Новости Сезон История Фан-клуб Фотогалереи Юмор :) Общение Ссылки Автомобили



 

Новости

Стараемся для Вас. Проект некоммерческий



05.07.2013

12:40  DTM на Moscow City Racing 2013
в Москву приедут четыре гонщика Audi, BMW и Mercedes-Benz
20-21 июля в преддверии первого в истории российского этапа самой популярной кузовной серии DTM команды трех автопроизводителей – Audi, BMW и Mercedes-Benz – примут участие в традиционном для Москвы шоу Moscow City Racing 2013.

В субботу в отеле Baltschug Kempinski пройдет официальная пресс-конференция с гонщиками DTM. После этого в 14:00 запланирована автограф-сессия пилотов на Васильевском спуске, а во второй половине дня состоятся показательные заезды самых быстрых кузовных машин в мире. В воскресенье в рамках основной программы Moscow City Racing зрители снова увидят в действии мощные и высокотехнологичные гоночные машины Audi RS 5 DTM, BMW M3 DTM и DTM Mercedes AMG C-Coupe.

Представлять DTM на Moscow City Racing будут четыре гонщика: немец Майк Рокенфеллер, француз Адриен Тамбэ (оба – Audi), британец Энди Приоль (BMW), а также немец Ральф Шумахер (Mercedes-Benz), который в этом году завершил гоночную карьеру, но в Москве вернется за руль машины DTM. Вместе с пилотами в российскую столицу приедут три заводские команды: Audi Sport Team Abt Sportsline, BMW Team RMG и HWA Team AMG-Mercedes.
Приходите пообщаться с пилотами и увидеть заезды машин DTM у стен Московского кремля. Это событие станет отличной прелюдией к первому в истории российскому этапому самой престижной кузовной серии планеты, который состоится 2-4 августа на трассе Moscow Raceway!

Краткая информация о гонщиках.

Audi
Ребенком Майк Рокенфеллер хотел быть фермером или работать в мастерской родителей, но судьба распорядилась иначе – немец стал гонщиком. В возрасте 20 лет он выиграл немецкий Кубок Porsche Carrera, став самым молодым пилотом, кому удалось это сделать. Это достижение, а также успешные выступления в различных гонках GT открыли Майку дорогу в DTM – в 2007 году он получил контракт заводского гонщика Audi. Уже во второй гонке он поднялся на подиум, но затем последовал долгий трудный период, который показал, что в DTM ничто не достается «просто так». Выступая параллельно в других соревнованиях, он завоевал титул в серии LMS в 2008-м и стал победителем легендарной гонки «24 часа Ле-Мана» 2010 года, но первый триумф в DTM пришел только в 2011-м в Зандфорте. Сезон-2013 года складывается для Рокки, как называют 29-летнего пилота болельщики и журналисты, весьма успешно: в Брэндс-Хэтче Майк выиграл вторую в карьере гонку и по итогам четырех этапов возглавляет личный зачет чемпионата.

Адриен Тамбэ – сын известного французского пилота Патрика Тамбэ, в 80-е выступавшего в Формуле-1 и одержавшего две победы в Гран При. При поддержке отца Адриен с 10 лет начал выступать в картинге. Затем он гонялся в различных юниорских Формулах, наибольших успехов добившись в сериях Auto GP и GP3. Кроме того, француз зарекомендовал себя универсальным пилотом, периодически стартуя в раллийных и ледовых гонках. А накануне сезона 2012 года Тамбэ удалось заполучить место боевого гонщика Audi в DTM. В дебютном сезоне он завоевал первый подиум, и в этом году 22-летний француз намерен развить успех.


BMW
Энди Приоль начал свою спортивную карьеру с картинга, после чего выступал в молодежных Формулах, но наибольших успехов добился как кузовной гонщик. В 2004-м выступая за BMW, он выиграл европейский туринговый чемпионат, а затем три года подряд становился сильнейшим в мировом Туринге. После ухода BMW из WTCC Приоль продолжил выступать за мюнхенский концерн в гонках GT, записав на свой счет в 2011-м победу в «12 часа Себринга» и третье место в «24 часах Ле-Мана». Вернувшись в прошлом году в DTM, концерн BMW предоставил место за рулем одной из машин Приолю. Нынешний сезон – второй для титулованного 39-летнего британца в самой популярной международной кузовной серии.

