Новости Сезон История Фан-клуб Фотогалереи Юмор :) Общение Ссылки Автомобили



 

Новости

Стараемся для Вас. Проект некоммерческий



30.01.2009

21:43  Жить стало лучше - жить стало веселей!
(News-юмор от Mad_Max)
Ну вот мы и вступили в недавно еще следующий, а теперь уже вполне себе наступивший год. В котором всем пока не до надвигающегося сезона, зато очень даже до бушующего кризиса.

Кто его знает, откель он в этот раз явился, этот кризис, из Америки ли Северной, или же наконец-то человечество целиком проявило единство и совместными усилиями довело себя до ручки, но одно бесспорно – наиболее тяжелые кризисные явления произошли как раз в Америке. Даже в двух - сначала в Южной, на Гран При Бразилии, затем в Северной, в Округе Колумбия.

Хотя какая это теперь к чертям Колумбия - в Штатах произошли крупные географические подвижки. Вместо Округа Колумбии теперь натуральная Кения, а колумбия осталась только во Флориде. Набирается там силенок к началу сезона. Что, благодаря запрету на тесты, можно делать хоть по пять раз на день - пузю в комбинезон пока запихивать нэ трэба, а МакДональдс остается единственной крупной компанией, акции которой не падают. Может, поэтому и не падают. Ну и ладно, кризис на то и кризис, чтобы с ним бороться.

Но какие бы суровые ветры не веяли над грешным человечеством, Формула-1, сбросив балласт в виде Хонды с Баттоном, деятельность свою не прекращает.
Команды, руководствуясь свежим идиотизмом от ФИА, выкатили на трассы полчища техногенных уродов и старательно их тестируют. Вернее, хотели их старательно тестировать, но и здесь все не слава богу - вдобавок к кризисам юг Европы заливает дождями, ввиду чего на тестах долгое время лидировал Себастьян Буэми на одном из банкамобилей, а БМВ обиделась и собралась перебраться в солнечный Бахрейн. Что весьма логично, если вспомнить про установленные под капотами машин ящики Пандоры под названием KERS. С этой хреновиной в дождь лезть, это все равно что в ванну с кипятильником.

Кстати, запомнившийся своими фокусами KERS продолжает пугать команды. Наиболее пострадавшей на сегодня является все та же несчастная БМВ, для успокоения коей ФИА не только придумала некую комиссию по безопасности, но и даже дала обеспокоенным мюнхенцам в ней поруководить. Типа что угодно, только заткнитесь.

Параллельно на сцену вывели гоночного директора Чарли Уайтинга, который весьма своеобразно доказывал безопасность новой системы: «В машине будут всякие такие штучки-лампочки, типа сигнализатора состояния KERS. И если маршалы, подошедшие к вставшей машине, увидят опасное состояние KERS, им будет сказано не прикасаться к болиду». Замечательно. Так пилотов еще никто не успокаивал. Не хватает разве что главврача Ф1 Сида Уоткинса - врачебный юмор знаменит профессиональным цинизмом. Ладно, впереди у нас 17 этапов и 18 гонщиков. Должно хватить.

Глупостей еще много. Вот, например, Гран При Малайзии. Оно будет начинаться в этот раз позже обычного. Дело в том, что после ослепительно удачного ночного Сингапура, самые быстрые в мире «Спокойной ночи, малыши» хотели провести и в Куала-Лумпуре. Однако в Малайзии коммунизм еще не наступил, посему с электричеством там плоховато, и местные боссы отказались от затеи. А как мы знаем, ночные гонки надо проводить с дневным освещением, а то нифига не видно и вообще страшно. Вдруг там за углом кто спрятался ужасный, за рулем-то молодежь сплошная.

Но чтобы Берни не расстраивался, отягченные восточной мудростью хозяева трассы пошли на компромисс, согласившись провести гонку хоть немного, но все-таки попозже обычного - теперь поедем в 17 часов. Уже вроде и вечер почти, но и светло еще.

Казалось бы, в такой ситуации надо сказать сакраментальное «и волки сыты, и овцы целы», но почему-то вместо этого вспоминается название одной из улиц Петербурга - Клиническая.

