23:40 Почти Сузука Внезачетная гонка чемпионата по картингу сайтов Mc-Laren.ru и Worldrally.ru (6 июля 2008 года. Москва, трасса «Серебряный Дождь на Варшавке»)
Не нарушая традиций
Это уже становится традицией… Каждый раз поездка в Москву преподносит мне погодные сюрпризы. Без особых эксцессов все прошло только в прошлом году, но ту жару до сих пор вспоминаю с содроганием.
В этот раз московская погода решила не нарушать традиций, встретив меня хмурым серым небом и проливным дождем. Дошлепав по лужам до гостиницы, я немало порадовался тому, что не забыл прихватить с собой зонтик. Без него я за минуту превратился бы в мокрую курицу.
Уже на подъезде к столице стало ясно, что намеченная внезачетная гонка должна состояться исключительно на закрытой трассе. Место проведения было определено заранее – «Серебряный Дождь на Варшавке». На одном «Серебряном Дожде» в Крылатском мне уже довелось покататься, так что было очень интересно, что же представляет из себя второй.
Так же по традиции к назначенному времени сбора я опоздал (никак не могу привыкнуть к московским расстояниям и времени в пути). Огромное спасибо Илье (Фантому), который мужественно дождался меня у метро на машине. До места мы буквально долетели.
Первый заезд
Бросив первый взгляд на трассу, я офигел. Это просто Сузука и Монако в одном флаконе. Узкая, извилистая, с парой серьезных шпилек, шиканой и… мостом. Кроме того, весьма интриговало деревянное покрытие. На таком мне гонять еще не доводилось.
На да ладно. Получив заслуженный втык от Сереги (Скотти) за опоздание, бегом кидаемся экипироваться. Из наших пока подтянулись не все. В наличии лишь Скотти, Фантом, Моби Вик и ваш покорный слуга. Через несколько минут нарисовался и Марат, тоже успевший в первый заезд.
Решив с ходу не рисковать на совершенно незнакомой трассе, сажусь в 6,5-сильный карт. Пару на «шестерках» мне составляет Марат, остальные по-взрослому усаживаются в 9-сильные машины. Механики запускают моторы… Поехали!
Первое впечатление – итить твою налево! Пройдя две шпильки и шикану, влетаю на мост… У-у-у-ух! Спуск с моста – это что-то с чем-то. Да, сразу начинаешь понимать ощущения раллийных экипажей во время прыжков. Тебя приподнимает над сиденьем, скорость немедленно взлетает вверх, а впереди уже поджидает «левый девяносто». Бросаешь педаль газа и во всю дурь давишь на тормоз. Фух, вписался! Но дальше идет сужение и, после короткого прямика, опять «левый девяносто». Ё-моё!!! Войти в него после короткого, но интенсивного разгона без торможения «в пол» нереально. И все равно на выходе цепляешь покрышки.
Немного освоившись, начинаю потихоньку наглеть. И немедленно получаю наказание. На выходе из связки поворотов, ведущих из-под моста, притаилась… лужа. Давлю тапку в пол, лечу… Левые колеса цепляют воду… Есть! Корма пошла вперед, пытаюсь поймать карт рулем… Куда там! «Жук» получился красивый, тут уж не поспоришь.
Из покрышек меня вытащил механик. Поехали дальше. Оставшаяся часть заезда прошла практически без происшествий. Я старался пропускать более быстрых парней. Но на последнем круге меня догнал Марат. Заметил я его уже поздно, перекрыв траекторию в шпильке. Ба-бах! Получаю удар сзади и немедленно пытаюсь убраться в сторону. Марат начинает обгонять, наезжает на заднее колесо… Прыг-прыг-прыг! Его карт пролетает мимо моего на двух колесах! Мама!!! Слава богу, все обошлось.
Второй заезд
Во второй заезд я отправился сразу же после первого. Снова сел на «шестерку» (ну ее на фиг, «девятку», на такой трассе). Скажу честно, второй раз получилось немного лучше.
Шел, особо не стесняясь. Траектории уже знаю, где тормозить, где разгоняться, тоже более или менее выучил. Так что можно и погонять.
«Гонялово» закончилось красивым влетом. Снова все тот же поворот с лужей. Захожу в него на хорошей скорости и… вижу перегородивших трассу Марата и Моби Вика. Итить!!! Тормоз!!! Не успел. Врубился аккурат между ними. Растащили нас быстро. Они немедленно умчались вперед, а я снова безнадежно отстал.
Впрочем, были и приятные моменты. В этом заезде с нами поехал… Илья (Стеле). Скажу по секрету, для него это вообще был первый в жизни опыт пилотирования карта. Так что я с видом «заправского гонщика» несколько раз его обошел Даже один раз ему помахали синим флагом Как говорится, мелочь, а приятно.
Подведем итоги
Результаты внезачетной гонки оказались вполне предсказуемыми. Согласно традиции, всех уделал Илья (Фантом). Второе место в абсолюте досталось Сереге (Скотти), третье «отхватил» Марат, на четвертом разместился Виктор (Моби Вик) и замкнул пятерку лучших «старина Оззик». Илья (Стеле) довольствовался шестым результатом.
Ну а после всего этого безобразия мы дружно отправились в Лига Пап, где с огромным удовольствием посмотрели ГП Великобритании.
P.S. Еще раз спасибо всем за отличный прием, теплую компанию и приятное общение! Вы-лучшие!!!
P.P.S. Еще скажу по секрету, что 8 июля, благодаря Скотти, мне удалось покататься в любимом «Пилоте». Катались вчетвером: Серега (Скотти), Алексей (Алекс-Ф1), Ксения (Злата) и, собственно, я. Покатушки удались на славу! Впрочем, я снова всем проиграл (даже Злате), но это совершенно не имеет никакого значения. Главное – море удовольствия.
[ Андрей ДЕМИН. Фото - J. Alesi. Источник - Mc-Laren.ru ]
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад- лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.