17:50 Команда Макларен после Гран-при Европы: - Мы довольны результатом (Пресс-релиз. 24.08.08)
Пилоты команды Макларен Льюис Хэмилтон и Хейкки Ковалайнен финишировали в Гран-при Европы, который прошел на городской трассе в Валенсии, на втором и четвертом местах соответственно. После 57 кругов гонки (310,080 км) Льюис финишировал в 5,6 секундах позади победителя Гран-при Фелиппе Массы. Оба пилота использовали стратегию с двумя пит-стопами. Льюис останавливался на 17 (8,9 сек) и 39 (7,1 сек) кругах, а Хейкки – на 20 (94, сек) и 43 (9,6 сек) кругах.
Команда Водафон Макларен Мерседес набрала 13 очков. Это больше, чем набрала любая другая команда, и сократила отставание от лидера Кубка Конструкторов, команды Феррари, с 11 до 8 очков. После 12 из 18 Гран-при команда имеет в своем активе 113 баллов, в то время как Феррари – 121.
Льюис укрепил свое лидерство в Кубке Пилотов с 5 до шести очков. Теперь на его счету 70 очков, а у идущего вторым Фелиппе Массы – 64 очка. Хейкки увеличил свой счет до 43 баллов.
ЛЬЮИС ХЭМИЛТОН
Я не расстроен вторым местом. Этот уик-энд стал сильным для нас, даже несмотря на небольшие проблемы с моим здоровьем. Трасса оказалась достаточно сложной для обгонов, но я смог сохранить небольшой отрыв от лидера. Времена круга показали, что наша средняя скорость была весьма неплоха, и это вселяет уверенность. Хейкки и я набрали 13 очков и это очень хорошо для команды, так что я бы сказал, что это был неплохой уик-энд для нас.
ХЕЙККИ КОВАЛАЙНЕН
Мне удался хороший старт, и я смог обогнать Кими в первом повороте. Однако я не очень доволен тем, как потом прошла моя гонка, потому что у меня были проблемы сцепления передних шин с трассой на первом и втором отрезках, тогда как на последнем отрезке все было неплохо. В результате я смог немного сократить отставание от Роберта Кубицы. В любом случае я набрал пять очков, но все-таки подиум был бы более хорош. И хорошо, что команда смогла набрать очки благодаря второму месту Льюиса и моему четвертому.
РОН ДЕННИС
Сегодня мы стали свидетелями еще одной прекрасной работы всей команды Водафон Макларен Мерседес, результатом которой стали укрепления позиций в Чемпионате. Но если быть честным, мы потеряли шанс на безусловную победу еще вчера в квалификации. На мой взгляд, если бы Льюис завершил квалификацию с тем же количеством топлива, что и Фелиппе, то, вероятно, он смог бы возглавить гонку. Однако характер трассы показал, что она трудна для обгонов, так что мы решили согласиться на второе место. После своей победы в Венгрии Хейкки провел очень грамотную гонку и помог поддержать количество очков в Кубке Конструкторов. Он прекрасно справился с давлением, которое на него оказывал Кими, и заслужил свое четвертое место.
НОРБЕРТ ХАУГ
Я доволен результатом. Льюис по-прежнему возглавляет Кубок Пилотов. Ни одна другая команда не смогла набрать столько же очков, сколько набрали мы. Мы сократили отставание в Кубке Конструкторов и упрочили лидерство в Кубке Пилотов. Хочу поздравить Фелиппе и Феррари с отличной гонкой. Первый Гран-при в Валенсии прошел превосходно. Спасибо организаторам и Берни. Считаю, что этот Гран-при можно считать эталонным в плане организации. Самое хорошее заключается в том, что те коробки, в которых хранятся запасные части для наших болидов, так и не были ни разу открыты на протяжении всего уик-энда, хотя все думали, что здесь будет много аварий. Теперь мы продолжим упорную работу над подготовкой к заключительной трети сезона, которая стартует с гонок в Спа и Монце, двух особенно стимулирующих трассах, очень требовательных к двигателям.
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад- лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.