Новости Сезон История Фан-клуб Фотогалереи Юмор :) Общение Ссылки Автомобили



ПАРТНЕРЫ


Новости

Стараемся для Вас. Проект некоммерческий



15.06.2010

15:18  После Гран-при Канады 2010
Дубль без страха и упрека
Команда сайта поздравляет всех болельщиков с победным дублем, добытым в тяжелейшей борьбе!

Льюис:

МР4-25А-04
Старт: 1
Финиш: 1
Быстрейший круг: 1 мин 17,806 сек
Пит-стопы: 7 круг, 26 круг (SuperSoft-Medium-Medium)
Очки: 109

«Это был невероятно сложный день, особенно последние 20 кругов, когда я старался беречь шины и одновременно удерживать Дженсона и Фернандо [Алонсо] позади. Могу сказать, это было нелегко!

Эта трасса уникальна - никогда нельзя быть абсолютно уверенным, потому что необходимо обязательно беречь шины, и очень трудно знать заранее, как долго ты сможешь заставить их продержаться. Фернандо очень серьёзно на меня давил. У нас была отличная борьба, но хотя давление и было жёстким, я смог создать небольшой отрыв и затем его удерживать. Это было такое потрясающее чувство при пересечении финишной линии.

Если говорить о чистом темпе, то я всё ещё думаю, что машина Ред Булл немного быстрее нашей. Но если смотреть в общем, наш пакет сейчас сильнее. Поэтому, двигаясь в перёд, мы должны опираться на тот прогресс, которого мы достигли в последнее время - и именно так мы и собираемся поступить; мы решительно возьмёмся за дело и приложим все усилия чтобы увеличить это преимущество. Мы получили хороший импульс, и я надеюсь, что мы сможем продолжить нашу победную серию через две недели в Валенсии.

Ощущения и атмосфера внутри команды Макларен сейчас лучше, чем когда-либо. Дженсон внёс больший вклад,чем любой из моих прошлых напарников. Сегодня он снова отлично потрудился, поднявшись с четвёртого места на второе - он делает свою часть работы, а я свою. Команда счатслива как никогда.

Это был на самом деле фантастический день.»

Дженсон:

МР4-25А-03
Старт: 4
Финиш: 2
Быстрейший круг: 1 мин 18,144 сек
Пит-стопы: 6 круг, 27 круг (SuperSoft-Medium-Medium)
Очки: 106

«Первый поворот для меня был даже немного слишком волнующим - меня ударил Фелипе [Масса], и я испугался, что машина повреждена, но, к счастью, то, что я почувствовал было просто зернением задних шин, а не проколом. Потом, когда я перешёл на Medium, машина начала вести себя очень хорошо.

Но здесь приходится трудно - нужно очень тщательно беречь резину, даже более жёсткую, которая тоже была подвержена зернению. Но я следил за своими шинами внимательно, а в траффике я смог оторваться на пять секунд от Себастьяна [Феттеля]. После этого я решил сосредоточиться на на достижении максимального темпа чтобы догнать Фернандо. И это сработало: когда мы оба снова попали в траффик, я смог внезапно атаковать и совершить обгон.

После этого я изо всех сил постараться дотянуться до Льюиса, но к тому времени я слишком сильно износил резину в погоне за Фернандо, чтобы приблизиться к Льюису ближе чем на две секунды.

В общем, это был для нас великолепный уикенд. Льюис был феноменален в квалификации - я не мог с ним бороться - но всё равно приятно осознавать, что ты финишировал в гонке вторым, сразу за ним. Надеюсь, в следующий раз порядок будет обратный!»

Мартин:

«Мне сказали, что я слишком часто использую фразу "фантастическая работа" когда описываю выступления Льюиса и Дженсона, но я не собираюсь просить прощения за то, что сегодня я эту фразу снова использую.

Сегодняшняя гонка была чрезвычайно захватывающей с точки зрения зрелищности, и очень сложной с точки зрения стратегии, и я считаю, что наши инженеры великолепно смогли преодолеть эти сложности.

И да, Льюис и Дженсон на самом деле фантастически поработали сегодня в Монреале. Они контролировали агрессию, когда это было нужно, руководствуясь терпением и дисциплиной, когда эти качества были необходимы.

Я глубоко убеждён, что в Макларене находятся два лучших гонщика в мире на сегодняшний день.

Сейчас мы покидаем Северную Америку и возвращаемся в Европу, находясь на первом месте в зачёте конструкторов и на первом и втором местах в зачёте пилотов.

