Новости Сезон История Фан-клуб Фотогалереи Юмор :) Общение Ссылки Автомобили



 

Новости

Стараемся для Вас. Проект некоммерческий



19.08.2008

13:49  Команда Макларен перед Гран-при Европы: - Мы надеемся на успех в предстоящий уик-энд
(Пресс-релиз. 17.08.08)
После трехнедельного перерыва «Большой цирк» отправляется в Валенсию, где состоится Гран-при Европы, который будет принимать внушительная городская трасса.

Организаторы Гран-при Европы создали впечатляющий трек с 25 поворотами, который проходит вдоль бухты, принимающей у себя личную яхту испанского короля и в которой проходят парусные регаты. В отличие от традиционных городских трасс Формулы-1, отличающихся напряженным и закрученным характером, трасса в Валенсии широкая и скоростная, что дает пилотам реальные возможности для обгона и борьбы.

Официальная модель трассы показывает наивысшую скорость в 200 м/ч в конце стартовой прямой и среднее время прохождения круга в 1 минуту 37 секунд. Средняя скорость на этой трассе составляет 125 м/ч. Это примерно одинаково со средней скоростью в Бахрейне (128 м/ч) и выше, чем средняя скорость в Монако (94 м/ч).

Валенсия станет пятым местом проведения Гран-при Европы, который за свою историю (с 1983 года) проходил на трассах Брэндс Хэтч, Нюрбургринг, Донингтон Парк и Херес.

ЛЬЮИС ХЭМИЛТОН

- Летний перерыв, который ты провел вдали от трасс, наверняка дал возможность поразмышлять над ситуацией в Чемпионате и над силой конкурентов?
- Честно говоря, я постоянно провожу время между гонками в анализе ситуации. Этот летний перерыв позволил мне немного расслабиться и «перезарядить батареи». Пока, оглядываясь назад, я могу сказать, что это совершенно другой Чемпионат, нежели прошлогодний. 2007 год был очень интенсивным, и в нем была очень важна стабильность. В этом году общие результаты были самыми разнообразными, и каждый пилот, побеждавший в Гран-при, был не в состоянии проделать то же самое в другой раз. Все это вывело на первый план достижение высоких результатов в каждой гонке, но мне кажется, что ближе к финишу сезона стабильность снова станет играть главную роль.

- Как ты готовился к гонке в Валенсии?
- Мы проводили официальную презентацию команды Водафон Макларен Мерседес в 2007 году в этом городе, и я принимал участие в тестах на автодроме Риккардо Тормо, расположенном в Валенсии, так что этот город хорошо мне знаком. Так или иначе, выступление на новом автодроме никак не меняет мою подготовку к гонке, которая идет по традиционному плану. Конечно, мы провели подготовку к этой гонке в Технологическом Центре Макларен, но в основном мы концентрируемся на трех сессиях практики перед гонкой непосредственно на трассе. Я буду очень плотно работать со своими инженерами, чтобы убедиться в том, что мы хорошо готовы к гонке, и что мы сможем стать лучше по ходу гоночного уик-энда. Мне нравится выступать на новых трассах, и я с нетерпением жду того момента, когда займу место в кокпите утром в пятницу. Похоже, трасса будет очень интересной.

- Чего стоит ждать от тебя в оставшейся части сезона?
- Я боюсь делать предсказания. Гонка в Венгрии наглядно продемонстрировала, насколько непредсказуемой может быть Формула-1, и это одно из того, что делает этот спорт прекрасным. Тем не менее ясно, что я все еще нахожусь в хорошем положении, чтобы побороться за чемпионский титул, и это остается моей целью. Мы чувствуем себя уверенными в своих возможностях, но в то же время знаем, что наши соперники тоже сильны. Мы все упорно работали над улучшением болида и уверены, что будем сильны в этот уик-энд. Самая главная вещь для нас – это стабильный финиш в очках.

ХЕЙККИ КОВАЛАЙНЕН

- Чем ты занимался после празднования своей первой победы в Гран-при?
- У меня был очень напряженный «отпуск». Мы плотно поработали с инженерами в Уокинге в плане подготовки к предстоящей гонке. Так же я провел время в своем родном городе Суомуссалми, где я помогаю в организации традиционного городского турнира по картингу. Очевидно то, что я занимался этим, только выиграв Гран-при, сделало турнир совершенно фантастическим. Это было мое первое возращение в Финляндию в течение достаточно долгого времени, и приехать домой в статусе победителя Гран-при было очень здорово!

