой, надежность машины становится главным фактором. Мы не поддадимся давлению и не выведем на старт новый болид, пока сами не удостоверимся, что MP4-18 готов к гонке. Мы не позволяем себе питать излишних иллюзий, но рассчитываем на то, что создадим отличную машину».
В Монако новая машина не появится - это доподлинно известно. Возможно, это произойдет в Канаде, но, вероятнее всего, на ГП Европы в Нюрбурге.
Деннис добавил: «Нет смысла везти новую машину в Монако, как бы быстра она ни была. Это трасса для пилотов, а не для болидов. Машина должна быть на 100% надежна, пилот обязан досконально знать все ее слабые и сильные стороны. После впечатляющего дебюта 4-17D мы изменили дату дебюта нового болида, но сделали это незначительно».
Пилоты Макларен Дэвид Култхард и Кими Райкконен участвовали в гонках на модификации прошлогоднего MP4-17. Сначала очень успешно - победы в Австралии, Малайзии и (почти) в Бразилии. Однако затем, новая F2003-GA, хоть и не показавшая абсолютного превосходства над соперниками, принесла Скудерии победы в Испании и Австрии.
Третий пилот команды Алекс Вурц полностью сосредоточится на тестировании нового Макларена, поскольку именно он первым выведет новую машину на Поль Рикар, прежде чем она попадет в руки Култхарда и Райкконена.
Алекс заявил: «Я буду первым испытывать машину в течении нескольких первых тестов. Только потом боевые пилоты присоединятся ко мне».
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад- лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.