Новости Сезон История Фан-клуб Фотогалереи Юмор :) Общение Ссылки Автомобили



 

Новости

Стараемся для Вас. Проект некоммерческий



26.09.2008

12:45  Так не бывает!
VI этап открытого Чемпионата по картингу сайтов mc-laren.ru и worldrally.ru
Итак, первый открытый Чемпионат по картингу сайтов mc-laren.ru и worldrally.ru завершен! Подводя итоги, можно сказать, что, в общем и целом, мероприятие удалось на славу, хотя и не обошлось без некоторых накладок и недоразумений. Но их можно списать на «первый блин».

О том, что наш Чемпионат пользовался популярностью, красноречиво говорит тот факт, что, задуманный как соревнование между участниками двух форумов: mc-laren.ru и worldrally.ru, он перерос в настоящий Открытый Чемпионат. К нам присоединились наши старые приятели – поклонники Хуана Пабло Монтойи (сейчас они, соответственно, активно болеют за своего любимца в НАСКАР), а также представители «станов» БМВ-Заубер, Вилльямс и Тойоты. И это не может не радовать.



Борьба за титул получилась очень напряженной и не затихала до заключительного этапа. В самом начале Чемпионата лидерство уверенно захватил Фантом. Более того, некоторое время казалось, что он выиграет его, что называется, в одну калитку.

Однако представитель раллийного форума Джонни думал несколько иначе. Он не просто сумел навязать борьбу своему главному сопернику, но и перед заключительным этапом сравнялся с ним по количеству набранных баллов. Примерно с середины Чемпионата к лидерам стали «подтягиваться» и другие пилоты. Это привело к тому, что два заключительные этапа ни Фантому, ни Джонни выиграть не удалось! Несмотря на это, набранных ранее очков им хватило для того, чтобы остаться на вершине итоговой таблицы.

Итоги Чемпионата можно охарактеризовать фразой «Так не бывает!». Имя чемпиона было определено только по количеству занятых вторых мест, поскольку общее количество набранных очков у Фантома и Джонни оказалось абсолютно одинаковым! Фантом финишировал вторым больше, чем Джонни, и поэтому первым чемпионом по картингу стал именно он.



Результаты Гран-при Взрослых игр:

1. Alex F-1
2. RallyFAN
3. J. Alesi
4. Fantom
5. Jonny
6. Pablo
7. Moby Vick
8. Zlata
9. Scotty
10. Stealth
11. Stele

Итоговое положение в абсолютном зачете Чемпионата:

1. Fantom – 92 (больше вторых мест, чем у Джонни)
2. Jonny – 92
3. Alex F-1 – 83
4. Scotty - 75
5. Stealth - 55
6. RallyFAN - 52
7. Toleman – 50
8. J. Alesi - 45
9. Pablo - 42
10. Foma - 24
11. Axel - 11 (больше шестых мест, чем у Лукаса)
12. Lukas - 11
13. Марат - 9
14. Zlata - 8
15. Moby Vick - 6
16. LeoMac - 5
17. Stele – 2 (больше 14-ых мест, чем у Александра)
18. Александр - 2
19. AGA – 0

















Комментарии пилотов

Fantom (1 место, чемпион)

Поздравляю Джонни за волю к победе и отличную конкуренцию. Итоговое равенство очков, думаю, неплохо демонстрирует интересную борьбу.
В квале естественно уселся за карт, на котором Алекс рисовал 29,5 а я 29,7, т.е. чтобы наверняка. Выехал на трассу последним, всех отпустил и принялся греть шины. Однако передо мной кто-то ошибался, и я вновь и вновь упирался во впереди идущего. Ну а потом - абзац! Не сказать, что ливануло прям, но помышлять об улучшении времени было бесполезно. Итог 30.6. Почти секунду уступил сам себе, суточной давности. После просмотра протоколов понял, что проиграл своему принципиальному сопернику одну тысячную секунды… и вместе с ней одно очко в чампе.
Дальше веселее. Выбор карта 4-м и 5-м для Джонни и меня тоже был понятное дело не самой радужной перспективой. Но ему повезло, никто из трех лидеров квалы не взял на "мокрую" гонку тот самый №22. Мне же выбор был м/у 2-кой (помним-помним), 7-кой (отсоветовали, ибо не ехала) и 5-кой, которую тоже сказали не брать лучше.
Одна надежда, сказали она неплохо рулится (подтверждаю), и в дождь уравнивает шансы с другими. Короче старт был слит ещё до первого поворота, в четвертом мне кто-то так засандалил в корму, что я оказался на последнем месте… Джонни при этом был на 1-ом.
Обошел Пабло, уперся в Алези, но заметив, что Джонни висит в покрышках, решил отпустить ребят и ехать на верный финиш. Так и получилось.
Старался не форсировать особо, перестраховывался, но лучший результат на круге всё равно понравился. Будут распечатки выложены, ещё раз гляну, с удовольствием.
Фаст-лап в исполнении Джонни реально был для него единственным вариантом, после досадной ошибки, но Алекс был неподражаем.

