Новости Сезон История Фан-клуб Фотогалереи Юмор :) Общение Ссылки Автомобили



ПАРТНЕРЫ


Новости

Стараемся для Вас. Проект некоммерческий



24.05.2011

09:47  Перед Гран-при Монако 2011
Настрой на победу
Льюис:

"Я люблю Монако, это трасса, соревнования на которой я смотрел с раннего детства. Это место, которое показывает Формулу 1 с лучшей стороны: гонки на максимальной скорости по одной из самых сложных и самых известных трасс в мире.

После такого сильного выступления в Испании я ожидаю очень многого от гонки в Монако этого года, потому что, думаю, в этот раз гонка будет отличатся от предыдущих – сочетание DRS, KERS Hybrid и шин оживят гонку, в которой я был бы очень рад увидеть обгоны и жетскую борьбу.

Зона использования подвижного крыла в Монако составляет всего 300 метров, что совсем немного, потому нам будет сложно уверенно обгонять соперников. Аэродинамика начнет работать только на торможении перед поворотом Ste Devote, потому, думаю, DRS-обгонов в предстоящий уик-энд будет не много.

Однако, думаю, шины возможно подарят нам яркое зрелище и обеспечат шансы для обогона соперников. В то же время, не думаю, что роль составов SuperSoft и Soft в Монако будет столь важной, как это, например, было в Турции, но высокие темпы износа приведут к потере скорости, что даст возможности обгонять. Еще не думаю, что ошметки резины окажут столь негативного влияния, как многие опасаются – обычно они образуются на выходе из быстрых поворотов, а в Монако скорости не столь высоки. Полагаю, на этот раз нас не ждут сложности, подобные тем, что возникали в Турции в восьмом повороте.

Я уже с нетерпением жду начала этого этапа."


Дженсон:

"Монако – самая гламурная и историческая трасса в календаре. Выиграв здесь (в 2009-м), я реализовал мечту всей своей жизни, и эта победа остается одной из моих любимейших.

Всегда чувствуешь странный контраст, уезжая из Барселоны, которая быстра и просторна и где траектория очень плавная, чтобы выступить в Монако – и самая медленная и тесная и самая сложная трасса в календаре.

На первом круге после выезда из боксов разгоны производят незабываемое впечатление, такое ощущение, что барьеры стоят слишком близко! Но ты собираешься и фокусируешься, не так быстро, как на других трассах, а постепенно и проблема решается. Интересное и в чем-то даже невероятное чувство, которое не проходит.

Были разговоры, что в Монако KERS Hybrid не обеспечит серьезной прибавки, потому что там сложно пользоваться этой системой при выходе на прямую. Но симуляция показывает, система будет эффективна в Монако так же, как она эффективна на других трассах, и это позитивный момент, ведь моторы Mercedes-Benz, я думаю, самые лучшие в Формуле 1"


Мартин:

"Оба наших пилота уже выигрывали Гран При Монако, а команда держит завидный рекорд по числу побед на улицах Княжества. Мы выиграли здесь 15 раз, что больше, чем любая другая команда и мы прибыли сюда нацелившись на 16-ю!

Наша скорость в Барселоне, в частности на третьем секторе, выглядела очень внушительно на прошедшем этапе и надеюсь, это даст нам понимание о том, чего ждать в Монако, ведь этот сектор характеризует медленная конфигурация с постоянными разгонами и торможениями. Думаю, одна из сильных сторон МП4-26 - это сцепление с трассой в медленных поворотах, так что мы будем в хорошей форме с самого начала уик-энда.

Добавлю, что мне не кажется, что работа с системами вроде DRS или KERS Hybrid может отвлечь наших гонщиков. Они обладают достаточным навыком, чтобы управлять машиной и при этом справляться с дополнительными задачами, не теряя при этом скорости.

