Новости Сезон История Фан-клуб Фотогалереи Юмор :) Общение Ссылки Автомобили



 

Новости

Стараемся для Вас. Проект некоммерческий



17.08.2011

00:15  А что, если…?
Вопрос-ответ с Дженсоном Баттоном
- Если бы Вам дали возможность выбрать любой из городов мира, где построить новую трассу для проведения гонок Ф1, какой город Вы бы выбрали и почему?
Jenson Button: Конечно, Токио! Я обожаю этот город - там классные дороги, и по ним легко можно проложить отличную трассу. Только представьте - гоняться по улочкам модного района Роппонги!

- Если бы вдруг Вы бы смогли выбрать себе напарника среди бывших чемпионов Ф-1 - кого бы Вы выбрали и почему?
Jenson Button: Я думаю, я выбрал бы Джеймса Ханта… Мне кажется, мы бы отлично с ним ладили.

- Раньше в Ф-1 применялись различные "прогрессивные" технологии: активная подвеска, граунд-эффект, турбомоторы… и тому подобное. Если бы сегодня возможно было вернуть что-нибудь из этого списка, что бы Вы выбрали и почему?
Jenson Button: Мне не особо нравятся машины, напичканные различными электронными системами, я люблю быстрые и громкие моторы - поэтому, скорее всего, я вернул бы 850-сильные "десятки" - это было бы дело. Но в наше время приходится больше думать об экологии, проявлять заботу об окружающей среде… Поэтому, наверное, уменьшая рабочий объем двигателя, Ф-1 всё-таки движется в верном направлении… Но тем людям, у кого в жилах течет кровь с бензином, конечно же, по-прежнему симпатичны большие моторы.

- Если бы Вам предстояло постоянно гоняться на одной и той же трассе - какую бы Вы выбрали?
Jenson Button: Скорее всего - Сузуку, она недалеко от Токио, и это просто фантастическая трасса. А если не останавливаться на Дальневосточном регионе - тогда, наверное, я бы выбрал Спа-Франкоршамп.

- В разные времена из Ф-1 ушло немало славных команд-легенд, таких как Мазерати, Альфа Ромео, Тиррелл… Если бы это было возможно, то за какую из них Вам бы хотелось выступать, и почему?
Jenson Button: Я выступал бы за Hesketh. Там действительно знали, как организовать отличную команду. Они были очень серьезными в гонках, переигрывая тех, кто над ними смеялся… Но в то же время - они умели весело проводить свободное время в своей компании.

- Если бы Вам вдруг довелось спроектировать новую трассу, составив ее из всоих любимых элементов и поворотов, которые имеются на других трассах мира - какие три элемента в первую очередь Вы бы включили в нее, и почему?
Jenson Button: Я думаю, это были бы повороты "Becketts" из Сильверстоуна и "Красная вода" из Спа (до того, как его переделали). На этой трассе, скорее всего, будет немало элементов из Сильверстоуна - люблю быстрые виражи. А напоследок, я бы добавил что-нибудь из Сузуки.

- Представьте, что у Вас появилась возможность выступать в Ф-1 в любую эпоху - от пятидесятых до девяностых годов. Какой период Вы бы выбрали и почему?
Jenson Button: Так как я начал выступать в Ф-1 только с двухтысячного года - я управлял только безопасными машинами, и если бы в семидесятых-восьмидесятых годах действовали бы такие же стандарты безопасности как и сегодня, то я с удовольствием погонялся бы в этот период, для того, чтобы прочувствовать тогдашний дух Формулы-1.

- Если бы Вы смогли поменять действующие правила Формулы-1, то чтобы вы изменили, и почему?
Jenson Button: Однозначно, отменил бы запрет дозаправок. Не мне одному нравится пилотировать на легкой машине - гоняться с почти пустыми баками было невероятно интересно! Это еще и повышало зрелищность.

- Дуэль каких великих гонщиков разных периодов Вам нравится больше всего, и Вы бы смотрели её снова и снова?
Jenson Button: Конечно же, это дуэли Сенны и Проста. Когда я был еще совсем маленьким, я постоянно следил за их поединками, и готов делать это снова и снова.

- Если бы Вы занимали руководящую должность в команде, то какого пилота (из действующих) в первую очередь пригласили бы выступать за эту команду?
Jenson Button: Без понятия. Если, конечно, потребовалось бы сделать такой выбор, то позвал бы, наверное, Фернандо и Ди Ресту. Почему бы и нет?

- В этом году сезон состоит из 19 этапов, это девятнадцать разных трасс. Если бы сейчас возникла возможность добавить еще одну, любую трассу, то какую бы Вы добавили и почему?
Jenson Button: Несомненно, Имолу - я обожаю эту трассу! В 2004 году я смог завоевать тут свой первый поул, поэтому именно с этой трассой у меня связаны наилучшие воспоминания.