Stealth (5 место в Чемпионате)

Как я и писал, после этапа в Пилоте ловить было нечего, и в последней гонке участвовал по олимпийскому принципу.
Квала получилась смешной, особенно после слов механика, который подкачал грыжовую покрышку до 1.3 и махнув рукой, сказал, что если хлопнет, то сразу ехать в боксы. Короче, не знаю, в чем была соль выбора между номерами 2, 5 и 7, но последняя хоть тянула на прямиках более-менее. Чего там на пятёрке рисовал новоявленный чемппион - он сам расскажет. Машинка явно мимо квалы…
Утешительный заезд начался ржачной расстановкой на гриде. Мне было принципиально все равно, с какого места стартовать - я по старой хитрой привычке всегда угадываю в середину.
Собственно гонка закончилась в первом повороте. Ну бывает… ддд, ёдрена вошь…
Ну да и ладно - я ж говорю, у меня был олимпийско-прагматичный принцип по получению халявных очков.
В общем, всем поздравления.

RallyFAN (6 место в Чемпионате)

Илья, присоединяюсь к поздравлениям с победой в чемпионате! В гонке никакую гадость тебе не смог сделать, ибо не заметил как просвистел мимо. Сама гонка выдалась очень интересной, держак был что надо - спасибо Moby Vickу и компании! Вы отлично подсушили трассу. Жаль, не получилось навязать принципиальную борьбу Алексу-Ф1 - Алези, висящий у меня на хвосте, так и не дал мне расслабиться до самого конца гонки… Очень я устал - за рулем карта провел 1 час 20 минут.
С нетерпением жду зимнего чемпионата!

J.Alesi (8 место в Чемпионате)

Учитывая 5 минут на заучивание трассы на неадекватном 7-м карте сразу перед стартом уик-энда, результатом я доволен.
В квале мой 22 карт утащили в боксы, что стало «приятной» неожиданностью. Ожидал, что придётся квалиться на каком-нибудь сыром 2… Однако нет. 3 место по итогам сессий и попадание в топ-заезд - это было моей первостепенной задачей на уик-энд.
Старт с моей стороны был излишне осторожным - итог последнее место после 1-ого поворота. Ну а далее, учитывая слегка сырую трассу, важно было не ошибаться, держа при этом максимально высокий темп. Восстановить картину происходящего затем нереально - слишком много событий! Была возможность отпилить 2 место - ею я не воспользовался.
Я вытащил свой Williams, в окружении Mclaren fans и раллистов, на подиум. Задача выполнена - чему я рад.

Moby Vick (15 место в Чемпионате)

Поздравляю Фантома с победой в чампе!!! Вдобавок, хочу всех учавствующих поблагодарить за великолепную дожевую гонку. Есть некоторая досада от того, что крайне сложно себя проявить в квале на том, что остается после выбора лидеров.
В гонке мне досталась машинка под номером 4, на которой мне удалось отстоять, завоеванную после старта позицию. Авто было дастаточно резвым и послушным, даже на мокрой трассе, благодаря чему я смог достаточно далеко после старта уехать от ближайших преследователей в лице Златы и Скотти, но когда трасса подсохла, Злата на мощном 33 карте стала настигать и моей основной задачей стало не допустить ошибок удержать позицию любой ценой, что мне и удалось!!!
Так что за 3 этапа, проведенные в чампе, я дважды в «утешительных» заездах приехал первым! Надеюсь к зимнему чемпионату смогу накопить достаточного опыта, чтобы выезжать из последней части квалы. Всем спасибо и удачи!!!
 
[ Андрей Демин. Фото - J. Alesi. Источник - Mc-Laren.ru ]


Другие новости этого месяца:

30.09.2008 В Макларен отказываются от неоправданного риска?
29.09.2008 Команда Макларен после Гран-при Сингапура: - Это была захватывающая гонка!
24.09.2008 ФИА отклонила протест Макларен
24.09.2008 Позвольте Кубкам быть Кубками
22.09.2008 Команда Макларен перед Гран-при Сингапура: - Мы ждем захватывающей гонки
19.09.2008 Тесты. Херес. Феттель снова первый
18.09.2008 В Макларен уверены в том, что борьба за титул не закончена
17.09.2008 Уитмарш защищает Ковалайнена
17.09.2008 Деннис отрицает слухи
15.09.2008 Команда Макларен после Гран-при Италии: - Это хороший результат!
12.09.2008 ФИА назначила дату слушания апелляции Макларен
12.09.2008 Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны
11.09.2008 Апелляция подана
09.09.2008 Стюарды ФИА отрицают существование заговора против Макларен
09.09.2008 В Макларен должны принять решение насчет апелляции
09.09.2008 Команда Макларен после Гран-при Бельгии: - Теперь мы с нетерпением ждем гонки в Монце
08.09.2008 Неожиданная развязка Гран-при Бельгии
04.09.2008 Райкконен дает пищу для слухов о завершении его карьеры
02.09.2008 Команда Макларен перед Гран-при Бельгии: - Мы уверены в нашей скорости и надежности



