Новости Сезон История Фан-клуб Фотогалереи Юмор :) Общение Ссылки Автомобили



 

Новости

Стараемся для Вас. Проект некоммерческий



08.08.2008

16:30  Туз в рукаве
News-Юмор от Mad_Max
Ну вот мы и добрались до этапа, который лет двадцать назад считался вполне себе экзотическим. Однако же давно прошли те времена, и в Формуле теперь даже гонщики появились не менее экзотические.
Как обычно бывает, и Гран При Венгрии оказался в обрамлении нескольких дурацких историй, сотворенных всеобщими любимцами из бродячего цирка.

Продолжалась, да и продолжается, история-триллер с гениальной системой KERS. В последнее время команды добились ощутимых успехов во внедрении этого чудо-агрегата. Он теперь не только запасает энергию при торможении, но и отдает ее разом первым попадающимся на пути механикам, включая своих собственных. Последней жертвой удара током на сегодня стал механик БМВ, после чего команда на всякий случай прекратила испытания, пытаясь разобраться в шайтан-приборе, навязанном сверху. Возникло мнение, что данная система совершит переворот на рынке противоугонных систем. А механика, кстати, откачали, теперь сутки через трое лампочкой подрабатывает. Схожие проблемы испытывали и другие команды, включая Рэд Булл. Что понятно, ибо гений Эдриана Ньюи опасен даже в приложении к банальной сковородке.

Тем не менее, сделавший сам себе имя Макс Мосли уверенно защищает внедрение системы на болидах, лишний раз демонстрируя свои нездоровые наклонности к садо-мазо. Короче говоря, точку в споре ставить рано, однако пит-стопы в будущем сезоне обещают быть захватывающими. Удивляет одно - как все эти формульные гении, со всеми их ресурсами и технологиями, никак не могут заставить нормально работать то, что уже лет тридцать прекрасно себе торчит в любом троллейбусе?

К другим новостям. Помнится, как-то давно великолепный Михаил Жванецкий советовал попробовать слабительное одновременно со снотворным. Очень, говорит, интересный эффект. И хотя сей, космического масштаба, эксперимент все еще ждет своего героя, на прошедшем в свое время аукционе демонстрировался не менее интересный эффект от маразма одновременно со склерозом.

За склероз выступал Кими Райкконен, который купил за 200 000 долларов Шевроле Корвет 74-го года, сиденья которого еще помнят задницу Шерон Стоун. Теперь бедный финский гонщик не может вспомнить, где его новая машина, куда ее должны привезти, и нахрена она вообще ему сдалась.
А еще говорят, на аукционы в неприличном виде не допускают.

Маразмом же заведовал самый гламурный индус планеты, Виджай Малия. На этом же самом аукционе, где бухой Кими не вовремя икнул, босс Силы Индии выдрал из слабеющего бюджета своей команды 226 000 долларов за одно из старых пианино сэра Элтона Джона, которое, соответственно, еще помнит его шаловливые ручонки. Высококультурный индус собирался установить музыкальную драгоценность на своей яхте, до тех пор, пока не понял, что пианино не пролазит в дверь. "Идиот", подумал голодный Физикелла.

Не сдается и великолепный Михаэль Шумахер. Гоночные навыки и приемы, которыми он навострился за бесконечные годы своей формульной карьеры, продолжают выступать наружу. Год назад общественность уже восхищалась самым быстрым таксистом мира, спасшим свою семью от опоздания на самолет. Историю едва, правда, не испортило традиционное для братьев Шумахеров жлобство, но ситуацию спасла Коринна, вовремя заставившая Михаэля отдать водителю того такси сто евро - на ремонт подвески и нервов.

