Новости Сезон История Фан-клуб Фотогалереи Юмор :) Общение Ссылки Автомобили



 

Новости

Стараемся для Вас. Проект некоммерческий



25.08.2008

17:50  Команда Макларен после Гран-при Европы: - Мы довольны результатом
(Пресс-релиз. 24.08.08)
Пилоты команды Макларен Льюис Хэмилтон и Хейкки Ковалайнен финишировали в Гран-при Европы, который прошел на городской трассе в Валенсии, на втором и четвертом местах соответственно. После 57 кругов гонки (310,080 км) Льюис финишировал в 5,6 секундах позади победителя Гран-при Фелиппе Массы. Оба пилота использовали стратегию с двумя пит-стопами. Льюис останавливался на 17 (8,9 сек) и 39 (7,1 сек) кругах, а Хейкки – на 20 (94, сек) и 43 (9,6 сек) кругах.

Команда Водафон Макларен Мерседес набрала 13 очков. Это больше, чем набрала любая другая команда, и сократила отставание от лидера Кубка Конструкторов, команды Феррари, с 11 до 8 очков. После 12 из 18 Гран-при команда имеет в своем активе 113 баллов, в то время как Феррари – 121.

Льюис укрепил свое лидерство в Кубке Пилотов с 5 до шести очков. Теперь на его счету 70 очков, а у идущего вторым Фелиппе Массы – 64 очка. Хейкки увеличил свой счет до 43 баллов.

ЛЬЮИС ХЭМИЛТОН

Я не расстроен вторым местом. Этот уик-энд стал сильным для нас, даже несмотря на небольшие проблемы с моим здоровьем. Трасса оказалась достаточно сложной для обгонов, но я смог сохранить небольшой отрыв от лидера. Времена круга показали, что наша средняя скорость была весьма неплоха, и это вселяет уверенность. Хейкки и я набрали 13 очков и это очень хорошо для команды, так что я бы сказал, что это был неплохой уик-энд для нас.

ХЕЙККИ КОВАЛАЙНЕН

Мне удался хороший старт, и я смог обогнать Кими в первом повороте. Однако я не очень доволен тем, как потом прошла моя гонка, потому что у меня были проблемы сцепления передних шин с трассой на первом и втором отрезках, тогда как на последнем отрезке все было неплохо. В результате я смог немного сократить отставание от Роберта Кубицы. В любом случае я набрал пять очков, но все-таки подиум был бы более хорош. И хорошо, что команда смогла набрать очки благодаря второму месту Льюиса и моему четвертому.

РОН ДЕННИС

Сегодня мы стали свидетелями еще одной прекрасной работы всей команды Водафон Макларен Мерседес, результатом которой стали укрепления позиций в Чемпионате. Но если быть честным, мы потеряли шанс на безусловную победу еще вчера в квалификации. На мой взгляд, если бы Льюис завершил квалификацию с тем же количеством топлива, что и Фелиппе, то, вероятно, он смог бы возглавить гонку. Однако характер трассы показал, что она трудна для обгонов, так что мы решили согласиться на второе место. После своей победы в Венгрии Хейкки провел очень грамотную гонку и помог поддержать количество очков в Кубке Конструкторов. Он прекрасно справился с давлением, которое на него оказывал Кими, и заслужил свое четвертое место.

НОРБЕРТ ХАУГ

Я доволен результатом. Льюис по-прежнему возглавляет Кубок Пилотов. Ни одна другая команда не смогла набрать столько же очков, сколько набрали мы. Мы сократили отставание в Кубке Конструкторов и упрочили лидерство в Кубке Пилотов. Хочу поздравить Фелиппе и Феррари с отличной гонкой. Первый Гран-при в Валенсии прошел превосходно. Спасибо организаторам и Берни. Считаю, что этот Гран-при можно считать эталонным в плане организации. Самое хорошее заключается в том, что те коробки, в которых хранятся запасные части для наших болидов, так и не были ни разу открыты на протяжении всего уик-энда, хотя все думали, что здесь будет много аварий. Теперь мы продолжим упорную работу над подготовкой к заключительной трети сезона, которая стартует с гонок в Спа и Монце, двух особенно стимулирующих трассах, очень требовательных к двигателям.
 