Куда приятнее слушать разумного Мюррея Уокера, знаменитого комментатора, который путался в мыслях только во время собственных репортажей с гонок. К чему он сейчас проснулся, непонятно, но Уокер дал аж два интервью. В одном справедливо напинал Кими за слитый сезон, открыв потрясающую истину, которая до сих пор ни разу не всплывала по отношению к пилотам: «Мол да, Кими жаловался на неподходящее ему управление болида, но ведь это его работа с окладом в 20 миллионов, и он с ней не справился. Низачот». Все гениальное просто. Молодец, старик, спасибо. Жаль только, осталось непонятным, должен ли Кими зарплату вернуть.

Во втором своем обращении Мюррей выразил большой личный восторг от того обстоятельства, что никто ни черта ни разу не знает, что будет твориться в этом сезоне, потому что все эти нововведения, керсы, слики, крылья, предсказать что-либо нереально… поэтому чемпионом будет Кубица. Спросите, почему? Потому что БМВ молодцы и Кубица тоже молодец. Вернее, в прошлом году БМВ были не совсем молодцы, а Роберт очень молодец. И если теперь БМВ дотянется до уровня Кубицы, то всем абзац. Попахивает прямо-таки монтифанской уверенностью. Причем проплаченной Кубом.

Партнер поляка, да, тот самый, тоже не лыком шит - начиная свой десятый сезон в Ф1, Ник наконец-то становится обладателем хоть какого-то рекорда - у него самое большое количество вторых мест (семь) в истории Ф1 среди всех тех, кто ни разу не побеждал в гонках.

Подобный успех вселил в бравого Ника уверенность не только в своих способностях победить в какой-нибудь гонке как Баттон, но и заодно выиграть чемпионат. Видимо для тех, кто никогда не побеждал, это примерно одно и то же. Ну а чего в самом деле, делов-то.

Пользуясь тем, что сезон еще не начался, и Хайфай никому еще не успел ничего слить, он провозгласил борьбу за титул своей новой целью. Однако зная не понаслышке о своих способностях, в соседнем интервью на всякий случай выразил готовность гоняться за меньшие деньги. И опять верно, а то ж дома Йода растет.

Помимо этого, намедни едва не удвоилась стая африканских гонщиков в Ф1 - следуя британской моде, дядька Вильямс пригласил на тесты не кого-нибудь, а ангольского гонщика! И неважно, где он его откопал. Ведь это вам уже не подделки типа бывших рабов с островов Вест-Индии, это стопроцентная удача… Косвенно это подтверждалось и информацией о том, что данный талант провел прошлый сезон в британской Ф3 и сумел не заработать там ни одного очка, что не помешало ему получить поддержку спонсоров и правительства. Не сказано, правда, какого. В общем, удачный бизнес-проект и достойный ответ зарвавшимся американцам. К сожалению, анголец, которого зовут Рикарду Тейшейра, оказался совершенно белым и проект пришлось приостановить до выявления виновных.

Но самой главной новостью, со времен ампутации Хонды, оказалась отставка Рона Денниса. Старый интриган сделал, как и обещал - уходит, одержав победу. И это верно - после таких побед действительно лучше уйти.

Интересно, что на эту новость немедленно откликнулись два самых близких Рону человека - Фернандо Алонсо и Флавио Бриаторе. Отношение обоих к знаменитому менеджеру как между добропорядочными супругами с большим стажем - никакой любви, зато масса уважения. Тем не менее, определенных дифирамбов Деннис удостоился.

А вот другой дружок, казалось бы на груди пригретый да с руки вскормленный, ничего путного отцу родному сообразить так и не сумел. Молчит ушастый. Хотя сейчас не до того - под такие тревожные новости нынешнее лицо МакЛарена притихло и напряженно следит за ситуацией. Хозяев на перепутье не меняют.

Однако будем надеяться, что все будет хорошо. Преемник Денниса Мартин Уитмарш усиленно готовится к новым обязанностям – до обеда занятия с дрессировщиками, опосля с правозащитниками.

Что же до Рона, то освободившись от объятий семейки, старик вспомнил, что и он когда-то был адекватным человеком и ударился в воспоминания об упущенных возможностях.

