21:26 Команда Макларен после Гран-при Бахрейна: - Нам надо продолжать упорно работать над улучшением результатов (Пресс-релиз. 26.04.09)
ЛЬЮИС ХЭМИЛТОН
Стартовая позиция: 5-й.
Финишная позиция: 4-й.
Быстрейший круг: 1m34.915s (13-й круг, позиция: 6-й).
Пит-стопы: два.
Очки в Чемпионате: 9.
Позиция в Кубке Пилотов: 7-й.
Льюис выдал фантастический старт, прорвавшись с пятого на третье место, обогнав Дженсона Баттона и Себастьяна Феттеля в первом повороте. На первом круге он даже сумел прорваться на второе место, но потом снова пропустил Ярно Трулли вперед. В начале второго круга Льюиса обогнал Дженсон Баттон, подвинув пилота Макларен на четвертое место.
- Мой старт был весьма хорош, - сказал Льюис. – К сожалению, я не смог удержать третье место. Дженсон очень быстро проходил повороты и постоянно шел вплотную.
Несмотря на это, Льюис остался на четвертом месте в течении первой волны пит-стопов. Свой первый пит-стоп он совершил на 15-м круге, после чего пропустил вперед Тимо Глока и Себастьяна Феттеля. Укрепившись позади Феттеля и Трулли по ходу последнего отрезка гонки, Льюис мог рассчитывать на попадание на подиум, но темп впереди идущих болидов вынудил его остаться на четвертом месте.
- Я рад четвертому месту, - сказал Льюис после финиша. – Тойота, Ред Булл и Браун были невероятны быстры в скоростных поворотах, так что было просто невозможно идти в их темпе. Однако этот Гран-при стал еще одним ободряющим шагом вперед для команды. Нам нужно продолжать работать над машиной, поскольку мы еще не боремся за победу, а просто набираем очки. И в Барселоне наше отставание будет больше, поскольку на этой трассе требуется хорошая прижимная сила. Мы должны бросить вызов за попадание в десятку лучших, но место в пятерке лучших будет гораздо лучше.
Третий последовательный финиш в очках позволяет Льюису Хэмилтону переместиться на седьмое место в Кубке Пилотов.
ХЕЙККИ КОВАЛАЙНЕН
Стартовая позиция: 11-й.
Финишная позиция: 12-й.
Быстрейший круг: 1m35.520s (54-й круг, позиция: 12-й).
Пит-стопы: два.
Очки в Чемпионате: 4.
Позиция в Кубке Пилотов: 10-й.
После сильного начала уик-энда у Хейкки получилась еще одна неудачная гонка. Нервный первый круг, дополненный большим количеством топлива на борту, разрушил его надежды на хороший результат уже по ходу первого отрезка гонки.
Будучи на более тяжелом болиде, Хейкки стартовал 11-м и сразу же потерял несколько позиций, оказавшись на 17-м месте. После этого он сумел подняться на 13-е место, но очень медленный первый отрезок означал, что он был неспособен бороться за попадание на более высокое место.
- Мой старт был настоящим бедствием, - сказал Хейкки. – Очевидно, что решение начать гонку на шинах «прайм» было ошибочным. Более твердые шины не обеспечили достаточно сцепления, и очень скоро начали разрушаться.
Запланированный для Хейкки более длинный первый отрезок был также усугублен проблемой с вибрациями шин, которая вынудила команду зазвать его на более ранний, чем планировалось, пит-стоп (на 12-м круге), что привело к дальнейшей потере мест. «Вибрация началась даже несмотря на то, что на них не было проплешин», - прокомментировал финн.
Оказавшись в пределах 20-ки, Хейкки сумел прорваться на 12-е место. «После моего первого пит-стопа машина повела себя гораздо лучше, - сказал Хейкки. – Но к этому времени было слишком поздно для улучшения позиций. Так или иначе, но скорость была не очень хорошей. Теперь нам нужно тщательно проанализировать, почему наша работа сегодня получилась столь невпечатляющей. Мы будем работать еще упорнее, чтобы улучшить свои результаты в Барселоне».
МАРТИН УИТМАРШ
Большая гонка для Льюиса. Он не допустил ошибок. Если учесть, что наша скорость пока не соответствует скорости Тойоты, Ред Булла или Брауна, то четвертое место – очень хороший результат, показывающий, что мы постепенно начинаем соответствовать их скорости. Подиум сегодня был в пределах нашей досягаемости, но мы не смогли получить его. Что касается Хейкки, то мы рискнули, достаточно плотно заправив его и выпустив на старт на шинах «прайм». Но это привело к более раннему пит-стопу и потере времени в трафике, так что это был неутешительный результат. Тем не менее, эта трасса нам немного польстила, поскольку мы добились существенных успехов за прошедшие несколько недель. Конечно, наши конкуренты не будут стоять на месте, но и мы будем продолжать улучшаться до тех пор, пока не окажемся там, где должны быть – в первых рядах.
НОРБЕРТ ХАУГ
Без сомнения, это было еще одним шагом вперед. Сам характер этой трассы, мастерство Льюиса и наш KERS, который стоит примерно полсекунды на круге здесь, помогли нам показать такой результат. Что касается Хейкки, то его гонка была фактически закончена в столпотворении на первом круге. Все в команде прекрасно знают, что нам нужно продолжать улучшение МР4-24, чтобы вернуться туда, где мы обычно находимся. Поздравляю Браун ГП с их третьей победой в четвертой гонке вместе с Мерседес-Бенц. Наши мотористы снова сделали все для того, чтобы полностью удовлетворить клиентов. Ай да молодцы!
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад- лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.