16:14 The Grill Room: David Coulthard Дэвид Култхард отвечает на самые каверзные и экстравагантные вопросы читателей F1 Racing
Ooops, я сделал это снова…
Вопрос: Какая самая неприятная, неловкая вещь произошла с Вами за время пребывания в Ф1?
Susan Shallcross
Ответ: Это нечто среднее между Монцей’95 [когда DC развернуло на warm-up] и Аделаидой'95 [когда он врезался в стенку на пит-лейне]. Если выбирать из этих двух случаев, то в Аделаиде было все-таки хуже. Не сложно понять, чему удивлялись люди, ведь въехать в стенку на пит-лейне – для меня это не нормально. Но я должен сказать, что в тот момент у меня были проблемы с нейтральной скоростью. Если вы спросите у механиков, они вам скажут, что это правда! Честное слово! В общем, это был не тот случай, когда асфальт внезапно встает и ударяет вам в лицо.
Опыт изменения жизни
В.: Скажите, авиакатастрофа, в которую Вы попали, имела только временный эффект и влияние на Вашу работу и остальные аспекты Вашей жизни?
Amy Cameron
О.: Нет. Это не та вещь, которая забывается быстро. Могу сказать, что она повлияла на все аспекты моей жизни, и влияет до сих пор на то, как я живу. Прошло гораздо больше недели перед тем, как я снова стал летать на самолетах. День изо дня мы можем забывать какие-то вещи, вроде дней рождения друзей или годовщин, которые обязаны помнить. Но вы никогда не забудете авиакатастрофу, особенно если была реальная угроза жизни, как было у меня в тот день.
Правила боя
В.: Если бы между тобой и Михаэлем Шумахером произошла такая же ссора, как в Бельгии’98 [когда Михаэль въехал в DC сзади, а потом полез в драку с обвинениями в том, что Дэвид слишком рано притормозил], кто бы выиграл? И почему ты ему до сих пор не дашь сдачи? Давай, Дэвид!!!
Christopher Harsley
О.: Я думаю, я бы выиграл, потому что на мне все еще есть мой защитный шлем: Михаэль бы с первого удара сломал об него руку, а затем получил бы от меня «поцелуй из Глазго». Запросто!
DC шокирует Ferrari
В.: Я видела, как вы покидали Гран При Великобритании вместе с Росом Брауном из Феррари. Что бы это значило?
Fiona Herring
О.: Это просто совпадение. Мы оба покидали трассу и воспользовались одним и тем же выходом. И мы просто поболтали по пути, ничего больше. А вы что подумали, что я собираюсь перейти в Феррари?
Украденные полотенца
В.: Я надеюсь, в вашем отеле [“Коламбус” в Монако] дела идут хорошо. Наверняка многие из членов команды МакЛарен предпочитают останавливаться в нем во время Гран При Монако. Сколько полотенец и халатов вы потом недосчитываетесь?
Stephen Latham
О.: Я лично не слежу за пропажей вещей, но на тот случай, если все-таки что-нибудь пропадет, в гостинице есть номера телефонов и кредитных карт гостей. Так что мы всегда можем позвонить человеку и спросить, не хочет ли он заплатить за пропажу? Люди обычно так смущаются! Но мы никогда не снимаем стоимость вещи со счета нашего гостя без его разрешения.
Шотландцы отрываются
В.: Вы часто расслабляетесь за кружкой пива с Колином МакРеем [Colin McRae] в Монако?
Fiona Latham
О.: Да, случается. В этом году, например, после Ралли Монте Карло Колин пришел вместе с Ричардом Бернсом [Richard Burns] и мы оттягивались вместе. Потом под утро мы вернулись в Коламбус и пытались убедить ночной персонал накормить нас завтраком. Вы не представляете, как это было трудно сделать, несмотря даже на то, что я являюсь хозяином этого отеля!!
Трофейный подарок
В.: Во время Гран При Великобритании на вечеринке Фан Клуба Дэвида Култхарда я заметил вас с подарком от ваших поклонников. Вы выставили его куда-нибудь на всеобщий показ? Если да, то куда?
Joanne Day
О.: Нет, пока что нет. Но я думаю, что он отправится в музей в Твинхольм, где его должны разместить в трофейном кабинете.
Сохраняй дистанцию
В.: Есть не мало пилотов, которые не очень-то преуспевают. Есть ли среди них такие, с которым вы бы предпочли не находиться в одной комнате?
Fiona Herring
О.: Мы регулярно находимся все вместе в одной комнате, например, на брифинге. Это естественно, как и для любого другого бизнеса, что вы не обязаны видеться с каждым с глазу на глаз. Мне, в принципе, нравятся разные люди. Есть некоторые индивидуумы, с которыми можно провести не более пары секунд, но есть и такие, с кем всегда очень приятно общаться.
Тот самый вопрос…
В.: Это ваш седьмой сезон с МакЛарен, и можно смело заявить, что комбинация «машина-команда» вполне подходит для того, чтобы выиграть Чемпионат – но все же Вы его не выиграли. Если бы Вы утверждали состав гонщиков МакЛарен на 2003 год, Вы бы предложили Дэвиду Култхарду место в команде (предпочли бы его Оливье Панису, Алексу Вурцу, Джанкарло Физикелле и т.д.), и если да, то почему?
Alison McGee
О.: Конечно да! Дэвид Култхард не раз побеждал в гонках, и когда вы нанимаете его на работу, вы всегда знаете, за что платите. Я с большим уважением отношусь к тем пилотам, которых вы упомянули, они все очень талантливы. Но ни один из них не доказал, что может регулярно побеждать в гонках, хоть Оливье и выиграл Гран При Монако в 1996 году. У них нет такого количества побед или опыта работы с командой, которые в последствии принесли бы хорошие результаты.
Постельная тема
В.: Вы не являетесь членом Mile-High Club?
Emma Costello
О: Нет! Я никогда не занимался сексом в самолете. Даже когда я лечу частным рейсом, на борту всегда присутствует много посторонних людей. В общем, самолет – не самое подходящее место для этого! [ Alice. Источник - Журнал «F1 Racing» ]
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад- лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.