13:27 Команда Макларен после Гран-при Италии: - Это хороший результат! (Пресс-релиз. 14.09.08)
Пилот Макларен Хейкки Ковалайнен финишировал в Гран-при Италии на втором месте. После 53 кругов (306,720 км), прошедших в сложных погодных условиях, то с начинающимся, то с прекращающимся дождем, Хейкки пришел к финишу вторым, проиграв ставшему победителем Себастьяну Феттелю 12,5 секунд. Льюис Хэмилтон, стартовавший с 15 места, финишировал на седьмом.
Хейкки был на стратегии с двумя пит-стопами. Он заезжал на пит-стопы на 22 (5,0 сек) и 34 (6,4 сек) кругах. Для Льюиса команда планировала один пит-стоп, и он заехал на него на 27 (9,7 сек) круге. Однако, из-за того, что трасса стала высыхать, он был вынужден заехать еще раз для замены шин для сильного дождя на промежуточные на 36 (5,2 сек) круге.
После 14 из 18 гонок команда Водафон Макларен Мерседес остается на втором месте в Кубке Коснтрукторов с 129 очками. Первое место занимает команда Феррари, на счету которой 134 очка. Льюис Хэмилтон возглавляет зачет Кубка Пилотов с 78 баллами, опережая Фелиппе Массу на один балл (77 очков). Хейкки Ковалайнен остается на шестом месте с 51 баллом.
ХЕЙККИ КОВАЛАЙНЕН
В сегодняшних непростых погодных условиях я изо всех сил старался удержать температуру тормозов. На стартовых кругах у меня были серьезные проблемы с покрышками для сильного дождя. Вначале я подумал, что они будут работать лучше после нескольких кругов, но этого не произошло. Только ближе к финишу я смог держаться в темпе лидера гонки Себастьяна Феттеля. В этих условиях он был слишком быстр для меня. Я поздравляю его с первой победой в Гран-при. В любом случае я рад выиграть восемь очков и теперь с нетерпением жду гонки в Сингапуре.
ЛЬЮИС ХЭМИЛТОН
Я знаю, что провел хорошую гонку, потому смог пройти соперников впереди достаточно быстро, пока трасса была еще очень мокрой. Если бы дождь продолжал идти, то я чувствую, что смог бы победить, даже учитывая старт с 15-го места. Но поскольку трасса просохла, мои шины для сильного дождя перестали работать, и я был вынужден обороняться от Марка Веббера. Однако сегодня речь шла даже не о победе, а о том, чтобы проехать гонку без аварий. Я смог набрать несколько очков и сохранить свое лидерство в Чемпионате. И я хочу поздравить Себастьяна с его первой победой в Гран-при – я знаю это непередаваемое чувство!
РОН ДЕННИС
Хейкки провел хорошую гонку, финишировал вторым и принес восемь очков в копилку команды. На первых кругах видимость на трассе под дождем была просто ужасна, и это привело к тому, что он отстал от Себастьяна Феттеля. По ходу гонки мы подумали, что он все-таки сможет догнать его, но просыхающая трасса привела к потере сцепления шин. Льюис показал превосходный прорыв по мокрой трассе, продвинувшись к потенциальной возможности выиграть гонку. Если бы дождь продолжился, то он, возможно, смог бы победить благодаря универсальной стратегии. Однако он был вынужден заехать на незапланированный пит-стоп для замены шин, что привело к потере мест в гонке. По мокрой трассе он шел очень хорошо, но после того, как она стала высыхать, шины для сильного дождя начали перегреваться, и мы были вынуждены зазвать его на незапланированный пит-стоп. Вчера я поздравил Себастьяна Феттеля и руководителя команды Скудерия Торро Россо Герхарда Бергера с первым поулом в истории команды. Сегодня я поздравляю их с первой победой в Гран-при. Это была хорошая гонка, и я говорю всей команде Скудерия Торро Россо: «Отличная работа!».
НОРБЕРТ ХАУГ
На некоторой части все выглядело очень неплохо для Льюиса Хэмилтона, который провел первоклассную гонку. К сожалению, дождь, который мы ждали, рассчитывая его универсальную стратегию, прекратился. Но, если учесть позиции, которые мы получили на стартовой решетке, хорошо набрать очки. Хейкки провел хорошую гонку, и мы смогли набрать еще 10 очков в зачет Кубка Конструкторов. За последние шесть гонок мы выиграли на 28 очков больше, чем наш ближайший конкурент Феррари и теперь намерены сконцентрироваться на сохранении этой тенденции. Поздравляю Себастьяна Феттеля и Скудерию Торро Россо с сенсационной и заслуженной победой. [ Андрей Демин . Источник - McLaren ]
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад- лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.