Новости Сезон История Фан-клуб Фотогалереи Юмор :) Общение Ссылки Автомобили



 

Новости

Стараемся для Вас. Проект некоммерческий



20.01.2009

22:23  Хейкки Ковалайнен: - В этом году я хочу повторить свою победу на Гран-при Венгрии-2008 много раз
Предлагаем вашему вниманию ту часть пресс-конференции, состоявшейся во время презентации МР4-24 в Уокинге, в которой на вопросы отвечает Хейкки Ковалайнен.

- Что ты думаешь о тех трудностях, с которыми предстоит столкнуться всем пилотам в этом сезоне?
- Ну, в этом сезоне нас ждут действительно большие перемены. Так же есть еще несколько вещей, о которых мы пока ничего не знаем. Но мне кажется, что это большой вызов для всех. Болиды будут совершенно другими, так что нам придется приспосабливаться к ним и менять свой стиль пилотирования. Может быть, настройки будут другие. В общем у нас есть много вопросов, на которые необходимо ответить до Мельбурна. Я думаю, что если все эти изменения закончатся тем, что улучшат гонки, то они просто фантастические. В прошлом году у нас было несколько интересных гонок, с напряженными обгонами и захватывающими поединками, и если мы сможем в этом году сделать все лучше, то это будет премией для нас.

- Что ты можешь сказать о надежности и общих характеристиках двигателя Мерседес-Бенц?
- Надежность двигателя была просто прекрасна. Парни из Мерседес-Бенц проделали огромную работу, и единственный реальный отказ двигателя у нас случился лишь во время гонки в Фудзи, именно там, где я очень надеялся на то, что этого не произойдет. Но в общем мы можем быть довольны. Давайте надеяться на то, что все будет точно так же и в этом году, потому что теперь один двигатель должен работать дольше. Я уверен, что команда сделала все для того, чтобы поддержать все на столь же высоком уровне. Что же касается общей управляемости болида, то здесь мы проделали большую работу. Поскольку сейчас развитие двигателей запрещено, очень сложно извлечь пользу из повышения мощности, так что проблема управляемости болида выходит на первый план. Мы постоянно тренируемся на тренажерах здесь, в Уокинге, и, выходя на трассу, стараемся найти способы сделать это лучше, убедиться в том, что мы получаем полную власть над болидом, не теряем впустую энергию при выходе из поворотов. Посмотрим, чего нам удалось добиться за зиму, но это был один из аспектов, которые мы стремились улучшить.

- В прошлом году у тебя была фантастическая победа в Венгрии и несколько совершенно удивительных поул-позишн. Что ты извлек полезного для себя из прошедшего сезона?
- Конечно, это отличные моменты, которые дарят мне прекрасные воспоминания даже сейчас. Оглядываясь назад, я чувствую, что это был хороший год, хотя в нем были и достаточно сложные гонки. Финишировать на седьмом месте в Кубке Пилотов, это не то, на что я рассчитывал. Я думал, что буду выше. Но в этом году думаю, что смогу начать сезон хорошо и продолжать его в отличной форме. Я знаю, что подготовка прошла гораздо лучше, и я чувствую себя сейчас более подготовленным, чем в то же время в прошлом году. Я знаю, как работает команда, мы можем обеспечить лучшую обратную связь со службами фабрики, дать указания, в каком направлении развивать болид и так далее. Надеюсь, что все это положительно скажется на результатах.

- Есть ли в сезоне трассы, выступления на которых ты ждешь с особым нетерпением?
- Наверняка очень захватывающим станет старт сезона в Мельбурне. Очень хочется посмотреть, как покажут себя новые уровни прижимной силы и новые антикрылья в реальных гоночных условиях. Еще очень интересной должна быть гонка в Монако. Там нужно быть очень осторожным, идя близко к стене, чтобы не повредить переднее антикрыло. И, конечно же, вне зависимости от того, каким болидом вы управляете, захватывающей является гонка в Спа. Даже простой проезд по этой трассе в гражданской машине является очень захватывающим, что уж говорить о том, когда ты пилотируешь на ней гоночный болид. Будет интересно посмотреть на то, какую скорость мы сможем развить в Красной Воде, сможем ли мы теперь проходить этот поворот на пределе.

- Есть много новых вещей, с которыми придется работать в этом году: новые антикрылья, KERS… Ты рад тому, что у тебя будет достаточно времени для того, чтобы сконцентрироваться на настройках болида?
- Это хороший вопрос. Конечно, это большой вызов, но мы должны будем привыкнуть к нему. Нужно практиковать все это в ходе тестов. Не думаю, что это станет проблемой. Думаю, что у меня будет время для того, чтобы поработать с настройками, особенно в Монако, где обычно бывает меньше времени для этого, чем на других трассах.

