11:58 Смена лидера IV этап открытого Чемпионата по картингу сайтов mc-laren.ru и worldrally.ru
Четвертый этап нашего чемпионата принес немало сюрпризов, главным из которых стала смена лидера. Отдохнувший и весьма загоревший в отпуске на югах Джонни уверенно обошел своего главного соперника Фантома. Так что можно уверенно констатировать факт, что борьба за звание чемпиона обострилась.
Этап состоялся на трассе картодрома «Взрослые игры». Принимая во внимание полную загруженность практически всех открытых московских картодромов в выходные дни, оргкомитет принял весьма нестандартное решение – провести этап вечером в будний день. Также было решено сократить время квалификации до пяти минут, чтобы уложиться в выкупленный час. Как показала практика, часть нововведений была удачной, а часть – не очень.
Для начала лидер чемпионата Фантом… не смог попасть в основной заезд. Подвела техника, которая не хотела ехать ни при каких условиях. Более того, участники уже поднабрались опыта, стали «вкатываться» и показывать весьма неплохие результаты. Таким образом, основная борьба развернулась между Джонни, Стелсом, Скотти и… Алексом Ф-1.
Поул-позишн основного заезда достался Алексу Ф-1. Джонни в квалификации показал второе время. А третья позиция на стартовой решетке осталась за Скотти. Джонни старт откровенно «проспал», сразу же откатившись на пятое место, но вскоре сумел прорваться наверх, буквально «на грани» обойдя Стелса. Через несколько кругов он уже вышел в лидеры, и ему оставалось просто удержать завоеванное лидерство, не наделав ошибок. С этой задачей Джонни справился блестяще, выиграв этап и набрав достаточно количество очков для того, чтобы возглавить абсолютный зачет.
Пятый этап чемпионата состоится 10 августа в картинг-клубе «Пилот».
Все было круто. Побеждать приятно, так же спасибо Фантому за подарок в виде выбора на квалу не самого лучшего карта. Хотя с ним побороться было бы так же приятно. Стартовал я 2-м с 5 позиции, пройдя на старте на третью, ну а далее через несколько кругов на первое, после чего оставалось дело за малым, удержаться на трассе.
Stealth (2 место)
После не очень удачного этапа в Марьино я был полон решимости отыграться.
Правда подготовка к этапу оказалась скомканной и ограничилась одноразовым заездом по мокрой после дождя трассе, что дало отрыв от лучшего времени 7 секунд, и было совершенно не показательно. В общем, на квалификации, по причине своего вроде как 4-го места, мне ни №7, ни №33 не светили. Досталась в итоге №4, от которой я особо ничего не ждал. Хотя за свое 6-е квалификационное время должен винить исключительно себя - две ошибки за 5 минут и испорченные попытки. В общем, квалификация прошла не ахти…
С другой стороны, предвкушал некий интерес в гонке - я не питал иллюзий насчёт корыта, которое мне достанется в финале, открытым лишь оставался вопрос - какое именно? Фантом, крайне разочарованный своей квалификацией, подверг жестокой критике №2, на котором, в общем-то, мне и пришлось бодаться.
Надо сказать, что подобной прыти от этого чемодана я не ожидал и был приятно удивлён. Сумел не проиграть старт, не пропустив в первом повороте никого, однако далее в течение всего лишь двух кругов сумел обороняться от Jonny и Scotty, после чего, слишком широко зайдя в связку шикан, пропустил их обоих. Ну, с №7 объективно говоря, бороться было невозможно, а вот Scotty, уехавший было поначалу вперёд, неожиданно стал оказываться всё ближе и ближе. Не знаю, то ли это особенности №4, что на дистанции она теряет скорость, то ли это №2 раскочегарился, но где-то на середине гонки я таки подловил Scotty на шпильке после тягуна и, зарулив с внешки, удачно подставился под него, после чего, благодаря аккуратному тычку в левую заднюю часть завершил свой манёвр. Следующие три-четыре круга я старался хоть как-то оторваться или сохранить отрыв. Честно признаюсь, где-то за пару кругов до финиша я уже мечтал, когда же, наконец, начнут махать зеленым флагом. Реально было тяжело ехать в конце гонки, особенно регулярно видя, что Alex F-1 все ближе и ближе накатывает сзади…
В общем, результатами гонки удовлетворён. С №7 тягаться было бесполезно - этот карт ехал в своей лиге. Однако результатом, показанным на №2 очень доволен: из 30 не вышел, но 30.4 - весьма неплохие цифры…
Scotty (4 место)
Очень удивило отсутствие Фантома в финальной гонке, ну что сказать с машиной не свезло (так же в квале имели проблемы с техникой Алези и Марат). Про свой перфоманс говорить много не буду. Результат лажовый - сам виноват. По эпизодам все в пределах правил, полагаю, что у Stealth-а и ALEX F-1 нет претензий ко мне.
Ну и конечно мои поздравления Джонни с победой, ALEX F-1 с первым подиумом и очередными поул-позишн и быстрейшим кругом, Pablo с выходом в главную гонку и Moby Vick с дебютом в нашем чампе.
Fantom (7 место)
Короче, сам себе наДартаньянил не выбирать карт, потому как трасса мне достаточно неплохо знакома и интрига в чампе нуждалась в оживлении.
Оставшиеся 2 пришлось сортировать по рыдванистости путем советов с Гл.механиком. Так как "хотелось как лучше", прыгнул в карт №2 и охренел!…
На этой самой знакомой трассе меня 3(!) раза развернуло, и один круг я полностью провел, вытаскивая себя сам из покрышек, потому как перед шпилькой тормоза вообще отказали… Я просто со всей дури впилился в стену. Кстати, на этом карте в гонке затем 5 или 6 раз разворачивало и Лео.