В этот раз Шумми-старший отличился уже в гордом одиночестве. Никто не в состоянии объяснить, что делал Шумахер в небольшой прибрежной английской деревушке, когда ему положено прятаться от налогов в Швейцарии. Или его бабуин оттуда выжил? Еще непонятнее, почему вполне сносно зарабатывавший себе на жизнь Михаэль ехал за рулем аскетичного фургончика Fiat Ducato, куда не сядет ни один уважающий себя москвич. Неужто курьером заделался? Тогда это будет действительно "экспресс-пицца". Только типичный слоган "Пицца еще не успеет остыть, как мы ее уже вам доставим" следует заменить на "Пиццу еще не успеют приготовить, как Михаэль вам ее привезет". Если не вылетит, конечно.

История сама по себе покрыта легким туманом, как это принято в Англии. Разные источники говорят разное, но вот по одной из версий дело было так.
Великий Михаэль ехал себе в спокойном, типа круга возвращения в боксы, режиме, как вдруг впереди показался круговой в виде двух бабушек, тоже на Фиате. Повинуясь инстинктам, Шумми пошел на решительный обгон, который протекал мастерски до тех пор, покуда на пути его не оказалась распахнутая гаражная дверь - ситуация совершенно невообразимая для Михаэля после 15 лет на трассах Формулы-1, но абсолютно, заметим, типичная для провинциальной Англии. Трехтонный болид Михаэля, однако, ничуть не пострадал, ибо удар об дверь гаража был немного смягчен посредством владельца этого самого гаража.
Поскольку, как уже говорилось, Шумми в этот раз был без своей мегеры, то никто не помешал ему вылететь на улицу и излить свой праведный гнев на эту деревенщину. Деревенщина, однако, ничуть не обиделась, так как если раньше это был просто Мартин Кингхэм, владелец гаража, то теперь это Мистер Мартин Кингхэм, Сбитый Шумахером. Пусть и хромой.

Попало под огонь неожиданной критики недавнее заявление Шумахера о том, что он закончил свою карьеру ради продолжения карьеры Фелипе Массы, дабы мальчонка не остался без работы. Казалось бы, от столь самопожертвованного признания все богадельни мира должны немедленно захлебнуться в слезах умиления.
Однако герр Ханс Грубер, 43-х лет, выступая от лица 5.5 миллионов бездомных и безработных Германии подверг гуманизм Шумахера остракизму. Давая интервью из своей картонной коробки неподалеку от Мюнхенского вокзала, герр Грубер сказал следующее: "Мне кажется, это был нечестный поступок. С учетом того огромного влияния, которое Шумахер имеет на Феррари, он мог бы подсократить очередь безработных в Германии, а не в Бразилии". Глас народа, однако. Мда, господа, если механиками Феррари окажутся бомжи из Германии, бабуин из Лондона точно станет чемпионом.

Ну и еще у нас остался Моня. Этот не то чтобы затычка в каждой ж┘, но разговорился в последнее время не на шутку. В этот раз досталось Формуле-1 в целом, пилотам в частности (в зеркала смотреть не умеют), бывшему напарнику Кими (молчит так, что не поймешь, здесь он или уже вышел), бывшему хозяину Рону (с вечера накормит, а утром волком смотрит, падла), ну и просто так (противные все). Улыбается пухлая заноза только при воспоминаниях о Патрике Хэде - каждый раз, говорит, Патрик начинал разговор с улыбки, и каждый раз не выдерживал и срывался в последние матюги. Моне на радость.
Верится без проблем - за полтора года общения с Хуаном Рон вообще дурачком сделался. Теперь вот с неграми век свой доживает.
В целом же складывается устойчивая тенденция - как только у Мони не едет тачка в Наскаре, он начинает ругать Формулу-1. Чип, сцуко, хорошо устроился.

Ну ладно, то все лирика, вспомним теперь про Гран При Венгрии непосредственно, которое и так уже все видели.