- Расскажи немного о своих целях на этот год?
- Нужно начать сезон и посмотреть на то, как пойдут дела, а не пытаться заглядывать в будущее. Конечно, победа в Венгрии стала кое-чем, что я хотел бы повторить в этом году много раз, но сейчас я намерен сконцентрироваться на зимних тестах. Мы надеемся, что сможем начать этот сезон точно так же, как и прошлый, даже лучше. А затем нужно будет сохранить этот импульс в течение всего года. В конце посмотрим, чего сумеем добиться.

- Ты чувствуешь, что тебе нужно финишировать выше чем на седьмом месте, которое, как ты сам сказал, стало для тебя разочарованием?
- В первую очередь я думаю о том, что мне нужно финишировать в как можно большем количестве гонок. Ключ к этому – отсутствие инцидентов и набор как можно большего числа очков по воскресеньям. И, конечно же, постоянная работа с командой.

- Твой партнер по команде чемпион мира. Как это, быть напарником чемпиона? Это напрягает тебя, помогает тебе или совершенно безразлично для тебя?
- Не думаю, что это имеет какое-то отношение ко мне. Конечно, большее внимание уделяется Льюису, но, если бы мне уделялось больше внимания, то не уверен, что это помогло бы мне в работе. Мне кажется, что я могу провести четкую границу между работой и остальным и держать хороший баланс. Иметь сильного партнера по команде, хорошего партнера по команде – просто отлично! Льюис – быстрый пилот, у него прекрасный характер, у нас сложились прекрасные отношения, и вместе мы можем помочь команде. Это самая важная вещь. А чемпион мира он или не чемпион мира… Это ко мне не имеет никакого отношения.
 
[ Андрей Демин. Источник - McLaren ]

Нравится


Другие новости этого месяца:

30.01.2009 Жить стало лучше - жить стало веселей!
29.01.2009 ФИА: - Нынешняя «разморозка» двигателей – явление одноразовое
28.01.2009 Ричардс надеется, что Хонда сможет найти покупателя
27.01.2009 Рон Деннис: - Бывший руководитель команды не может возглавить ФИА
27.01.2009 ФИА утвердила новые правила машины безопасности
26.01.2009 Райкконен финишировал 13-м
23.01.2009 Мартин Уитмарш: - Настало время улучшить Ф-1
22.01.2009 Хэмилтон доволен первыми тестами 2009 года
21.01.2009 Педро Де ла Роса: - У меня нет опасений насчет безопасности KERS
19.01.2009 Льюис Хэмилтон: - Мы останемся сильной командой!
17.01.2009 Рон Деннис покидает пост руководителя команды
15.01.2009 Завтра Макларен представит МР4-24
14.01.2009 Чемпионы Ф-1 выступят на Arctic Lapland Rally
13.01.2009 Мерседес готов обеспечить Хонду двигателями
12.01.2009 ФИА обнародовала официальный список участников Чемпионата мира 2009 года
10.01.2009 Рон Деннис: - Ф-1 должна стать лучше для всех
09.01.2009 Ричардс отрицает покупку Хонды
08.01.2009 Педро де ла Роса все еще надеется на участие в гонках
08.01.2009 ФИА готова разрешить использование подвижных аэродинамических элементов
07.01.2009 Трасса в Сингапуре будет модернизирована
06.01.2009 Стюарт нападает на Экклстоуна
04.01.2009 Хайдфельд уверен в увеличении количества аварий
02.01.2009 Хэмилтон стал рыцарем



В это время год назад:

30.01.2008 Педро де ла Роса высказался против равноправия пилотов
29.01.2008 Ковалайнен надеется произвести впечатление на Макларен
29.01.2008 Льюис Хэмилтон: - Алонсо показал, как не нужно себя вести
29.01.2008 Рон Деннис – преемник Макса Мосли?
29.01.2008 Мосли уверен, что Хэмилтон будет чемпионом
25.01.2008 Бриаторе: - Я не буду еще одним Роном Деннисом
25.01.2008 Тесты. Валенсия. День 3. Райкконен завершает программу на «высокой ноте»
24.01.2008 Рокировочки
24.01.2008 Тесты. Валенсия. День 2. Ковалайнен показывает лучшее время
23.01.2008 Макс Мосли: - Отныне команда, чья вина в шпионаже доказана, будет исключена из Чемпионата
23.01.2008 Тесты. Валенсия. День 1. Феррари показывает лучшее время
22.01.2008 Найджел Степни отрицает свою вину в наказании Макларен
21.01.2008 Льюис Хэмилтон: - Я в гораздо лучшей форме, чем год назад
21.01.2008 Мосли желает Макларен успехов
18.01.2008 Рон Деннис: - Недовольство по поводу использования нашего ECU преувеличено
18.01.2008 Появились новые слухи о продаже Макларен в пользу Мерседес-Бенц
18.01.2008 Мосли намерен ограничить бюджеты команд
18.01.2008 Льюис Хэмилтон уверен, что в его вылетах с трассы на тестах виновато отсутствие трекшн-контроля
18.01.2008 Однократная замена двигателя в 2008 году наказываться не будет?
17.01.2008 Ковалайнен наслаждается работой в Макларен
17.01.2008 Тесты. Херес. День 3. Лучшее время за… Глоком
16.01.2008 Тесты. Херес. День 2. Алонсо показывает лучшее время
15.01.2008 Хейкки Ковалайнен: - Команда приняла меня очень хорошо
15.01.2008 Тесты. Херес. День 1. Феррари F2008 лидирует
14.01.2008 Девять команд начинают тесты в Хересе
14.01.2008 Шумахер собирается посетить некоторые гонки Чемпионата-2008
11.01.2008 Хэмилтон доволен первыми тестами МР4-23
11.01.2008 Продрайв пока отказывается от планов участия в Ф-1
10.01.2008 Команда Макларен провела первые тесты МР4-23
10.01.2008 Педро де ла Роса: - Я уважаю решение команды, но не теряю надежды
08.01.2008 Печально, но "Дакар-2008" отменен
08.01.2008 Мартин Витмарш: - Хэмилтон не является фаворитом команды
08.01.2008 Мерседес готов купить акции Макларен?
08.01.2008 Хэмилтон обещает более сильное выступление в 2008 году


[ Вернуться на главную ]



Архив новостей Mc-Laren.Ru:

09-2016  |  10-2015  |  06-2015  |  05-2015  |  02-2015  |  01-2015  |  07-2014  |  06-2014  |  05-2014  |  02-2014  | 
12-2013  |  06-2013  |  05-2013  |  04-2013  |  03-2013  |  02-2013  |  01-2013  | 
12-2012  |  11-2012  |  08-2012  |  07-2012  |  06-2012  |  05-2012  |  03-2012  |  02-2012  |  01-2012  | 
12-2011  |  11-2011  |  09-2011  |  08-2011  |  07-2011  |  06-2011  |  05-2011  |  04-2011  |  03-2011  |  01-2011  | 
12-2010  |  11-2010  |  07-2010  |  06-2010  |  05-2010  |  04-2010  |  03-2010  |  02-2010  |  01-2010  | 
12-2009  |  11-2009  |  10-2009  |  09-2009  |  08-2009  |  07-2009  |  06-2009  |  05-2009  |  04-2009  |  03-2009  |  02-2009  |  01-2009  | 
12-2008  |  11-2008  |  10-2008  |  09-2008  |  08-2008  |  07-2008  |  06-2008  |  05-2008  |  04-2008  |  03-2008  |  02-2008  |  01-2008  | 
12-2007  |  11-2007  |  10-2007  |  09-2007  |  08-2007  |  07-2007  |  06-2007  |  05-2007  |  04-2007  |  03-2007  |  02-2007  |  01-2007  | 
12-2006  |  11-2006  |  10-2006  |  09-2006  |  08-2006  |  07-2006  |  06-2006  |  05-2006  |  04-2006  |  03-2006  |  02-2006  |  01-2006  | 
12-2005  |  11-2005  |  10-2005  |  09-2005  |  08-2005  |  07-2005  |  06-2005  |  05-2005  |  04-2005  |  03-2005  |  02-2005  |  01-2005  | 
12-2004  |  11-2004  |  10-2004  |  09-2004  |  08-2004  |  07-2004  |  06-2004  |  05-2004  |  04-2004  |  03-2004  |  02-2004  |  01-2004  | 
12-2003  |  11-2003  |  10-2003  |  09-2003  |  08-2003  |  07-2003  |  06-2003  |  05-2003  |  04-2003  |  03-2003  |  02-2003  |  01-2003  | 
12-2002  |  11-2002  |  10-2002  |  09-2002  |  08-2002  |  07-2002  |  06-2002  |  05-2002  |  04-2002  | 


Все новости по годам:
2013 | 2012 | 2011 | 2010 |  2009 | 2008 | 2007 | 2006 |  2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 




-




peклaмa



- // -






19 марта - вторник










-




Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2013, Mc-Laren.ru.
McLaren F1