[ Андрей Демин . Источник - McLaren ]

Нравится


Другие новости этого месяца:

29.08.2008 Тесты. Монца. День второй. Неожиданность от Хайдфельда
28.08.2008 Снова в школу
28.08.2008 Льюис Хэмилтон готов к Гран-при Бельгии
28.08.2008 Тесты. Монца. День первый. Лучшее время – у Массы
27.08.2008 Джеки Стюарт раскритиковал стюардов в Валенсии
26.08.2008 Деннис не торопится списывать Райкконена со счетов
26.08.2008 Берни Экклстоун: - Я знаю, насколько Фернандо был несчастен в Макларен
21.08.2008 У Хэмилтона украли личные вещи
20.08.2008 Двигатель МР4-23 дает ему преимущество в 4 десятых секунды на круге
19.08.2008 Команда Макларен перед Гран-при Европы: - Мы надеемся на успех в предстоящий уик-энд
15.08.2008 Бывший пилот Макларен занесен в американский Зал Славы Австопорта
15.08.2008 Кошечки на десерт для Льюиса
14.08.2008 Герхард Бергер: - Райкконен меня разочаровывает
13.08.2008 В Макларен намерены опробовать новую стратегию работы команды
12.08.2008 Гонка Чемпионов-2008: Подтверждено участие Михаэля Шумахера и Себастьена Лёба
11.08.2008 Борьба все напряженнее
08.08.2008 Туз в рукаве
08.08.2008 Макларен снова отрицает уход Рона Денниса
07.08.2008 Льюис Хэмилтон: - Проблемы в Венгрии напоминают, что расслабляться нам рано
07.08.2008 Раллийные боссы готовы предложить Кими Райкконену провести тесты
06.08.2008 Внезапное улучшение Феррари не беспокоит Рона Денниса
05.08.2008 Мартин Уитмарш: - Макларен верит в своих пилотов
04.08.2008 Команда Макларен после Гран-при Венгрии: - Сегодня был день Хейкки
01.08.2008 Ковалайнен рад продолжению карьеры в Макларен



В это время год назад:

30.08.2007 Хэмилтон не согласен с заслугами Алонсо
30.08.2007 Алонсо «посодействовал» проколу колеса Хэмилтона?
30.08.2007 В 2009 году Алонсо уйдет в БМВ?
30.08.2007 Ковалайнен: Алонсо выиграет Чемпионат
29.08.2007 Кеке Росберг: Феррари не сможет догнать Макларен
29.08.2007 Алонсо: «Я не знаю, где буду в 2008 году»
29.08.2007 Льюис попал в лист самых влиятельных темнокожих
24.08.2007 Prodrive готов заключить соглашение с Макларен
24.08.2007 Пилоты Макларен расстроили представителей СМИ
24.08.2007 Алонсо присоединился к швейцарской футбольной команде
21.08.2007 Менеджер Шумахера осуждает Алонсо
21.08.2007 Де ла Роса будет выступать за Продрайв?
21.08.2007 Норберт Хауг: Алонсо хочет остаться в Макларен
21.08.2007 Уитмарш заявляет, что скандалы не повлияли на Макларен
17.08.2007 Алонсо отклонил предложение о «перемирии»?
17.08.2007 Команды недовольны необходимостью использования блоков управления двигателями (ECU), разработанными при участии Макларен
17.08.2007 Продрайв получит шасси Макларен образца 2008 года?
15.08.2007 Telefonica поможет Алонсо вернуться в Рено?
15.08.2007 Хэмилтон развлекся с дочерью босса
15.08.2007 Масса предсказывает «войну» в стане Макларен
14.08.2007 Хэмилтон променял длительные отношения на интрижку с моделью?
14.08.2007 Алонсо перейдет в БМВ, а Росберг - в Макларен?
13.08.2007 Феррари намерена выиграть «шпионский процесс» против Макларен
13.08.2007 Менеджер Алонсо отрицает, что ему дали «зеленый свет» на уход из Макларен
10.08.2007 Ирвайн критикует «неуважительного» Льюиса
10.08.2007 Хаккинен обвиняет Алонсо во враждебности
10.08.2007 Апелляция по делу Макларен-Феррари будет рассмотрена в сентябре
09.08.2007 Бриаторе: Шпионские сведения помогли Макларен
08.08.2007 Рон Деннис готовится уйти из Макларен?
08.08.2007 Макларен готов отпустить Алонсо
08.08.2007 Хэмилтон уйдет в Феррари?
08.08.2007 Алонсо не разговаривает с Льюисом
03.08.2007 Пилотов Макларен оберегают от вопросов о шпионском скандале
03.08.2007 Деннис наносит ответный удар по Феррари
03.08.2007 Шпионский скандал: Семь жизненно-важных вопросов для Макларен
02.08.2007 Заявление Макларен по случаю передачи дела о шпионаже в Апелляционный суд ФИА
02.08.2007 Мосли возобновляет дело по шпионскому скандалу Макларен-Феррари


