Новости Сезон История Фан-клуб Фотогалереи Юмор :) Общение Ссылки Автомобили



 

Новости

Стараемся для Вас. Проект некоммерческий



22.07.2008

14:51  Команда Макларен после Гран-при Германии: - Эта победа – результат усилий всей команды
(Пресс-релиз. 20.07.08)
Команда Макларен и Льюис Хэмилтон одержали вторую подряд «домашнюю» победу в течение двух недель. Льюис Хэмилтон, выиграл Гран-при Германии в Хоккенхайме, спустя 10 лет после последней победы Макларен на этой трассе (в 1998 году гонку выиграл Мика Хаккинен, выступавший на Макларен-Мерседес МР4-13).

После 67 кругов гонки Льюис Хэмилтон финишировал первым, на 5,5 секунд опередив занявшего второе место Нельсиньо Пике и ставшего третьим Фелиппе Масса. Хейкки Ковалайнен, чья гонка была испорчена появлением автомобиля безопасности, финишировал пятым.

И Льюис, и Хейкки использовали гоночную стратегию с двумя пит-стопами. Льюис заезжал на пит на 18 круге (9,0 секунд) и на 50 круге (6,6 секунд). Хейкки останавливался 21 круге (9,2 секунды) и на 38 круге (8,3 секунды).

В начале второй половины Чемпионата мира Льюис возглавляет Кубок Пилотов с 58 очками. Он опережает пилотов Феррари Фелиппе Массу (54 очка) и Кими Райкконена (51 очко). Хейкки занимает шестое место с 28 очками. В Кубке Конструкторов команда Водафон Макларен Мерседес занимает третье место с 86 баллами. Возглавляет Кубок Конструкторов команда Феррари с 105 баллами.

ЛЬЮИС ХЭМИЛТОН

Я сделал это! Когда команда сообщила мне, что должен сократить отставание в 23 секунды за семь кругов, я понял, что должен идти на пределе, и сделал это. Но я знал, что в этот уик-энд у нас был лучший болид и мог атаковать по-максимуму, чтобы ликвидировать отставание. В заключительной части гонки я должен был работать на победу. Когда на трассу вышел автомобиль безопасности, я сомневался, стоит ли мне заезжать на пит-стоп, но я доверил команде принимать лучшее стратегическое решение. Это не получилось, но у нас была хорошая скорость болида, которая позволила мне продолжить атаковать. Так же я хочу поблагодарить Хейкки, который понял, что я более быстр. Мне удалось пройти слип-стримом Фелиппе и я подумал, что моя работа выполнена. Но потом мне пришлось проделать то же самое и с Нельсиньо. Я сделал все, как в учебнике, и обогнал их обоих. Все в команде работали очень напряженно для достижения этой победы. Конечно, мы не можем чувствовать себя полностью удовлетворенными, но можем чувствовать уверенность в том, что наши усилия вознаграждены. Большего сегодня мы и не просили.

ХЕЙККИ КОВАЛАЙНЕН

Очень сложная гонка для меня. У меня был хороший старт, и я почти смог обогнать Фелиппе, но, к сожалению, моя скорость была не очень хорошей и шины работали не так, как надо. Выход автомобиля безопасности также не помог мне, я потерял несколько мест во время пит-стопа. Потом я потерял время, отстав от Кубицы. Но два круга спустя я смог догнать его и с этого момента гонка стала беспрецедентной. Пятое место – не то, которое я рассчитывал занять, но теперь я с нетерпением жду Гран-при Венгрии, где хочу серьезно побороться за финиш на подиуме.