Венгрия вообще - пример упрямства Берни. Мелкоформатный коварный махинатор давно хотел пробиться сквозь железный занавес, надежно охранявшийся всем советским народом. В честь чего почти тридцать лет назад он впервые предложил руку и сердце товарищу Брежневу. Дорогой Леонид Ильич, любивший погонять на чем угодно и где угодно, идею оценил и направил друзьям в Политбюро - ковыряться в мелочах генсек не любил. Товарищи же в Политбюро, поглядев на пестрящие рекламными наклейками болиды да на сытые рожи гонщиков, разумно предположили, что появление этого дела на фоне даже московских прилавков чревато черти чем, включая столь любимую Лениным революционную ситуацию. Посему подозрительная затея легла под сукно.
С тех пор и повелось - Берни писал, Леня кивал, Политбюро аплодировало и сливало.

Каким образом вредная для дела Ленина-Сталина гонка оказалось в Венгерской Народной Республике, сказать трудно. Скорее всего, Москва просто прохлопала, будучи в тот момент чрезмерно увлечена борьбой с другим видом спорта, популярным уже в советской стране, под знаменем антиалкогольной компании.

Гонка под Будапештом, даром что ругаема, оставила немало следов в истории. Помимо всего того канувшего в лету общественно-политического значения, были и другие моменты.
Гран При-97 запомнилось достижением Михаэля Шумахера - его с его Феррари обогнал Хилл на дохлом Эрроузе. Не каждый чемпион позволял себе такое.
Пару лет назад Дженсон Баттон достиг здесь пика своей карьеры, вокруг которого безуспешно прыгает с тех пор.
Ну а в прошлом году мы все, во главе с Алонсо, впервые увидели звериный оскал папонегра. Как показал финал чемпионата, те пять штрафных мест Нанды стоили МакЛарену чемпионского титула. Но выгнали все равно испанца. Странная какая-то команда.

По следам прошлой гонки и с учетом стартового расклада забавно звучали обещания МакЛарена и его пилотов не только про равный статус, но и даже борьбу между собой. Образчиком знаменитого "Ронспика" в этот раз стал бедняга Хейкки, который буквально в одной фразе пообещал и задать жару бабуину и одновременно прикрывать того от Массы. Как показал старт, юный финн многовато на себя взвалил - груз ответственности сказался на разгоне.

Перед стартом очень хотелось заглянуть в должностную инструкцию Хейкки - что-то там написано по поводу данной ситуации? Вспоминались и давнишние рассказы Рона про равнозначную борьбу, покуда у обоих пилотов остаются всякие там математические шансы. Однако ежеминутно появляющаяся на экране морда папанегра раз за разом разбивала эти радужные мечты в пух и прах.

Вообще, гонка состояла из трех моментов - старт, прокол и дым. Ах да, быстрый круг еще - Кими вернулся из небольшого отпуска в этом вопросе и вновь принялся за свою любимую фишку.

Короче говоря, огни погасли, и этот несостоявшийся безработный рванул. Хейкки поначалу забеспокоился, что он что-то забыл сделать, что-то очень важное. Но глядя затем на Массу, лихо просвистевшего и мимо Люсега, Хейкки подумал, что наверно в этот раз в интересах команды было пропустить Филиппка. Ну а что, начальству виднее. Успокоившись, Кова решил прикрывать дорогого напарника от кого-нибудь еще и постепенно исчез за горизонтом.
Сам человекообразный лондонец, обещавший накануне дубль и прочие блага, провел против Массы несколько маневров, которые он считал оборонительными, прямо "не хуже, чем у Шумахера". Бразильский экспресс не успел оценить сии находки - на радостях сам чуть поворот не пропустил. Боксы Феррари слились в массовом "прыжке Шумахера" и едва не разбежались праздновать.

Люсику ничего не оставалось, как прижать уши и пуститься в жуткую захватывающую погоню. Даже небольшой лучший круг поставил, на что где-то с седьмого места раздалось обидное бу-га-га.

Сам Кими, глядя на взбесившегося партнера, решил повторить героизм, но сразу же наглотался пыли, и кашляя, пропустил еще и Алонсу. Далее финн вспомнил, что он все-таки IceMan и прекратил всю эту суету, хладнокровно засев за Рено кругов эдак на 50.