Упущенная возможность номер один, Хуан Пабло. Как ни странно, именно его уход более всего выбил Рона из седла. В принципе, да - какую бы глупость Моня не делал, даже самую маленькую и безобидную, окружающим все равно достается по самые помидоры, если только Конни не успеет вмешаться.

По словам Рона, в какой-то момент он почувствовал, что Хуан разочаровался в Формуле, а основная причина этого - его инцидент в начале 2005 года. С тех, значит, пор он так и не смог привести башку в чувство.

Кто его знает… кажется, о своей башке Моня беспокоился всего лишь раз, когда с размаху приземлился ею в видеокамеру бедного журналиста, но вряд ли он тогда разочаровался в Формуле-1. Судя по тому, что последовало непосредственно затем, скорее в Формуле-1 разочаровался тот самый журналист. Хотя, конечно, было видно, что Моня пытался как-то себя развлечь, вернуть интерес к гонкам. С тем и ушел.

Рассуждая о прекращении в тот момент контракта с Палычем, Рон так и говорит: «Тогда это было верное решение. Просто это все более не работало у него и не работало у нас». Вспоминая дружную парочку раздолбанных МакЛаренов на обочине, трудно не согласиться.

Но в итоге Рон Моню очень уважает. А что до давешнего «Вы с Кими проиграли чемпионат Фернандо» - ну это просто случайно вырвалось, все мы люди.

Упущенная возможность номер два, Алонсо. Ну тут тоже все довольно просто - Нанда всего-навсего не ожидал таких делов в команде. Поэтому это не работало у него, и не работало у команды. А в остальном все чудесно. Но в итоге Рон Алонсу очень уважает. А что до давешнего «Мы боролись не с Кими, а с Фернандо» - ну это просто случайно вырвалось, все мы люди.

Упущенная возможность номер три, Кими. Тут вроде все работало, но у нас на него денег не хватило. А у Феррари хватило, вот и он и слинял. Но в итоге Рон Кими очень уважает. А что до нынешнего «Кими покинул МакЛарен, но остался нашим другом, и я порадовался за его титул»… Люсик, прикрой ушки, а то так и веру в человечество можно потерять. Главное, не расстраивайся, а то опять на сушеный банан будешь похож.

Вот такой вот святой лысый человек бросает нас всех на произвол судьбы. Сейчас гадают, чем же Деннис займется в будущем. А Рон его знает. В любом случае, за него можно не переживать - с учетом недавнего богатого опыта, он легко устроится в Белый Дом. Лучшего кандидата для руководства президентским гаражом сейчас не найти.

А вот возможные трудности Люсика в поисках отца родного-2 не идут ни в какое сравнение с теми реальными проблемами, с которыми уже столкнулись его сородичи в Вашингтоне. Беда подкралась неожиданно - супругу самого правильного в мире президента обвинили в расизме за выбор наряда на афроагурацию. В обиженных оказалась некая Ассоциация чернокожих художников. Наверно из тех, что все вагоны в метро изрисовали. Так или иначе, но цвет творческой интеллигенции Гарлема крайне раздосадован тем, что верная подруга вожака отреклась от своих корней и нацепила наряд от проклятых белых. Даром что автор наряда - китаец с Тайваня. Теперь Ассоциация собирается писать обращение к мадам с призывом включить в свой гардероб хотя бы несколько набедренных повязок. Напишут обязательно. Как только найдут того, кто умеет. Надо бы их еще на Люсика натравить. Если они добьются, чтобы наша радость и машину использовала братской сборки, то самым интересным моментом трансляции в каждой гонке будет рожа папега.

И не успели еще самые продвинутые специалисты по политкорректности разобраться, может ли негр обвинять негра в расизме, как впросак попал и сам соединенноштатный афропрезидент. Безжалостные журналисты запечатлели, как Барак по привычке пытался влезть в окно Белого дома, хотя теперь он сам там и живет и воровать ничего не надо. С точки зрения имиджа хорошо конечно, что вблизи Белого дома нет деревьев и прочих лиан, но вот с такими мелкоуголовными инстинктами тоже надо как-то завязывать. Конечно, у мистера президента много советников и они помогут ему преодолеть подобные привычки. Однако надежды прогрессивной части человечества на чудо-негра, который спасет Галактику и заодно их всех накормит, на данном этапе придется, видимо, отложить - тут с ним издалека надо начинать, и то двух сроков может не хватить. Само собой, в прессе было высказано предположение, что Обама просто был очень занят мыслями о спасении американской экономики и потому перепутал дверь с окном, вот и всего-то. Примерно как «Начальник не опаздывает, он задерживается». Аминь.