РОН ДЕННИС

Сегодняшняя победа – еще один великолепный уик-энд для команды Водафон Макларен Мерседес. Я подчеркиваю слово «команда», потому что эти победы – плод общих усилий. Выход автомобиля безопасности поставил нас перед непростым выбором: нужно или нет зазывать Льюиса на пит-стоп? Мы решили, поскольку у него еще было достаточно топлива в баках, отложить пит-стоп до 50 круга. Мы думали, что трасса будет расчищена от обломков несколько раньше, и автомобиль безопасности покинет ее тоже раньше. В результате Льюис не сумел вернуться в гонку лидером. Несмотря на это он блестяще ответил на вызов и выиграл гонку. Хейкки был обеспокоен избыточной поворачиваемостью, которая присутствовала в его болиде в ходе первой части гонки, мы смогли частично решить эту проблему в ходе первого пит-стопа. Это имело место и не позволило ему держаться в одном темпе с Льюисом. То, что он позволил Льюису спокойно обогнать себя, зная о его положении, является показателем мастерства и профессионализма Хейкки. Я уже говорил раньше, что время Хейкки еще придет. Сегодня он выступил очень хорошо в очень сложных обстоятельствах. Его обгон Роберта Кубицы был просто сенсационным и еще раз доказал его выдержку победителя. Это настоящая радость для команды – иметь двух суперсовременных и суперкооперативных пилотов.

НОРБЕРТ ХАУГ

Сенсационная победа Льюиса с двумя обгонами! Сегодня он выступал в «своем классе» во втором подряд «домашнем» Гран-при для команды. Его скорость была лучшей той, о которой я мог только мечтать. После того, как мы позволили ему продолжать движение по трассе в ходе периода машины безопасности, мы стали свидетелями двух самых захватывающих обгонов во всем Чемпионате. Хочу поблагодарить всех в команде за отличную работу. Также я хочу поблагодарить всех наших друзей и гостей, которые наслаждались гонкой на трибуне Мерседес, где они увидели фантастический экшн и смогли насладиться большой атмосферой.
 
[ Андрей Демин . Источник - McLaren ]


Другие новости этого месяца:

31.07.2008 Михаэль Шумахер сбил пешехода
31.07.2008 Контракт Ковалайнена продлен
31.07.2008 В следующем году Мосли уйдет в отставку
30.07.2008 Макларен и Феррари «сватают» Феттеля?
29.07.2008 Команда Макларен перед Гран-при Венгрии: - Мы готовы к сражению с нашими конкурентами
29.07.2008 Райкконен планирует выступать в ралли?
28.07.2008 Деннис не согласен переводить Ковалайнена в «группу поддержки»
25.07.2008 Смена лидера
23.07.2008 Мика Хаккинен поддержал Хейкки Ковалайнена
23.07.2008 В гостях у сказки
19.07.2008 Почти Сузука
16.07.2008 Метеозависимость
08.07.2008 Пресс-служба сайта уходит в отпуск
04.07.2008 Хейкки Ковалайнен: - Льюис хорош, но я – лучше
04.07.2008 Дэвид Култхард объявил о своем уходе из Ф-1
03.07.2008 Дэвид Култхард выиграл поездку в Технологический Центр Макларен
02.07.2008 Хэмилтон не нуждается в советах чемпионов
01.07.2008 Команда Макларен перед Гран-при Великобритании: - У нас есть отличный шанс на победу



В это время год назад:

31.07.2007 «Титул Макларен уже запятнан»
31.07.2007 Рон Деннис уничтожает соперников
27.07.2007 Макларен избежал наказания
27.07.2007 Херес. Тесты. День 3. Вурц заканчивает лидером
26.07.2007 Херес. Тесты. День 2. Лучшее время – у Хэмилтона
26.07.2007 «Серебряные» готовы к слушаниям по «шпионскому делу»
25.07.2007 Экклстоун согласен сохранить Гран-при Франции
25.07.2007 Фернандо Алонсо: Впереди еще семь гонок
25.07.2007 Херес. Тесты. День 1. Де ла Роса лидирует
24.07.2007 «Серебряные» готовы к наступлению
24.07.2007 Алонсо по-прежнему недоволен
20.07.2007 Хэмилтон клятвенно обещает стремиться к победам
20.07.2007 В «шпионском скандале» появились новые факты
19.07.2007 Макларен наказан не будет?
19.07.2007 Хэмилтона тормознула полиция
19.07.2007 Райкконен надеется вновь огорчить Макларен
18.07.2007 Макларен опровергает сплетни СМИ по шпионскому делу
18.07.2007 Немецкие болельщики Ф-1 считают, что команда Макларен виновна
18.07.2007 Льюис Хэмилтон станет "лицом" Водафон
17.07.2007 Руководитель Мерседес верит, что Макларен нечего бояться
13.07.2007 Алонсо не может общаться с прессой
13.07.2007 Представителей Макларен вызывают на слушания ФИА 26 июля 2007 года
12.07.2007 Дело Феррари-Куглан далеко от завершения
12.07.2007 Майк Куглан и Феррари пришли к соглашению
11.07.2007 Хэмилтон стал миллионером
11.07.2007 Верховный Суд Лондона постановил, что Майк Куглан вел себя бесчестно
10.07.2007 Алонсо может вернуться обратно в Рено
10.07.2007 Куглан будет ответчиком по иску Феррари
09.07.2007 Степни отрицает факт передачи документов Куглану
09.07.2007 ФИА все же может оштрафовать пилотов Макларен
09.07.2007 Хэмилтон никогда не покинет Макларен
06.07.2007 Степни подсыпал в баки Феррари детергент
05.07.2007 Деннис доволен Хэмилтоном и его противостоянием давлению британских СМИ
05.07.2007 Скандал Феррари-Макларен не отразится на пилотах
05.07.2007 ФИА начинает разбирательства по шпионскому скандалу Феррари-Макларен
05.07.2007 Феррари обвиняет Макларен в шпионаже
04.07.2007 Хауг одобряет внутрикомандное соперничество
04.07.2007 Марио Тейссен отрицает возможность перехода Алонсо в БМВ
04.07.2007 Британский новичок-феномен Хэмилтон запросил повышение зарплаты
04.07.2007 БМВ соглашается с тем, что Макларен «подыграли» Феррари


