Новости Сезон История Фан-клуб Фотогалереи Юмор :) Общение Ссылки Автомобили



 

Новости

Стараемся для Вас. Проект некоммерческий



10.04.2011

23:48  Хэмильтон: "Нашим слабым местом сегодня оказалась стратегия"
Интервью после ГП Малайзии
Льюис Хемильтон, который стартовал с первого ряда в гонке ГП Малайзии, доехал до финиша лишь седьмым, что не добавило ему позитива. Отвечая на вопросы этого интервью - он еще не знал, что судейский штраф приготовит ему очередной «сюрприз»…

В.: Льюис, какие ощущения после гонки? Вы долгое время занимали вторую позицию в гонке, но не удержали её…
Льюис: Да, после старта я был вторым, и делал все возможное, чтобы удержать эту позицию. Даже не знаю, что ещё можно сказать… Это ужасно – со второго места финишировать седьмым…

В.: У Вас был неплохой старт…
Льюис: Да, на старте я оказался между Ником Хайдфельдом, который занимал внешний радиус, и Дженсоном Баттоном, который был на внутреннем. В сложившейся ситуации в первом повороте сохранить свою позицию весьма непросто. Затем по ходу гонки шины стали слишком быстро изнашиваться. Я старался придерживаться разработанной нами тактики, но мне все время приходилось заезжать на пит-лейн раньше остальных. Из-за этого я сначала пропустил Дженсона, а к финишу резина окончательно износилась. На одном из питов на машину вообще поставили не ту резину – я хотел, чтобы поставили мягкую, а получил комплект жестких шин. Наша тактика сегодня оказалась не самой успешной.

В.: Переход на жесткую резину был ранним, это и послужило ошибкой?
Льюис: Да.

В.: Вы с Баттоном использовали разную тактику?
Льюис: Ничего не смогу сказать по этому поводу. Я не знаю, на какой тактике был Дженсон, и не отслеживал его гонку.

В.: Все ли в порядке было с машиной?
Льюис: Не могу сказать точно. После столкновения с Алонсо немного повредилось днище, вследствие чего повысился износ шин. После всего этого мне было сложно показывать такое же хорошее время на круге.

В.: Контакт с Фернандо был не таким уж сильным?
Льюис: Думаю, мы с ним оказались слишком близко. Он пытался атаковать, но смещаться в сторону начал слишком поздно, в результате чего задел мою машину. Скорее всего, какой-то фрагмент моего днища отлетел, но не могу точно сказать, сколько прижимной силы было потеряно.

В.: Какая проблема стала самой основной сегодня?
Льюис: Даже не знаю - требуется внимательное изучение данных. И старт, и пит-стопы - были не лучшими… Сначала я застрял за Хайфельдом, но для гонок - это обычное дело… Скорее всего, нашим слабым местом сегодня оказалась стратегия.

В.: Следующий Гран-При пройдет в Шанхае. Что Вы чувствуете, отправляясь туда?
Льюис: Конечно же, я бы хотел победить там.

В.: Что скажете по поводу потенциала машины на протяжении прошедшего уик-энда? Чего можно ожидать в Китае?
Льюис: Несомненно, мы прибавляем. Но конкуренты тоже не стоят на месте, к тому же – в гонках всякое может случиться – сегодняшний день тому пример. 

Нравится


Другие новости этого месяца:

18.04.2011 Ошибка Дженсона Баттона
10.04.2011 Хэмильтон и Алонсо оштрафованы после ГП Малайзии



В это время год назад:

15.04.2010 DTM-2010: Генеральная репетиция


[ Вернуться на главную ]



Архив новостей Mc-Laren.Ru:

09-2016  |  10-2015  |  06-2015  |  05-2015  |  02-2015  |  01-2015  |  07-2014  |  06-2014  |  05-2014  |  02-2014  | 
12-2013  |  06-2013  |  05-2013  |  04-2013  |  03-2013  |  02-2013  |  01-2013  | 
12-2012  |  11-2012  |  08-2012  |  07-2012  |  06-2012  |  05-2012  |  03-2012  |  02-2012  |  01-2012  | 
12-2011  |  11-2011  |  09-2011  |  08-2011  |  07-2011  |  06-2011  |  05-2011  |  04-2011  |  03-2011  |  01-2011  | 
12-2010  |  11-2010  |  07-2010  |  06-2010  |  05-2010  |  04-2010  |  03-2010  |  02-2010  |  01-2010  | 
12-2009  |  11-2009  |  10-2009  |  09-2009  |  08-2009  |  07-2009  |  06-2009  |  05-2009  |  04-2009  |  03-2009  |  02-2009  |  01-2009  | 
12-2008  |  11-2008  |  10-2008  |  09-2008  |  08-2008  |  07-2008  |  06-2008  |  05-2008  |  04-2008  |  03-2008  |  02-2008  |  01-2008  | 
12-2007  |  11-2007  |  10-2007  |  09-2007  |  08-2007  |  07-2007  |  06-2007  |  05-2007  |  04-2007  |  03-2007  |  02-2007  |  01-2007  | 
12-2006  |  11-2006  |  10-2006  |  09-2006  |  08-2006  |  07-2006  |  06-2006  |  05-2006  |  04-2006  |  03-2006  |  02-2006  |  01-2006  | 
12-2005  |  11-2005  |  10-2005  |  09-2005  |  08-2005  |  07-2005  |  06-2005  |  05-2005  |  04-2005  |  03-2005  |  02-2005  |  01-2005  | 
12-2004  |  11-2004  |  10-2004  |  09-2004  |  08-2004  |  07-2004  |  06-2004  |  05-2004  |  04-2004  |  03-2004  |  02-2004  |  01-2004  | 
12-2003  |  11-2003  |  10-2003  |  09-2003  |  08-2003  |  07-2003  |  06-2003  |  05-2003  |  04-2003  |  03-2003  |  02-2003  |  01-2003  | 
12-2002  |  11-2002  |  10-2002  |  09-2002  |  08-2002  |  07-2002  |  06-2002  |  05-2002  |  04-2002  | 


Все новости по годам:
2013 | 2012 | 2011 | 2010 |  2009 | 2008 | 2007 | 2006 |  2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 




-




peклaмa



- // -






24 апреля - среда










-




Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2013, Mc-Laren.ru.
McLaren F1