- Твой успех в Венгрии как-нибудь отразится на подготовке к оставшимся Гран-при?
- В действительности победа не слишком меняет подготовку. Я по-прежнему уверен, что мне нужно становиться лучше и узнавать больше о болиде и о команде в каждой гонке. Моя цель на оставшуюся часть сезона состоит в том, чтобы попытаться выиграть как можно больше гонок и регулярно быть в первых рядах. Это то, что я мог бы делать и в первой половине сезона, но теперь я чувствую дополнительную уверенность и с нетерпением жду оставшихся гонок.

- Каковы твои первые впечатления от трассы в Валенсии?
- Если быть честным, то она выглядит достаточно быстрой. Вы привыкаете к городским трассам в том плане, что все они медленные, с большим количеством медленных и среднескоростных поворотов, с короткими прямыми, но эта трасса – полная противоположность. На ней есть много быстрых связок и «эсок» и несколько приличных прямых. Пока еще рано говорить о том, есть ли здесь возможности для обгона, но есть несколько шпилек, где это вполне вероятно.

МАРТИН УИТМАРШ

- Какие специфические трудности такая трасса, как в Валенсии, представляет для команды?
- Если говорить о настройках болидов, то мы должны учесть, что эта трасса, так же как и в Монако, в первый день будет достаточно зеленой и пыльной. Это иногда может спровоцировать вас на «игру» с установками, но вам нужно сопротивляться этому искушению и дождаться того момента, когда трасса станет нормальной. Наше моделирование предполагает, что мы будем использовать прижимную силу примерно такой же величины, как и в Хоккенхайме, но индивидуальные особенности этой трассы могут заставить нас либо увеличить, либо уменьшить это значение. Наконец, все, кто изучал трассу, знают, что в некоторых местах стены безопасности подходят достаточно близко к дорожному полотну. Ясно, что нам нужно взять с собой достаточно много запчастей. Надеюсь, что нам не придется их использовать.

- Как команда готовится к первому выступлению на этой трассе?
- Самые важные вещи должны быть точными, методичными и повторяющимися. Хотя мы предприняли огромное количество исследований и собрали большое количество данных, все равно это станет лишь отправной точкой для нашей технической команды. Пятничная практика начнется точно так же, как и на любой другой трассе, но в этом случае мы уделим особое внимание обратной связи с пилотом и данным телеметрии. Важно не реагировать слишком торопливо, это основа того, что мы не пойдем по неправильному пути, потому что у нас будет очень ограниченное время для поиска настроек на квалификацию.

- Насколько эта гонка важна для спорта?
- Ясно, что за последние пять лет Испания стала очень важным рынком для Формулы-1. И появление второй гонки на испанской земле служит лучшим доказательством этого. В 2007 году мы отметили здесь начало партнерства Водафон и Макларен Мерседес, и город стал отличным фоном этому событию. Я полагаю, что гонка будет иметь фантастический успех и станет новым стандартом для Формулы-1. Что еще более важно – это возвращение гонок на городские улицы. В этом году мы увидим это в Сингапуре, а в следующем году – в Абу-Даби. И это привлекает людей гораздо больше, чем гонка, организованная на специально построенной трассе вне города. Это важно для развития спорта в целом, и каждый в команде Водафон Макларен Мерседес надеется на фантастический успех в этот уик-энд и для команды и для спорта.

НОРБЕРТ ХАУГ

- Гран-при Европы пройдет на новой уличной трассе. Это новый вызов после Сильверстоуна, Хоккенхайма и Будапешта. Будет ли возможна четвертая победа подряд?
- Льюис, Хейкки и вся команда показала блестящую работу, приведшую к трем последовательным победам. Если считать с прошлого сезона, то мы выиграли 13 из 28 гонок и, конечно, мы хотим улучшить этот показатель. Однако первая гонка в Валенсии станет особым вызовом для всех.

- Гран-при в Валенсии – новая гонка. Чего нам ждать?
- Когда вы думаете об уличных гонках в Формуле-1, то в первую очередь вспоминаете гонку в Монако. Однако трасса в Валенсии не имеет ничего общего с этим классическим треком. Единственное, что их объединяет, это то, что обе трассы расположены на средиземноморском побережье, и обе проложены по фронту гавани. В то время как трасса в Монте-Карло является самой медленной во всем Календаре, трасса в Валенсии позволяет болидам достичь скорости в 300 км/ч примерно пять раз за круг. Также пилотам придется примерно три раза за круг очень жестко тормозить до 80 км/ч, так что эта трасса, так же, как и в Монреале, будет очень требовательна к тормозам. Наиболее длинный отрезок, который придется проходить под полным газом – это гавань. Там педаль газа удерживается полностью нажатой приблизительно 13 секунд. Мы вычислили, что средняя скорость на трассе составит около 225 км/ч, а это значит, что трасса станет восьмой наиболее быстрой изо всех трасс Гран-при. Это нетипично для уличной гонки, а больше характерно для трасс наподобие Сильверстоуна или Монцы. Но она расположена в городе.

