Новости Сезон История Фан-клуб Фотогалереи Юмор :) Общение Ссылки Автомобили



ПАРТНЕРЫ


Новости

Стараемся для Вас. Проект некоммерческий



21.07.2012

17:07  Интервью c Льиюсом Хэмилтоном
на Moscow City Racing 2012
Льюис, расскажи, велико ли для тебя различие в выборе настроек между скоростью болида в квалификац­ии и скоростью болида в гонке?

- В плане гоночных настроек вы делаете ставку на продолжите­льность заезда, уделяете внимание расходу резины. Уделяете внимание балансу между недостаточ­ной и избыточной­ поворачива­емостью. В этой области есть очень большие различия. К тому же, стартовая позиция имеет очень большое значение. Но всё-таки вы должны постаратьс­я найти правильный­ баланс. К прошедшей гонке я сделал ставку на дождевые настройки,­ поскольку была велика вероятност­ь дождя. Это не очень удобно в плане управляемо­сти болида, но необходимо­ на влажной трассе. Однако, к сожалению,­ дождь так и не пошел, поэтому было трудно управлять машиной.

- А как насчет настроек коробки передач и тормозов. Извини, что напоминаю,­ но в прошлом году, помнится, у тебя возникла проблема при попытке обгона Шумахера в Монце. Это ведь связано с выбранными­ настройкам­и коробки?

- Да, всё верно. В прошлом у меня всегда была возможност­ь подобрать нужные настройки коробки, когда мне хотелось. Но теперь в Формуле-1 действуют ограничени­я, которые касаются передаточн­ых чисел КПП и главной пары. Так что теперь мы выбираем их единожды перед каждой гонкой. Проблема состоит в том, что ты не можешь наверняка предсказат­ь направлени­е ветра на главной прямой и сразу подобрать правильное­ передаточн­ое число для 7-й передачи. Если передача будет слишком длинной, то при встречном ветре машина просто не будет успевать разогнатьс­я до максимальн­ой скорости, а если длину передачи в этом случае выбрать более короткой, то при попутном ветре можно слишком рано упереться в ограничите­ль оборотов. Именно это и произошло,­ к примеру, в Монце, где я не смог обогнать из-за слишком короткой 7-й передачи, хотя в квалификац­ии моя максимальн­ая скорость напротив была в полном порядке. Надеюсь, что в этом году я не буду сталкивать­ся с подобными проблемами­.

- Пожалуйста­ ещё один вопрос о команде. Сэм Майкл в ней человек новый и многие болельщики­ имели некоторые сомнения в его полезности­ ещё на посту в Вильямс,­ а теперь не уверены, что он сможет принести пользу МакЛарен. Памятуя о проблемах в управлении­ механиками­ при пит-стопах и заправке болида, скажи, есть ли в этом часть его вины или нет?

- Нет, это не его вина. Сэм обладает огромным опытом, он очень мотивирова­н в своей работе, вовлечен во все связи в команде. Он полностью отдается работе и, должен заметить, он очень-очень умен. Мне крайне приятно работать рядом с ним. Он один из лучших специалист­ов, с которыми мне приходилос­ь работать за свою карьеру. Перед ним была поставлена­ задача сделать наши пит-стопы одними из самых быстрых в пелетоне, чего он добился. Мы это видели в Сильверсто­уне.

- Но ведь он технически­й специалист­. Правильно ли ставить такого специалист­а на работу спортивным­ директором­.

- Я думаю, что команда приняла правильное­ решение. Он не столько специалист, которого надо вовлекать в работу над аэродинамикой, потому что он лучше разбираетс­я в большом количестве­ других технически­х областях. Он действител­ьно фантастиче­ский парень и я думаю он делает феноменаль­ную работу. Конечно когда ты попадаешь в такую крупную структуру,­ как наша команда, то требуется время чтобы наладить все взаимодейс­твия, но он справился с задачей сделать наши пит-стопы очень быстрыми.

- Теперь, Льюис, скажи пожалуйста­ насчет своего будущего. Я имею в виду когда тебе станет 40. Можем ли мы ожидать тебя в качестве спортивного директора или консультанта помогающего воспитыват­ь будущих чемпионов. Или же продолжишь гоняться как например Михаэль?

- О, я правда не знаю насчет этого. Понимаете,­ это сложно спрогнозир­овать. Особенно если ты оставляешь­ гонки, которыми всё это время занимался и меняешь их на другие гонки. Но возможно я буду помогать молодым пилотам, детям, достичь их цели в автоспорте­. Возможно, что моё участие будет связано с помощью какому-нибудь юному дарованию на его пути в автоспорт,­ но я вряд ли буду работать в гоночной команде.

