Новости Сезон История Фан-клуб Фотогалереи Юмор :) Общение Ссылки Автомобили



ПАРТНЕРЫ


Новости

Стараемся для Вас. Проект некоммерческий



21.05.2011

21:14  Субботний Пресс-Релиз Гран-При Испании 2011
Завтра будем атаковать…
Льюис, MP4-26A-03
3-я Практика:
4th 1m23.068s (+1.361s) 13 laps

Квалификация:
Q1 14th 1m24.370s (Основной)
Q2 4th 1m22.148s (Опцион)
Q3 3rd 1m21.961s (Опцион)

"Пилоты РБР выглядят очень сильно, но я собираюсь сделать все возможное, чтобы обойти одного, если не обоих из них на старте. Надеюсь, смогу атаковать завтра.

Стартуя с чистой стороны решетки, автоматически получаешь преимущество, в этом году я обычно стартовал с грязной, так что в этот раз я имею некий бонус.

Вообще говоря, 3-я позиция на старте идеальна - хорошо стартовав, можно воспользоваться слип-стримом для обгона ребят, что впереди. Моя цель войти в первый поворот первым! Может это и не нормально, но пока у меня будет возможность бороться впереди - я буду счастлив.

Когда пытаешься выжать из машины все до последней капли, иногда блокируешь передние колеса, что и произошло на моем последнем круге в квалификации. Повреждение переднего левого колеса было решено исправить перебалансировкой колеса, так что в гонке все должно быть в порядке.

Мы определенно добились улучшений в этот уик-енд. Мы продолжаем прикладывать усилия. Мы не сдаемся и используя систему DRS должны увидеть несколько хороших маневров в завтрашней гонке."

Дженсон, MP4-26A-04
3-я Практика:
5th 1m23.214s (+1.507s) 14 laps

Квалификация:
Q1 15th 1m24.428s (Оснвной)
Q2 3rd 1m22.050s (Опцион)
Q3 5th 1m21.996s (Опцион)

"Думается, что я проехал хороший круг, так что чувствую себя довольным. Машина все время прибавляла по ходу сессии, был всего на три сотые медленнее Льюиса, так что не стать 3-м было лишь некоторым невезением, а потом между нами уместился еще и Фернандо, так что вы понимаете, как близки тут результаты.

Одна из главных причин для позитива это то, что я, как и Льюис, буду стартовать с чистой стороны решетки. Другая причина это то, что я, опять же как и Льюис, проехал всего по одной попытке на двух комплектах мягких шин и еще один остался совсем не тронутым, что станет ключевым моментом завтра.

Имея в запасе комплекты шин в хорошем состоянии, получаешь разницу в темпе в гонке, так что я думаю у нас довольно хорошие шансы.

На этой трассе велика разница между Основным комплектом и Опционом, так что завтра будет использовано несколько различных стратегий. Мы поработаем над стратегией ночью, и я уверен, мы заставим более твердый тип шин работать на нас тоже."

Мартин:

"Нам хотелось завершить квалификацию с одним сохраненным комплектом мягких шин у обоих наших пилотов, как сделали в РБР и причиной этому была наша уверенность прохождении Q1 на основном комплекте. В Барселоне, существует большая разница между темпом на жестком и мягком типе резины, поэтому у многих команд не было выбора, кроме как использовать мягкий уже в Q1 из-за боязни не попасть в Q2. К счастью, как и РБР, мы могли сохранить этот комплект благодаря запасу темпа машины.

Итоговым результатом в Q3 стали 3-я для Льюиса и 5-я для Дженсона позиции - другими словами, хорошее положение для старта - чистая сторона у обоих наших пилотов.

Говоря по правде, они могли бы быть немного быстрее, выступи они в менее ветреных условиях и получись у нас добиться оптимального температурного режима для нашей KERS. Тем не менее, не думаю, что мы могли бы быть столь же быстры, как РБР. Для ясности: Наша KERS - отличная система. Во многом благодаря отличной работе двигателей Mercedes-Benz. Но нам не удалось добиться оптимальных температурных условий для нее сегодня.