Mercedes-Benz
Ральф Шумахер не нуждается в особом представлении. С 1997 по 2007 год брат семикратного чемпиона мира Михаэля Шумахера выступал в Формуле-1: на счету пилота шесть побед и 27 подиумов. Последние пять лет Шумахер-младший провел в DTM, завоевав в 52-х гонках два подиума, но, так и не сумев подняться на высшую ступень пьедестала почета. В начале этого года немец продлил контракт на выступление за Mercedes в DTM, но перед началом сезона принял решение сменить кокпит гоночной машины на «капитанский мостик» – Ральф стал менеджером команды ОРRSC Mücke Motorsport, где его основной задачей является работа с молодыми пилотами. На Moscow City Racing состоится возвращение 38-летнего немца за руль машины DTM – впервые с финальной гонки прошлого года. 

Нравится


Другие новости этого месяца:

18.07.2013 Moscow City Racing - изменение в составе пилотов
15.07.2013 Последние новости DTM
11.07.2013 Стань ближе к автоспорту с Mobil 1 !
02.07.2013 DTM российский этап



В это время год назад:

21.07.2012 Интервью c Льиюсом Хэмилтоном
21.07.2012 100 Гран При Льюиса
21.07.2012 превью Гран-При Германии от Vodafone McLaren Mercedes
19.07.2012 Льюис зажег в Москве
18.07.2012 Юбилейное шоу Moscow City Racing 2012 состоялось!
18.07.2012 превью Гран-При Германии от Vodafone McLaren Mercedes
18.07.2012 Lucozade и Vodafone McLaren Mercedes заключили
10.07.2012 McLaren Group объявляет о запуске совершенно нового проекта


[ Вернуться на главную ]



Архив новостей Mc-Laren.Ru:

09-2016  |  10-2015  |  06-2015  |  05-2015  |  02-2015  |  01-2015  |  07-2014  |  06-2014  |  05-2014  |  02-2014  | 
12-2013  |  06-2013  |  05-2013  |  04-2013  |  03-2013  |  02-2013  |  01-2013  | 
12-2012  |  11-2012  |  08-2012  |  07-2012  |  06-2012  |  05-2012  |  03-2012  |  02-2012  |  01-2012  | 
12-2011  |  11-2011  |  09-2011  |  08-2011  |  07-2011  |  06-2011  |  05-2011  |  04-2011  |  03-2011  |  01-2011  | 
12-2010  |  11-2010  |  07-2010  |  06-2010  |  05-2010  |  04-2010  |  03-2010  |  02-2010  |  01-2010  | 
12-2009  |  11-2009  |  10-2009  |  09-2009  |  08-2009  |  07-2009  |  06-2009  |  05-2009  |  04-2009  |  03-2009  |  02-2009  |  01-2009  | 
12-2008  |  11-2008  |  10-2008  |  09-2008  |  08-2008  |  07-2008  |  06-2008  |  05-2008  |  04-2008  |  03-2008  |  02-2008  |  01-2008  | 
12-2007  |  11-2007  |  10-2007  |  09-2007  |  08-2007  |  07-2007  |  06-2007  |  05-2007  |  04-2007  |  03-2007  |  02-2007  |  01-2007  | 
12-2006  |  11-2006  |  10-2006  |  09-2006  |  08-2006  |  07-2006  |  06-2006  |  05-2006  |  04-2006  |  03-2006  |  02-2006  |  01-2006  | 
12-2005  |  11-2005  |  10-2005  |  09-2005  |  08-2005  |  07-2005  |  06-2005  |  05-2005  |  04-2005  |  03-2005  |  02-2005  |  01-2005  | 
12-2004  |  11-2004  |  10-2004  |  09-2004  |  08-2004  |  07-2004  |  06-2004  |  05-2004  |  04-2004  |  03-2004  |  02-2004  |  01-2004  | 
12-2003  |  11-2003  |  10-2003  |  09-2003  |  08-2003  |  07-2003  |  06-2003  |  05-2003  |  04-2003  |  03-2003  |  02-2003  |  01-2003  | 
12-2002  |  11-2002  |  10-2002  |  09-2002  |  08-2002  |  07-2002  |  06-2002  |  05-2002  |  04-2002  | 


Все новости по годам:
2013 | 2012 | 2011 | 2010 |  2009 | 2008 | 2007 | 2006 |  2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 




-




peклaмa



- // -






25 апреля - четверг










-




Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2013, Mc-Laren.ru.
McLaren F1