Новости Сезон История Фан-клуб Фотогалереи Юмор :) Общение Ссылки Автомобили



ПАРТНЕРЫ


Новости

Стараемся для Вас. Проект некоммерческий



28.07.2009

20:02  Кай Линдстрём: - Мы с Кими собираемся хорошо повеселиться!
Спустя всего лишь четыре дня после того, как он занял второе место в Гран-при Венгрии Чемпионата мира Формулы-1, пилот команды Феррари и экс-пилот команды Макларен Кими Райкконен выйдет на старт своей дебютной гонки в Чемпионате мира по ралли, ралли Финляндия.

Место справа от Кими в Abarth Grande Punto S2000 займет бессменный штурман его экипажа, многоопытный Кай Линдстрём, бывший штурман четырехкратного чемпиона мира по ралли Томми Мякинена. Экипаж Райкконен-Линдстрём уже имеет опыт выступлений в трех гонках, но ралли Финляндия станет их дебютом на гравии.

За неделю до старта «Гравийного Гран-при» (так неофициально называют ралли Финляндия) журналисты побеседовали с Каем Линдстрёмом.

- Сколько совместных тестов ты провел вместе с Кими перед Финляндией?
- Мы провели два теста, оба в том самом автомобиле Abarth, на котором будем выступать в предстоящий уик-энд. Первый тест был примерно две недели назад. Тогда мы тестировали машину, пройдя около 130 км на трассах возле Ювяскюля. И в прошлые понедельник-вторник мы прошли еще 200 км на трассах возле Ямса.

- Финляндия станет первым настоящим гравийным ралли для Кими?
- Да. И эти тесты были первыми, когда он пилотировал машину на гравийных трассах. Именно поэтому у нас было два теста. На первом он должен был привыкнуть к особенностям пилотажа на гравии и шинам. Ему нужно было проехать некоторое расстояние, прежде чем он смог бы приступить к изменениям настроек во время второго теста.

- Пока вы выступили на двух снежных и одном асфальтовом ралли. Какова была первая реакция Кими на гравий?
- Ну, его не зря называют Айсменом. Его первая реакция была, скажем так, прохладной. Не было никаких бурных проявлений эмоций. Для меня было очень удивительно то, как быстро он приспособился к новому покрытию. Первый проход мы делали по той же самой трассе, на которой обычно готовимся к зимним ралли. Даже при том, что в этот раз условия кардинально отличались, сама трасса уже была хорошо знакома ему, и он постепенно стал наращивать скорость. И он достаточно быстро привык к гравию. Так что я не могу сказать, помог ему тест или нет. Он был быстр с самого старта.

- Какие изменения в настройки машины он внес?
- В автомобиле класса S2000 вы можете реально изменить только две вещи: дифференциалы и подвеску. Кими должен был настраивать и то, и другое, чтобы сделать машину как можно более быстрой и в то же время более предсказуемой. Важно точно чувствовать момент, когда машина выходит из-под контроля и знать, что она собирается сделать в следующую секунду, это было главным в нашей работе. И теперь мы довольны полученными результатами. После того, как машина была настроена, ее отправили назад в Tommi Makinen Racing для окончательной подготовки к ралли.

- Вы будете еще раз ее тестировать?
- Мы проведем небольшой тест в понедельник, пройдем около 20 км, чтобы удостовериться, что все работает хорошо. Это и будет нашим шейкдауном, поскольку, как «неприоритетная команда» мы не имеем права участвовать в официальном шейкдауне ралли.

- Ты выступал со многими раллийными пилотами мирового класса. Как выглядит Кими на их фоне?
- Его пилотские навыки и чутье на выбор идеальной траектории поистине фантастические! На тесте я был поражен тем, как он быстро привык к гравию и заставил машину идти быстрее. Это очень хорошо для меня, как для человека, который будет выступать с ним в одном экипаже в Финляндии, потому что это очень высокоскоростное ралли. Кими управляет машиной, а не наоборот.

- Как тебе кажется, что станет самым трудным для Кими на ралли Финляндия?
- Самое сложное – написать правильную стенограмму, потому что Кими будет гоняться с людьми, обладающими гораздо более богатым опытом. У многих уходит не менее пяти лет для того, чтобы научиться диктовать правильную стенограмму, и еще столько же, прежде чем они решаются выступать на ралли Финляндия. Кими предстоит надиктовать стенограмму на 13 спецучастков за два дня, и создание точной легенды – это основная наша задача. Точная стенограмма – 80% успешного выступления в Финляндии.

- Какую цель вы ставите перед собой в Финляндии? Или это просто развлечение для Кими?
- Это просто развлечение. Мы не говорили о том, что хотим показать какой-то результат. Мне кажется, что это лучший способ. Если у нас получится пройти три дня гонки без ошибок и, мы на это очень надеемся, без проколов, то наверняка получим какой-нибудь результат. Но с тем количеством опыта, которое у нас есть, нет никакого смысла в том, чтобы ставить перед собой какие-либо цели. Посмотрим. Но мы отправляемся туда, чтобы хорошо повеселиться и попытаться осложнить жизнь другим пилотам!

- Себастьен Лёб проявил интерес к Ф-1. Может так произойти, что он и Кими «обменяются ключами» на некоторое время?
- Нууу… Я знаю, что Себастьен очень хорош и невероятно талантлив в ралли. Но я бы сказал, что легче прийти в Ф-1 из WRC, чем наоборот. В Ф-1 вы раз за разом выступаете на одних и тех же трассах, которые вы можете досконально изучить. Это совершенно не похоже на WRC, где у вас есть только два дня разведки спецучастков на скорости 80 км/ч, после чего вы должны пройти эту же трассу на полной скорости. На мой взгляд, это гораздо сложнее. Посмотрите на Мику Сало, Мику Хаккинена или Мартина Брандла, и вы поймете, что я имею в виду.