Даже так, мы обычно поближе к РБР в гонке нежели в квалификации по темпу и у нас выступают два великолепных гонщика и как я уже сказал, они стартуют с чистой стороны трассы, так что - все пока складывается как надо и будем говорить, что мы многого ждем от завтрашней гонки" 
[ Пресс-сулжба mc-laren.ru. Источник - McLaren ]

Нравится


Другие новости этого месяца:

28.05.2011 Итоги Квалификации Гран При Монако 2011
28.05.2011 3-я Практика Гран При Монако 2011
26.05.2011 2-я Практика Гран При Монако 2011
26.05.2011 1-я Практика Гран При Монако 2011
25.05.2011 Moscow City Racing 2011
24.05.2011 Перед Гран-при Монако 2011
22.05.2011 Пресс-релиз по итогам Гран-При Испании 2011
21.05.2011 Льюис об итогах субботы
21.05.2011 Итоги Квалификации Гран При Испании 2011
11.05.2011 Уитмарш: “Это наше худшее Гран-При в текущем сезоне”
08.05.2011 После Гран При Турции 2011



В это время год назад:

29.05.2010 Квалификация ГП Турции 2010
28.05.2010 2-я Практика ГП Турции 2010
28.05.2010 1-я Практика ГП Турции 2010
24.05.2010 Лёб примет участие в Гонке Чемпионов - 2010
19.05.2010 Алейн Прост выступит на Гонке Чемпионов 2010
18.05.2010 Контракт с Hugo Boss продлен
18.05.2010 Льюис Хэмильтон репортерам:
18.05.2010 Шумахер получил пенальти за обгон Алонсо
14.05.2010 Пэт Фрай нас покидает
13.05.2010 2-я Практика ГП Монако 2010
13.05.2010 1-я Практика ГП Монако 2010
08.05.2010 Квалификация ГП Испании 2010
08.05.2010 3-я Практика ГП Испании 2010
07.05.2010 2-я Практика ГП Испании 2010
07.05.2010 В чьих руках карьера Хэмильтона?
07.05.2010 Льюис и его оптимизм после 4-х первых гонок чемпионата. 07.05.2010, Барселона.
07.05.2010 1-я Практика ГП Испании 2010
07.05.2010 «Очень важно провести полностью сухой уикенд»
06.05.2010 McLaren приобретает новые технологии
04.05.2010 Дженсон наведался в родной городок (04.05.2010)


[ Вернуться на главную ]



Архив новостей Mc-Laren.Ru:

09-2016  |  10-2015  |  06-2015  |  05-2015  |  02-2015  |  01-2015  |  07-2014  |  06-2014  |  05-2014  |  02-2014  | 
12-2013  |  06-2013  |  05-2013  |  04-2013  |  03-2013  |  02-2013  |  01-2013  | 
12-2012  |  11-2012  |  08-2012  |  07-2012  |  06-2012  |  05-2012  |  03-2012  |  02-2012  |  01-2012  | 
12-2011  |  11-2011  |  09-2011  |  08-2011  |  07-2011  |  06-2011  |  05-2011  |  04-2011  |  03-2011  |  01-2011  | 
12-2010  |  11-2010  |  07-2010  |  06-2010  |  05-2010  |  04-2010  |  03-2010  |  02-2010  |  01-2010  | 
12-2009  |  11-2009  |  10-2009  |  09-2009  |  08-2009  |  07-2009  |  06-2009  |  05-2009  |  04-2009  |  03-2009  |  02-2009  |  01-2009  | 
12-2008  |  11-2008  |  10-2008  |  09-2008  |  08-2008  |  07-2008  |  06-2008  |  05-2008  |  04-2008  |  03-2008  |  02-2008  |  01-2008  | 
12-2007  |  11-2007  |  10-2007  |  09-2007  |  08-2007  |  07-2007  |  06-2007  |  05-2007  |  04-2007  |  03-2007  |  02-2007  |  01-2007  | 
12-2006  |  11-2006  |  10-2006  |  09-2006  |  08-2006  |  07-2006  |  06-2006  |  05-2006  |  04-2006  |  03-2006  |  02-2006  |  01-2006  | 
12-2005  |  11-2005  |  10-2005  |  09-2005  |  08-2005  |  07-2005  |  06-2005  |  05-2005  |  04-2005  |  03-2005  |  02-2005  |  01-2005  | 
12-2004  |  11-2004  |  10-2004  |  09-2004  |  08-2004  |  07-2004  |  06-2004  |  05-2004  |  04-2004  |  03-2004  |  02-2004  |  01-2004  | 
12-2003  |  11-2003  |  10-2003  |  09-2003  |  08-2003  |  07-2003  |  06-2003  |  05-2003  |  04-2003  |  03-2003  |  02-2003  |  01-2003  | 
12-2002  |  11-2002  |  10-2002  |  09-2002  |  08-2002  |  07-2002  |  06-2002  |  05-2002  |  04-2002  | 


Все новости по годам:
2013 | 2012 | 2011 | 2010 |  2009 | 2008 | 2007 | 2006 |  2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 




-




peклaмa



- // -






12 августа - среда










-




Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2013, Mc-Laren.ru.
McLaren F1