[ Вернуться на главную ]



Архив новостей Mc-Laren.Ru:

09-2016  |  10-2015  |  06-2015  |  05-2015  |  02-2015  |  01-2015  |  07-2014  |  06-2014  |  05-2014  |  02-2014  | 
12-2013  |  06-2013  |  05-2013  |  04-2013  |  03-2013  |  02-2013  |  01-2013  | 
12-2012  |  11-2012  |  08-2012  |  07-2012  |  06-2012  |  05-2012  |  03-2012  |  02-2012  |  01-2012  | 
12-2011  |  11-2011  |  09-2011  |  08-2011  |  07-2011  |  06-2011  |  05-2011  |  04-2011  |  03-2011  |  01-2011  | 
12-2010  |  11-2010  |  07-2010  |  06-2010  |  05-2010  |  04-2010  |  03-2010  |  02-2010  |  01-2010  | 
12-2009  |  11-2009  |  10-2009  |  09-2009  |  08-2009  |  07-2009  |  06-2009  |  05-2009  |  04-2009  |  03-2009  |  02-2009  |  01-2009  | 
12-2008  |  11-2008  |  10-2008  |  09-2008  |  08-2008  |  07-2008  |  06-2008  |  05-2008  |  04-2008  |  03-2008  |  02-2008  |  01-2008  | 
12-2007  |  11-2007  |  10-2007  |  09-2007  |  08-2007  |  07-2007  |  06-2007  |  05-2007  |  04-2007  |  03-2007  |  02-2007  |  01-2007  | 
12-2006  |  11-2006  |  10-2006  |  09-2006  |  08-2006  |  07-2006  |  06-2006  |  05-2006  |  04-2006  |  03-2006  |  02-2006  |  01-2006  | 
12-2005  |  11-2005  |  10-2005  |  09-2005  |  08-2005  |  07-2005  |  06-2005  |  05-2005  |  04-2005  |  03-2005  |  02-2005  |  01-2005  | 
12-2004  |  11-2004  |  10-2004  |  09-2004  |  08-2004  |  07-2004  |  06-2004  |  05-2004  |  04-2004  |  03-2004  |  02-2004  |  01-2004  | 
12-2003  |  11-2003  |  10-2003  |  09-2003  |  08-2003  |  07-2003  |  06-2003  |  05-2003  |  04-2003  |  03-2003  |  02-2003  |  01-2003  | 
12-2002  |  11-2002  |  10-2002  |  09-2002  |  08-2002  |  07-2002  |  06-2002  |  05-2002  |  04-2002  | 


Все новости по годам:
2013 | 2012 | 2011 | 2010 |  2009 | 2008 | 2007 | 2006 |  2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 




-




peклaмa



- // -






19 марта - вторник










-




Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2013, Mc-Laren.ru.
McLaren F1