P.S. Говорят, на недавней инаугурации над собравшимися был замечен НЛО. Покружился и свалил. Видать, даже инопланетяне лично прилетели посмотреть на эту ненормальную планету. Как чувствовали.
 
[ Mad_Max. Источник - Внимание! Этот материал защищен авторскими правами. Любое использование - только с разрешения автора! ]

Нравится


Другие новости этого месяца:

29.01.2009 ФИА: - Нынешняя «разморозка» двигателей – явление одноразовое
28.01.2009 Ричардс надеется, что Хонда сможет найти покупателя
27.01.2009 Рон Деннис: - Бывший руководитель команды не может возглавить ФИА
27.01.2009 ФИА утвердила новые правила машины безопасности
26.01.2009 Райкконен финишировал 13-м
23.01.2009 Мартин Уитмарш: - Настало время улучшить Ф-1
22.01.2009 Хэмилтон доволен первыми тестами 2009 года
21.01.2009 Педро Де ла Роса: - У меня нет опасений насчет безопасности KERS
20.01.2009 Хейкки Ковалайнен: - В этом году я хочу повторить свою победу на Гран-при Венгрии-2008 много раз
19.01.2009 Льюис Хэмилтон: - Мы останемся сильной командой!
17.01.2009 Рон Деннис покидает пост руководителя команды
15.01.2009 Завтра Макларен представит МР4-24
14.01.2009 Чемпионы Ф-1 выступят на Arctic Lapland Rally
13.01.2009 Мерседес готов обеспечить Хонду двигателями
12.01.2009 ФИА обнародовала официальный список участников Чемпионата мира 2009 года
10.01.2009 Рон Деннис: - Ф-1 должна стать лучше для всех
09.01.2009 Ричардс отрицает покупку Хонды
08.01.2009 Педро де ла Роса все еще надеется на участие в гонках
08.01.2009 ФИА готова разрешить использование подвижных аэродинамических элементов
07.01.2009 Трасса в Сингапуре будет модернизирована
06.01.2009 Стюарт нападает на Экклстоуна
04.01.2009 Хайдфельд уверен в увеличении количества аварий
02.01.2009 Хэмилтон стал рыцарем



В это время год назад:

30.01.2008 Педро де ла Роса высказался против равноправия пилотов
29.01.2008 Ковалайнен надеется произвести впечатление на Макларен
29.01.2008 Льюис Хэмилтон: - Алонсо показал, как не нужно себя вести
29.01.2008 Рон Деннис – преемник Макса Мосли?
29.01.2008 Мосли уверен, что Хэмилтон будет чемпионом
25.01.2008 Бриаторе: - Я не буду еще одним Роном Деннисом
25.01.2008 Тесты. Валенсия. День 3. Райкконен завершает программу на «высокой ноте»
24.01.2008 Рокировочки
24.01.2008 Тесты. Валенсия. День 2. Ковалайнен показывает лучшее время
23.01.2008 Макс Мосли: - Отныне команда, чья вина в шпионаже доказана, будет исключена из Чемпионата
23.01.2008 Тесты. Валенсия. День 1. Феррари показывает лучшее время
22.01.2008 Найджел Степни отрицает свою вину в наказании Макларен
21.01.2008 Льюис Хэмилтон: - Я в гораздо лучшей форме, чем год назад
21.01.2008 Мосли желает Макларен успехов
18.01.2008 Рон Деннис: - Недовольство по поводу использования нашего ECU преувеличено
18.01.2008 Появились новые слухи о продаже Макларен в пользу Мерседес-Бенц
18.01.2008 Мосли намерен ограничить бюджеты команд
18.01.2008 Льюис Хэмилтон уверен, что в его вылетах с трассы на тестах виновато отсутствие трекшн-контроля
18.01.2008 Однократная замена двигателя в 2008 году наказываться не будет?
17.01.2008 Ковалайнен наслаждается работой в Макларен
17.01.2008 Тесты. Херес. День 3. Лучшее время за… Глоком
16.01.2008 Тесты. Херес. День 2. Алонсо показывает лучшее время
15.01.2008 Хейкки Ковалайнен: - Команда приняла меня очень хорошо
15.01.2008 Тесты. Херес. День 1. Феррари F2008 лидирует
14.01.2008 Девять команд начинают тесты в Хересе
14.01.2008 Шумахер собирается посетить некоторые гонки Чемпионата-2008
11.01.2008 Хэмилтон доволен первыми тестами МР4-23
11.01.2008 Продрайв пока отказывается от планов участия в Ф-1
10.01.2008 Команда Макларен провела первые тесты МР4-23
10.01.2008 Педро де ла Роса: - Я уважаю решение команды, но не теряю надежды
08.01.2008 Печально, но "Дакар-2008" отменен
08.01.2008 Мартин Витмарш: - Хэмилтон не является фаворитом команды
08.01.2008 Мерседес готов купить акции Макларен?
08.01.2008 Хэмилтон обещает более сильное выступление в 2008 году