- Как техники готовятся к гонке на трассе, о которой пока еще нет точных данных?
- Наши техники в Mercedes-Benz HighPerformanceEngines в Бриксворте, а также на фабрике в Штутгарте рассматривают данные моделирования этой трассы совместно с нашими партнерами из Макларен и используют их для моделирования работы двигателя. Это достаточно сложная работа, благодаря которой мы находим оптимальные настройки мотора, а также можем провести калибровку в соответствии с требованиями трассы и наших пилотов. Эта подготовка особенно важна для новой трассы, о которой у нас пока нет устойчивых данных и она может сыграть главную роль в хорошей квалификации и, в конечно итоге, в хорошей гонке.
 
[ Андрей Демин . Источник - McLaren ]

Нравится


Другие новости этого месяца:

29.08.2008 Тесты. Монца. День второй. Неожиданность от Хайдфельда
28.08.2008 Снова в школу
28.08.2008 Льюис Хэмилтон готов к Гран-при Бельгии
28.08.2008 Тесты. Монца. День первый. Лучшее время – у Массы
27.08.2008 Джеки Стюарт раскритиковал стюардов в Валенсии
26.08.2008 Деннис не торопится списывать Райкконена со счетов
26.08.2008 Берни Экклстоун: - Я знаю, насколько Фернандо был несчастен в Макларен
25.08.2008 Команда Макларен после Гран-при Европы: - Мы довольны результатом
21.08.2008 У Хэмилтона украли личные вещи
20.08.2008 Двигатель МР4-23 дает ему преимущество в 4 десятых секунды на круге
15.08.2008 Бывший пилот Макларен занесен в американский Зал Славы Австопорта
15.08.2008 Кошечки на десерт для Льюиса
14.08.2008 Герхард Бергер: - Райкконен меня разочаровывает
13.08.2008 В Макларен намерены опробовать новую стратегию работы команды
12.08.2008 Гонка Чемпионов-2008: Подтверждено участие Михаэля Шумахера и Себастьена Лёба
11.08.2008 Борьба все напряженнее
08.08.2008 Туз в рукаве
08.08.2008 Макларен снова отрицает уход Рона Денниса
07.08.2008 Льюис Хэмилтон: - Проблемы в Венгрии напоминают, что расслабляться нам рано
07.08.2008 Раллийные боссы готовы предложить Кими Райкконену провести тесты
06.08.2008 Внезапное улучшение Феррари не беспокоит Рона Денниса
05.08.2008 Мартин Уитмарш: - Макларен верит в своих пилотов
04.08.2008 Команда Макларен после Гран-при Венгрии: - Сегодня был день Хейкки
01.08.2008 Ковалайнен рад продолжению карьеры в Макларен



В это время год назад:

30.08.2007 Хэмилтон не согласен с заслугами Алонсо
30.08.2007 Алонсо «посодействовал» проколу колеса Хэмилтона?
30.08.2007 В 2009 году Алонсо уйдет в БМВ?
30.08.2007 Ковалайнен: Алонсо выиграет Чемпионат
29.08.2007 Кеке Росберг: Феррари не сможет догнать Макларен
29.08.2007 Алонсо: «Я не знаю, где буду в 2008 году»
29.08.2007 Льюис попал в лист самых влиятельных темнокожих
24.08.2007 Prodrive готов заключить соглашение с Макларен
24.08.2007 Пилоты Макларен расстроили представителей СМИ
24.08.2007 Алонсо присоединился к швейцарской футбольной команде
21.08.2007 Менеджер Шумахера осуждает Алонсо
21.08.2007 Де ла Роса будет выступать за Продрайв?
21.08.2007 Норберт Хауг: Алонсо хочет остаться в Макларен
21.08.2007 Уитмарш заявляет, что скандалы не повлияли на Макларен
17.08.2007 Алонсо отклонил предложение о «перемирии»?
17.08.2007 Команды недовольны необходимостью использования блоков управления двигателями (ECU), разработанными при участии Макларен
17.08.2007 Продрайв получит шасси Макларен образца 2008 года?
15.08.2007 Telefonica поможет Алонсо вернуться в Рено?
15.08.2007 Хэмилтон развлекся с дочерью босса
15.08.2007 Масса предсказывает «войну» в стане Макларен
14.08.2007 Хэмилтон променял длительные отношения на интрижку с моделью?
14.08.2007 Алонсо перейдет в БМВ, а Росберг - в Макларен?
13.08.2007 Феррари намерена выиграть «шпионский процесс» против Макларен
13.08.2007 Менеджер Алонсо отрицает, что ему дали «зеленый свет» на уход из Макларен
10.08.2007 Ирвайн критикует «неуважительного» Льюиса
10.08.2007 Хаккинен обвиняет Алонсо во враждебности
10.08.2007 Апелляция по делу Макларен-Феррари будет рассмотрена в сентябре
09.08.2007 Бриаторе: Шпионские сведения помогли Макларен
08.08.2007 Рон Деннис готовится уйти из Макларен?
08.08.2007 Макларен готов отпустить Алонсо
08.08.2007 Хэмилтон уйдет в Феррари?
08.08.2007 Алонсо не разговаривает с Льюисом
03.08.2007 Пилотов Макларен оберегают от вопросов о шпионском скандале
03.08.2007 Деннис наносит ответный удар по Феррари
03.08.2007 Шпионский скандал: Семь жизненно-важных вопросов для Макларен
02.08.2007 Заявление Макларен по случаю передачи дела о шпионаже в Апелляционный суд ФИА
02.08.2007 Мосли возобновляет дело по шпионскому скандалу Макларен-Феррари


[ Вернуться на главную ]



Архив новостей Mc-Laren.Ru:

09-2016  |  10-2015  |  06-2015  |  05-2015  |  02-2015  |  01-2015  |  07-2014  |  06-2014  |  05-2014  |  02-2014  | 
12-2013  |  06-2013  |  05-2013  |  04-2013  |  03-2013  |  02-2013  |  01-2013  | 
12-2012  |  11-2012  |  08-2012  |  07-2012  |  06-2012  |  05-2012  |  03-2012  |  02-2012  |  01-2012  | 
12-2011  |  11-2011  |  09-2011  |  08-2011  |  07-2011  |  06-2011  |  05-2011  |  04-2011  |  03-2011  |  01-2011  | 
12-2010  |  11-2010  |  07-2010  |  06-2010  |  05-2010  |  04-2010  |  03-2010  |  02-2010  |  01-2010  | 
12-2009  |  11-2009  |  10-2009  |  09-2009  |  08-2009  |  07-2009  |  06-2009  |  05-2009  |  04-2009  |  03-2009  |  02-2009  |  01-2009  | 
12-2008  |  11-2008  |  10-2008  |  09-2008  |  08-2008  |  07-2008  |  06-2008  |  05-2008  |  04-2008  |  03-2008  |  02-2008  |  01-2008  | 
12-2007  |  11-2007  |  10-2007  |  09-2007  |  08-2007  |  07-2007  |  06-2007  |  05-2007  |  04-2007  |  03-2007  |  02-2007  |  01-2007  | 
12-2006  |  11-2006  |  10-2006  |  09-2006  |  08-2006  |  07-2006  |  06-2006  |  05-2006  |  04-2006  |  03-2006  |  02-2006  |  01-2006  | 
12-2005  |  11-2005  |  10-2005  |  09-2005  |  08-2005  |  07-2005  |  06-2005  |  05-2005  |  04-2005  |  03-2005  |  02-2005  |  01-2005  | 
12-2004  |  11-2004  |  10-2004  |  09-2004  |  08-2004  |  07-2004  |  06-2004  |  05-2004  |  04-2004  |  03-2004  |  02-2004  |  01-2004  | 
12-2003  |  11-2003  |  10-2003  |  09-2003  |  08-2003  |  07-2003  |  06-2003  |  05-2003  |  04-2003  |  03-2003  |  02-2003  |  01-2003  | 
12-2002  |  11-2002  |  10-2002  |  09-2002  |  08-2002  |  07-2002  |  06-2002  |  05-2002  |  04-2002  | 


Все новости по годам:
2013 | 2012 | 2011 | 2010 |  2009 | 2008 | 2007 | 2006 |  2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 




-




peклaмa



- // -






19 марта - вторник










-




Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2013, Mc-Laren.ru.
McLaren F1