В это время год назад:

28.09.2007 Фернандо: «Я буду говорить только на трассе»
28.09.2007 Пэт Симмондс: «Льюис начинает сбоить»
28.09.2007 Росберг готов стать напарником Хэмилтона
26.09.2007 Мосли: Макларен может понести более серьезное наказание
25.09.2007 Дэвид Култхард выйдет на старт Гран-при Японии в шлеме, окрашенном в цвета шлема Колина МакРея
25.09.2007 Бриаторе не испытывает симпатии к Деннису
24.09.2007 Монтойя не удивлен шпионским скандалом в Ф-1
21.09.2007 Монтойя: «Мои симпатии на стороне Алонсо»
21.09.2007 Алонсо в Рено? Почему не в Феррари?
21.09.2007 Сегодня последний срок для подачи апелляции на решение ФИА
20.09.2007 Деннис и Алонсо «не общаются», сообщает ФИА
20.09.2007 Деннис хочет ускорения процесса досмотра болида Макларен 2008 года
20.09.2007 Адвокаты начали работу над уходом Алонсо из Макларен?
18.09.2007 Макларен хочет отстранить Алонсо от тестов?
18.09.2007 ФИА собирается контролировать отношение Макларен к Алонсо
18.09.2007 Кими подтвердил, что Макларен слушает радиообмен Феррари
18.09.2007 Тодт предостерегает Макларен от апелляции
18.09.2007 Дэвид Култхард потрясен гибелью Колина МакРея
18.09.2007 ФИА ждет досье Макларен на Рено
18.09.2007 Мосли хотел, чтобы гонщики тоже потеряли очки
14.09.2007 Команда Макларен лишена очков в Кубке Конструкторов и оштрафована на 100 миллионов долларов
11.09.2007 Долгой ли будет радость Макларен?
11.09.2007 Тифози атакуют Денниса
07.09.2007 Команда Макларен отрицает, что допустила нарушения, использовав новую коробку передач
07.09.2007 Макларен вновь в поле зрения стюардов
07.09.2007 «Серебряные» отвечают на заявление ФИА
04.09.2007 Штук, Рампф и Тамба: Феррари дружелюбнее Макларен относится к своим пилотам


[ Вернуться на главную ]



Архив новостей Mc-Laren.Ru:

09-2016  |  10-2015  |  06-2015  |  05-2015  |  02-2015  |  01-2015  |  07-2014  |  06-2014  |  05-2014  |  02-2014  | 
12-2013  |  06-2013  |  05-2013  |  04-2013  |  03-2013  |  02-2013  |  01-2013  | 
12-2012  |  11-2012  |  08-2012  |  07-2012  |  06-2012  |  05-2012  |  03-2012  |  02-2012  |  01-2012  | 
12-2011  |  11-2011  |  09-2011  |  08-2011  |  07-2011  |  06-2011  |  05-2011  |  04-2011  |  03-2011  |  01-2011  | 
12-2010  |  11-2010  |  07-2010  |  06-2010  |  05-2010  |  04-2010  |  03-2010  |  02-2010  |  01-2010  | 
12-2009  |  11-2009  |  10-2009  |  09-2009  |  08-2009  |  07-2009  |  06-2009  |  05-2009  |  04-2009  |  03-2009  |  02-2009  |  01-2009  | 
12-2008  |  11-2008  |  10-2008  |  09-2008  |  08-2008  |  07-2008  |  06-2008  |  05-2008  |  04-2008  |  03-2008  |  02-2008  |  01-2008  | 
12-2007  |  11-2007  |  10-2007  |  09-2007  |  08-2007  |  07-2007  |  06-2007  |  05-2007  |  04-2007  |  03-2007  |  02-2007  |  01-2007  | 
12-2006  |  11-2006  |  10-2006  |  09-2006  |  08-2006  |  07-2006  |  06-2006  |  05-2006  |  04-2006  |  03-2006  |  02-2006  |  01-2006  | 
12-2005  |  11-2005  |  10-2005  |  09-2005  |  08-2005  |  07-2005  |  06-2005  |  05-2005  |  04-2005  |  03-2005  |  02-2005  |  01-2005  | 
12-2004  |  11-2004  |  10-2004  |  09-2004  |  08-2004  |  07-2004  |  06-2004  |  05-2004  |  04-2004  |  03-2004  |  02-2004  |  01-2004  | 
12-2003  |  11-2003  |  10-2003  |  09-2003  |  08-2003  |  07-2003  |  06-2003  |  05-2003  |  04-2003  |  03-2003  |  02-2003  |  01-2003  | 
12-2002  |  11-2002  |  10-2002  |  09-2002  |  08-2002  |  07-2002  |  06-2002  |  05-2002  |  04-2002  | 


Все новости по годам:
2013 | 2012 | 2011 | 2010 |  2009 | 2008 | 2007 | 2006 |  2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 




-




peклaмa



- // -






30 декабря - понедельник










-




Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2013, Mc-Laren.ru.
McLaren F1