Новости Сезон История Фан-клуб Фотогалереи Юмор :) Общение Ссылки Автомобили



 

Новости

Стараемся для Вас. Проект некоммерческий



09.02.2011

23:40  Дженсон Баттон доволен новинками McLaren
«Если копировать конкурентов, то можно ничего не добиться».
Дженсон Баттон похвалил свою команду за инновационные разработки, примененные при создании нового болида MP4-26, презентация которого состоялась в конце прошлой недели. Новое детище МакЛарен было презентовано общественности на прошлой неделе на Постдамской площади в Берлине, и Дженсон также признал, что презентация была уникальной.

«Эта новая малышка – наша машина, которая, как мы надеемся, приведет нас (меня или Люиса) к чемпионству и позволит выиграть кубок конструкторов в этом году», - восторженно заявил он, - «это прекрасно, и я с нетерпением жду выезда на ней на трассу».

«Наша команда быстро прогрессирует, особенно в плане адаптации к новым шинам, потому что Пирелли – это новинка для всех в этом году. Мы провели очень полезный тест в Валенсии, но очень важным и интересным для нас будет тест в Хересе, когда я смогу прокатиться на этой красотке!»
Как известно, в связи с тем, что Дженсон не успел поучаствовать в разработке прошлогоднего болида MP4-25, он некомфортно чувствовал себя в нем из-за своего высокого роста. В новом болиде все это было учтено.

«На протяжении всего прошлого сезона в команде прислушивались к моим пожеланиям», - отметил Баттон,- «Предложения по улучшению болида исходили от нас обоих. Команда действительно пыталась помочь мне с моим стилем вождения. Теперь я хорошо чувствую себя в кокпите, он стал намного ниже, и я чувствую себя частью болида. Я очень рад, что мы добились улучшений в комфорте и балансе машины. Я рад, что мой голос был услышан».

«Наш болид определенно выглядит не так как большинство болидов – он выглядит лучше. В нем используется ряд новых конструкций, и это очень интересно. Болиды Ред Булл и Феррари очень похожи на прошлогодние. Может это хорошо для них, а может – плохо, но мы делаем нечто своё. Это здорово и важно, когда у вас есть новые идеи для развития. Если вы будете копировать конкурентов – вы никогда не сможете победить». 

Нравится


Другие новости этого месяца:

08.02.2011 Баттон и Хемильтон о Шумахере и предстоящем сезоне



В это время год назад:

27.02.2010 Тесты. Барселона. День 3. Росберг показывает лучшее время
26.02.2010 Тесты. Барселона. День 2. Лучшее время дня – у Нико Хюлькенберга
25.02.2010 Тесты. Барселона. День 1. Веббер – первый
24.02.2010 Баттон и Алонсо начнут тесты в Барселоне
20.02.2010 Тесты. Херес. День 3. Баттон показывает лучшее время
18.02.2010 Тесты. Херес. День 2. Баррикелло – на вершине
17.02.2010 Тесты. Херес. День 1. Лучшее время – у Феттеля
16.02.2010 Полный список
15.02.2010 Хэмилтон показал абсолютно лучшее время тестов
11.02.2010 Деннис уверен во внутрикомандной гармонии Макларен
10.02.2010 Тодт намерен ввести лицензии для руководителей команд…
08.02.2010 Программу тестов в Хересе начнет Баттон
03.02.2010 Новобранец WRC №1
02.02.2010 Гарри Паффет: - Самая большая проблема – шины


[ Вернуться на главную ]



Архив новостей Mc-Laren.Ru:

09-2016  |  10-2015  |  06-2015  |  05-2015  |  02-2015  |  01-2015  |  07-2014  |  06-2014  |  05-2014  |  02-2014  | 
12-2013  |  06-2013  |  05-2013  |  04-2013  |  03-2013  |  02-2013  |  01-2013  | 
12-2012  |  11-2012  |  08-2012  |  07-2012  |  06-2012  |  05-2012  |  03-2012  |  02-2012  |  01-2012  | 
12-2011  |  11-2011  |  09-2011  |  08-2011  |  07-2011  |  06-2011  |  05-2011  |  04-2011  |  03-2011  |  01-2011  | 
12-2010  |  11-2010  |  07-2010  |  06-2010  |  05-2010  |  04-2010  |  03-2010  |  02-2010  |  01-2010  | 
12-2009  |  11-2009  |  10-2009  |  09-2009  |  08-2009  |  07-2009  |  06-2009  |  05-2009  |  04-2009  |  03-2009  |  02-2009  |  01-2009  | 
12-2008  |  11-2008  |  10-2008  |  09-2008  |  08-2008  |  07-2008  |  06-2008  |  05-2008  |  04-2008  |  03-2008  |  02-2008  |  01-2008  | 
12-2007  |  11-2007  |  10-2007  |  09-2007  |  08-2007  |  07-2007  |  06-2007  |  05-2007  |  04-2007  |  03-2007  |  02-2007  |  01-2007  | 
12-2006  |  11-2006  |  10-2006  |  09-2006  |  08-2006  |  07-2006  |  06-2006  |  05-2006  |  04-2006  |  03-2006  |  02-2006  |  01-2006  | 
12-2005  |  11-2005  |  10-2005  |  09-2005  |  08-2005  |  07-2005  |  06-2005  |  05-2005  |  04-2005  |  03-2005  |  02-2005  |  01-2005  | 
12-2004  |  11-2004  |  10-2004  |  09-2004  |  08-2004  |  07-2004  |  06-2004  |  05-2004  |  04-2004  |  03-2004  |  02-2004  |  01-2004  | 
12-2003  |  11-2003  |  10-2003  |  09-2003  |  08-2003  |  07-2003  |  06-2003  |  05-2003  |  04-2003  |  03-2003  |  02-2003  |  01-2003  | 
12-2002  |  11-2002  |  10-2002  |  09-2002  |  08-2002  |  07-2002  |  06-2002  |  05-2002  |  04-2002  | 


Все новости по годам:
2013 | 2012 | 2011 | 2010 |  2009 | 2008 | 2007 | 2006 |  2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 




-




peклaмa



- // -






16 апреля - вторник










-




Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2013, Mc-Laren.ru.
McLaren F1