01:44 McLaren и Монца превью Гран-При Италии
У McLaren долгая история успехов в Монце, которая является одной из самых старых и наиболее почитаемых гоночных трасс в мире. Вот то, как команда определила 10 дней в истории итальянского Гран при.
1. 8 сентября 1968
Брюс Макларен захватывает лидерство после старта вторым, но выпадает из борьбы в середине гонки, когда был вынужден сделать пит-стоп из-за потери масла. Денни Хьюм принимает борьбу на втором M7A и выживает в сражении с Джонни Серво-Гэвином и Жаки Иксом, чтобы одержать свою первую победу в том сезоне.
2. 9 сентября 1984
Естественный отбор. Ники Лауда начинает четвертым и держится в стороне от проблем, чтобы выиграть гонку, в которой было необычно высокое число сходов. В конце гонки Ники и Микеле Альборето, приехавший вторым, единственные пилоты финишировавшие в одном круге.
3. 8 сентября 1985
Пятая победа Алена Проста в сезоне. Он квалифицируется пятым и прокладывает себе путь на верх, захватывая лидерство за шесть кругов до финиша, когда Кеке Росберг сходит из-за неисправности двигателя. Возможность увидеть обоих пилотов McLaren на подиуме исчезает, когда Ники сходит из-за проблем с трансмиссией.
4. 11 сентября 1988
Айртон Сенна доминирует в гонке до 49 круга. Он реализует свой 10-й поул в сезоне в убедительное лидерство, но теряет его в первой шикане, при обгоне Жан-Луи Шлессера, едущего 11-ым на Williams. Они сталкиваются и Айртон сходит, вручая победу Герхарду Бергеру на Ferrari. Если бы Айртон победил в тот день, McLaren выиграли бы все гонки сезона 1988 года.
5. 10 сентября 1989
Айртон стартует с поула и лидирует в гонке до 45 круга, когда он вынужден сойти из-за проблем с двигателем. Ален, который был подтвержден как пилот Ferrari на сезон 1990, захватывает лидерство и берет эмоциональную победу от Герхарда Бергера.
6. 9 сентября 1990
Гонка остановлена на первом круге красными флагами после аварии Дерека Уорика в Parabolica. На рестарте Айртон превращает свой поул в убедительное лидерство, с которым он не расстаётся до финиша. Герхард едет вторым большую часть гонки, но шансы на дубль McLaren исчезают вместе с тормозами на машине Герхарда. Прост проходит его, понижая австрийца на третье место.
7. 13 сентября 1992
Вторая и последняя победа Айртона в Монце. Williams доминируют в ранней стадии гонки, но оба FW14s теряют позиции из-за проблем с гидравликой и Айртон выходит вперёд. Герхард финиширует четвертым на второй MP4/7.
8. 7 сентября 1997
Блестящий старт от Дэвида Култхарда, он прорывается с шестого места на стартовой решётке на третье к концу первого круга. Он выходит на второе место, когда Хайнц-Харальд Френтцен едет на пит-стоп, а затем на 32 круге следует за лидером гонки Жаном Алези на пит-стоп.Не смотря на давление, McLaren выполняет блестящий пит-стоп и DC выезжает лидером. На финише его и Алези разделяют 1,9 секунды.
9. 4 сентября 2005
Кими Райкконен и Хуан Пабло Монтойя самые быстрые в квалификации, но Кими теряет 10 мест за замену двигателя. Хуан Пабло наследует поул и не теряет лидерство в гонке, несмотря на проблемы с шинами на последних кругах. Кими финиширует четвертым на второй MP4-20.
10. 9 сентября 2007
Наш единственный дубль в Монце на сегодняшний день. Фернандо Алонсо стартует с поула; Льюис стартует вторым, и успешно поддерживает его в гонке. Льюис пытается бросить вызов Фернандо в начале гонки, но получает удар от Фелипе Массы на торможении перед первым поворотом и остается на втором месте, вместо того, чтобы рисковать аварией в борьбе с партнёром по команде.
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад- лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.