Новости Сезон История Фан-клуб Фотогалереи Юмор :) Общение Ссылки Автомобили



 

Новости

Стараемся для Вас. Проект некоммерческий



13.07.2010

23:17  Пресс-релиз McLaren после ГП Великобритании
Мартин Уитмарш, руководитель команды: «Этот результат я могу назвать хорошим. Мы не выйграли Гран При Великобритании, но увидели потрясающую гонку на фантастической трассе и уезжаем отсюда заработав 30 очков в зачёт Кубка Конструкторов, что лишь на 1 очко меньше команды Red Bull. По ходу уик-энда мы проделали огромную работу, которая позволила нам сохранить лидерство в двух чемпионатах, а команда эффективно реализовала разработанную стратегию. Превосходный старт Льюиса дополняет прорыв Дженсона от 14 позиции на старте до 4-ой на финише. Отличная работа»!

Льюис Хэмилтон (2 место): «Феноменальный уик-энд и почти идеальный результат! Мы очень серьезно уступали соперникам на свободных заездах, и я не расчитывал на столь хороший результат на финише. Я могу гордится нашей командой!
Я чувствовал невероятную поддержку зрителей, о большем нельзя и мечтать. Такое впечатление, что болельщики ехали по трассе вместе со мной. Это добавляло мне уверенности на каждом круге и я хочу их поблагодарить.
Мы продолжаем борьбу, в этом чемпионате и у нас есть две недели, чтобы подготовить новинки к следующему Гран При. В 2008-м году я победил на трассе в Хоккенхайме, и если инженерам удастся подготовить к следующей гонке новое днище, мы должны выступить конкурентоспособно».

Дженсон Баттон (4-й): «Мне понравилась гонка и я рад, что смог отыграть десять позиций, поскольку в Сильверстоуне довольно сложно обгонять, поэтому нужно было стартовать максимально агрессивно. На первом отрезке мне пришлось серьёзно атаковать на мягкой резине, но наша стратегия сработала, и я выехал из боксов уже позади Фернандо, а после его штрафа финишировал четвёртым. Жаль, что мне не удалось обогнать Нико, но всё-равно, после всех сложностей до гонки, этот результат можно назвать фантастическим.
Я занимаю вторую строчку в чемпионате пилотов, но сегодня Льюису удалось немного увеличить преимущество. Я надеюсь отыграться в следующей гонке. Мы должны приехать в Хоккенхайм с более конкурентоспособной машиной, надеюсь, в начале уик-энда проблем не возникнет, и мы сможем навязать борьбу гонщикам Red Bull». 
[ -. Источник - - ]


Другие новости этого месяца:

21.07.2010 Наш отчет с Bavaria Moscow City Racing
19.07.2010 Mobil 1 сделал «Формулу 1» этим летом еще ближе!
19.07.2010 Итоги Bavaria Moscow City Racing 2010
15.07.2010 Шоу Bavaria Moscow City Racing
15.07.2010 Не стареют душой ветераны
13.07.2010 В McLaren довольны тем, что удалось испытать новинки
09.07.2010 Пилоты недовольны высотой поребриков на обновленном Сильверстоуне
08.07.2010 Пресс-релиз Vodafone McLaren Mercedes



В это время год назад:

31.07.2009 Райкконен готов увеличить скорость
30.07.2009 Хэмилтон взолнован возвращением Шумахера
28.07.2009 Кай Линдстрём: - Мы с Кими собираемся хорошо повеселиться!
28.07.2009 Гонка Чемпионов-2009. Баттон подтверждает свое участие
27.07.2009 Команда Макларен после Гран-при Венгрии: - Мы сделали это!
24.07.2009 Триумф велосипедиста или Всех не передавите!
24.07.2009 Ватанена раскритиковали
22.07.2009 Команда Макларен перед Гран-при Венгрии: - Мы намерены доказать, что неприятности позади
20.07.2009 Макларен будет использовать KERS весь сезон
17.07.2009 Жан Тодт захотел в президенты
16.07.2009 Послание от Луки
15.07.2009 Ари Ватанен будет баллотироваться в президенты ФИА
02.07.2009 Кто лучший водитель такси?
02.07.2009 Бруно Сенна сядет за руль Макларен своего дяди
01.07.2009 Хейкки Ковалайнен приедет в Москву


[ Вернуться на главную ]



Архив новостей Mc-Laren.Ru:

09-2016  |  10-2015  |  06-2015  |  05-2015  |  02-2015  |  01-2015  |  07-2014  |  06-2014  |  05-2014  |  02-2014  | 
12-2013  |  06-2013  |  05-2013  |  04-2013  |  03-2013  |  02-2013  |  01-2013  | 
12-2012  |  11-2012  |  08-2012  |  07-2012  |  06-2012  |  05-2012  |  03-2012  |  02-2012  |  01-2012  | 
12-2011  |  11-2011  |  09-2011  |  08-2011  |  07-2011  |  06-2011  |  05-2011  |  04-2011  |  03-2011  |  01-2011  | 
12-2010  |  11-2010  |  07-2010  |  06-2010  |  05-2010  |  04-2010  |  03-2010  |  02-2010  |  01-2010  | 
12-2009  |  11-2009  |  10-2009  |  09-2009  |  08-2009  |  07-2009  |  06-2009  |  05-2009  |  04-2009  |  03-2009  |  02-2009  |  01-2009  | 
12-2008  |  11-2008  |  10-2008  |  09-2008  |  08-2008  |  07-2008  |  06-2008  |  05-2008  |  04-2008  |  03-2008  |  02-2008  |  01-2008  | 
12-2007  |  11-2007  |  10-2007  |  09-2007  |  08-2007  |  07-2007  |  06-2007  |  05-2007  |  04-2007  |  03-2007  |  02-2007  |  01-2007  | 
12-2006  |  11-2006  |  10-2006  |  09-2006  |  08-2006  |  07-2006  |  06-2006  |  05-2006  |  04-2006  |  03-2006  |  02-2006  |  01-2006  | 
12-2005  |  11-2005  |  10-2005  |  09-2005  |  08-2005  |  07-2005  |  06-2005  |  05-2005  |  04-2005  |  03-2005  |  02-2005  |  01-2005  | 
12-2004  |  11-2004  |  10-2004  |  09-2004  |  08-2004  |  07-2004  |  06-2004  |  05-2004  |  04-2004  |  03-2004  |  02-2004  |  01-2004  | 
12-2003  |  11-2003  |  10-2003  |  09-2003  |  08-2003  |  07-2003  |  06-2003  |  05-2003  |  04-2003  |  03-2003  |  02-2003  |  01-2003  | 
12-2002  |  11-2002  |  10-2002  |  09-2002  |  08-2002  |  07-2002  |  06-2002  |  05-2002  |  04-2002  | 


Все новости по годам:
2013 | 2012 | 2011 | 2010 |  2009 | 2008 | 2007 | 2006 |  2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 




-




peклaмa



- // -






21 декабря - суббота










-




Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2013, Mc-Laren.ru.
McLaren F1