В итоге, когда 5-м кругом ушел на свой фаст-лап, начал понимать, что всё будет ОК, если только мне дадут этот круг закончить (он единственный оказался «чистый»), но фиг там, на горизонте замаячила финишная отмашка 5 минут и я, ещё не успев вылезти, понял, что пора идти за Чупа-Чупсом….))) Так и есть, Пабло зарезервировал последнее место в LMP1.
О гонке в своей категории GT2 сказать ни плохого, ни хорошего не могу. Все молодцы, а моё самолюбие было удовлетворено тем, что гоночный темп оказался выше, чем даже у победителя Финала, а мой круг стал 2-м лучшим за «уик-енд».
RallyFAN (8 место)
С учетом того, что я просидел на трассе «с утра», 4 этап стал разочарованием. Квала не удалась - 5 карт хоть и рулился круто, но разгонялся с бооольшой неохотой. 9 место - не результат.
Зато гонка более менее удалась. Со старта тут же отыграл 2 позиции и вцепился в Лео, который в 3 повороте устроил массовый завал, дав мне и Фантому вырваться вперед от остальных. Правда, долго Илюхе я сопротивляться не смог - сочетание Фантом + карт №33 оказалось неприлично быстрее меня + карт №4. Немного потолкавшись для приличия, я вынужден был его пропустить. Резалт - второе место в гонке и 8 в абсолюте.
Жду этапа в Пилоте с нетерпением!
J.Alesi (9 место)
В квале я долго искал себе перчатки - парни уже умчались. В гонке отыграл 2 позиции - что есть хорошо.
При определённых раскладах должен был быть выше. Трасса определённо понравилась.
Далее «Пилот» - на фото трэк смотрится великолепно. До встречи.
Foma (11 место)
Трасса для меня оказалась трудноватой. Да и машины доставались, мягко говоря, не важные. Еще в добавок получил ожог на запястье от двигателя.
Одно порадовало… При выходе со стадиона какие-то две девушки, проводившие рекламную акцию Red Bull, презентовали нам с Pablo ТРИ КОРОБКИ энергетика (72 банки)!!!
Ах да, очень порадовался за Пашку. 5 место в основной пульке - СУПЕР!!!!!!!
Было круто!
Moby Vick (13 место)
Квала не удалась, долго не мог понять, как приручить конкретный 4-й карт. В гонке взял 22-й и поехал на 1,5-2 секунды быстрее. Гонка получилась на 5 с плюсом, победить в заезде, при этом, ещё столько же, но под конец после моего разворота ко мне совсем близко подкатил Марат, но всё-таки смог до финиша удержать позицию. Стелс, узнав, что я 2-й раз в жизни за рулём карта был, пошутил, что, мол, конкурент способный растёт, мне это очень польстило. Так что ещё раз всем, принявшим участие, в сегодняшей гонке, ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
Марат (14 место)
Квалификация оказалась большим разочарованием из-за выбранного «болида под номером 22-а» у которого выбивал бензин из под крышки бачка, 2 попытки поставить время в самом начале и 3 потерянных минуты на остановки.
Гонки из FOM и FIA пришлось выбивать силой, так как неожиданно заработало правило 77-го года, о не попадании в заезды части участников, проваливших квалификацию. Но Минарди и Пол Стоддарт выиграли и «заезд лохов» состоялся. В нем всего один раз педаль тормоза застряла в моем пляжном тапочке и только из-за этого я потерял победу, чему не обрадовались участники движения по подмосковной трассе М4 этой ночью - я мстил им и судьбе за неудачный уик-энд.
AGA (15 место)
Четвертый (а для меня второй) этап назначили на будни, что для меня оказалось удобным, ибо выходные = сорняки . Прибыл заранее, половина участников уже была на месте. Ожидание начала заездов скрасил одинокий пилот, который старательно утюжил трассу в противопололжном направлении и даже после подсказок персонала не сразу понял куда ехать надо.
Картодром по первости показался каким-то маленьким. Но так я думал до квалификации. Трасса представляет собой две части: длинный прямик сразу после старта и связка медленных поворотов, где впоследствии и произошло много интересных событий.
На квалификацию достался карт номер два. По моим ощущениям машинка была чересчур нервной (по умному - обладала избыточной поворачиваемостью). В квале показал 4-е время (13-е в общем зачете) из пяти и порушил ограждение из шин на выходе из второй шпильки. «Прекрасный» квалификационный результат не позволил участвовать в финалах, поскольку машин на трассу выпускали только шесть.
Но организаторы сжалились над 4-мя тормозами, и нам организовали-таки утешительный заезд. Выбрал семерку из-под чемпиона. Старт давали в обратном порядке поэтому ушел последним да ещё и старт прозевал. Но машина ехала быстро, поэтому догнал пелотон в первом медленном повороте, где организовалась свалка, из которой я вышел уже первым. Несколько кругов удерживал лидерство, но, как и на этапе в Кузьминках сам себя обыграл: ошибся и дважды посидел в покрышках. Результат 3-й в заезде 15-й в абсолюте и очередные 0 очков за этап. Но мне понравилось. Жду Пилот….
Александр (16 место)
Трасса понравилась. Карты какие-то странные. Квала и гонка очень порадовала, хотя квала пусть будет подольше в следующий раз. Ещё было классно смотреть на вручение кубков и шампанского.
[ Андрей Демин. Фото – J.Alesi. Источник - Mc-Laren.ru ]
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад- лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.