[ Вернуться на главную ]



Архив новостей Mc-Laren.Ru:

09-2016  |  10-2015  |  06-2015  |  05-2015  |  02-2015  |  01-2015  |  07-2014  |  06-2014  |  05-2014  |  02-2014  | 
12-2013  |  06-2013  |  05-2013  |  04-2013  |  03-2013  |  02-2013  |  01-2013  | 
12-2012  |  11-2012  |  08-2012  |  07-2012  |  06-2012  |  05-2012  |  03-2012  |  02-2012  |  01-2012  | 
12-2011  |  11-2011  |  09-2011  |  08-2011  |  07-2011  |  06-2011  |  05-2011  |  04-2011  |  03-2011  |  01-2011  | 
12-2010  |  11-2010  |  07-2010  |  06-2010  |  05-2010  |  04-2010  |  03-2010  |  02-2010  |  01-2010  | 
12-2009  |  11-2009  |  10-2009  |  09-2009  |  08-2009  |  07-2009  |  06-2009  |  05-2009  |  04-2009  |  03-2009  |  02-2009  |  01-2009  | 
12-2008  |  11-2008  |  10-2008  |  09-2008  |  08-2008  |  07-2008  |  06-2008  |  05-2008  |  04-2008  |  03-2008  |  02-2008  |  01-2008  | 
12-2007  |  11-2007  |  10-2007  |  09-2007  |  08-2007  |  07-2007  |  06-2007  |  05-2007  |  04-2007  |  03-2007  |  02-2007  |  01-2007  | 
12-2006  |  11-2006  |  10-2006  |  09-2006  |  08-2006  |  07-2006  |  06-2006  |  05-2006  |  04-2006  |  03-2006  |  02-2006  |  01-2006  | 
12-2005  |  11-2005  |  10-2005  |  09-2005  |  08-2005  |  07-2005  |  06-2005  |  05-2005  |  04-2005  |  03-2005  |  02-2005  |  01-2005  | 
12-2004  |  11-2004  |  10-2004  |  09-2004  |  08-2004  |  07-2004  |  06-2004  |  05-2004  |  04-2004  |  03-2004  |  02-2004  |  01-2004  | 
12-2003  |  11-2003  |  10-2003  |  09-2003  |  08-2003  |  07-2003  |  06-2003  |  05-2003  |  04-2003  |  03-2003  |  02-2003  |  01-2003  | 
12-2002  |  11-2002  |  10-2002  |  09-2002  |  08-2002  |  07-2002  |  06-2002  |  05-2002  |  04-2002  | 


Все новости по годам:
2013 | 2012 | 2011 | 2010 |  2009 | 2008 | 2007 | 2006 |  2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 




-




peклaмa



- // -






21 декабря - суббота










-




Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2013, Mc-Laren.ru.
McLaren F1