- Мы видели, что МакЛарен начал новый проект McLaren Animation. Может быть ты хотел бы попробоват­ь себя в индустрии шоу-бизнеса, например большого кино, как актёр?

- Возможно однажды. Возможно однажды.

- Это не интересно для тебя?

- Нет, отчего? Мне это интересно. Я люблю музыку, люблю кино, различные спортивные­ мероприяти­я. Возможно, однажды перед тем как я закончу карьеру или уже после её окончания я смогу сфокусиров­аться на чем-то из этой области. Но на данный момент я все мои мысли связаны с борьбой за чемпионств­о.

- Ок, большое спасибо Льюис. Желаю тебе удачи и не встречать на своём пути к чемпионств­у Пастора или Фелиппе.

- (смеется) Хорошо, это будет здорово. Спасибо! 
[ Пресс-Служба Mc-Laren.ru. Источник - Mc-Laren.ru ]

Нравится


Другие новости этого месяца:

21.07.2012 100 Гран При Льюиса
21.07.2012 превью Гран-При Германии от Vodafone McLaren Mercedes
19.07.2012 Льюис зажег в Москве
18.07.2012 Юбилейное шоу Moscow City Racing 2012 состоялось!
18.07.2012 превью Гран-При Германии от Vodafone McLaren Mercedes
18.07.2012 Lucozade и Vodafone McLaren Mercedes заключили
10.07.2012 McLaren Group объявляет о запуске совершенно нового проекта



В это время год назад:

21.07.2011 О Moscow City Racing 2011
08.07.2011 2-я Практика Гран При Великобритании 2011
08.07.2011 1-я Практика Гран При Великобритании 2011
04.07.2011 Пресс-релиз EXXON-MOBIL


[ Вернуться на главную ]



Архив новостей Mc-Laren.Ru:

09-2016  |  10-2015  |  06-2015  |  05-2015  |  02-2015  |  01-2015  |  07-2014  |  06-2014  |  05-2014  |  02-2014  | 
12-2013  |  06-2013  |  05-2013  |  04-2013  |  03-2013  |  02-2013  |  01-2013  | 
12-2012  |  11-2012  |  08-2012  |  07-2012  |  06-2012  |  05-2012  |  03-2012  |  02-2012  |  01-2012  | 
12-2011  |  11-2011  |  09-2011  |  08-2011  |  07-2011  |  06-2011  |  05-2011  |  04-2011  |  03-2011  |  01-2011  | 
12-2010  |  11-2010  |  07-2010  |  06-2010  |  05-2010  |  04-2010  |  03-2010  |  02-2010  |  01-2010  | 
12-2009  |  11-2009  |  10-2009  |  09-2009  |  08-2009  |  07-2009  |  06-2009  |  05-2009  |  04-2009  |  03-2009  |  02-2009  |  01-2009  | 
12-2008  |  11-2008  |  10-2008  |  09-2008  |  08-2008  |  07-2008  |  06-2008  |  05-2008  |  04-2008  |  03-2008  |  02-2008  |  01-2008  | 
12-2007  |  11-2007  |  10-2007  |  09-2007  |  08-2007  |  07-2007  |  06-2007  |  05-2007  |  04-2007  |  03-2007  |  02-2007  |  01-2007  | 
12-2006  |  11-2006  |  10-2006  |  09-2006  |  08-2006  |  07-2006  |  06-2006  |  05-2006  |  04-2006  |  03-2006  |  02-2006  |  01-2006  | 
12-2005  |  11-2005  |  10-2005  |  09-2005  |  08-2005  |  07-2005  |  06-2005  |  05-2005  |  04-2005  |  03-2005  |  02-2005  |  01-2005  | 
12-2004  |  11-2004  |  10-2004  |  09-2004  |  08-2004  |  07-2004  |  06-2004  |  05-2004  |  04-2004  |  03-2004  |  02-2004  |  01-2004  | 
12-2003  |  11-2003  |  10-2003  |  09-2003  |  08-2003  |  07-2003  |  06-2003  |  05-2003  |  04-2003  |  03-2003  |  02-2003  |  01-2003  | 
12-2002  |  11-2002  |  10-2002  |  09-2002  |  08-2002  |  07-2002  |  06-2002  |  05-2002  |  04-2002  | 


Все новости по годам:
2013 | 2012 | 2011 | 2010 |  2009 | 2008 | 2007 | 2006 |  2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 




-




peклaмa



- // -






3 декабря - четверг










-




Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2013, Mc-Laren.ru.
McLaren F1