Мы никогда не недооцениваем наших соперников, которые стараются выиграть Гран-При и чемпионский титул не меньше нас. Впереди длинный путь, но я могу сказать без страха ошибиться, что каждый в команде прилагает все возможные усилия для того, чтобы сохранить наши позиции на вершине обоих чемпионатов вплоть до Абу-Даби в ноябре.»
 
[ CrashTestDummy. Источник - www.McLaren ]

Нравится


Другие новости этого месяца:

11.06.2010 2-я Практика ГП Турции 2010
11.06.2010 1-я Практика ГП Канады 2010
10.06.2010 Перед Гран-при Канады 2010
10.06.2010 Мартин о «турецком» радиообмене



В это время год назад:

30.06.2009 Кими Райкконен дебютирует в WRC
29.06.2009 Жан Тодт и Рон Деннис поборются за пост президента ФИА?
25.06.2009 В Макларен надеются, что худшее позади
24.06.2009 ФОТА и ФИА договорились
23.06.2009 Льюис Хэмилтон получил предупреждение от стюардов
23.06.2009 Календарь Чемпионата FOTA?
22.06.2009 Команда Макларен после Гран-при Великобритании: - Иногда нужно сделать шаг назад, чтобы начать двигаться вперед
19.06.2009 Пилоты огорчены тем, что Сильверстоун уходит
18.06.2009 Не забудьте выключить телевизор
17.06.2009 Победы и люди
16.06.2009 Команда Макларен перед Гран-при Великобритании: - Мы добьемся своей цели. Но не сразу
10.06.2009 Гонка Чемпионов-2009. Шумахер и Феттель подтвердили свое участие
09.06.2009 Хэмилтон с нетерпением ждет домашнюю гонку
08.06.2009 Команда Макларен после Гран-при Турции: - Впереди у нас очень тяжелый и напряженный труд
05.06.2009 Команда Макларен перед Гран-при Турции: - Мы еще раз сможем оценить уровень нашей конкурентоспособности
01.06.2009 Холодный душ для Райкконена


[ Вернуться на главную ]



Архив новостей Mc-Laren.Ru:

09-2016  |  10-2015  |  06-2015  |  05-2015  |  02-2015  |  01-2015  |  07-2014  |  06-2014  |  05-2014  |  02-2014  | 
12-2013  |  06-2013  |  05-2013  |  04-2013  |  03-2013  |  02-2013  |  01-2013  | 
12-2012  |  11-2012  |  08-2012  |  07-2012  |  06-2012  |  05-2012  |  03-2012  |  02-2012  |  01-2012  | 
12-2011  |  11-2011  |  09-2011  |  08-2011  |  07-2011  |  06-2011  |  05-2011  |  04-2011  |  03-2011  |  01-2011  | 
12-2010  |  11-2010  |  07-2010  |  06-2010  |  05-2010  |  04-2010  |  03-2010  |  02-2010  |  01-2010  | 
12-2009  |  11-2009  |  10-2009  |  09-2009  |  08-2009  |  07-2009  |  06-2009  |  05-2009  |  04-2009  |  03-2009  |  02-2009  |  01-2009  | 
12-2008  |  11-2008  |  10-2008  |  09-2008  |  08-2008  |  07-2008  |  06-2008  |  05-2008  |  04-2008  |  03-2008  |  02-2008  |  01-2008  | 
12-2007  |  11-2007  |  10-2007  |  09-2007  |  08-2007  |  07-2007  |  06-2007  |  05-2007  |  04-2007  |  03-2007  |  02-2007  |  01-2007  | 
12-2006  |  11-2006  |  10-2006  |  09-2006  |  08-2006  |  07-2006  |  06-2006  |  05-2006  |  04-2006  |  03-2006  |  02-2006  |  01-2006  | 
12-2005  |  11-2005  |  10-2005  |  09-2005  |  08-2005  |  07-2005  |  06-2005  |  05-2005  |  04-2005  |  03-2005  |  02-2005  |  01-2005  | 
12-2004  |  11-2004  |  10-2004  |  09-2004  |  08-2004  |  07-2004  |  06-2004  |  05-2004  |  04-2004  |  03-2004  |  02-2004  |  01-2004  | 
12-2003  |  11-2003  |  10-2003  |  09-2003  |  08-2003  |  07-2003  |  06-2003  |  05-2003  |  04-2003  |  03-2003  |  02-2003  |  01-2003  | 
12-2002  |  11-2002  |  10-2002  |  09-2002  |  08-2002  |  07-2002  |  06-2002  |  05-2002  |  04-2002  | 


Все новости по годам:
2013 | 2012 | 2011 | 2010 |  2009 | 2008 | 2007 | 2006 |  2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 




-




peклaмa



- // -






21 октября - воскресенье










-




Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2013, Mc-Laren.ru.
McLaren F1