Будем надеяться, что нас ждет впечатляющая гонка в дни впечатляющего этапа" 
[ пресс-служба mc-laren.ru. Источник - McLaren ]

Нравится


Другие новости этого месяца:

28.05.2011 Итоги Квалификации Гран При Монако 2011
28.05.2011 3-я Практика Гран При Монако 2011
26.05.2011 2-я Практика Гран При Монако 2011
26.05.2011 1-я Практика Гран При Монако 2011
25.05.2011 Moscow City Racing 2011
22.05.2011 Пресс-релиз по итогам Гран-При Испании 2011
21.05.2011 Субботний Пресс-Релиз Гран-При Испании 2011
21.05.2011 Льюис об итогах субботы
21.05.2011 Итоги Квалификации Гран При Испании 2011
11.05.2011 Уитмарш: “Это наше худшее Гран-При в текущем сезоне”
08.05.2011 После Гран При Турции 2011



В это время год назад:

29.05.2010 Квалификация ГП Турции 2010
28.05.2010 2-я Практика ГП Турции 2010
28.05.2010 1-я Практика ГП Турции 2010
24.05.2010 Лёб примет участие в Гонке Чемпионов - 2010
19.05.2010 Алейн Прост выступит на Гонке Чемпионов 2010
18.05.2010 Контракт с Hugo Boss продлен
18.05.2010 Льюис Хэмильтон репортерам:
18.05.2010 Шумахер получил пенальти за обгон Алонсо
14.05.2010 Пэт Фрай нас покидает
13.05.2010 2-я Практика ГП Монако 2010
13.05.2010 1-я Практика ГП Монако 2010
08.05.2010 Квалификация ГП Испании 2010
08.05.2010 3-я Практика ГП Испании 2010
07.05.2010 2-я Практика ГП Испании 2010
07.05.2010 В чьих руках карьера Хэмильтона?
07.05.2010 Льюис и его оптимизм после 4-х первых гонок чемпионата. 07.05.2010, Барселона.
07.05.2010 1-я Практика ГП Испании 2010
07.05.2010 «Очень важно провести полностью сухой уикенд»
06.05.2010 McLaren приобретает новые технологии
04.05.2010 Дженсон наведался в родной городок (04.05.2010)


[ Вернуться на главную ]



Архив новостей Mc-Laren.Ru:

09-2016  |  10-2015  |  06-2015  |  05-2015  |  02-2015  |  01-2015  |  07-2014  |  06-2014  |  05-2014  |  02-2014  | 
12-2013  |  06-2013  |  05-2013  |  04-2013  |  03-2013  |  02-2013  |  01-2013  | 
12-2012  |  11-2012  |  08-2012  |  07-2012  |  06-2012  |  05-2012  |  03-2012  |  02-2012  |  01-2012  | 
12-2011  |  11-2011  |  09-2011  |  08-2011  |  07-2011  |  06-2011  |  05-2011  |  04-2011  |  03-2011  |  01-2011  | 
12-2010  |  11-2010  |  07-2010  |  06-2010  |  05-2010  |  04-2010  |  03-2010  |  02-2010  |  01-2010  | 
12-2009  |  11-2009  |  10-2009  |  09-2009  |  08-2009  |  07-2009  |  06-2009  |  05-2009  |  04-2009  |  03-2009  |  02-2009  |  01-2009  | 
12-2008  |  11-2008  |  10-2008  |  09-2008  |  08-2008  |  07-2008  |  06-2008  |  05-2008  |  04-2008  |  03-2008  |  02-2008  |  01-2008  | 
12-2007  |  11-2007  |  10-2007  |  09-2007  |  08-2007  |  07-2007  |  06-2007  |  05-2007  |  04-2007  |  03-2007  |  02-2007  |  01-2007  | 
12-2006  |  11-2006  |  10-2006  |  09-2006  |  08-2006  |  07-2006  |  06-2006  |  05-2006  |  04-2006  |  03-2006  |  02-2006  |  01-2006  | 
12-2005  |  11-2005  |  10-2005  |  09-2005  |  08-2005  |  07-2005  |  06-2005  |  05-2005  |  04-2005  |  03-2005  |  02-2005  |  01-2005  | 
12-2004  |  11-2004  |  10-2004  |  09-2004  |  08-2004  |  07-2004  |  06-2004  |  05-2004  |  04-2004  |  03-2004  |  02-2004  |  01-2004  | 
12-2003  |  11-2003  |  10-2003  |  09-2003  |  08-2003  |  07-2003  |  06-2003  |  05-2003  |  04-2003  |  03-2003  |  02-2003  |  01-2003  | 
12-2002  |  11-2002  |  10-2002  |  09-2002  |  08-2002  |  07-2002  |  06-2002  |  05-2002  |  04-2002  | 


Все новости по годам:
2013 | 2012 | 2011 | 2010 |  2009 | 2008 | 2007 | 2006 |  2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 




-




peклaмa



- // -






2 декабря - среда










-




Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2013, Mc-Laren.ru.
McLaren F1