Новости Сезон История Фан-клуб Фотогалереи Юмор :) Общение Ссылки Автомобили



ПАРТНЕРЫ


Новости

Стараемся для Вас. Проект некоммерческий



10.09.2011

02:22  Хемильтон: Меня не пугает Ред Булл
Льюис Хемильтон подводит итоги первого дня в Монце
- Льюис, как прошла практика в Монце? Сначала Вы доминировали, но затем лидерство оказалось у Феттеля…
LH: Сегодняшняя практика была неплохой, но это - всего лишь пятница. Совсем другое дело – это квалификация и гонка. Мне мало интересны сегодняшние результаты Ред Булл. Сегодня мы работали с настрройками, и у меня сложилось впечатление, что другие команды используют большую прижимную силу… но как только мы применили DRS – положение изменилось. Мы с Дженсоном довольны тем, как ведет себя болид, и пока что мне кажется, что мы действительно имеем преимущество над конкурентами. Будем надеяться, что грядущий уик-энд принесет много позитива.

- Этот сезон выдался тяжелым для Вас …
LH: Что-ж, буду стараться сделать его более ярким, ведь впереди у нас еще есть гонки!

- Но будете ли Вы вспоминать этот сезон с особой радостью, не смотря на две победы?
LH: Это еще один сезон в моей жизни… Наверное, он был не лучшим, но я всегда смотрю на вещи оптимистично!

- Столкновение с Кобаяши в последней гонке – это гоночный инцидент, или Вы потяряли концентрацию?
LH: Я бы не сказал, что это было потерей концентрации, скорее это было ошибкой… Мне казалось, что я уже прошел его, и поэтому перестроился… Такое уже случалось со мной, но нужно идти дальше, принимая такие ошибки к сведению. В Монцу я приехал с позитивным настроем, и думаю, что не зря – инженеры постарались на славу, готовясь к этой гонке. Поэтому есть все шансы рассчитывать на конкурентоспособность. Давненько мне не приходилось показывать здесь хороших результатов, но сегодня пришло время изменить ситуацию!

- А Ваш болид способен показать лучшие результаты?
LH: Достаточно долго у нас не имелось хорошей машины, но сейчас мы очень быстры. Я уверен в том, что с этим болидом мы можем победить. В Спа Дженсон показал лучший темп, и также здест мы можем расчитывать на хорошие результаты.

- Масс-медиа пытаются выставить, будто Вы ведете слишком гламурный образ жизни…
LH: Они не имеют ни малейшего понятия о моей частной жизни! А желтая пресса строит гипотезы не имея серьезный оснований для этого. Я живу так же, как и все люди. Естественно, выступая в Формуле-1, я постоянно нахожусь под прицелом камер, но возвращаясь домой, я становлюсь самым обычным человеком, таким же, как и все.

- Ваш разрыв с Феттелем в общем зачете слишком велик, и Ваши шансы на Титул слишком малы. Как Вы собираетесь проводить оставшуюся часть чемпионата?
LH: Основная задача – это конечно же увидеть финиш вс всех оставшихся гонках. Я уверен, что эти гонки я закончу на хороших позициях. Основная задача – избежать неприятностей. Сейчас мне кажется, что ко мне, каак магнитом, притягиваются неприятности. Мне нужно с этим покончить. Если я буду выигрывать в каждом из оставшихся Гран-При, то математические шансы на титул с каждой гонкой будут расти. Нужно сохранить агрессивный подход, сочетая его с большой осторожностью.

- Почему Монца – это особенный этап?
LH: Это легендарная трасса, и она самая быстрая в этом сезоне. Именно скорость и историческая значимость делают ее такой уникальной. 

Нравится


Другие новости этого месяца:

28.09.2011 Заезды Льюиса в Индии
25.09.2011 Гран-При Сингапура.
24.09.2011 Гран-При Сингапура.
24.09.2011 Гран-При Сингапура.
19.09.2011 Кими Райкконен ищет работу
16.09.2011 McLaren подписала контракт с Семом Майклом
10.09.2011 Результаты субботней квалификации ГП Италии
10.09.2011 FIA утвердила Календарь-2012
09.09.2011 Райкконена "уволили" из WRC
09.09.2011 ГП Италии, первая практика: ритм задает McLaren



В это время год назад:



[ Вернуться на главную ]



Архив новостей Mc-Laren.Ru:

09-2016  |  10-2015  |  06-2015  |  05-2015  |  02-2015  |  01-2015  |  07-2014  |  06-2014  |  05-2014  |  02-2014  | 
12-2013  |  06-2013  |  05-2013  |  04-2013  |  03-2013  |  02-2013  |  01-2013  | 
12-2012  |  11-2012  |  08-2012  |  07-2012  |  06-2012  |  05-2012  |  03-2012  |  02-2012  |  01-2012  | 
12-2011  |  11-2011  |  09-2011  |  08-2011  |  07-2011  |  06-2011  |  05-2011  |  04-2011  |  03-2011  |  01-2011  | 
12-2010  |  11-2010  |  07-2010  |  06-2010  |  05-2010  |  04-2010  |  03-2010  |  02-2010  |  01-2010  | 
12-2009  |  11-2009  |  10-2009  |  09-2009  |  08-2009  |  07-2009  |  06-2009  |  05-2009  |  04-2009  |  03-2009  |  02-2009  |  01-2009  | 
12-2008  |  11-2008  |  10-2008  |  09-2008  |  08-2008  |  07-2008  |  06-2008  |  05-2008  |  04-2008  |  03-2008  |  02-2008  |  01-2008  | 
12-2007  |  11-2007  |  10-2007  |  09-2007  |  08-2007  |  07-2007  |  06-2007  |  05-2007  |  04-2007  |  03-2007  |  02-2007  |  01-2007  | 
12-2006  |  11-2006  |  10-2006  |  09-2006  |  08-2006  |  07-2006  |  06-2006  |  05-2006  |  04-2006  |  03-2006  |  02-2006  |  01-2006  | 
12-2005  |  11-2005  |  10-2005  |  09-2005  |  08-2005  |  07-2005  |  06-2005  |  05-2005  |  04-2005  |  03-2005  |  02-2005  |  01-2005  | 
12-2004  |  11-2004  |  10-2004  |  09-2004  |  08-2004  |  07-2004  |  06-2004  |  05-2004  |  04-2004  |  03-2004  |  02-2004  |  01-2004  | 
12-2003  |  11-2003  |  10-2003  |  09-2003  |  08-2003  |  07-2003  |  06-2003  |  05-2003  |  04-2003  |  03-2003  |  02-2003  |  01-2003  | 
12-2002  |  11-2002  |  10-2002  |  09-2002  |  08-2002  |  07-2002  |  06-2002  |  05-2002  |  04-2002  | 


Все новости по годам:
2013 | 2012 | 2011 | 2010 |  2009 | 2008 | 2007 | 2006 |  2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 




-




peклaмa



- // -






22 января - среда










-




Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2013, Mc-Laren.ru.
McLaren F1