Отдельного упоминания заслуживают пытливые мозги коллектива БМВ, продолжающие поиски своего пути в вопросах гоночной стратегии - после первых пит-стопов Кубица добился заметного изменения своей позиции в пелетоне, переместившись с пятого на девятое место. Хотя вроде посмотришь, так Марио Тайссен в очках выглядит самым умным в паддоке.

В конец первой волны пит-стопов несколько команд-аутсайдеров попробовали обойти регламент, применив двигатели внешнего сгорания. Но штрафов не последовало, так как в результате неудачного эксперимента пилоты полкруга не на результат ехали, а на ощупь, шампунь с морды стирали.

Фейерверк закончился, гонка возвращается в привычное русло┘и тут происходит кошмар, ужас, беда, в общем любо-дорого смотреть. Все-таки дырявая резина - проклятие рода Хэмилтонов.
Понятное дело, что виновата резина, трасса, японцы, но все-таки вот это вот раздолбайское отношение африканцев ко всему, что в руки попадается┘ничего не берегут.
Интересно, что ровно с этого момента перестают показывать папонегра. Истерит, видать, по полной.

Прослышав о таком деле, Кими, зевавший за Алонсо, предпринял активные действия, выразившиеся в небольшом вылете с трассы. Но это пусть дилетанты над ним смеются, а чемпион знает что делает. Вибрации от запрыгавшей машины сняли сон как рукой - и Кими не только не забыл про пит-стоп, но и неожиданно прошел на нем Нанду, после чего началось фирменное чемпионское штампование кругов в направлении Глока - опытный нос почуял реальный шанс выпить за счет заведения.

И тут, за три круга до финиша┘ну вы сами знаете. Вот провалил бы старт, может не так и жалко было, а тут красиво обветриваемое сурово-мужественное лицо бразильца моментально сменилось закопченным обиженно-плаксивым.

Дааа, Фелипе, гонки Формулы-1 таят в себе массу сюрпризов.

Синхронно с этим происшествием Кими перестал обижать Глока - подиум теперь гарантирован, а бутылка третьего места ни на грамм ни хуже бутылки за второе. На официальном языке Феррари это называется "мы попросили сбросить темп из-за проблем в задней части автомобиля".

В итоге очередной атипичный подиум, где уж мимо Глока просто не пройти. Герой. Как говорят, блестящее выступление Тимо гарантирует ему еще как минимум год в Тойоте. Но вот хорошо ли это?

Да, судя по тому, как неуверенно Хейкки одевал победную кепку, формат ее выбирался для другой головы.

На последовавшей пресс-конференции Кими высказал желание помочь соотечественнику как следует отпраздновать первую победу. Халявщик.
Кова, правда, начал что-то лопотать насчет того, что давно не был дома, соскучился, папа-мама и так далее, но ухмылка Кими говорила сама за себя. Дома ты, парень, окажешься нескоро. Если вообще адрес вспомнишь.

Но Хейкки и тут слегка подвезло - впереди очень вовремя аж три недели каникул. К Валенсии оклемается.
Так что не где-нибудь, а в самой корректной команде МакЛарен все будет как двести лет назад - белые гуляют, а негры пашут.

Ну что сказать, венгерская трасса хоть и чем-то знаменитая, но в целом скучная, зато хорошо подходящая для дебютной победы в свою очередь тихого и скромного Хейкки Ковалайнена. Остается надеяться, что впереди будут победы на более зубастых трассах да вопреки сверкающим резцам напарника.