[ Вернуться на главную ]



Архив новостей Mc-Laren.Ru:

09-2016  |  10-2015  |  06-2015  |  05-2015  |  02-2015  |  01-2015  |  07-2014  |  06-2014  |  05-2014  |  02-2014  | 
12-2013  |  06-2013  |  05-2013  |  04-2013  |  03-2013  |  02-2013  |  01-2013  | 
12-2012  |  11-2012  |  08-2012  |  07-2012  |  06-2012  |  05-2012  |  03-2012  |  02-2012  |  01-2012  | 
12-2011  |  11-2011  |  09-2011  |  08-2011  |  07-2011  |  06-2011  |  05-2011  |  04-2011  |  03-2011  |  01-2011  | 
12-2010  |  11-2010  |  07-2010  |  06-2010  |  05-2010  |  04-2010  |  03-2010  |  02-2010  |  01-2010  | 
12-2009  |  11-2009  |  10-2009  |  09-2009  |  08-2009  |  07-2009  |  06-2009  |  05-2009  |  04-2009  |  03-2009  |  02-2009  |  01-2009  | 
12-2008  |  11-2008  |  10-2008  |  09-2008  |  08-2008  |  07-2008  |  06-2008  |  05-2008  |  04-2008  |  03-2008  |  02-2008  |  01-2008  | 
12-2007  |  11-2007  |  10-2007  |  09-2007  |  08-2007  |  07-2007  |  06-2007  |  05-2007  |  04-2007  |  03-2007  |  02-2007  |  01-2007  | 
12-2006  |  11-2006  |  10-2006  |  09-2006  |  08-2006  |  07-2006  |  06-2006  |  05-2006  |  04-2006  |  03-2006  |  02-2006  |  01-2006  | 
12-2005  |  11-2005  |  10-2005  |  09-2005  |  08-2005  |  07-2005  |  06-2005  |  05-2005  |  04-2005  |  03-2005  |  02-2005  |  01-2005  | 
12-2004  |  11-2004  |  10-2004  |  09-2004  |  08-2004  |  07-2004  |  06-2004  |  05-2004  |  04-2004  |  03-2004  |  02-2004  |  01-2004  | 
12-2003  |  11-2003  |  10-2003  |  09-2003  |  08-2003  |  07-2003  |  06-2003  |  05-2003  |  04-2003  |  03-2003  |  02-2003  |  01-2003  | 
12-2002  |  11-2002  |  10-2002  |  09-2002  |  08-2002  |  07-2002  |  06-2002  |  05-2002  |  04-2002  | 


Все новости по годам:
2013 | 2012 | 2011 | 2010 |  2009 | 2008 | 2007 | 2006 |  2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 




-




peклaмa



- // -






19 марта - вторник










-




Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2013, Mc-Laren.ru.
McLaren F1