- Допустим, Вы устраиваете "званый обед", и можете пригласить только четверых людей из автоспортивного мира. Это могут быть люди из нашего времени или из прошлого. Кого бы Вы пригласили?
Jenson Button: Во-первых, я бы вообще не организовывал ничего подобного. Ф-1 итак отнимает у меня очень много времени. А во-вторых, если бы появилась такая возможность, я бы лучше пригласил своих друзей и родственников, и сделал бы это мероприятие максимально приватным.

- На какой из легендарных машин Формулы-1 прошлых лет Вы бы прокатились, если бы предоставилась такая возможность?
Jenson Button: Мне хотелось бы попробовать в деле McLaren MP4/4, конечно, если бы мне хватило физической подготовки… Она одержала победы во многих гонках, соответственно просто обязана быть очень быстрой.

- В моторхоумах команд Формулы-1 не имеется ни бассейнов, ни площадок для боулинга, ни вращающихся суши-баров. Если бы появилась такая возможность, что бы Вы пристроили к моторхоуму Макларен?
Jenson Button: Ну, вообще-то вращающиеся суши-бары - это не по мне, а пристроил бы - дорожку для боулинга.

- Если бы Вы только что снова стали чемпионом, в каком месте бы Вы устроили мероприятие по этому поводу, и какое меню бы предпочли?
Jenson Button: Я отправился бы на Гавайи, и отдохнул бы там какую-то часть времени. Посетил бы какой-нибудь японский ресторан, выпил бы мой любимый саке, а может просто сухого Мартини… 

Нравится


Другие новости этого месяца:

23.08.2011 В воскресенье состоялось открытие новой трассы KazanRing



В это время год назад:

02.08.2010 Сход осложнит борьбу за чемпионство
01.08.2010 Льюис Хэмилтон настроен на борьбу


[ Вернуться на главную ]



Архив новостей Mc-Laren.Ru:

09-2016  |  10-2015  |  06-2015  |  05-2015  |  02-2015  |  01-2015  |  07-2014  |  06-2014  |  05-2014  |  02-2014  | 
12-2013  |  06-2013  |  05-2013  |  04-2013  |  03-2013  |  02-2013  |  01-2013  | 
12-2012  |  11-2012  |  08-2012  |  07-2012  |  06-2012  |  05-2012  |  03-2012  |  02-2012  |  01-2012  | 
12-2011  |  11-2011  |  09-2011  |  08-2011  |  07-2011  |  06-2011  |  05-2011  |  04-2011  |  03-2011  |  01-2011  | 
12-2010  |  11-2010  |  07-2010  |  06-2010  |  05-2010  |  04-2010  |  03-2010  |  02-2010  |  01-2010  | 
12-2009  |  11-2009  |  10-2009  |  09-2009  |  08-2009  |  07-2009  |  06-2009  |  05-2009  |  04-2009  |  03-2009  |  02-2009  |  01-2009  | 
12-2008  |  11-2008  |  10-2008  |  09-2008  |  08-2008  |  07-2008  |  06-2008  |  05-2008  |  04-2008  |  03-2008  |  02-2008  |  01-2008  | 
12-2007  |  11-2007  |  10-2007  |  09-2007  |  08-2007  |  07-2007  |  06-2007  |  05-2007  |  04-2007  |  03-2007  |  02-2007  |  01-2007  | 
12-2006  |  11-2006  |  10-2006  |  09-2006  |  08-2006  |  07-2006  |  06-2006  |  05-2006  |  04-2006  |  03-2006  |  02-2006  |  01-2006  | 
12-2005  |  11-2005  |  10-2005  |  09-2005  |  08-2005  |  07-2005  |  06-2005  |  05-2005  |  04-2005  |  03-2005  |  02-2005  |  01-2005  | 
12-2004  |  11-2004  |  10-2004  |  09-2004  |  08-2004  |  07-2004  |  06-2004  |  05-2004  |  04-2004  |  03-2004  |  02-2004  |  01-2004  | 
12-2003  |  11-2003  |  10-2003  |  09-2003  |  08-2003  |  07-2003  |  06-2003  |  05-2003  |  04-2003  |  03-2003  |  02-2003  |  01-2003  | 
12-2002  |  11-2002  |  10-2002  |  09-2002  |  08-2002  |  07-2002  |  06-2002  |  05-2002  |  04-2002  | 


Все новости по годам:
2013 | 2012 | 2011 | 2010 |  2009 | 2008 | 2007 | 2006 |  2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 




-




peклaмa



- // -






24 апреля - среда










-




Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2013, Mc-Laren.ru.
McLaren F1