Ну а 30 000 польских болельщиков попытались порадоваться героическому восьмому месту Куба, которым он сократил отрыв от Массы, но увеличил от бабуина. Который теперь бегает по паддоку и орет, что Масса его больше так не обгонит. Придурок. 
[ Mad_Max. Источник - Внимание! Этот материал защищен авторскими правами. Любое использование - только с разрешения автора! ]

Нравится


Другие новости этого месяца:

29.08.2008 Тесты. Монца. День второй. Неожиданность от Хайдфельда
28.08.2008 Снова в школу
28.08.2008 Льюис Хэмилтон готов к Гран-при Бельгии
28.08.2008 Тесты. Монца. День первый. Лучшее время – у Массы
27.08.2008 Джеки Стюарт раскритиковал стюардов в Валенсии
26.08.2008 Деннис не торопится списывать Райкконена со счетов
26.08.2008 Берни Экклстоун: - Я знаю, насколько Фернандо был несчастен в Макларен
25.08.2008 Команда Макларен после Гран-при Европы: - Мы довольны результатом
21.08.2008 У Хэмилтона украли личные вещи
20.08.2008 Двигатель МР4-23 дает ему преимущество в 4 десятых секунды на круге
19.08.2008 Команда Макларен перед Гран-при Европы: - Мы надеемся на успех в предстоящий уик-энд
15.08.2008 Бывший пилот Макларен занесен в американский Зал Славы Австопорта
15.08.2008 Кошечки на десерт для Льюиса
14.08.2008 Герхард Бергер: - Райкконен меня разочаровывает
13.08.2008 В Макларен намерены опробовать новую стратегию работы команды
12.08.2008 Гонка Чемпионов-2008: Подтверждено участие Михаэля Шумахера и Себастьена Лёба
11.08.2008 Борьба все напряженнее
08.08.2008 Макларен снова отрицает уход Рона Денниса
07.08.2008 Льюис Хэмилтон: - Проблемы в Венгрии напоминают, что расслабляться нам рано
07.08.2008 Раллийные боссы готовы предложить Кими Райкконену провести тесты
06.08.2008 Внезапное улучшение Феррари не беспокоит Рона Денниса
05.08.2008 Мартин Уитмарш: - Макларен верит в своих пилотов
04.08.2008 Команда Макларен после Гран-при Венгрии: - Сегодня был день Хейкки
01.08.2008 Ковалайнен рад продолжению карьеры в Макларен



В это время год назад:

30.08.2007 Хэмилтон не согласен с заслугами Алонсо
30.08.2007 Алонсо «посодействовал» проколу колеса Хэмилтона?
30.08.2007 В 2009 году Алонсо уйдет в БМВ?
30.08.2007 Ковалайнен: Алонсо выиграет Чемпионат
29.08.2007 Кеке Росберг: Феррари не сможет догнать Макларен
29.08.2007 Алонсо: «Я не знаю, где буду в 2008 году»
29.08.2007 Льюис попал в лист самых влиятельных темнокожих
24.08.2007 Prodrive готов заключить соглашение с Макларен
24.08.2007 Пилоты Макларен расстроили представителей СМИ
24.08.2007 Алонсо присоединился к швейцарской футбольной команде
21.08.2007 Менеджер Шумахера осуждает Алонсо
21.08.2007 Де ла Роса будет выступать за Продрайв?
21.08.2007 Норберт Хауг: Алонсо хочет остаться в Макларен
21.08.2007 Уитмарш заявляет, что скандалы не повлияли на Макларен
17.08.2007 Алонсо отклонил предложение о «перемирии»?
17.08.2007 Команды недовольны необходимостью использования блоков управления двигателями (ECU), разработанными при участии Макларен
17.08.2007 Продрайв получит шасси Макларен образца 2008 года?
15.08.2007 Telefonica поможет Алонсо вернуться в Рено?
15.08.2007 Хэмилтон развлекся с дочерью босса
15.08.2007 Масса предсказывает «войну» в стане Макларен
14.08.2007 Хэмилтон променял длительные отношения на интрижку с моделью?
14.08.2007 Алонсо перейдет в БМВ, а Росберг - в Макларен?
13.08.2007 Феррари намерена выиграть «шпионский процесс» против Макларен
13.08.2007 Менеджер Алонсо отрицает, что ему дали «зеленый свет» на уход из Макларен
10.08.2007 Ирвайн критикует «неуважительного» Льюиса
10.08.2007 Хаккинен обвиняет Алонсо во враждебности
10.08.2007 Апелляция по делу Макларен-Феррари будет рассмотрена в сентябре
09.08.2007 Бриаторе: Шпионские сведения помогли Макларен
08.08.2007 Рон Деннис готовится уйти из Макларен?
08.08.2007 Макларен готов отпустить Алонсо
08.08.2007 Хэмилтон уйдет в Феррари?
08.08.2007 Алонсо не разговаривает с Льюисом
03.08.2007 Пилотов Макларен оберегают от вопросов о шпионском скандале
03.08.2007 Деннис наносит ответный удар по Феррари
03.08.2007 Шпионский скандал: Семь жизненно-важных вопросов для Макларен
02.08.2007 Заявление Макларен по случаю передачи дела о шпионаже в Апелляционный суд ФИА
02.08.2007 Мосли возобновляет дело по шпионскому скандалу Макларен-Феррари