- Так какой интерес в ралли для Кими?
- Одна вещь – вызов. WRC очень сложен и полностью отличен от того, чем он обычно занимается. Он хочет видеть, сможет ли выступать в ралли на хорошем уровне и, конечно же, участие в ралли Финляндия было его давней мечтой. Я очень рад, что она осуществилась, и что я буду рядом с ним в этот момент.
 
[ Андрей Демин. Источник - WRC.com ]

Нравится


Другие новости этого месяца:

31.07.2009 Райкконен готов увеличить скорость
30.07.2009 Хэмилтон взолнован возвращением Шумахера
28.07.2009 Гонка Чемпионов-2009. Баттон подтверждает свое участие
27.07.2009 Команда Макларен после Гран-при Венгрии: - Мы сделали это!
24.07.2009 Триумф велосипедиста или Всех не передавите!
24.07.2009 Ватанена раскритиковали
22.07.2009 Команда Макларен перед Гран-при Венгрии: - Мы намерены доказать, что неприятности позади
20.07.2009 Макларен будет использовать KERS весь сезон
17.07.2009 Жан Тодт захотел в президенты
16.07.2009 Послание от Луки
15.07.2009 Ари Ватанен будет баллотироваться в президенты ФИА
02.07.2009 Кто лучший водитель такси?
02.07.2009 Бруно Сенна сядет за руль Макларен своего дяди
01.07.2009 Хейкки Ковалайнен приедет в Москву



В это время год назад:

31.07.2008 Михаэль Шумахер сбил пешехода
31.07.2008 Контракт Ковалайнена продлен
31.07.2008 В следующем году Мосли уйдет в отставку
30.07.2008 Макларен и Феррари «сватают» Феттеля?
29.07.2008 Команда Макларен перед Гран-при Венгрии: - Мы готовы к сражению с нашими конкурентами
29.07.2008 Райкконен планирует выступать в ралли?
28.07.2008 Деннис не согласен переводить Ковалайнена в «группу поддержки»
25.07.2008 Смена лидера
23.07.2008 Мика Хаккинен поддержал Хейкки Ковалайнена
23.07.2008 В гостях у сказки
22.07.2008 Команда Макларен после Гран-при Германии: - Эта победа – результат усилий всей команды
19.07.2008 Почти Сузука
16.07.2008 Метеозависимость
08.07.2008 Пресс-служба сайта уходит в отпуск
04.07.2008 Хейкки Ковалайнен: - Льюис хорош, но я – лучше
04.07.2008 Дэвид Култхард объявил о своем уходе из Ф-1
03.07.2008 Дэвид Култхард выиграл поездку в Технологический Центр Макларен
02.07.2008 Хэмилтон не нуждается в советах чемпионов
01.07.2008 Команда Макларен перед Гран-при Великобритании: - У нас есть отличный шанс на победу


[ Вернуться на главную ]



Архив новостей Mc-Laren.Ru:

09-2016  |  10-2015  |  06-2015  |  05-2015  |  02-2015  |  01-2015  |  07-2014  |  06-2014  |  05-2014  |  02-2014  | 
12-2013  |  06-2013  |  05-2013  |  04-2013  |  03-2013  |  02-2013  |  01-2013  | 
12-2012  |  11-2012  |  08-2012  |  07-2012  |  06-2012  |  05-2012  |  03-2012  |  02-2012  |  01-2012  | 
12-2011  |  11-2011  |  09-2011  |  08-2011  |  07-2011  |  06-2011  |  05-2011  |  04-2011  |  03-2011  |  01-2011  | 
12-2010  |  11-2010  |  07-2010  |  06-2010  |  05-2010  |  04-2010  |  03-2010  |  02-2010  |  01-2010  | 
12-2009  |  11-2009  |  10-2009  |  09-2009  |  08-2009  |  07-2009  |  06-2009  |  05-2009  |  04-2009  |  03-2009  |  02-2009  |  01-2009  | 
12-2008  |  11-2008  |  10-2008  |  09-2008  |  08-2008  |  07-2008  |  06-2008  |  05-2008  |  04-2008  |  03-2008  |  02-2008  |  01-2008  | 
12-2007  |  11-2007  |  10-2007  |  09-2007  |  08-2007  |  07-2007  |  06-2007  |  05-2007  |  04-2007  |  03-2007  |  02-2007  |  01-2007  | 
12-2006  |  11-2006  |  10-2006  |  09-2006  |  08-2006  |  07-2006  |  06-2006  |  05-2006  |  04-2006  |  03-2006  |  02-2006  |  01-2006  | 
12-2005  |  11-2005  |  10-2005  |  09-2005  |  08-2005  |  07-2005  |  06-2005  |  05-2005  |  04-2005  |  03-2005  |  02-2005  |  01-2005  | 
12-2004  |  11-2004  |  10-2004  |  09-2004  |  08-2004  |  07-2004  |  06-2004  |  05-2004  |  04-2004  |  03-2004  |  02-2004  |  01-2004  | 
12-2003  |  11-2003  |  10-2003  |  09-2003  |  08-2003  |  07-2003  |  06-2003  |  05-2003  |  04-2003  |  03-2003  |  02-2003  |  01-2003  | 
12-2002  |  11-2002  |  10-2002  |  09-2002  |  08-2002  |  07-2002  |  06-2002  |  05-2002  |  04-2002  | 


Все новости по годам:
2013 | 2012 | 2011 | 2010 |  2009 | 2008 | 2007 | 2006 |  2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 




-




peклaмa



- // -






9 августа - воскресенье










-




Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2013, Mc-Laren.ru.
McLaren F1