[ Вернуться на главную ]



Архив новостей Mc-Laren.Ru:

09-2016  |  10-2015  |  06-2015  |  05-2015  |  02-2015  |  01-2015  |  07-2014  |  06-2014  |  05-2014  |  02-2014  | 
12-2013  |  06-2013  |  05-2013  |  04-2013  |  03-2013  |  02-2013  |  01-2013  | 
12-2012  |  11-2012  |  08-2012  |  07-2012  |  06-2012  |  05-2012  |  03-2012  |  02-2012  |  01-2012  | 
12-2011  |  11-2011  |  09-2011  |  08-2011  |  07-2011  |  06-2011  |  05-2011  |  04-2011  |  03-2011  |  01-2011  | 
12-2010  |  11-2010  |  07-2010  |  06-2010  |  05-2010  |  04-2010  |  03-2010  |  02-2010  |  01-2010  | 
12-2009  |  11-2009  |  10-2009  |  09-2009  |  08-2009  |  07-2009  |  06-2009  |  05-2009  |  04-2009  |  03-2009  |  02-2009  |  01-2009  | 
12-2008  |  11-2008  |  10-2008  |  09-2008  |  08-2008  |  07-2008  |  06-2008  |  05-2008  |  04-2008  |  03-2008  |  02-2008  |  01-2008  | 
12-2007  |  11-2007  |  10-2007  |  09-2007  |  08-2007  |  07-2007  |  06-2007  |  05-2007  |  04-2007  |  03-2007  |  02-2007  |  01-2007  | 
12-2006  |  11-2006  |  10-2006  |  09-2006  |  08-2006  |  07-2006  |  06-2006  |  05-2006  |  04-2006  |  03-2006  |  02-2006  |  01-2006  | 
12-2005  |  11-2005  |  10-2005  |  09-2005  |  08-2005  |  07-2005  |  06-2005  |  05-2005  |  04-2005  |  03-2005  |  02-2005  |  01-2005  | 
12-2004  |  11-2004  |  10-2004  |  09-2004  |  08-2004  |  07-2004  |  06-2004  |  05-2004  |  04-2004  |  03-2004  |  02-2004  |  01-2004  | 
12-2003  |  11-2003  |  10-2003  |  09-2003  |  08-2003  |  07-2003  |  06-2003  |  05-2003  |  04-2003  |  03-2003  |  02-2003  |  01-2003  | 
12-2002  |  11-2002  |  10-2002  |  09-2002  |  08-2002  |  07-2002  |  06-2002  |  05-2002  |  04-2002  | 


Все новости по годам:
2013 | 2012 | 2011 | 2010 |  2009 | 2008 | 2007 | 2006 |  2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 




-




peклaмa



- // -






19 марта - вторник










-




Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2013, Mc-Laren.ru.
McLaren F1